Новый кроссовер Kia EV3 появится в продаже 23 мая по цене от 2,91 млн рублей
Южнокорейская компания Kia объявила о скором запуске продаж нового электрического EV3. Этот компактный кроссовер с угловатым дизайном и причудливой оптикой, вероятно, будет доступен по цене в районе 32000 долларов США или 2,91 млн рублей по текущему курсу.
Серийный вариант Kia EV3 практически не претерпел изменений относительно концепта, который был продемонстрирован в 2023 году на автосалоне в Лос-Анджелесе, США. Можно сказать, что на 90% это все тот же концепт-кар, а остальные 10% приходятся на новые зеркала и ручки.
Кроме того, кроссовер с большой вероятностью получит новый дизайн бамперов и колесные диски иной формы. В остальном изменений не предвидится. Ожидается, что экстерьер будет практически полностью повторять внешний вид моделей EV5/EV5 GT, недоступных для покупки в США.
Хотя немногочисленные тизеры нового автомобиля сосредоточены на экстерьере, концепт EV3 на снимках демонстрирует минималистичный салон с изобилием сенсорных кнопок. Физических клавиш исчезающе мало, что не оценят любители четкого тактильного отклика.
Хотя новый кроссовер получит платформу E-GMP от старших моделей в лице EV6 и EV9, машина вряд ли будет иметь 800-вольтовую архитектуру с поддержкой зарядки высокой мощности. С куда большей вероятностью компактный SUV получит 400-вольтовую базу, такую же, как у EV5.
На быструю зарядку рассчитывать не придется. Если EV6 заряжается от 10 до 80% за 18 минут, то у EV5 на это уходит около 27 минут. Похожие цифры ожидаются и в отношении кроссовера EV3.
Запас хода машины, по предварительным оценкам, может достигать 645 км. Пока нет подробной информации о силовой установке и аккумуляторе – она ожидается ближе к началу продаж авто.
Поскольку Kia показала концепт в Лос-Анджелесе, было логичным привезти новинку на рынок США.
EV3 может собираться на заводе Kia в Монтеррее, где планируется наладить выпуск нового K4. Если производство действительно будет налажено на Североамериканском континенте, прайс может снизиться до 24500 долларов США (2,23 млн рублей) за счет местной льготы.
Серийный вариант Kia EV3 практически не претерпел изменений относительно концепта, который был продемонстрирован в 2023 году на автосалоне в Лос-Анджелесе, США. Можно сказать, что на 90% это все тот же концепт-кар, а остальные 10% приходятся на новые зеркала и ручки.
Квадратный дизайн стал визитной карточкой линейки EV от Kia. Фото: youtube.com
Кроме того, кроссовер с большой вероятностью получит новый дизайн бамперов и колесные диски иной формы. В остальном изменений не предвидится. Ожидается, что экстерьер будет практически полностью повторять внешний вид моделей EV5/EV5 GT, недоступных для покупки в США.
Хотя немногочисленные тизеры нового автомобиля сосредоточены на экстерьере, концепт EV3 на снимках демонстрирует минималистичный салон с изобилием сенсорных кнопок. Физических клавиш исчезающе мало, что не оценят любители четкого тактильного отклика.
Хотя новый кроссовер получит платформу E-GMP от старших моделей в лице EV6 и EV9, машина вряд ли будет иметь 800-вольтовую архитектуру с поддержкой зарядки высокой мощности. С куда большей вероятностью компактный SUV получит 400-вольтовую базу, такую же, как у EV5.
У новинки определенно есть сходства со старшей моделью EV5. Фото: youtube.com
На быструю зарядку рассчитывать не придется. Если EV6 заряжается от 10 до 80% за 18 минут, то у EV5 на это уходит около 27 минут. Похожие цифры ожидаются и в отношении кроссовера EV3.
Запас хода машины, по предварительным оценкам, может достигать 645 км. Пока нет подробной информации о силовой установке и аккумуляторе – она ожидается ближе к началу продаж авто.
Поскольку Kia показала концепт в Лос-Анджелесе, было логичным привезти новинку на рынок США.
Практически все управление в салоне строится на сенсорных кнопках. Фото: youtube.com
EV3 может собираться на заводе Kia в Монтеррее, где планируется наладить выпуск нового K4. Если производство действительно будет налажено на Североамериканском континенте, прайс может снизиться до 24500 долларов США (2,23 млн рублей) за счет местной льготы.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...