Toyota Camry XV30 – когда старый бизнес-класс все равно ценится
Компания Toyota всегда позиционировала модель Camry как конкурента Мерседес Е-класса и БМВ пятой серии. Но в отличие от немцев, японцы делали упор на качество, ограничивая при этом разнообразие силовых агрегатов. Да и внешностью вызывающей Toyota Camry долгое время похвастаться не могла. Это уже в последних генерациях японские производители начали делать упор на спорт и более молодых покупателей.
Самое первое массовое поколение Toyota Camry для России – это XV30. Выпускалось оно с 2001 по 2006 годы, пройдя через один рестайлинг. Модель, надо отметить, для многих еще совсем не старая, можно даже сказать, «свежая». Увы, таковы наши реалии. Ценность Toyota Camry XV30 можно хоть сейчас отследить на вторичном рынке. За эти автомобили просят минимум 390 тысяч рублей и это с серьезными проблемами. А самые дорогие экземпляры предлагают почти за 2 млн. Неужели эти машины не ломаются как гласит «народная молва»? Вот с этим и разберутся на канале «АВТО ПЛЮС». Пройдутся по всем слабым местам, поднимут, чтобы показать днище. Странно, но по коррозийной устойчивости Toyota Camry XV30 вовсе не типичный «японец». Более того, по сравнению с Мерседесом Е-класса и БМВ пятой серии тех же годов сохраняется этот автомобиль не в пример лучше. Да и по надежности превосходит именитых «одноклассников». Может цена на вторичном рынке и оправдана?
Самое первое массовое поколение Toyota Camry для России – это XV30. Выпускалось оно с 2001 по 2006 годы, пройдя через один рестайлинг. Модель, надо отметить, для многих еще совсем не старая, можно даже сказать, «свежая». Увы, таковы наши реалии. Ценность Toyota Camry XV30 можно хоть сейчас отследить на вторичном рынке. За эти автомобили просят минимум 390 тысяч рублей и это с серьезными проблемами. А самые дорогие экземпляры предлагают почти за 2 млн. Неужели эти машины не ломаются как гласит «народная молва»? Вот с этим и разберутся на канале «АВТО ПЛЮС». Пройдутся по всем слабым местам, поднимут, чтобы показать днище. Странно, но по коррозийной устойчивости Toyota Camry XV30 вовсе не типичный «японец». Более того, по сравнению с Мерседесом Е-класса и БМВ пятой серии тех же годов сохраняется этот автомобиль не в пример лучше. Да и по надежности превосходит именитых «одноклассников». Может цена на вторичном рынке и оправдана?
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....