Обещают, что M5 PHEV сразу дебютирует в двух типах кузова – седан и универсал. Это первая «эмка» пятой серии, которую оборудуют гибридной системой с возможностью подзарядки. Новый автомобиль получит двигатель V8 с рабочим объемом 4,4 литра. Силовой гибридный агрегат будет, по слухам, выдавать 718 л. с.
Интересно, что BMW M5 уже 14 лет как не выпускался в кузове типа универсал. Последний такой автомобиль сошел с конвейера в 2010 году.
Производитель вынужден совершенствовать даже свои спортивные модели. Ничего не поделаешь – современные экологические требования диктуют определенные условия. Чтобы им соответствовать, приходится модернизировать свои машины. Даже такие выдающиеся, как спортивные M5.
BMW M5 PHEV уже активно испытывают. Фото: youtube.com
Но обещают, что новый автомобиль не будет отклоняться от концепции предыдущих поколений. Поэтому производитель сохранил двигатель V8 с объемом 4,4 литра. Мощность мотора увеличат до 718 л. с.
А вот главный конкурент, Mercedes-AMG E-Class, уже отказался от силового агрегата V8. Теперь под капотом у этого автомобиля рядная «шестерка». Так что БМВ планирует повысить продажи своего нового М5. Часть недовольных клиентов Мерседес однозначно обратят внимание на модель с сохраненным двигателем V8.
Но не факт, что новый BMW M5 PHEV окажется быстрее предшественника. Ведь гибридная «надстройка» добавит автомобилю лишних 454 килограмма веса.
Что касается универсала, то он будет точно уступать седану по динамическим и скоростным характеристикам. Ведь данная модификация еще тяжелей.
Оба гибрида BMW M5 PHEV появятся не только в странах ЕС, но и в США. Это первая «эмка» пятой серии в кузове универсал, которая окажется в продаже на этом рынке за всю историю бренда.
Камуфляж с BMW M5 PHEV пока не снимают, но и так все видно. Фото: youtube.com
Старт серийного производства BMW M5 PHEV намечен на июль 2024 года. Именно по этой причине уже сняли часть маскировки с опытных экземпляров, которые тестируются на дорогах.
Гибрид можно отличить на испытаниях. Он получил порт для зарядки. Его расположили на переднем водительском крыле, сразу за колесной аркой, ближе к двери.
Сколько сможет проехать BMW M5 PHEV на электрическом ходу, без использования бензинового двигателя, производитель не уточняет. Цен, даже приблизительных, тоже пока нет.