Hyundai Elantra Гибрид 2024: скромный, практичный, семейный
Живучесть на конвейере говорит об удачной конструкции, приятной внешности, высокой безопасности модели. Последнее обстоятельство в отношении «Хендай Элантра» подтвердил американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) и Европейский комитет по независимым краш-тестам (EuroNCAP). В обоих рейтингах южнокорейский седан традиционно занимает высшую позицию.
Пользователи, по всему, хорошо приняли автомобиль среднего класса, раз он переживает седьмое поколение. Производство началось в 1990 году. В каждой генерации провели еще и по одному-два рестайлинга. Так что корейцы не дают скучать фанатам марки.
В седьмом воплощении 2021 года Hyundai Motor Company взяла направление на «параметрическую динамику», спортивный экстерьер и удлиненный кузов. С увеличением колесной базы (2720 мм) безупречно организованный салон стал свободнее.
Габариты переднеприводной машины:
✅ Длина – 4675 мм
✅ Ширина – 1825 мм
✅ Высота – 1430 мм
✅ Объем багажника – 474 л
Цифровая приборная панель в интерьере, по теперешней моде, смотрится единым целым с центральным экраном. Дисплеи с диагональю 12,5 дюймов создают информативную панорамную картинку.
В список особенностей седана входят: подогрев форсунок дворников, руля, передних сидений. Внедрена интеллектуальная функция памяти настроек водительского сиденья и складывающихся зеркал заднего вида.
В электронных помощниках числятся системы автоматического торможения, удержания в полосе, предотвращения боковых ударов. «Мозги» автомобиля мониторят слепые зоны, наблюдают за усталостью владельца.
Поставьте рядом дорестайлинговую версию и обновленный «Элантра Гибрид» 2024, разительных перемен не заметите. Та же красивая каскадная решетка радиатора с низким профилем и резким разделением на верхнюю и нижнюю часть.
Стандартные светодиодные фары и ДХО органично интегрируются в общий дизайн. Вполне изящный и современный облик. А «параметрическая динамика» воплощена в стремительном профиле. Скульптурная выштамповка боковин уникальна и неповторима. Приятного впечатления добавляют 17-дюймовые легкосплавные диски.
В салоне видим ручную регулировку автокресел и самые необходимые, практичные элементы управления круиз-контролем, климатом и т. д. Появился забавный анимационный режим работы приборной панели.
Над кормовой частью разработчики потрудились более усердно. Фирменный шильдик сделали плоским: теперь многие производители отказываются от объемных логотипов. Задние фонари простираются от крыла до крыла, образуя заглавную букву «Н».
Но вот странная и чуть неприятная вещь: конструкторы убрали ручку закрывания багажника. В исходнике крышка открывалась интеллектуальной системой без помощи рук владельца. Последнему не нужно было даже нажимать на брелок. Теперь захлопываем крышку по старинке. Не то чтобы трудно, просто не соответствует заявленной средней стоимости седана в пределах 2,5 млн. руб.
Ровно так, как должны быть у прогрессивного, технически продвинутого производителя – под капот поместили гибридную силовую установку. Преследовали две цели: экономия топлива и забота об окружающей среде.
К невероятной мощи компания не стремилась: 4-цилиндровый 1,6-литровый движок выдает 139 л. с. В паре с бензиновым агрегатом трудится электродвигатель. Турбонаддува нет. Крутящий момент на колеса передает 6-скоростная автоматическая коробка с двойным сцеплением. Предельная скорость 195 км/ч.
В стабильных ездовых качествах автомобиль не потерял. Электромотор отлично развивает тягу при трогании с места. Hyundai Elantra Hybrid 2024 – типично городской транспорт. Его судьба – вечные пробки, поездки на короткие дистанции. Но и на длинных перегонах, в виражах и обгонах ведет себя предсказуемо. О надежности пару слов вместо пространственных речей – это «кореец»!
