Все, что нужно знать о катере «Николь Фаворит»
Когда речь заходит о выборе подходящего водного транспорта для семейных вылазок на природу, рыбалку или приятных водных прогулок, многие обращают внимание на катер «Николь Фаворит». Это далеко не новая модель, но достаточно популярная линейка моторных лодок. Катер обладает оптимальными габаритами, удобной мобильностью и высокой адаптивностью к различным условиям использования. Но обо всем по порядку.
В 1999 году недалеко от Саратова было создано предприятие – «Николь Н». Ее основным видом деятельности было определено построение маломерных судов. Место для строительства выбрали не случайно, рядом протекает Волга. Да и близость к промышленным центрам давала легкий доступ к сырью и рынкам сбыта.
Фирма сразу решила выпускать крепкие и надежные лодки. Создатель предприятия, Алексей Красильников, сделал упор на качество, индивидуальность, и ручную сборку. В 2002 году «Николь-Н» являлась единственной компанией в России по выпуску алюминиевых клепанных судов размером от 6 до 9 метров. Вполне ожидаемо, что очень быстро им удалось по праву стать лидером в своей нише.
Предприятие идет в ногу со временем, постоянно улучшая и расширяя модельный ряд. Специалисты разрабатывают не только классические лодки для рыбалки. Большим спросом пользуются модели для активного отдыха – боурайдеры и катера.
А все предельно просто. У среднеразмерной вариации модели «Николь Фаворит 660» от носа до кормы 6 м 60 см, что делает его просто идеальным как для семейных путешествий и небольших водных экскурсий, так и для традиционных увлечений – охоты и рыбалки. Может оснащаться подвесным двигателем мощностью 90-140 л. с. Как показала практика, для обычной эксплуатации «за глаза» хватает мотора на 115 л. с.
Уже с ним катер при благоприятных условиях способен развивать нешуточную скорость – 75 км/ч. При этом сохраняется легкость и высокая точность в управлении При массе самого катера в 480 кг на борт могут подняться до 6 человек. Но спальных мест в каюте всего два (3 в старших вариациях модели), так что поездки в таком количестве продолжительностью не отличаются. Если же в путь отправятся двое, то полезной поклажи с собой они смогут взять более чем достаточно, грузоподъёмность судна это легко позволяет – 650 кг.
К тому же катер демонстрирует впечатляющие ходовые характеристики. У него легкий ход (осадка 0,4м) и плавная управляемость – даже в непростых погодных условиях «Фаворит» отлично держит заданный курс и сохраняет безопасность маневрирования.
Ключевое преимущество «Николь Фаворит» в том, что у него прочный и долговечный корпус, сделанный из специального морского алюминия. Собирается все воедино с помощью клепок. Толщина метала на деталях дна составляет – 3 мм, на стенках — 2 мм.
Примечательно, что по дну катера предусмотрены шесть узких выступов. Именно они помогают ему надежно держаться на воде, плавно и контролируемо входить в повороты на хорошей скорости.
Конструкция «Николь Фаворит» предусматривает большое количество специальных пустот, которые заполняют пенополистиролом. В результате даже если катер полностью окажется затоплен водой, такое решение позволит ему сохранить плавучесть. По сути, он непотопляемый. В задней части присутствует бензобак. Его объем варьируется в зависимости от модели и максимально может достигать 150 л. Там же находятся две платформы (кринолины), которые используются для спуска в воду и купания.
Несмотря на свои годы (модели более 20 лет!), она выглядит достаточно современно и привлекательно. Шарма и элегантности придают вставки и элементы оснастки из нержавеющей стали. В стандартную комплектацию входит остекление. Если заказать катер у производителя, владелец сможет даже выбрать подходящий ему цвет корабельной краски.
Сердце катера — пост капитана. Разработчики и здесь всё продумали до мелочей. Приборная панель очень даже похожа на автомобильную. Она расположена на внешней стенке каюты и включает в себя все необходимое для уверенного управления катером — спидометр, индикаторы работы двигателя, систему навигации.
На кокпите установлен удобный диван с мягкой отделкой (легко превращается в 2 спальных места!), и он отлично сочетается с продуманным расположением кресел, одно из которых по определению капитанское.
Место для отдыха, каюта катера, реально впечатляет. Несмотря на свои относительно скромные размеры с высотой потолка всего 110 см она предлагает достаточно пространства для комфортного размещения.
Все зависит от заказчика и его пожеланий. У производителя есть вариации модели (отличается размерами и др.). Стартовая вилка цены при этом достаточно умеренная – 1,3-1,45 млн рублей. Дальше все зависит от покупателя, ведь комплектация может сильно разниться за счет дополнительной оснастки, такой как душ на корме, отопитель каюты и пр. Но и базовую комплектацию сильно аскетичной не назвать:
✅ ревун и ходовые огни
✅ сдвижная дверь в каюту
✅ вручную сшитые сиденья из эко-кожи
✅ тент-трансформер со складными дугами из нержавеющей трубы;
✅ телескопический трап и нескользящее покрытие эко-тик
✅ электрическая помпа и др.
Чтобы понимать порядок цен, достаточно посмотреть модель на вторичном рынке. Не сказать что предложений много, но по имеющимся катерам в продаже становится ясно, почему. Так, в отличном состоянии среднеразмерный «Николь Фаворит» 2008 года выпуска торгуется с ценником 1 300 000 рублей. В то же время «заряженный» Favorit 660 выпуска 2012 года оценивается владельцем в 3,1 млн рублей. И особо никто не торгуется...
