.d-md-none .d-lg-block bibimot

Инерционный наддув своими руками

Смотреть
Инерционный наддув своими руками
Все знают (если нет, то сейчас все будет), что автомобили с ДВС могут быть атмосферными и турбированными. Вторые при одинаковых параметрах с первыми способны выдавать значительно большую мощность. И все благодаря нагнетателю воздуха — турбине. Но еще существует инерционный наддув без участия компрессора. Система использует поток воздуха, который набегает на автомобиль во время движения. На капоте устраивается своеобразный «ковш», который и перенаправляет часть потока во впускной трубопровод. То есть система работает только на скорости, и на старте никакой мощности двигателю не прибавляет.


В любом случае прибавка будет несопоставима с возможностями турбины. А что, если «хлеборезку» сделать побольше? Вопросом озадачились автоблогеры-экспериментаторы с канала «Гараж 54». С инженерной мыслью у них полный порядок — никаких ограничений, поэтому проект очень быстро был воплощён в реальность. Получившаяся Wunderwaffe была сразу же протестирована. Как думаете, прибавка мощности окажется существенной? Поедет ли машина быстрее? Ответы смотрите в ролике — будет интересно!

Автор:

Использованы фотографии: www.youtube.com

А вы бы установили себе на авто такой воздухозаборник?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Муфта кондиционера — принцип действия, диагностика, заменаТурбонаддув – компрессор или турбина?