
Nissan готовит юбилейный спорткар серии Z
Nissan готовится к очередному юбилею – 55 лет с момента появления первой модели серии Z. Это самые выдающиеся спорткары бренда, выпускающиеся с 1969 года. Речь про оригинальный Nissan Fairlady Z.
Этот же автомобиль выпускался под брендом Datsun. В этом исполнении модель называлась 240Z. Разработки начались еще в 1966 году. Это было воплощение японского спортивного автомобиля. С выдающимися техническими характеристиками на фоне обычных седанов, но при этом достаточно доступного по стоимости.
Юбилейная версия будет предлагаться только в США. Именно там основной рынок для Nissan Z. Местные фанаты бренда ждут такие машины с нетерпением.
Nissan Fairlady Z – это классический заднеприводный спорткар. Фото: youtube.com
Каким именно будет юбилейный автомобиль – пока информации нет. Скорее всего, спецверсию выпустят на основе Nissan Fairlady Z Customized Edition, которые предложили в 2023 году. Все такие автомобили быстро раскупили в США.
От стандартных Nissan Z прошлогодняя «лимитка» отличалась специфическим обвесом. У машины были оригинальный передний бампер, радиаторная решетка и спойлер из карбона. Плюс она получила литые диски с особым дизайном и эксклюзивную отделку салона.
Судя по косвенной информации, юбилейный Nissan Z будет отличаться от «лимитки» прошлого года. Ведь из Японии в США уже доставили несколько опытных экземпляров новых автомобилей для прохождения испытаний.
Судя по всему, машине переработают обвес. В первую очередь лицевую часть.
Уже известно, каким образом будут распределять автомобили между дилерами. Руководство Nissan проанализирует эффективность продаж. На каждые реализованные 10 обычных Nissan Z дилер получит по 3 спорткара из специальной серии. Это намекает, что их будет достаточно много.
Напомним, что актуальный Nissan Z дебютировал в 2021 году. Эта модель до сих пор выпускается в нескольких версия, включая и лимитированные. Двигатели у них одинаковые –шестицилиндровые с объемом 3,0 литра на 405 л. с.
Передняя часть Nissan Fairlady Z Customized Edition была оригинальной. Фото: youtube.com
Коробки передач предлагаются в двух версиях. Для любителей классики доступна шестискоростная механическая коробка передач. Тем, кто предпочитает больше комфорта, спорткар предлагают с 9-АКПП.
Автомобиль создан на основе концепт-кара Nissan Z Proto. Привод, вне зависимости от версии, безальтернативно задний. Получается, что Nissan Z – это спорткар «старой школы», которых осталось немного у других производителей.
Что касается стоимости юбилейных автомобилей – об этом пока информации нет. За обычные Nissan Z 2024 модельного года сейчас в США просят от 43 тысяч долларов (3,94 млн рублей).
Этот же автомобиль выпускался под брендом Datsun. В этом исполнении модель называлась 240Z. Разработки начались еще в 1966 году. Это было воплощение японского спортивного автомобиля. С выдающимися техническими характеристиками на фоне обычных седанов, но при этом достаточно доступного по стоимости.
Юбилейная версия будет предлагаться только в США. Именно там основной рынок для Nissan Z. Местные фанаты бренда ждут такие машины с нетерпением.

Каким именно будет юбилейный автомобиль – пока информации нет. Скорее всего, спецверсию выпустят на основе Nissan Fairlady Z Customized Edition, которые предложили в 2023 году. Все такие автомобили быстро раскупили в США.
От стандартных Nissan Z прошлогодняя «лимитка» отличалась специфическим обвесом. У машины были оригинальный передний бампер, радиаторная решетка и спойлер из карбона. Плюс она получила литые диски с особым дизайном и эксклюзивную отделку салона.
Судя по косвенной информации, юбилейный Nissan Z будет отличаться от «лимитки» прошлого года. Ведь из Японии в США уже доставили несколько опытных экземпляров новых автомобилей для прохождения испытаний.
Судя по всему, машине переработают обвес. В первую очередь лицевую часть.
Уже известно, каким образом будут распределять автомобили между дилерами. Руководство Nissan проанализирует эффективность продаж. На каждые реализованные 10 обычных Nissan Z дилер получит по 3 спорткара из специальной серии. Это намекает, что их будет достаточно много.
Напомним, что актуальный Nissan Z дебютировал в 2021 году. Эта модель до сих пор выпускается в нескольких версия, включая и лимитированные. Двигатели у них одинаковые –шестицилиндровые с объемом 3,0 литра на 405 л. с.

Коробки передач предлагаются в двух версиях. Для любителей классики доступна шестискоростная механическая коробка передач. Тем, кто предпочитает больше комфорта, спорткар предлагают с 9-АКПП.
Автомобиль создан на основе концепт-кара Nissan Z Proto. Привод, вне зависимости от версии, безальтернативно задний. Получается, что Nissan Z – это спорткар «старой школы», которых осталось немного у других производителей.
Что касается стоимости юбилейных автомобилей – об этом пока информации нет. За обычные Nissan Z 2024 модельного года сейчас в США просят от 43 тысяч долларов (3,94 млн рублей).
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....