
Спортивное купе Honda Prelude точно будет гибридом с мощностью 207 л. с.
Появилась информация о новом купе от компании Honda. Речь про модель Prelude, которую собираются запустить в серийное производство в 2025 году. Автомобиль точно получит гибридную силовую установку e:HEV с мощностью 207 л. с., передний привод и вариаторную коробку передач.
Напомним, что Honda Prelude дебютировала в 1978 году. Тогда японский производитель решил дать клиентам бюджетный спортивный автомобиль. Машины первого поколения не отличались какой-то вычурной внешностью. Да и двигатель у них был безальтернативный – карбюраторный 1,6-литровый с мощностью 80 л. с.
А вот уже во второй генерации модель стала узнаваемой. В первую очередь из-за специфических фар, прячущихся под капотом и выезжающих по мере надобности. Это же как у суперкаров! Да и гамма двигателей расширилась – среди них встречались варианты с мощностью до 150 л. с.
Новая Honda Prelude получилась однозначно красивой. Фото: youtube.com
Третье поколение Honda Prelude особо не выделялось на фоне второго, а вот четвертое произвело фурор. Стильный автомобиль, дебютировавший в 1991 году, до сих пор считается эталоном бюджетного спорткара.
Пятое поколение Honda Prelude является самым мощным, но оно же и провальное. Новый дизайн с более резкими углами не «зашел» покупателям. В 2001 модель сняли с производства из-за экономической нецелесообразности.
И вот только несколько лет назад руководство компании Honda заговорило о возрождении модели. Сначала на уровне слухов, а потом боссы бренда уже намекали на это в официальных интервью.
Только сейчас стали известны технические подробности о новой Honda Prelude. Этот автомобиль будет опять выступать в категории бюджетных спорткаров. Ведь он получит гибридною силовую установку e:HEV с мощностью 207 л. с.
Несмотря на такие скоромные ТТХ, автомобиль обещают сделать достаточно динамичным. Ведь это легкое двухдверное купе.
А вот с коробками передач все плохо. Никакой «механики» у модели не будет. В пресс-службе компании Honda рассказали, что такие варианты даже не рассматриваются.
Ведь автомобиль должен быть максимально бюджетным в классе, никто не станет вкладывать деньги в разработку МКПП для него. Да и таких вариантов у гибридной силовой установки e:HEV нет.
Внешне рычаг похож на МКПП, но у Honda Prelude будет безальтернативный вариатор. Фото: youtube.com
Бензиновый двигатель имеет объем 2,0 литра. Мотор работает в паре с двумя электрическими силовыми агрегатами. Но при этом Honda Prelude будет безальтернативно переднеприводной. Ведь один электромотор трудится в качестве генератора, а второй вращает колеса.
Если понадобится максимальная производительность, то бензиновый силовой агрегат подключится к приводу. Но опять же, только к переднему.
Официально цены на новую Honda Prelude пока не объявляли, но ориентировочно они стартуют с отметки в 4,2 млн иен (2,46 миллиона рублей).
Напомним, что Honda Prelude дебютировала в 1978 году. Тогда японский производитель решил дать клиентам бюджетный спортивный автомобиль. Машины первого поколения не отличались какой-то вычурной внешностью. Да и двигатель у них был безальтернативный – карбюраторный 1,6-литровый с мощностью 80 л. с.
А вот уже во второй генерации модель стала узнаваемой. В первую очередь из-за специфических фар, прячущихся под капотом и выезжающих по мере надобности. Это же как у суперкаров! Да и гамма двигателей расширилась – среди них встречались варианты с мощностью до 150 л. с.

Третье поколение Honda Prelude особо не выделялось на фоне второго, а вот четвертое произвело фурор. Стильный автомобиль, дебютировавший в 1991 году, до сих пор считается эталоном бюджетного спорткара.
Пятое поколение Honda Prelude является самым мощным, но оно же и провальное. Новый дизайн с более резкими углами не «зашел» покупателям. В 2001 модель сняли с производства из-за экономической нецелесообразности.
И вот только несколько лет назад руководство компании Honda заговорило о возрождении модели. Сначала на уровне слухов, а потом боссы бренда уже намекали на это в официальных интервью.
Только сейчас стали известны технические подробности о новой Honda Prelude. Этот автомобиль будет опять выступать в категории бюджетных спорткаров. Ведь он получит гибридною силовую установку e:HEV с мощностью 207 л. с.
Несмотря на такие скоромные ТТХ, автомобиль обещают сделать достаточно динамичным. Ведь это легкое двухдверное купе.
А вот с коробками передач все плохо. Никакой «механики» у модели не будет. В пресс-службе компании Honda рассказали, что такие варианты даже не рассматриваются.
Ведь автомобиль должен быть максимально бюджетным в классе, никто не станет вкладывать деньги в разработку МКПП для него. Да и таких вариантов у гибридной силовой установки e:HEV нет.

Бензиновый двигатель имеет объем 2,0 литра. Мотор работает в паре с двумя электрическими силовыми агрегатами. Но при этом Honda Prelude будет безальтернативно переднеприводной. Ведь один электромотор трудится в качестве генератора, а второй вращает колеса.
Если понадобится максимальная производительность, то бензиновый силовой агрегат подключится к приводу. Но опять же, только к переднему.
Официально цены на новую Honda Prelude пока не объявляли, но ориентировочно они стартуют с отметки в 4,2 млн иен (2,46 миллиона рублей).
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....