BMW готовит гибридный M5 PHEV – мотор V8 и 718 л. с.
Компания БМВ продолжает готовить новую модификацию «горячего» спортивного седана М5 в гибридной версии. Это модификация PHEV 2025 модельного года, то есть, с возможностью подзарядки от внешних источников питания.
Обещают, что M5 PHEV сразу дебютирует в двух типах кузова – седан и универсал. Это первая «эмка» пятой серии, которую оборудуют гибридной системой с возможностью подзарядки. Новый автомобиль получит двигатель V8 с рабочим объемом 4,4 литра. Силовой гибридный агрегат будет, по слухам, выдавать 718 л. с.
Интересно, что BMW M5 уже 14 лет как не выпускался в кузове типа универсал. Последний такой автомобиль сошел с конвейера в 2010 году.
Производитель вынужден совершенствовать даже свои спортивные модели. Ничего не поделаешь – современные экологические требования диктуют определенные условия. Чтобы им соответствовать, приходится модернизировать свои машины. Даже такие выдающиеся, как спортивные M5.
Но обещают, что новый автомобиль не будет отклоняться от концепции предыдущих поколений. Поэтому производитель сохранил двигатель V8 с объемом 4,4 литра. Мощность мотора увеличат до 718 л. с.
А вот главный конкурент, Mercedes-AMG E-Class, уже отказался от силового агрегата V8. Теперь под капотом у этого автомобиля рядная «шестерка». Так что БМВ планирует повысить продажи своего нового М5. Часть недовольных клиентов Мерседес однозначно обратят внимание на модель с сохраненным двигателем V8.
Но не факт, что новый BMW M5 PHEV окажется быстрее предшественника. Ведь гибридная «надстройка» добавит автомобилю лишних 454 килограмма веса.
Что касается универсала, то он будет точно уступать седану по динамическим и скоростным характеристикам. Ведь данная модификация еще тяжелей.
Оба гибрида BMW M5 PHEV появятся не только в странах ЕС, но и в США. Это первая «эмка» пятой серии в кузове универсал, которая окажется в продаже на этом рынке за всю историю бренда.
Старт серийного производства BMW M5 PHEV намечен на июль 2024 года. Именно по этой причине уже сняли часть маскировки с опытных экземпляров, которые тестируются на дорогах.
Гибрид можно отличить на испытаниях. Он получил порт для зарядки. Его расположили на переднем водительском крыле, сразу за колесной аркой, ближе к двери.
Сколько сможет проехать BMW M5 PHEV на электрическом ходу, без использования бензинового двигателя, производитель не уточняет. Цен, даже приблизительных, тоже пока нет.
Обещают, что M5 PHEV сразу дебютирует в двух типах кузова – седан и универсал. Это первая «эмка» пятой серии, которую оборудуют гибридной системой с возможностью подзарядки. Новый автомобиль получит двигатель V8 с рабочим объемом 4,4 литра. Силовой гибридный агрегат будет, по слухам, выдавать 718 л. с.
Интересно, что BMW M5 уже 14 лет как не выпускался в кузове типа универсал. Последний такой автомобиль сошел с конвейера в 2010 году.
Производитель вынужден совершенствовать даже свои спортивные модели. Ничего не поделаешь – современные экологические требования диктуют определенные условия. Чтобы им соответствовать, приходится модернизировать свои машины. Даже такие выдающиеся, как спортивные M5.
BMW M5 PHEV уже активно испытывают. Фото: youtube.com
Но обещают, что новый автомобиль не будет отклоняться от концепции предыдущих поколений. Поэтому производитель сохранил двигатель V8 с объемом 4,4 литра. Мощность мотора увеличат до 718 л. с.
А вот главный конкурент, Mercedes-AMG E-Class, уже отказался от силового агрегата V8. Теперь под капотом у этого автомобиля рядная «шестерка». Так что БМВ планирует повысить продажи своего нового М5. Часть недовольных клиентов Мерседес однозначно обратят внимание на модель с сохраненным двигателем V8.
Но не факт, что новый BMW M5 PHEV окажется быстрее предшественника. Ведь гибридная «надстройка» добавит автомобилю лишних 454 килограмма веса.
Что касается универсала, то он будет точно уступать седану по динамическим и скоростным характеристикам. Ведь данная модификация еще тяжелей.
Оба гибрида BMW M5 PHEV появятся не только в странах ЕС, но и в США. Это первая «эмка» пятой серии в кузове универсал, которая окажется в продаже на этом рынке за всю историю бренда.
Камуфляж с BMW M5 PHEV пока не снимают, но и так все видно. Фото: youtube.com
Старт серийного производства BMW M5 PHEV намечен на июль 2024 года. Именно по этой причине уже сняли часть маскировки с опытных экземпляров, которые тестируются на дорогах.
Гибрид можно отличить на испытаниях. Он получил порт для зарядки. Его расположили на переднем водительском крыле, сразу за колесной аркой, ближе к двери.
Сколько сможет проехать BMW M5 PHEV на электрическом ходу, без использования бензинового двигателя, производитель не уточняет. Цен, даже приблизительных, тоже пока нет.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...