Omoda везет в Россию две новинки – официально и с гарантией
Бренд Omoda собирается привезти в Россию две новых модели кроссоверов. Об этом уже объявлено в официальном анонсе. Первая модель – рестайлинговая Omoda C5, вторая – электрокар E5. Продажи автомобилей стартуют до конца 2024 года.
На всякий случай напомним, что Omoda не бренд-однодневка. Эту марку создал китайский концерн Chery специально для зарубежных продаж бензиновых, гибридных и электрических кроссоверов.
Поэтому переживать о том, что для автомобилей будет сложно купить запчасти и расходники не стоит. Как и с другими китайскими моделями – далеко не все есть в наличии, но из Поднебесной под заказ привезут рано или поздно. Правда, цены на кузовщину часто кажутся высокими, но это же не б/у детали.
Первый кроссовер – бензиновая Omoda C5. В пресс-службе концерна Chery говорят, что они еще не определились с дизайном автомобиля. Скорее всего, он будет схож внешне с электрокаром Omoda Е5. Причем как снаружи, так и в салоне.
Покажут обновленный кроссовер публике официально и «вживую» летом. По предварительным данным, в первой его половине. Ближе к осени автомобили уже окажутся в салонах дилеров и стартуют продажи.
Электрический кроссовер Omoda E5 сейчас как раз проходит все необходимые процедуры для получения Одобрения типа транспортного средства в России. Старт продаж, по предварительной информации официальных представителей в нашей стране, намечен на конец второго квартала.
Получается, что российские водители сначала смогут приобрести именно электрокар. Ведь эта модель уже фактически готова к продажам, осталось уладить только документально-юридические нюансы.
По прогнозам концерна Chery, кроссовер Omoda E5 должен стать бестселлером продаж в своем классе. Его составляющие успеха – полноразмерный салон, бюджетная цена, запас хода до 430 км на одной зарядке.
Сколько будут стоить новинки в России – пока не сообщается. Скорее всего, это станет известным во время официальной «живой» презентации моделей в нашей стране.
Напомним, что сейчас в России продается кроссовер Omoda C5 в дорестайлинговом, соответственно, исполнении. Просят за него от 2,68 млн рублей.
Официальные дилеры предлагают выбрать из двух вариантов двигателей. Привод у кроссоверов может быть как передний, так и полный. Версии 4х4 стоят дороже.
В продаже есть и седан Omoda S5, который предлагается и в спортивной комплектации GT. Стоимость последней в нашей стране – от 2,76 млн рублей.
На всякий случай напомним, что Omoda не бренд-однодневка. Эту марку создал китайский концерн Chery специально для зарубежных продаж бензиновых, гибридных и электрических кроссоверов.
Поэтому переживать о том, что для автомобилей будет сложно купить запчасти и расходники не стоит. Как и с другими китайскими моделями – далеко не все есть в наличии, но из Поднебесной под заказ привезут рано или поздно. Правда, цены на кузовщину часто кажутся высокими, но это же не б/у детали.
Так выглядит дорестайлинговая Omoda C5. Фото: youtube.com
Первый кроссовер – бензиновая Omoda C5. В пресс-службе концерна Chery говорят, что они еще не определились с дизайном автомобиля. Скорее всего, он будет схож внешне с электрокаром Omoda Е5. Причем как снаружи, так и в салоне.
Покажут обновленный кроссовер публике официально и «вживую» летом. По предварительным данным, в первой его половине. Ближе к осени автомобили уже окажутся в салонах дилеров и стартуют продажи.
Электрический кроссовер Omoda E5 сейчас как раз проходит все необходимые процедуры для получения Одобрения типа транспортного средства в России. Старт продаж, по предварительной информации официальных представителей в нашей стране, намечен на конец второго квартала.
Получается, что российские водители сначала смогут приобрести именно электрокар. Ведь эта модель уже фактически готова к продажам, осталось уладить только документально-юридические нюансы.
По прогнозам концерна Chery, кроссовер Omoda E5 должен стать бестселлером продаж в своем классе. Его составляющие успеха – полноразмерный салон, бюджетная цена, запас хода до 430 км на одной зарядке.
Сколько будут стоить новинки в России – пока не сообщается. Скорее всего, это станет известным во время официальной «живой» презентации моделей в нашей стране.
Сколько будет стоить Omoda E5 в России, пока неизвестно. Фото: youtube.com
Напомним, что сейчас в России продается кроссовер Omoda C5 в дорестайлинговом, соответственно, исполнении. Просят за него от 2,68 млн рублей.
Официальные дилеры предлагают выбрать из двух вариантов двигателей. Привод у кроссоверов может быть как передний, так и полный. Версии 4х4 стоят дороже.
В продаже есть и седан Omoda S5, который предлагается и в спортивной комплектации GT. Стоимость последней в нашей стране – от 2,76 млн рублей.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...