В Китае опубликовали официальные фотографии Geely Galaxy E5
Компания Geely выложила в своих социальных сетях фотографии электрокроссовера Galaxy E5, который ожидается во втором квартале 2024 года. Модель станет первым EV-внедорожником бренда, в основе которого используются только электромоторы без ДВС.
Ожидаемый ценовой диапазон новинки составляет от 20800 до 27700 долларов США в зависимости от комплектации. По текущему курсу это от 1,9 до 2,5 млн рублей соответственно.
Кроссовер Geely Galaxy E5 базируется передовой на архитектуре GEA, которая, в свою очередь, является развитием от Sustainable Experience Architecture (SEA). Электрическая база для новинки совместима с широким рядом силовых агрегатов, включая EV, PHEV и EREV.
По утверждению представителей компании Geely, GEA – это универсальная платформа, в которой объединены аппаратная часть, программное обеспечение, ИИ и экология.
Galaxy E5 выполнен в кузове с габаритами 4615/1901/1670 мм. Межосевое расстояние составляет 2750 мм, а шины монтируются на 18-дюймовые либо 19-дюймовые диски (зависит от комплектации).
Дизайн передней части кузова практически полностью повторяет более старшую модель Galaxy E8. Здесь можно заметить «острую» светодиодную оптику, закрытую радиаторную решетку, а также диффузоры С-образной формы в нижней части бампера.
Конкретных технических характеристик силовой установки пока нет. Однако представители Geely ранее рассказывали, что E5 получит интеллектуальную систему электрического привода «11 в 1». За питание будет отвечать аккумуляторная батарея производства Shendun.
Ожидается, что запас хода нового кроссовера может достигнуть фантастических 2000 км, что очень много, учитывая принадлежность автомобиля к чистым EV, но не к EREV.
Не так давно компания сделала анонс модификации Galaxy E5 с одним мотором и аккумулятором емкостью 160 кВт. У всех модификаций ограничение скорости установлено на отметке 175 км/ч.
В салоне кроссовера можно увидеть цифровую приборную панель, большой сенсорный дисплей и рулевое колесо в модной ныне форме штурвала. За работу электрики отвечает фирменная ОС Flyme Auto под управлением производительного процессора Dragon Eagle-1.
Ожидаемый ценовой диапазон новинки составляет от 20800 до 27700 долларов США в зависимости от комплектации. По текущему курсу это от 1,9 до 2,5 млн рублей соответственно.
Опубликованный вид кроссовера вряд ли изменится вплоть до момента выхода. Фото: weibo.com
Кроссовер Geely Galaxy E5 базируется передовой на архитектуре GEA, которая, в свою очередь, является развитием от Sustainable Experience Architecture (SEA). Электрическая база для новинки совместима с широким рядом силовых агрегатов, включая EV, PHEV и EREV.
По утверждению представителей компании Geely, GEA – это универсальная платформа, в которой объединены аппаратная часть, программное обеспечение, ИИ и экология.
Galaxy E5 выполнен в кузове с габаритами 4615/1901/1670 мм. Межосевое расстояние составляет 2750 мм, а шины монтируются на 18-дюймовые либо 19-дюймовые диски (зависит от комплектации).
Дизайн передней части кузова практически полностью повторяет более старшую модель Galaxy E8. Здесь можно заметить «острую» светодиодную оптику, закрытую радиаторную решетку, а также диффузоры С-образной формы в нижней части бампера.
Конкретных технических характеристик силовой установки пока нет. Однако представители Geely ранее рассказывали, что E5 получит интеллектуальную систему электрического привода «11 в 1». За питание будет отвечать аккумуляторная батарея производства Shendun.
Ожидается, что запас хода нового кроссовера может достигнуть фантастических 2000 км, что очень много, учитывая принадлежность автомобиля к чистым EV, но не к EREV.
Среднеразмерный внедорожник может побить рекорд дальности хода на чисто электрической энергии. Фото: weibo.com
Не так давно компания сделала анонс модификации Galaxy E5 с одним мотором и аккумулятором емкостью 160 кВт. У всех модификаций ограничение скорости установлено на отметке 175 км/ч.
В салоне кроссовера можно увидеть цифровую приборную панель, большой сенсорный дисплей и рулевое колесо в модной ныне форме штурвала. За работу электрики отвечает фирменная ОС Flyme Auto под управлением производительного процессора Dragon Eagle-1.
- Олег Донской
- weibo.com
Рекомендуем для вас
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
Grob G850 Strato 2C – «одноразовый» рекордсмен-неудачник
Самолет с поршневыми двигателями, установивший рекорд высоты в последнем своем полете, стал никому не нужен всего через 29 исследовательских рейсов....
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
Белорусские инженеры разработали универсальный газовый двигатель
Новый мотор подойдет для тракторов, грузовиков, автобусов и комбайнов. Его экономичность уже доказана....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
КАМАЗ-54902 теперь серийный – надежная альтернатива «китайцам»
Российские грузовики выпускаются сейчас на нескольких заводах. Из массовых гигантов мы потеряли только ЗиЛ, остальные же бренды, вроде ГАЗ и КАМАЗ, до сих пор...
Полет на Ан-2 в мороз – для тех, кто скучает по советской авиации
«Кукурузник» – это небольшой самолет, который под этим названием был известен в свое время почти каждому советскому гражданину. Но далеко не все в курсе, что...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....