Междугородный мидибус Isuzu Turquoise для европейских стран и Марокко
Успехи турецкой компании Nadolu Isuzu на международных рынках давно стали привычным делом. Причем это касается пассажирской техники данного производителя всех назначений. Со временем к городским моделям добавился и транспорт, рассчитанный для поездок на более длинные расстояния.
Одно из первых представлений Isuzu Turquoise (Turkuaz) состоялось в рамках выставки Trans expo 2010. Тогда эта новинка получила солидный запас доверия. Который производитель, кстати, вполне оправдал в последующие годы.
С тех пор география поставок модели имеет очень динамичное развитие. А многие из клиентов компании и вовсе заявили, что Isuzu Turkuaz – идеальное решение в сфере маршрутных перевозок. Может, сказано немного пафосно. Я бы, пожалуй, назвал этот автобус оптимальным вариантом, ведь совершенствование, как известно, не имеет предела.
За последующие почти полтора десятилетия эта модель междугородного автобуса побывала сразу на нескольких профильных выставках, где всегда получала заметный интерес со стороны посетителей. Это, естественно, содействовало дальнейшему продвижению на международном рынке. Если такие европейские страны как Польша или Чехия уже давно имеются в кейсе Isuzu Turkuaz, то недавний выход на африканский континент стал еще одной небольшой победой.
Турецкий бренд коммерческого транспорта продолжает не только своевременные поставки потребителям внутри страны, но и успешно развивает свою экспортную историю. Этому способствует тот факт, что мидибусы и классическая автобусная техника от производителя обладает целым набором немаловажных достоинств:
✅ экологичность
✅ инновационность
✅ удобство компоновки
✅ современная конструкция
Поэтому образцы, производимые на предприятии с интеллектуальными функциями сборки в Чайырове, успешно колесят по многим городам в разных частях мира. Тем более, что применен принцип «индивидуального производства» с 70%-й составляющей местной сборки деталей.
Anadolu Isuzu, довольно уверенно сохраняющая титул чемпиона Турции по экспорту автобусов среднего класса, теперь засветилась с Turquoise и в Марокко. А это, между прочим, один из важнейших рынков североафриканского региона. Как здесь, так и в других местах использования мидибус Isuzu Turquoise ценится за свои неизменные преимущества:
✅ высокую пассажировместимость
✅ превосходную маневренность
✅ достаточный внутренний простор
✅ большое багажное отделение
Кажется все описанное звучит невероятно для конструкции, имеющей меньше 8 метров в длину. Но чудеса эргономики способны сделать и не такое. Поэтому многие просто не представляют служебных перевозок без этих юрких помощников, задействованных сразу в нескольких сферах:
✅ услугах
✅ туризме
✅ школьных маршрутах и др.
Кроме просторного багажного отделения и превосходной маневренности, турецкой технике есть еще чем похвалиться. К примеру, установка двойной стеклянной изоляции и оборудования предварительного обогрева открыли ей путь для использования в регионах с холодным климатом.
Не остался в стороне и вопрос обеспечения безопасности эксплуатации. Для этого каждый экземпляр Isuzu Turquoise снабжен автоматическими системами пожаротушения и специальными трехточечными ремнями безопасности. Как говорится, техника маневренная и надежная, но в дороге может всякое случиться.
Начальным вариантом являлся 26-местный автобус. Чуть позже вместимость повысилась на пять единиц. Версия, которая позволяет перевозить большее количество пассажиров одновременно, получила название Euro Turquoise. В целом, автобус имеет следующие параметры:
✅ длина – 7,7 м
✅ ширина – 2,32 м
✅ высота (с учетом верхнего кондиционера) – 3,33 м
✅ колесная база – 3815 мм
✅ запас топлива – 190 л
✅ полная масса – 10,4 т
При этом внутренняя высота салона составляет ок. 1,9 м (с багажным отсеком в 0,6 куб. м). Передний и задний свесы техника имеет соответственно: 1673/2232 мм, а радиус поворота – 7,6 м. На автобус установлены шины размером 235/75 Р17,5. А теперь давайте обратим внимание и на примененный в этой модели двигатель:
✅ турбодизель Isuzu Common Rail
✅ рабочий объем – 5193 куб. см
✅ мощность – 190 л. с
✅ максимальный крутящий момент – 510 Н*м при 1600 об/мин
✅ автоматическая коробка передач Isuzu
За время эксплуатации этот мотор уже зарекомендовал себя как долговечная и высокопроизводительная конструкция. Кстати, в качестве стандартной трансмиссии еще может предлагаться 6-ступенчатая КПП MZZ-6. Двигатель соответствует требованиям Евро 6, а корпус техники имеет антикоррозионную обработку методом катафореза.
Поэтому автобус привлекателен своим современным внешним видом и просторным салоном, идеально подходящим для комфортной и приятной поездки. Он оснащен удобными, раскладывающимися и сдвижными вбок сиденьями, которыми пассажиры будут пользоваться с удовольствием.
