
Все, что нужно знать о катере «Николь Фаворит»
Когда речь заходит о выборе подходящего водного транспорта для семейных вылазок на природу, рыбалку или приятных водных прогулок, многие обращают внимание на катер «Николь Фаворит». Это далеко не новая модель, но достаточно популярная линейка моторных лодок. Катер обладает оптимальными габаритами, удобной мобильностью и высокой адаптивностью к различным условиям использования. Но обо всем по порядку.
В 1999 году недалеко от Саратова было создано предприятие – «Николь Н». Ее основным видом деятельности было определено построение маломерных судов. Место для строительства выбрали не случайно, рядом протекает Волга. Да и близость к промышленным центрам давала легкий доступ к сырью и рынкам сбыта.
Фирма сразу решила выпускать крепкие и надежные лодки. Создатель предприятия, Алексей Красильников, сделал упор на качество, индивидуальность, и ручную сборку. В 2002 году «Николь-Н» являлась единственной компанией в России по выпуску алюминиевых клепанных судов размером от 6 до 9 метров. Вполне ожидаемо, что очень быстро им удалось по праву стать лидером в своей нише.
Легкий ход стал явным достоинством катера. Фото: YouTube.com
Предприятие идет в ногу со временем, постоянно улучшая и расширяя модельный ряд. Специалисты разрабатывают не только классические лодки для рыбалки. Большим спросом пользуются модели для активного отдыха – боурайдеры и катера.
А все предельно просто. У среднеразмерной вариации модели «Николь Фаворит 660» от носа до кормы 6 м 60 см, что делает его просто идеальным как для семейных путешествий и небольших водных экскурсий, так и для традиционных увлечений – охоты и рыбалки. Может оснащаться подвесным двигателем мощностью 90-140 л. с. Как показала практика, для обычной эксплуатации «за глаза» хватает мотора на 115 л. с.
Катер демонстрирует плавность маневра. Фото: YouTube.com
Уже с ним катер при благоприятных условиях способен развивать нешуточную скорость – 75 км/ч. При этом сохраняется легкость и высокая точность в управлении При массе самого катера в 480 кг на борт могут подняться до 6 человек. Но спальных мест в каюте всего два (3 в старших вариациях модели), так что поездки в таком количестве продолжительностью не отличаются. Если же в путь отправятся двое, то полезной поклажи с собой они смогут взять более чем достаточно, грузоподъёмность судна это легко позволяет – 650 кг.
К тому же катер демонстрирует впечатляющие ходовые характеристики. У него легкий ход (осадка 0,4м) и плавная управляемость – даже в непростых погодных условиях «Фаворит» отлично держит заданный курс и сохраняет безопасность маневрирования.
Ключевое преимущество «Николь Фаворит» в том, что у него прочный и долговечный корпус, сделанный из специального морского алюминия. Собирается все воедино с помощью клепок. Толщина метала на деталях дна составляет – 3 мм, на стенках — 2 мм.
Примечательно, что по дну катера предусмотрены шесть узких выступов. Именно они помогают ему надежно держаться на воде, плавно и контролируемо входить в повороты на хорошей скорости.
Конструкция «Николь Фаворит» предусматривает большое количество специальных пустот, которые заполняют пенополистиролом. В результате даже если катер полностью окажется затоплен водой, такое решение позволит ему сохранить плавучесть. По сути, он непотопляемый. В задней части присутствует бензобак. Его объем варьируется в зависимости от модели и максимально может достигать 150 л. Там же находятся две платформы (кринолины), которые используются для спуска в воду и купания.
Катер достаточно вместителен и для большой компании. Фото: YouTube.com
Несмотря на свои годы (модели более 20 лет!), она выглядит достаточно современно и привлекательно. Шарма и элегантности придают вставки и элементы оснастки из нержавеющей стали. В стандартную комплектацию входит остекление. Если заказать катер у производителя, владелец сможет даже выбрать подходящий ему цвет корабельной краски.
Сердце катера — пост капитана. Разработчики и здесь всё продумали до мелочей. Приборная панель очень даже похожа на автомобильную. Она расположена на внешней стенке каюты и включает в себя все необходимое для уверенного управления катером — спидометр, индикаторы работы двигателя, систему навигации.
На кокпите установлен удобный диван с мягкой отделкой (легко превращается в 2 спальных места!), и он отлично сочетается с продуманным расположением кресел, одно из которых по определению капитанское.
Приборная панель у «Николь Фаворита» напоминает автомобильную. Фото: YouTube.com
Место для отдыха, каюта катера, реально впечатляет. Несмотря на свои относительно скромные размеры с высотой потолка всего 110 см она предлагает достаточно пространства для комфортного размещения.
Все зависит от заказчика и его пожеланий. У производителя есть вариации модели (отличается размерами и др.). Стартовая вилка цены при этом достаточно умеренная – 1,3-1,45 млн рублей. Дальше все зависит от покупателя, ведь комплектация может сильно разниться за счет дополнительной оснастки, такой как душ на корме, отопитель каюты и пр. Но и базовую комплектацию сильно аскетичной не назвать:
✅ ревун и ходовые огни
✅ сдвижная дверь в каюту
✅ вручную сшитые сиденья из эко-кожи
✅ тент-трансформер со складными дугами из нержавеющей трубы;
✅ телескопический трап и нескользящее покрытие эко-тик
✅ электрическая помпа и др.
Чтобы понимать порядок цен, достаточно посмотреть модель на вторичном рынке. Не сказать что предложений много, но по имеющимся катерам в продаже становится ясно, почему. Так, в отличном состоянии среднеразмерный «Николь Фаворит» 2008 года выпуска торгуется с ценником 1 300 000 рублей. В то же время «заряженный» Favorit 660 выпуска 2012 года оценивается владельцем в 3,1 млн рублей. И особо никто не торгуется...
В 1999 году недалеко от Саратова было создано предприятие – «Николь Н». Ее основным видом деятельности было определено построение маломерных судов. Место для строительства выбрали не случайно, рядом протекает Волга. Да и близость к промышленным центрам давала легкий доступ к сырью и рынкам сбыта.
Фирма сразу решила выпускать крепкие и надежные лодки. Создатель предприятия, Алексей Красильников, сделал упор на качество, индивидуальность, и ручную сборку. В 2002 году «Николь-Н» являлась единственной компанией в России по выпуску алюминиевых клепанных судов размером от 6 до 9 метров. Вполне ожидаемо, что очень быстро им удалось по праву стать лидером в своей нише.

