Omoda везет в Россию две новинки – официально и с гарантией
Бренд Omoda собирается привезти в Россию две новых модели кроссоверов. Об этом уже объявлено в официальном анонсе. Первая модель – рестайлинговая Omoda C5, вторая – электрокар E5. Продажи автомобилей стартуют до конца 2024 года.
На всякий случай напомним, что Omoda не бренд-однодневка. Эту марку создал китайский концерн Chery специально для зарубежных продаж бензиновых, гибридных и электрических кроссоверов.
Поэтому переживать о том, что для автомобилей будет сложно купить запчасти и расходники не стоит. Как и с другими китайскими моделями – далеко не все есть в наличии, но из Поднебесной под заказ привезут рано или поздно. Правда, цены на кузовщину часто кажутся высокими, но это же не б/у детали.
Первый кроссовер – бензиновая Omoda C5. В пресс-службе концерна Chery говорят, что они еще не определились с дизайном автомобиля. Скорее всего, он будет схож внешне с электрокаром Omoda Е5. Причем как снаружи, так и в салоне.
Покажут обновленный кроссовер публике официально и «вживую» летом. По предварительным данным, в первой его половине. Ближе к осени автомобили уже окажутся в салонах дилеров и стартуют продажи.
Электрический кроссовер Omoda E5 сейчас как раз проходит все необходимые процедуры для получения Одобрения типа транспортного средства в России. Старт продаж, по предварительной информации официальных представителей в нашей стране, намечен на конец второго квартала.
Получается, что российские водители сначала смогут приобрести именно электрокар. Ведь эта модель уже фактически готова к продажам, осталось уладить только документально-юридические нюансы.
По прогнозам концерна Chery, кроссовер Omoda E5 должен стать бестселлером продаж в своем классе. Его составляющие успеха – полноразмерный салон, бюджетная цена, запас хода до 430 км на одной зарядке.
Сколько будут стоить новинки в России – пока не сообщается. Скорее всего, это станет известным во время официальной «живой» презентации моделей в нашей стране.
Напомним, что сейчас в России продается кроссовер Omoda C5 в дорестайлинговом, соответственно, исполнении. Просят за него от 2,68 млн рублей.
Официальные дилеры предлагают выбрать из двух вариантов двигателей. Привод у кроссоверов может быть как передний, так и полный. Версии 4х4 стоят дороже.
В продаже есть и седан Omoda S5, который предлагается и в спортивной комплектации GT. Стоимость последней в нашей стране – от 2,76 млн рублей.
На всякий случай напомним, что Omoda не бренд-однодневка. Эту марку создал китайский концерн Chery специально для зарубежных продаж бензиновых, гибридных и электрических кроссоверов.
Поэтому переживать о том, что для автомобилей будет сложно купить запчасти и расходники не стоит. Как и с другими китайскими моделями – далеко не все есть в наличии, но из Поднебесной под заказ привезут рано или поздно. Правда, цены на кузовщину часто кажутся высокими, но это же не б/у детали.
Так выглядит дорестайлинговая Omoda C5. Фото: youtube.com
Первый кроссовер – бензиновая Omoda C5. В пресс-службе концерна Chery говорят, что они еще не определились с дизайном автомобиля. Скорее всего, он будет схож внешне с электрокаром Omoda Е5. Причем как снаружи, так и в салоне.
Покажут обновленный кроссовер публике официально и «вживую» летом. По предварительным данным, в первой его половине. Ближе к осени автомобили уже окажутся в салонах дилеров и стартуют продажи.
Электрический кроссовер Omoda E5 сейчас как раз проходит все необходимые процедуры для получения Одобрения типа транспортного средства в России. Старт продаж, по предварительной информации официальных представителей в нашей стране, намечен на конец второго квартала.
Получается, что российские водители сначала смогут приобрести именно электрокар. Ведь эта модель уже фактически готова к продажам, осталось уладить только документально-юридические нюансы.
По прогнозам концерна Chery, кроссовер Omoda E5 должен стать бестселлером продаж в своем классе. Его составляющие успеха – полноразмерный салон, бюджетная цена, запас хода до 430 км на одной зарядке.
Сколько будут стоить новинки в России – пока не сообщается. Скорее всего, это станет известным во время официальной «живой» презентации моделей в нашей стране.
Сколько будет стоить Omoda E5 в России, пока неизвестно. Фото: youtube.com
Напомним, что сейчас в России продается кроссовер Omoda C5 в дорестайлинговом, соответственно, исполнении. Просят за него от 2,68 млн рублей.
Официальные дилеры предлагают выбрать из двух вариантов двигателей. Привод у кроссоверов может быть как передний, так и полный. Версии 4х4 стоят дороже.
В продаже есть и седан Omoda S5, который предлагается и в спортивной комплектации GT. Стоимость последней в нашей стране – от 2,76 млн рублей.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...