Сюда же стоит отнести и аудиосистему, имеющуюся на борту. Она включает в себя радио и МР3 со встроенной SD-картой. В качестве опции доступен и DVD-плеер USB ISI. Для оповещения путешествующих предусмотрен микрофон с усилителем и внутрисалонная связь. Или ЖК-экран, расположенный в пассажирском отсеке.
В копилку полезных опций техники Isuzu стоит занести также панорамные окна, эффективный конвектор и довольно мощный кондиционер. Зеркала получили подогрев и электроуправление, а пневматические тормоза с ABS и ASR обеспечивают максимальную безопасность поездки.
В его богатое внутреннее оснащение входят также удобная камера заднего вида, специальные сидения для пассажиров на инвалидных колясках и многое другое. Для обеспечения повышенной безопасности существует система обнаружения пожара в моторном отсеке и его автоматическое гашение. В случае чрезвычайной ситуации предусмотрен аварийный выход на крыше. Здесь же расположен и вентиляционный люк.
Для большего комфорта работы водителя производитель предусмотрел наличие противотуманных фар и дневных ходовых огней (ДХО). Кроме того, существует еще и предупреждающий звуковой сигнал включенной задней передачи.
По умолчанию Isuzu Turquoise комплектуется пневматической подвеской, включающей две пневмоподушки и столько же гидравлических амортизаторов. В качестве опции доступна и механическая версия, в составе параболических рессор из стального сплава и двух амортизаторов.
В целом, подводя итоги, можно Isuzu Turquoise назвать неплохим вариантом, объединившим в себе преимущества микроавтобуса и полноразмерной техники, благодаря умной концепции «миди». Это может обеспечить водителю и его пассажирам приятное время в поездке, скрашенное стильным интерьером и широким спектром комфортного оборудования.
Если ко всему добавить еще и довольно приемлемую цену, колеблющуюся в пределах 10 млн. рублей, то можно не сомневаться, что в будущем у этого автобуса появятся новые клиенты. Тем более, что его продолжают демонстрировать на различных выставках, в том числе проходившей в ноябре прошлого года в Праге CZECHBUS 2023.
Одно из первых представлений Isuzu Turquoise (Turkuaz) состоялось в рамках выставки Trans expo 2010. Тогда эта новинка получила солидный запас доверия. Который производитель, кстати, вполне оправдал в последующие годы.
Isuzu Turquoise с обширной географией поставок. Фото автора
С тех пор география поставок модели имеет очень динамичное развитие. А многие из клиентов компании и вовсе заявили, что Isuzu Turkuaz – идеальное решение в сфере маршрутных перевозок. Может, сказано немного пафосно. Я бы, пожалуй, назвал этот автобус оптимальным вариантом, ведь совершенствование, как известно, не имеет предела.
Экспорт во многие страны и отличная эргономика
За последующие почти полтора десятилетия эта модель междугородного автобуса побывала сразу на нескольких профильных выставках, где всегда получала заметный интерес со стороны посетителей. Это, естественно, содействовало дальнейшему продвижению на международном рынке. Если такие европейские страны как Польша или Чехия уже давно имеются в кейсе Isuzu Turkuaz, то недавний выход на африканский континент стал еще одной небольшой победой.
В 2022 году стартовал процесс закупки марокканской стороной 12 единиц турецких Isuzu Turquoise, рассчитанных на работу в сфере маршрутных перевозок в местном мегаполисе Касабланке. Реализация заказанных мидибусов может стать важной вехой в дальнейших продажах для этой и соседних стран. Ведь местный рынок впору сравнить с «непаханым полем».
Турецкий бренд коммерческого транспорта продолжает не только своевременные поставки потребителям внутри страны, но и успешно развивает свою экспортную историю. Этому способствует тот факт, что мидибусы и классическая автобусная техника от производителя обладает целым набором немаловажных достоинств:
✅ экологичность
✅ инновационность
✅ удобство компоновки
✅ современная конструкция
Поэтому образцы, производимые на предприятии с интеллектуальными функциями сборки в Чайырове, успешно колесят по многим городам в разных частях мира. Тем более, что применен принцип «индивидуального производства» с 70%-й составляющей местной сборки деталей.
Солидное багажное отделение объемом 3,6 куб. м. Фото автора
Anadolu Isuzu, довольно уверенно сохраняющая титул чемпиона Турции по экспорту автобусов среднего класса, теперь засветилась с Turquoise и в Марокко. А это, между прочим, один из важнейших рынков североафриканского региона. Как здесь, так и в других местах использования мидибус Isuzu Turquoise ценится за свои неизменные преимущества:
✅ высокую пассажировместимость
✅ превосходную маневренность
✅ достаточный внутренний простор
✅ большое багажное отделение
Кажется все описанное звучит невероятно для конструкции, имеющей меньше 8 метров в длину. Но чудеса эргономики способны сделать и не такое. Поэтому многие просто не представляют служебных перевозок без этих юрких помощников, задействованных сразу в нескольких сферах:
✅ услугах
✅ туризме
✅ школьных маршрутах и др.