Пользователи, по всему, хорошо приняли автомобиль среднего класса, раз он переживает седьмое поколение. Производство началось в 1990 году. В каждой генерации провели еще и по одному-два рестайлинга. Так что корейцы не дают скучать фанатам марки.
Коротко об исходнике
В седьмом воплощении 2021 года Hyundai Motor Company взяла направление на «параметрическую динамику», спортивный экстерьер и удлиненный кузов. С увеличением колесной базы (2720 мм) безупречно организованный салон стал свободнее.
Динамичный профиль «Элантры». Фото: YouTube.com
Габариты переднеприводной машины:
✅ Длина – 4675 мм
✅ Ширина – 1825 мм
✅ Высота – 1430 мм
✅ Объем багажника – 474 л
Цифровая приборная панель в интерьере, по теперешней моде, смотрится единым целым с центральным экраном. Дисплеи с диагональю 12,5 дюймов создают информативную панорамную картинку.
В список особенностей седана входят: подогрев форсунок дворников, руля, передних сидений. Внедрена интеллектуальная функция памяти настроек водительского сиденья и складывающихся зеркал заднего вида.
В электронных помощниках числятся системы автоматического торможения, удержания в полосе, предотвращения боковых ударов. «Мозги» автомобиля мониторят слепые зоны, наблюдают за усталостью владельца.
Что изменилось
Поставьте рядом дорестайлинговую версию и обновленный «Элантра Гибрид» 2024, разительных перемен не заметите. Та же красивая каскадная решетка радиатора с низким профилем и резким разделением на верхнюю и нижнюю часть.
Слева – исходный вариант, справа «Элантра Гибрид»: найди 10 отличий. Фото: YouTube.com
Стандартные светодиодные фары и ДХО органично интегрируются в общий дизайн. Вполне изящный и современный облик. А «параметрическая динамика» воплощена в стремительном профиле. Скульптурная выштамповка боковин уникальна и неповторима. Приятного впечатления добавляют 17-дюймовые легкосплавные диски.
В салоне видим ручную регулировку автокресел и самые необходимые, практичные элементы управления круиз-контролем, климатом и т. д. Появился забавный анимационный режим работы приборной панели.
Приборная панель гибридной модели «Элантра». Фото: YouTube.com
Над кормовой частью разработчики потрудились более усердно. Фирменный шильдик сделали плоским: теперь многие производители отказываются от объемных логотипов. Задние фонари простираются от крыла до крыла, образуя заглавную букву «Н».
Задняя часть Hyundai Elantra Гибрид 2024 со сплошной полосой фонарей. Фото: YouTube.com
Но вот странная и чуть неприятная вещь: конструкторы убрали ручку закрывания багажника. В исходнике крышка открывалась интеллектуальной системой без помощи рук владельца. Последнему не нужно было даже нажимать на брелок. Теперь захлопываем крышку по старинке. Не то чтобы трудно, просто не соответствует заявленной средней стоимости седана в пределах 2,5 млн. руб.
Как дела с мотором
Ровно так, как должны быть у прогрессивного, технически продвинутого производителя – под капот поместили гибридную силовую установку. Преследовали две цели: экономия топлива и забота об окружающей среде.
Моторный отсек «Элантры» с комбинированным силовым агрегатом. Фото: YouTube.com
К невероятной мощи компания не стремилась: 4-цилиндровый 1,6-литровый движок выдает 139 л. с. В паре с бензиновым агрегатом трудится электродвигатель. Турбонаддува нет. Крутящий момент на колеса передает 6-скоростная автоматическая коробка с двойным сцеплением. Предельная скорость 195 км/ч.
В стабильных ездовых качествах автомобиль не потерял. Электромотор отлично развивает тягу при трогании с места. Hyundai Elantra Hybrid 2024 – типично городской транспорт. Его судьба – вечные пробки, поездки на короткие дистанции. Но и на длинных перегонах, в виражах и обгонах ведет себя предсказуемо. О надежности пару слов вместо пространственных речей – это «кореец»!
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...