G-Moto Cross X – пожалуй, лучший мопед для России
5 052

G-Moto Cross X – пожалуй, лучший мопед для России

В СССР мопеды популярностью у взрослых не пользовались. Считалось, что ездить на них не солидно. Все мечтали об автомобилях. А двухколесная малокубатурная техника больше для пожилых годилась и подростков. Тем более, что мотоциклы продавались свободно. Даже с колясками, которые худо-бедно заменяли полноценные машины. Сейчас другое время, автомобили доступны, но в сельской местности мопед является отличным транспортным средством. Он бюджетен, прост технически, а главное экономичен. При расходе в среднем 2,5 литра на 100 км позволяет передвигаться практически даром. Только не стоит путать мопеды со скутерами. Последние не предназначены для эксплуатации в сельской местности, хотя, в России это мало кого останавливает. Да и вообще, если придираться, то современные мопеды – это мокики, они же без педального привода.

В основном у нас распространена китайская техника такого типа. При всех достоинствах, они имеют и ряд недостатков. Хлипкая конструкция, нехватка мощности. Но есть мопеды, лишенные таких минусов. Яркий представитель – это G-Moto Cross X. Он мало того, что усилен, так и двигатель в раме на 107 и 125 см3, в зависимости от версии. Мопед специально сконструирован для сельской местности, его даже можно назвать внедорожным. А расскажут об этой технике на канале «Скутер-НН. Интернет-магазин».
Как вы считаете, стоит ли отдавать за G-Moto Cross X 150 тысяч рублей?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...