Силовая установка состоит из 1,2-литрового турбированного ДВС на бензине. Он выдает мощность 136 л. с. и подкрепляется 48-вольтовым генератором. Последний встроен в 6-ступенчатую АКПП и развивает 28 л. с.
Компактный кроссовер давно популярен за счет экономичности и практичности. Фото: youtube.com
Гибридный двигатель сменил используемый ранее 130-сильный турбированный ДВС, работавший в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Интересно, что Mokka продолжит продаваться с 1,2-литровым турбомотором с классической МКПП и без электропривода.
Кроссовер предложат в трех комплектациях – стандартная по цене от 3,6 млн рублей по текущему курсу, версия GS за минимум 3,7 млн рублей и самая дорогая Ultimate, за которую надо заплатить не менее 3,9 млн рублей.
Ценники нового Mokka практически идентичны тем, что действовали для прошлого поколения. Это одна из причин, по которым ожидается большой коммерческий успех новинки.