Самые универсальные мотоциклы – это дорожные модели. Они помогут понять, в каком направлении двигаться дальше в плане мототехники. Или даже можно на них остановиться, ведь на таком байке легко удастся заехать почти в любое место без асфальтового покрытия. Главное иметь достаточную физическую подготовку, чтобы вытягивать мотоцикл из грязи и поднимать его. И шины подбирать подходящие или не ездить по бездорожью, выбирая тропинки даже в лесах. Большинство мощных классических мотоциклов, которые выпускались с середины 80-х, сделаны на основе спортбайков. Двигатели для них дефорсировали. Но некоторым тяги на низких оборотах все равно не хватает. Многие мотопроизводители нашли выход из ситуации.
Они ставят в рамы классических мотоциклов двигатели от круизеров. Как правило, это V-twin, а бывают и четырехцилиндровые моторы. Такие силовые агрегаты отличаются ломовой тягой на низких оборотах. Правда, разгоняются они медленно, да и скорость скромная. Но для тех, кто эксплуатирует мотоциклы в сельской местности, это не важно. Им нужна именно тяга на низких оборотах. На таком байке можно спокойно ехать по лесной тропинке на холостых. Как правило, подобные модели не пользуются высокой популярностью, но своих покупателей находят. А расскажут про десяток мотоциклов с моторами от круизеров на канале «Mysportbike».
Российский мотоцикл с коляской, который выпускается серийно – Скаут-3
Это только кажется, что производство мотоциклов в России давно «заглохло». Кстати, тот же Иж собирал свою двухколесную технику до 2008 года включительно. ЗиД,...