В 1999 году недалеко от Саратова было создано предприятие – «Николь Н». Ее основным видом деятельности было определено построение маломерных судов. Место для строительства выбрали не случайно, рядом протекает Волга. Да и близость к промышленным центрам давала легкий доступ к сырью и рынкам сбыта.
Фирма сразу решила выпускать крепкие и надежные лодки. Создатель предприятия, Алексей Красильников, сделал упор на качество, индивидуальность, и ручную сборку. В 2002 году «Николь-Н» являлась единственной компанией в России по выпуску алюминиевых клепанных судов размером от 6 до 9 метров. Вполне ожидаемо, что очень быстро им удалось по праву стать лидером в своей нише.
Легкий ход стал явным достоинством катера. Фото: YouTube.com
Предприятие идет в ногу со временем, постоянно улучшая и расширяя модельный ряд. Специалисты разрабатывают не только классические лодки для рыбалки. Большим спросом пользуются модели для активного отдыха – боурайдеры и катера.
Почему «стрельнул» Фаворит
А все предельно просто. У среднеразмерной вариации модели «Николь Фаворит 660» от носа до кормы 6 м 60 см, что делает его просто идеальным как для семейных путешествий и небольших водных экскурсий, так и для традиционных увлечений – охоты и рыбалки. Может оснащаться подвесным двигателем мощностью 90-140 л. с. Как показала практика, для обычной эксплуатации «за глаза» хватает мотора на 115 л. с.
Катер демонстрирует плавность маневра. Фото: YouTube.com
Уже с ним катер при благоприятных условиях способен развивать нешуточную скорость – 75 км/ч. При этом сохраняется легкость и высокая точность в управлении При массе самого катера в 480 кг на борт могут подняться до 6 человек. Но спальных мест в каюте всего два (3 в старших вариациях модели), так что поездки в таком количестве продолжительностью не отличаются. Если же в путь отправятся двое, то полезной поклажи с собой они смогут взять более чем достаточно, грузоподъёмность судна это легко позволяет – 650 кг.
К тому же катер демонстрирует впечатляющие ходовые характеристики. У него легкий ход (осадка 0,4м) и плавная управляемость – даже в непростых погодных условиях «Фаворит» отлично держит заданный курс и сохраняет безопасность маневрирования.
Корпус
Ключевое преимущество «Николь Фаворит» в том, что у него прочный и долговечный корпус, сделанный из специального морского алюминия. Собирается все воедино с помощью клепок. Толщина метала на деталях дна составляет – 3 мм, на стенках — 2 мм.
Примечательно, что по дну катера предусмотрены шесть узких выступов. Именно они помогают ему надежно держаться на воде, плавно и контролируемо входить в повороты на хорошей скорости.
Конструкция «Николь Фаворит» предусматривает большое количество специальных пустот, которые заполняют пенополистиролом. В результате даже если катер полностью окажется затоплен водой, такое решение позволит ему сохранить плавучесть. По сути, он непотопляемый. В задней части присутствует бензобак. Его объем варьируется в зависимости от модели и максимально может достигать 150 л. Там же находятся две платформы (кринолины), которые используются для спуска в воду и купания.
Катер достаточно вместителен и для большой компании. Фото: YouTube.com
Несмотря на свои годы (модели более 20 лет!), она выглядит достаточно современно и привлекательно. Шарма и элегантности придают вставки и элементы оснастки из нержавеющей стали. В стандартную комплектацию входит остекление. Если заказать катер у производителя, владелец сможет даже выбрать подходящий ему цвет корабельной краски.
Кокпит и каюта катера
Сердце катера — пост капитана. Разработчики и здесь всё продумали до мелочей. Приборная панель очень даже похожа на автомобильную. Она расположена на внешней стенке каюты и включает в себя все необходимое для уверенного управления катером — спидометр, индикаторы работы двигателя, систему навигации.
На кокпите установлен удобный диван с мягкой отделкой (легко превращается в 2 спальных места!), и он отлично сочетается с продуманным расположением кресел, одно из которых по определению капитанское.
Приборная панель у «Николь Фаворита» напоминает автомобильную. Фото: YouTube.com
Место для отдыха, каюта катера, реально впечатляет. Несмотря на свои относительно скромные размеры с высотой потолка всего 110 см она предлагает достаточно пространства для комфортного размещения.
Цены
Все зависит от заказчика и его пожеланий. У производителя есть вариации модели (отличается размерами и др.). Стартовая вилка цены при этом достаточно умеренная – 1,3-1,45 млн рублей. Дальше все зависит от покупателя, ведь комплектация может сильно разниться за счет дополнительной оснастки, такой как душ на корме, отопитель каюты и пр. Но и базовую комплектацию сильно аскетичной не назвать:
✅ ревун и ходовые огни
✅ сдвижная дверь в каюту
✅ вручную сшитые сиденья из эко-кожи
✅ тент-трансформер со складными дугами из нержавеющей трубы;
✅ телескопический трап и нескользящее покрытие эко-тик
✅ электрическая помпа и др.
Чтобы понимать порядок цен, достаточно посмотреть модель на вторичном рынке. Не сказать что предложений много, но по имеющимся катерам в продаже становится ясно, почему. Так, в отличном состоянии среднеразмерный «Николь Фаворит» 2008 года выпуска торгуется с ценником 1 300 000 рублей. В то же время «заряженный» Favorit 660 выпуска 2012 года оценивается владельцем в 3,1 млн рублей. И особо никто не торгуется...
- Эдуард Тропкин
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....