Toyota Camry XV30 – когда старый бизнес-класс все равно ценится
Компания Toyota всегда позиционировала модель Camry как конкурента Мерседес Е-класса и БМВ пятой серии. Но в отличие от немцев, японцы делали упор на качество, ограничивая при этом разнообразие силовых агрегатов. Да и внешностью вызывающей Toyota Camry долгое время похвастаться не могла. Это уже в последних генерациях японские производители начали делать упор на спорт и более молодых покупателей.
Самое первое массовое поколение Toyota Camry для России – это XV30. Выпускалось оно с 2001 по 2006 годы, пройдя через один рестайлинг. Модель, надо отметить, для многих еще совсем не старая, можно даже сказать, «свежая». Увы, таковы наши реалии. Ценность Toyota Camry XV30 можно хоть сейчас отследить на вторичном рынке. За эти автомобили просят минимум 390 тысяч рублей и это с серьезными проблемами. А самые дорогие экземпляры предлагают почти за 2 млн. Неужели эти машины не ломаются как гласит «народная молва»? Вот с этим и разберутся на канале «АВТО ПЛЮС». Пройдутся по всем слабым местам, поднимут, чтобы показать днище. Странно, но по коррозийной устойчивости Toyota Camry XV30 вовсе не типичный «японец». Более того, по сравнению с Мерседесом Е-класса и БМВ пятой серии тех же годов сохраняется этот автомобиль не в пример лучше. Да и по надежности превосходит именитых «одноклассников». Может цена на вторичном рынке и оправдана?
Самое первое массовое поколение Toyota Camry для России – это XV30. Выпускалось оно с 2001 по 2006 годы, пройдя через один рестайлинг. Модель, надо отметить, для многих еще совсем не старая, можно даже сказать, «свежая». Увы, таковы наши реалии. Ценность Toyota Camry XV30 можно хоть сейчас отследить на вторичном рынке. За эти автомобили просят минимум 390 тысяч рублей и это с серьезными проблемами. А самые дорогие экземпляры предлагают почти за 2 млн. Неужели эти машины не ломаются как гласит «народная молва»? Вот с этим и разберутся на канале «АВТО ПЛЮС». Пройдутся по всем слабым местам, поднимут, чтобы показать днище. Странно, но по коррозийной устойчивости Toyota Camry XV30 вовсе не типичный «японец». Более того, по сравнению с Мерседесом Е-класса и БМВ пятой серии тех же годов сохраняется этот автомобиль не в пример лучше. Да и по надежности превосходит именитых «одноклассников». Может цена на вторичном рынке и оправдана?
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...