
BMW готовит гибридный M5 PHEV – мотор V8 и 718 л. с.
Компания БМВ продолжает готовить новую модификацию «горячего» спортивного седана М5 в гибридной версии. Это модификация PHEV 2025 модельного года, то есть, с возможностью подзарядки от внешних источников питания.
Обещают, что M5 PHEV сразу дебютирует в двух типах кузова – седан и универсал. Это первая «эмка» пятой серии, которую оборудуют гибридной системой с возможностью подзарядки. Новый автомобиль получит двигатель V8 с рабочим объемом 4,4 литра. Силовой гибридный агрегат будет, по слухам, выдавать 718 л. с.
Интересно, что BMW M5 уже 14 лет как не выпускался в кузове типа универсал. Последний такой автомобиль сошел с конвейера в 2010 году.
Производитель вынужден совершенствовать даже свои спортивные модели. Ничего не поделаешь – современные экологические требования диктуют определенные условия. Чтобы им соответствовать, приходится модернизировать свои машины. Даже такие выдающиеся, как спортивные M5.
BMW M5 PHEV уже активно испытывают. Фото: youtube.com
Но обещают, что новый автомобиль не будет отклоняться от концепции предыдущих поколений. Поэтому производитель сохранил двигатель V8 с объемом 4,4 литра. Мощность мотора увеличат до 718 л. с.
А вот главный конкурент, Mercedes-AMG E-Class, уже отказался от силового агрегата V8. Теперь под капотом у этого автомобиля рядная «шестерка». Так что БМВ планирует повысить продажи своего нового М5. Часть недовольных клиентов Мерседес однозначно обратят внимание на модель с сохраненным двигателем V8.
Но не факт, что новый BMW M5 PHEV окажется быстрее предшественника. Ведь гибридная «надстройка» добавит автомобилю лишних 454 килограмма веса.
Что касается универсала, то он будет точно уступать седану по динамическим и скоростным характеристикам. Ведь данная модификация еще тяжелей.
Оба гибрида BMW M5 PHEV появятся не только в странах ЕС, но и в США. Это первая «эмка» пятой серии в кузове универсал, которая окажется в продаже на этом рынке за всю историю бренда.
Камуфляж с BMW M5 PHEV пока не снимают, но и так все видно. Фото: youtube.com
Старт серийного производства BMW M5 PHEV намечен на июль 2024 года. Именно по этой причине уже сняли часть маскировки с опытных экземпляров, которые тестируются на дорогах.
Гибрид можно отличить на испытаниях. Он получил порт для зарядки. Его расположили на переднем водительском крыле, сразу за колесной аркой, ближе к двери.
Сколько сможет проехать BMW M5 PHEV на электрическом ходу, без использования бензинового двигателя, производитель не уточняет. Цен, даже приблизительных, тоже пока нет.
Обещают, что M5 PHEV сразу дебютирует в двух типах кузова – седан и универсал. Это первая «эмка» пятой серии, которую оборудуют гибридной системой с возможностью подзарядки. Новый автомобиль получит двигатель V8 с рабочим объемом 4,4 литра. Силовой гибридный агрегат будет, по слухам, выдавать 718 л. с.
Интересно, что BMW M5 уже 14 лет как не выпускался в кузове типа универсал. Последний такой автомобиль сошел с конвейера в 2010 году.
Производитель вынужден совершенствовать даже свои спортивные модели. Ничего не поделаешь – современные экологические требования диктуют определенные условия. Чтобы им соответствовать, приходится модернизировать свои машины. Даже такие выдающиеся, как спортивные M5.

Но обещают, что новый автомобиль не будет отклоняться от концепции предыдущих поколений. Поэтому производитель сохранил двигатель V8 с объемом 4,4 литра. Мощность мотора увеличат до 718 л. с.
А вот главный конкурент, Mercedes-AMG E-Class, уже отказался от силового агрегата V8. Теперь под капотом у этого автомобиля рядная «шестерка». Так что БМВ планирует повысить продажи своего нового М5. Часть недовольных клиентов Мерседес однозначно обратят внимание на модель с сохраненным двигателем V8.
Но не факт, что новый BMW M5 PHEV окажется быстрее предшественника. Ведь гибридная «надстройка» добавит автомобилю лишних 454 килограмма веса.
Что касается универсала, то он будет точно уступать седану по динамическим и скоростным характеристикам. Ведь данная модификация еще тяжелей.
Оба гибрида BMW M5 PHEV появятся не только в странах ЕС, но и в США. Это первая «эмка» пятой серии в кузове универсал, которая окажется в продаже на этом рынке за всю историю бренда.

Старт серийного производства BMW M5 PHEV намечен на июль 2024 года. Именно по этой причине уже сняли часть маскировки с опытных экземпляров, которые тестируются на дорогах.
Гибрид можно отличить на испытаниях. Он получил порт для зарядки. Его расположили на переднем водительском крыле, сразу за колесной аркой, ближе к двери.
Сколько сможет проехать BMW M5 PHEV на электрическом ходу, без использования бензинового двигателя, производитель не уточняет. Цен, даже приблизительных, тоже пока нет.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....