Leapmotor C16 собрал почти 12000 предзаказов в первые 24 часа
Китайская компания Leapmotor объявила о том, что ее полноразмерный внедорожник C16 собрал более 11950 предзаказов всего за 24 часа после того, как они были открыты.
Ожидаемая цена 7-местного семейного кроссовера – не более 27600 долларов США или 2,546 млн рублей. Модель уже показали посетителям Международного Пекинского автосалона. Официальная презентация пройдет в июне 2024 года.
Leapmotor C16 выполнен в кузове с габаритами 4915/1905/1770 мм и колесной базой 2825 мм. За основу взята платформа LEAP версии 3.0. На момент начала предзаказов автомобиль остается крупнейшей моделью компании.
Покупатели смогут выбрать один из цветов кузова. В их числе Star Silver, Star Purple, Sky Gray, Pearl White, Metallic Black и Glazed Emerald.
В передней части кроссовера видна закрытая радиаторная решетка, которая играет декоративную роль. На крыше заметен блок LiDAR и панорамная крыша. По бокам – скрытые дверные ручки.
С завода машина будет поставляться на колесах диагональю 20 либо 21 дюймов, что зависит от комплектации.
Новинка предлагается в двух принципиально разных модификациях: чисто электрический автомобиль (EV) и гибрид с увеличенным запасом хода (EREV).
Версия без ДВС оснащена одним электромотором мощностью 292 л. с. За его питание отвечает АКБ емкостью 67 кВт*ч. Ее полного заряда хватит на поездку на расстояние до 520 км по циклу CLTC. Ограничение максимальной скорости – 160 км/ч.
EV-версия построена на 800-вольтовой архитектуре. Зарядить аккумулятор от 30 до 80% можно за 15 минут, и это дает около 400 км.
EREV получил 95-сильный 1,5-литровый двигатель и электромотор на 231 л. с. мощности. Бензиновый ДВС работает как генератор, подзаряжая литий-железо-фосфатную АКБ емкостью 28 кВт*ч.
EREV-версия обеспечивает до 230 км хода на электротяге. Ограничение скорости выше, чем у чистого электрокара – 170 км/ч.
В интерьере обеих вариантов кроссовера нашел свое место 14,6-дюймовый сенсорный дисплей для навигации, мультимедиа и управления опциями. За производительную работу системы отвечает процессор Qualcomm Snapdragon 8295.
В задней части салона над вторым рядом находится еще один дисплей. Экран диагональю 15,6 дюймов выполняет развлекательную функцию. Также есть аудиосистема с 21 динамиками.
Ожидаемая цена 7-местного семейного кроссовера – не более 27600 долларов США или 2,546 млн рублей. Модель уже показали посетителям Международного Пекинского автосалона. Официальная презентация пройдет в июне 2024 года.
Длинная колесная база позволила уместить три ряда сидений. Фото: youtube.com
Leapmotor C16 выполнен в кузове с габаритами 4915/1905/1770 мм и колесной базой 2825 мм. За основу взята платформа LEAP версии 3.0. На момент начала предзаказов автомобиль остается крупнейшей моделью компании.
Покупатели смогут выбрать один из цветов кузова. В их числе Star Silver, Star Purple, Sky Gray, Pearl White, Metallic Black и Glazed Emerald.
В передней части кроссовера видна закрытая радиаторная решетка, которая играет декоративную роль. На крыше заметен блок LiDAR и панорамная крыша. По бокам – скрытые дверные ручки.
С завода машина будет поставляться на колесах диагональю 20 либо 21 дюймов, что зависит от комплектации.
Салон не ограничивается двумя сенсорными экранами на передней панели. Фото: youtube.com
Новинка предлагается в двух принципиально разных модификациях: чисто электрический автомобиль (EV) и гибрид с увеличенным запасом хода (EREV).
Версия без ДВС оснащена одним электромотором мощностью 292 л. с. За его питание отвечает АКБ емкостью 67 кВт*ч. Ее полного заряда хватит на поездку на расстояние до 520 км по циклу CLTC. Ограничение максимальной скорости – 160 км/ч.
EV-версия построена на 800-вольтовой архитектуре. Зарядить аккумулятор от 30 до 80% можно за 15 минут, и это дает около 400 км.
EREV получил 95-сильный 1,5-литровый двигатель и электромотор на 231 л. с. мощности. Бензиновый ДВС работает как генератор, подзаряжая литий-железо-фосфатную АКБ емкостью 28 кВт*ч.
Места более чем достаточно, кроссовер может стать популярным у больших семей. Фото: youtube.com
EREV-версия обеспечивает до 230 км хода на электротяге. Ограничение скорости выше, чем у чистого электрокара – 170 км/ч.
В интерьере обеих вариантов кроссовера нашел свое место 14,6-дюймовый сенсорный дисплей для навигации, мультимедиа и управления опциями. За производительную работу системы отвечает процессор Qualcomm Snapdragon 8295.
В задней части салона над вторым рядом находится еще один дисплей. Экран диагональю 15,6 дюймов выполняет развлекательную функцию. Также есть аудиосистема с 21 динамиками.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...