
В Китае опубликовали официальные фотографии Geely Galaxy E5
Компания Geely выложила в своих социальных сетях фотографии электрокроссовера Galaxy E5, который ожидается во втором квартале 2024 года. Модель станет первым EV-внедорожником бренда, в основе которого используются только электромоторы без ДВС.
Ожидаемый ценовой диапазон новинки составляет от 20800 до 27700 долларов США в зависимости от комплектации. По текущему курсу это от 1,9 до 2,5 млн рублей соответственно.
Опубликованный вид кроссовера вряд ли изменится вплоть до момента выхода. Фото: weibo.com
Кроссовер Geely Galaxy E5 базируется передовой на архитектуре GEA, которая, в свою очередь, является развитием от Sustainable Experience Architecture (SEA). Электрическая база для новинки совместима с широким рядом силовых агрегатов, включая EV, PHEV и EREV.
По утверждению представителей компании Geely, GEA – это универсальная платформа, в которой объединены аппаратная часть, программное обеспечение, ИИ и экология.
Galaxy E5 выполнен в кузове с габаритами 4615/1901/1670 мм. Межосевое расстояние составляет 2750 мм, а шины монтируются на 18-дюймовые либо 19-дюймовые диски (зависит от комплектации).
Дизайн передней части кузова практически полностью повторяет более старшую модель Galaxy E8. Здесь можно заметить «острую» светодиодную оптику, закрытую радиаторную решетку, а также диффузоры С-образной формы в нижней части бампера.
Конкретных технических характеристик силовой установки пока нет. Однако представители Geely ранее рассказывали, что E5 получит интеллектуальную систему электрического привода «11 в 1». За питание будет отвечать аккумуляторная батарея производства Shendun.
Ожидается, что запас хода нового кроссовера может достигнуть фантастических 2000 км, что очень много, учитывая принадлежность автомобиля к чистым EV, но не к EREV.
Среднеразмерный внедорожник может побить рекорд дальности хода на чисто электрической энергии. Фото: weibo.com
Не так давно компания сделала анонс модификации Galaxy E5 с одним мотором и аккумулятором емкостью 160 кВт. У всех модификаций ограничение скорости установлено на отметке 175 км/ч.
В салоне кроссовера можно увидеть цифровую приборную панель, большой сенсорный дисплей и рулевое колесо в модной ныне форме штурвала. За работу электрики отвечает фирменная ОС Flyme Auto под управлением производительного процессора Dragon Eagle-1.
Ожидаемый ценовой диапазон новинки составляет от 20800 до 27700 долларов США в зависимости от комплектации. По текущему курсу это от 1,9 до 2,5 млн рублей соответственно.

Кроссовер Geely Galaxy E5 базируется передовой на архитектуре GEA, которая, в свою очередь, является развитием от Sustainable Experience Architecture (SEA). Электрическая база для новинки совместима с широким рядом силовых агрегатов, включая EV, PHEV и EREV.
По утверждению представителей компании Geely, GEA – это универсальная платформа, в которой объединены аппаратная часть, программное обеспечение, ИИ и экология.
Galaxy E5 выполнен в кузове с габаритами 4615/1901/1670 мм. Межосевое расстояние составляет 2750 мм, а шины монтируются на 18-дюймовые либо 19-дюймовые диски (зависит от комплектации).
Дизайн передней части кузова практически полностью повторяет более старшую модель Galaxy E8. Здесь можно заметить «острую» светодиодную оптику, закрытую радиаторную решетку, а также диффузоры С-образной формы в нижней части бампера.
Конкретных технических характеристик силовой установки пока нет. Однако представители Geely ранее рассказывали, что E5 получит интеллектуальную систему электрического привода «11 в 1». За питание будет отвечать аккумуляторная батарея производства Shendun.
Ожидается, что запас хода нового кроссовера может достигнуть фантастических 2000 км, что очень много, учитывая принадлежность автомобиля к чистым EV, но не к EREV.

Не так давно компания сделала анонс модификации Galaxy E5 с одним мотором и аккумулятором емкостью 160 кВт. У всех модификаций ограничение скорости установлено на отметке 175 км/ч.
В салоне кроссовера можно увидеть цифровую приборную панель, большой сенсорный дисплей и рулевое колесо в модной ныне форме штурвала. За работу электрики отвечает фирменная ОС Flyme Auto под управлением производительного процессора Dragon Eagle-1.
- Олег Донской
- weibo.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....