Во многих регионах использовать стандартные грузовики невозможно и основным транспортом являются гусеничные вездеходы. В Нижнем Новгороде разработали уже не одно поколение техники. Производит и модифицирует ее «Заволжский завод гусеничных тягачей».
Впервые созданием вездехода на ГАЗе занялись в 50-х годах прошлого века. ГАЗ-34039 стал третьей серийной моделью, главное преимущество которой – дизельный двигатель произведенный на Минском моторном заводе. Благодаря ему улучшились ходовые качества и возросла максимальная скорость.
Герметичный несущий кузов практически не меняется уже три десятилетия. Управление рычагами аналогично тракторам или танкам. Плавучий корпус позволяет вездеходу держаться на воде и передвигаться за счет перематывания гусениц.
Выпускают различные версии – как для грузоперевозок, так и для пассажиров. Чтобы узнать больше информации об этой модели снегоболотохода, посмотрите видео с канала «ТехноЯрус».
Российские ракеты-носители «Ангара» – превосходят американские аналоги, но есть нюанс
Советский Союз выделял огромные средства на освоение космической отрасли. Результат известен – первый человек, отправленный в полет, был гражданином СССР....