Предприятие идет в ногу со временем, постоянно улучшая и расширяя модельный ряд. Специалисты разрабатывают не только классические лодки для рыбалки. Большим спросом пользуются модели для активного отдыха – боурайдеры и катера.
Почему «стрельнул» Фаворит
А все предельно просто. У среднеразмерной вариации модели «Николь Фаворит 660» от носа до кормы 6 м 60 см, что делает его просто идеальным как для семейных путешествий и небольших водных экскурсий, так и для традиционных увлечений – охоты и рыбалки. Может оснащаться подвесным двигателем мощностью 90-140 л. с. Как показала практика, для обычной эксплуатации «за глаза» хватает мотора на 115 л. с.

Уже с ним катер при благоприятных условиях способен развивать нешуточную скорость – 75 км/ч. При этом сохраняется легкость и высокая точность в управлении При массе самого катера в 480 кг на борт могут подняться до 6 человек. Но спальных мест в каюте всего два (3 в старших вариациях модели), так что поездки в таком количестве продолжительностью не отличаются. Если же в путь отправятся двое, то полезной поклажи с собой они смогут взять более чем достаточно, грузоподъёмность судна это легко позволяет – 650 кг.
К тому же катер демонстрирует впечатляющие ходовые характеристики. У него легкий ход (осадка 0,4м) и плавная управляемость – даже в непростых погодных условиях «Фаворит» отлично держит заданный курс и сохраняет безопасность маневрирования.
Корпус
Ключевое преимущество «Николь Фаворит» в том, что у него прочный и долговечный корпус, сделанный из специального морского алюминия. Собирается все воедино с помощью клепок. Толщина метала на деталях дна составляет – 3 мм, на стенках — 2 мм.
Примечательно, что по дну катера предусмотрены шесть узких выступов. Именно они помогают ему надежно держаться на воде, плавно и контролируемо входить в повороты на хорошей скорости.
Конструкция «Николь Фаворит» предусматривает большое количество специальных пустот, которые заполняют пенополистиролом. В результате даже если катер полностью окажется затоплен водой, такое решение позволит ему сохранить плавучесть. По сути, он непотопляемый. В задней части присутствует бензобак. Его объем варьируется в зависимости от модели и максимально может достигать 150 л. Там же находятся две платформы (кринолины), которые используются для спуска в воду и купания.

Несмотря на свои годы (модели более 20 лет!), она выглядит достаточно современно и привлекательно. Шарма и элегантности придают вставки и элементы оснастки из нержавеющей стали. В стандартную комплектацию входит остекление. Если заказать катер у производителя, владелец сможет даже выбрать подходящий ему цвет корабельной краски.
Кокпит и каюта катера
Сердце катера — пост капитана. Разработчики и здесь всё продумали до мелочей. Приборная панель очень даже похожа на автомобильную. Она расположена на внешней стенке каюты и включает в себя все необходимое для уверенного управления катером — спидометр, индикаторы работы двигателя, систему навигации.
На кокпите установлен удобный диван с мягкой отделкой (легко превращается в 2 спальных места!), и он отлично сочетается с продуманным расположением кресел, одно из которых по определению капитанское.

Место для отдыха, каюта катера, реально впечатляет. Несмотря на свои относительно скромные размеры с высотой потолка всего 110 см она предлагает достаточно пространства для комфортного размещения.
Цены
Все зависит от заказчика и его пожеланий. У производителя есть вариации модели (отличается размерами и др.). Стартовая вилка цены при этом достаточно умеренная – 1,3-1,45 млн рублей. Дальше все зависит от покупателя, ведь комплектация может сильно разниться за счет дополнительной оснастки, такой как душ на корме, отопитель каюты и пр. Но и базовую комплектацию сильно аскетичной не назвать:
✅ ревун и ходовые огни
✅ сдвижная дверь в каюту
✅ вручную сшитые сиденья из эко-кожи
✅ тент-трансформер со складными дугами из нержавеющей трубы;
✅ телескопический трап и нескользящее покрытие эко-тик
✅ электрическая помпа и др.
Чтобы понимать порядок цен, достаточно посмотреть модель на вторичном рынке. Не сказать что предложений много, но по имеющимся катерам в продаже становится ясно, почему. Так, в отличном состоянии среднеразмерный «Николь Фаворит» 2008 года выпуска торгуется с ценником 1 300 000 рублей. В то же время «заряженный» Favorit 660 выпуска 2012 года оценивается владельцем в 3,1 млн рублей. И особо никто не торгуется...
- Эдуард Тропкин
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....