BMW готовит гибридный M5 PHEV – мотор V8 и 718 л. с.
Компания БМВ продолжает готовить новую модификацию «горячего» спортивного седана М5 в гибридной версии. Это модификация PHEV 2025 модельного года, то есть, с возможностью подзарядки от внешних источников питания.
Обещают, что M5 PHEV сразу дебютирует в двух типах кузова – седан и универсал. Это первая «эмка» пятой серии, которую оборудуют гибридной системой с возможностью подзарядки. Новый автомобиль получит двигатель V8 с рабочим объемом 4,4 литра. Силовой гибридный агрегат будет, по слухам, выдавать 718 л. с.
Интересно, что BMW M5 уже 14 лет как не выпускался в кузове типа универсал. Последний такой автомобиль сошел с конвейера в 2010 году.
Производитель вынужден совершенствовать даже свои спортивные модели. Ничего не поделаешь – современные экологические требования диктуют определенные условия. Чтобы им соответствовать, приходится модернизировать свои машины. Даже такие выдающиеся, как спортивные M5.
Но обещают, что новый автомобиль не будет отклоняться от концепции предыдущих поколений. Поэтому производитель сохранил двигатель V8 с объемом 4,4 литра. Мощность мотора увеличат до 718 л. с.
А вот главный конкурент, Mercedes-AMG E-Class, уже отказался от силового агрегата V8. Теперь под капотом у этого автомобиля рядная «шестерка». Так что БМВ планирует повысить продажи своего нового М5. Часть недовольных клиентов Мерседес однозначно обратят внимание на модель с сохраненным двигателем V8.
Но не факт, что новый BMW M5 PHEV окажется быстрее предшественника. Ведь гибридная «надстройка» добавит автомобилю лишних 454 килограмма веса.
Что касается универсала, то он будет точно уступать седану по динамическим и скоростным характеристикам. Ведь данная модификация еще тяжелей.
Оба гибрида BMW M5 PHEV появятся не только в странах ЕС, но и в США. Это первая «эмка» пятой серии в кузове универсал, которая окажется в продаже на этом рынке за всю историю бренда.
Старт серийного производства BMW M5 PHEV намечен на июль 2024 года. Именно по этой причине уже сняли часть маскировки с опытных экземпляров, которые тестируются на дорогах.
Гибрид можно отличить на испытаниях. Он получил порт для зарядки. Его расположили на переднем водительском крыле, сразу за колесной аркой, ближе к двери.
Сколько сможет проехать BMW M5 PHEV на электрическом ходу, без использования бензинового двигателя, производитель не уточняет. Цен, даже приблизительных, тоже пока нет.
Обещают, что M5 PHEV сразу дебютирует в двух типах кузова – седан и универсал. Это первая «эмка» пятой серии, которую оборудуют гибридной системой с возможностью подзарядки. Новый автомобиль получит двигатель V8 с рабочим объемом 4,4 литра. Силовой гибридный агрегат будет, по слухам, выдавать 718 л. с.
Интересно, что BMW M5 уже 14 лет как не выпускался в кузове типа универсал. Последний такой автомобиль сошел с конвейера в 2010 году.
Производитель вынужден совершенствовать даже свои спортивные модели. Ничего не поделаешь – современные экологические требования диктуют определенные условия. Чтобы им соответствовать, приходится модернизировать свои машины. Даже такие выдающиеся, как спортивные M5.
BMW M5 PHEV уже активно испытывают. Фото: youtube.com
Но обещают, что новый автомобиль не будет отклоняться от концепции предыдущих поколений. Поэтому производитель сохранил двигатель V8 с объемом 4,4 литра. Мощность мотора увеличат до 718 л. с.
А вот главный конкурент, Mercedes-AMG E-Class, уже отказался от силового агрегата V8. Теперь под капотом у этого автомобиля рядная «шестерка». Так что БМВ планирует повысить продажи своего нового М5. Часть недовольных клиентов Мерседес однозначно обратят внимание на модель с сохраненным двигателем V8.
Но не факт, что новый BMW M5 PHEV окажется быстрее предшественника. Ведь гибридная «надстройка» добавит автомобилю лишних 454 килограмма веса.
Что касается универсала, то он будет точно уступать седану по динамическим и скоростным характеристикам. Ведь данная модификация еще тяжелей.
Оба гибрида BMW M5 PHEV появятся не только в странах ЕС, но и в США. Это первая «эмка» пятой серии в кузове универсал, которая окажется в продаже на этом рынке за всю историю бренда.
Камуфляж с BMW M5 PHEV пока не снимают, но и так все видно. Фото: youtube.com
Старт серийного производства BMW M5 PHEV намечен на июль 2024 года. Именно по этой причине уже сняли часть маскировки с опытных экземпляров, которые тестируются на дорогах.
Гибрид можно отличить на испытаниях. Он получил порт для зарядки. Его расположили на переднем водительском крыле, сразу за колесной аркой, ближе к двери.
Сколько сможет проехать BMW M5 PHEV на электрическом ходу, без использования бензинового двигателя, производитель не уточняет. Цен, даже приблизительных, тоже пока нет.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...