Напомним, что Honda Prelude дебютировала в 1978 году. Тогда японский производитель решил дать клиентам бюджетный спортивный автомобиль. Машины первого поколения не отличались какой-то вычурной внешностью. Да и двигатель у них был безальтернативный – карбюраторный 1,6-литровый с мощностью 80 л. с.
А вот уже во второй генерации модель стала узнаваемой. В первую очередь из-за специфических фар, прячущихся под капотом и выезжающих по мере надобности. Это же как у суперкаров! Да и гамма двигателей расширилась – среди них встречались варианты с мощностью до 150 л. с.
Новая Honda Prelude получилась однозначно красивой. Фото: youtube.com
Третье поколение Honda Prelude особо не выделялось на фоне второго, а вот четвертое произвело фурор. Стильный автомобиль, дебютировавший в 1991 году, до сих пор считается эталоном бюджетного спорткара.
Пятое поколение Honda Prelude является самым мощным, но оно же и провальное. Новый дизайн с более резкими углами не «зашел» покупателям. В 2001 модель сняли с производства из-за экономической нецелесообразности.
И вот только несколько лет назад руководство компании Honda заговорило о возрождении модели. Сначала на уровне слухов, а потом боссы бренда уже намекали на это в официальных интервью.
Только сейчас стали известны технические подробности о новой Honda Prelude. Этот автомобиль будет опять выступать в категории бюджетных спорткаров. Ведь он получит гибридною силовую установку e:HEV с мощностью 207 л. с.
Несмотря на такие скоромные ТТХ, автомобиль обещают сделать достаточно динамичным. Ведь это легкое двухдверное купе.
А вот с коробками передач все плохо. Никакой «механики» у модели не будет. В пресс-службе компании Honda рассказали, что такие варианты даже не рассматриваются.
Ведь автомобиль должен быть максимально бюджетным в классе, никто не станет вкладывать деньги в разработку МКПП для него. Да и таких вариантов у гибридной силовой установки e:HEV нет.
Внешне рычаг похож на МКПП, но у Honda Prelude будет безальтернативный вариатор. Фото: youtube.com
Бензиновый двигатель имеет объем 2,0 литра. Мотор работает в паре с двумя электрическими силовыми агрегатами. Но при этом Honda Prelude будет безальтернативно переднеприводной. Ведь один электромотор трудится в качестве генератора, а второй вращает колеса.
Если понадобится максимальная производительность, то бензиновый силовой агрегат подключится к приводу. Но опять же, только к переднему.
Официально цены на новую Honda Prelude пока не объявляли, но ориентировочно они стартуют с отметки в 4,2 млн иен (2,46 миллиона рублей).