
Nissan готовит юбилейный спорткар серии Z
Nissan готовится к очередному юбилею – 55 лет с момента появления первой модели серии Z. Это самые выдающиеся спорткары бренда, выпускающиеся с 1969 года. Речь про оригинальный Nissan Fairlady Z.
Этот же автомобиль выпускался под брендом Datsun. В этом исполнении модель называлась 240Z. Разработки начались еще в 1966 году. Это было воплощение японского спортивного автомобиля. С выдающимися техническими характеристиками на фоне обычных седанов, но при этом достаточно доступного по стоимости.
Юбилейная версия будет предлагаться только в США. Именно там основной рынок для Nissan Z. Местные фанаты бренда ждут такие машины с нетерпением.
Nissan Fairlady Z – это классический заднеприводный спорткар. Фото: youtube.com
Каким именно будет юбилейный автомобиль – пока информации нет. Скорее всего, спецверсию выпустят на основе Nissan Fairlady Z Customized Edition, которые предложили в 2023 году. Все такие автомобили быстро раскупили в США.
От стандартных Nissan Z прошлогодняя «лимитка» отличалась специфическим обвесом. У машины были оригинальный передний бампер, радиаторная решетка и спойлер из карбона. Плюс она получила литые диски с особым дизайном и эксклюзивную отделку салона.
Судя по косвенной информации, юбилейный Nissan Z будет отличаться от «лимитки» прошлого года. Ведь из Японии в США уже доставили несколько опытных экземпляров новых автомобилей для прохождения испытаний.
Судя по всему, машине переработают обвес. В первую очередь лицевую часть.
Уже известно, каким образом будут распределять автомобили между дилерами. Руководство Nissan проанализирует эффективность продаж. На каждые реализованные 10 обычных Nissan Z дилер получит по 3 спорткара из специальной серии. Это намекает, что их будет достаточно много.
Напомним, что актуальный Nissan Z дебютировал в 2021 году. Эта модель до сих пор выпускается в нескольких версия, включая и лимитированные. Двигатели у них одинаковые –шестицилиндровые с объемом 3,0 литра на 405 л. с.
Передняя часть Nissan Fairlady Z Customized Edition была оригинальной. Фото: youtube.com
Коробки передач предлагаются в двух версиях. Для любителей классики доступна шестискоростная механическая коробка передач. Тем, кто предпочитает больше комфорта, спорткар предлагают с 9-АКПП.
Автомобиль создан на основе концепт-кара Nissan Z Proto. Привод, вне зависимости от версии, безальтернативно задний. Получается, что Nissan Z – это спорткар «старой школы», которых осталось немного у других производителей.
Что касается стоимости юбилейных автомобилей – об этом пока информации нет. За обычные Nissan Z 2024 модельного года сейчас в США просят от 43 тысяч долларов (3,94 млн рублей).
Этот же автомобиль выпускался под брендом Datsun. В этом исполнении модель называлась 240Z. Разработки начались еще в 1966 году. Это было воплощение японского спортивного автомобиля. С выдающимися техническими характеристиками на фоне обычных седанов, но при этом достаточно доступного по стоимости.
Юбилейная версия будет предлагаться только в США. Именно там основной рынок для Nissan Z. Местные фанаты бренда ждут такие машины с нетерпением.

Каким именно будет юбилейный автомобиль – пока информации нет. Скорее всего, спецверсию выпустят на основе Nissan Fairlady Z Customized Edition, которые предложили в 2023 году. Все такие автомобили быстро раскупили в США.
От стандартных Nissan Z прошлогодняя «лимитка» отличалась специфическим обвесом. У машины были оригинальный передний бампер, радиаторная решетка и спойлер из карбона. Плюс она получила литые диски с особым дизайном и эксклюзивную отделку салона.
Судя по косвенной информации, юбилейный Nissan Z будет отличаться от «лимитки» прошлого года. Ведь из Японии в США уже доставили несколько опытных экземпляров новых автомобилей для прохождения испытаний.
Судя по всему, машине переработают обвес. В первую очередь лицевую часть.
Уже известно, каким образом будут распределять автомобили между дилерами. Руководство Nissan проанализирует эффективность продаж. На каждые реализованные 10 обычных Nissan Z дилер получит по 3 спорткара из специальной серии. Это намекает, что их будет достаточно много.
Напомним, что актуальный Nissan Z дебютировал в 2021 году. Эта модель до сих пор выпускается в нескольких версия, включая и лимитированные. Двигатели у них одинаковые –шестицилиндровые с объемом 3,0 литра на 405 л. с.

Коробки передач предлагаются в двух версиях. Для любителей классики доступна шестискоростная механическая коробка передач. Тем, кто предпочитает больше комфорта, спорткар предлагают с 9-АКПП.
Автомобиль создан на основе концепт-кара Nissan Z Proto. Привод, вне зависимости от версии, безальтернативно задний. Получается, что Nissan Z – это спорткар «старой школы», которых осталось немного у других производителей.
Что касается стоимости юбилейных автомобилей – об этом пока информации нет. За обычные Nissan Z 2024 модельного года сейчас в США просят от 43 тысяч долларов (3,94 млн рублей).
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....