Кроме просторного багажного отделения и превосходной маневренности, турецкой технике есть еще чем похвалиться. К примеру, установка двойной стеклянной изоляции и оборудования предварительного обогрева открыли ей путь для использования в регионах с холодным климатом.
Не остался в стороне и вопрос обеспечения безопасности эксплуатации. Для этого каждый экземпляр Isuzu Turquoise снабжен автоматическими системами пожаротушения и специальными трехточечными ремнями безопасности. Как говорится, техника маневренная и надежная, но в дороге может всякое случиться.
Вместительный салон и отличный двигатель
Начальным вариантом являлся 26-местный автобус. Чуть позже вместимость повысилась на пять единиц. Версия, которая позволяет перевозить большее количество пассажиров одновременно, получила название Euro Turquoise. В целом, автобус имеет следующие параметры:
✅ длина – 7,7 м
✅ ширина – 2,32 м
✅ высота (с учетом верхнего кондиционера) – 3,33 м
✅ колесная база – 3815 мм
✅ запас топлива – 190 л
✅ полная масса – 10,4 т
При этом внутренняя высота салона составляет ок. 1,9 м (с багажным отсеком в 0,6 куб. м). Передний и задний свесы техника имеет соответственно: 1673/2232 мм, а радиус поворота – 7,6 м. На автобус установлены шины размером 235/75 Р17,5. А теперь давайте обратим внимание и на примененный в этой модели двигатель:
✅ турбодизель Isuzu Common Rail
✅ рабочий объем – 5193 куб. см
✅ мощность – 190 л. с
✅ максимальный крутящий момент – 510 Н*м при 1600 об/мин
✅ автоматическая коробка передач Isuzu
За время эксплуатации этот мотор уже зарекомендовал себя как долговечная и высокопроизводительная конструкция. Кстати, в качестве стандартной трансмиссии еще может предлагаться 6-ступенчатая КПП MZZ-6. Двигатель соответствует требованиям Евро 6, а корпус техники имеет антикоррозионную обработку методом катафореза.
Удобное и продуманное рабочее место водителя Turquoise. Фото автора
Поэтому автобус привлекателен своим современным внешним видом и просторным салоном, идеально подходящим для комфортной и приятной поездки. Он оснащен удобными, раскладывающимися и сдвижными вбок сиденьями, которыми пассажиры будут пользоваться с удовольствием.
Сюда же стоит отнести и аудиосистему, имеющуюся на борту. Она включает в себя радио и МР3 со встроенной SD-картой. В качестве опции доступен и DVD-плеер USB ISI. Для оповещения путешествующих предусмотрен микрофон с усилителем и внутрисалонная связь. Или ЖК-экран, расположенный в пассажирском отсеке.
В копилку полезных опций техники Isuzu стоит занести также панорамные окна, эффективный конвектор и довольно мощный кондиционер. Зеркала получили подогрев и электроуправление, а пневматические тормоза с ABS и ASR обеспечивают максимальную безопасность поездки.
Комфорт постарались предусмотреть для всех
В его богатое внутреннее оснащение входят также удобная камера заднего вида, специальные сидения для пассажиров на инвалидных колясках и многое другое. Для обеспечения повышенной безопасности существует система обнаружения пожара в моторном отсеке и его автоматическое гашение. В случае чрезвычайной ситуации предусмотрен аварийный выход на крыше. Здесь же расположен и вентиляционный люк.
Сидения в салоне расположены близко, но простора всем хватает. Фото автора
Для большего комфорта работы водителя производитель предусмотрел наличие противотуманных фар и дневных ходовых огней (ДХО). Кроме того, существует еще и предупреждающий звуковой сигнал включенной задней передачи.
По умолчанию Isuzu Turquoise комплектуется пневматической подвеской, включающей две пневмоподушки и столько же гидравлических амортизаторов. В качестве опции доступна и механическая версия, в составе параболических рессор из стального сплава и двух амортизаторов.
В целом, подводя итоги, можно Isuzu Turquoise назвать неплохим вариантом, объединившим в себе преимущества микроавтобуса и полноразмерной техники, благодаря умной концепции «миди». Это может обеспечить водителю и его пассажирам приятное время в поездке, скрашенное стильным интерьером и широким спектром комфортного оборудования.
Выставочные экземпляры снабдили наклейкой с указанием основных параметров техники. Фото автора
Если ко всему добавить еще и довольно приемлемую цену, колеблющуюся в пределах 10 млн. рублей, то можно не сомневаться, что в будущем у этого автобуса появятся новые клиенты. Тем более, что его продолжают демонстрировать на различных выставках, в том числе проходившей в ноябре прошлого года в Праге CZECHBUS 2023.
- Иван Гончаров
- фото автора
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...