
Hyundai Elantra Гибрид 2024: скромный, практичный, семейный
Живучесть на конвейере говорит об удачной конструкции, приятной внешности, высокой безопасности модели. Последнее обстоятельство в отношении «Хендай Элантра» подтвердил американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) и Европейский комитет по независимым краш-тестам (EuroNCAP). В обоих рейтингах южнокорейский седан традиционно занимает высшую позицию.
Пользователи, по всему, хорошо приняли автомобиль среднего класса, раз он переживает седьмое поколение. Производство началось в 1990 году. В каждой генерации провели еще и по одному-два рестайлинга. Так что корейцы не дают скучать фанатам марки.
В седьмом воплощении 2021 года Hyundai Motor Company взяла направление на «параметрическую динамику», спортивный экстерьер и удлиненный кузов. С увеличением колесной базы (2720 мм) безупречно организованный салон стал свободнее.
Динамичный профиль «Элантры». Фото: YouTube.com
Габариты переднеприводной машины:
✅ Длина – 4675 мм
✅ Ширина – 1825 мм
✅ Высота – 1430 мм
✅ Объем багажника – 474 л
Цифровая приборная панель в интерьере, по теперешней моде, смотрится единым целым с центральным экраном. Дисплеи с диагональю 12,5 дюймов создают информативную панорамную картинку.
В список особенностей седана входят: подогрев форсунок дворников, руля, передних сидений. Внедрена интеллектуальная функция памяти настроек водительского сиденья и складывающихся зеркал заднего вида.
В электронных помощниках числятся системы автоматического торможения, удержания в полосе, предотвращения боковых ударов. «Мозги» автомобиля мониторят слепые зоны, наблюдают за усталостью владельца.
Поставьте рядом дорестайлинговую версию и обновленный «Элантра Гибрид» 2024, разительных перемен не заметите. Та же красивая каскадная решетка радиатора с низким профилем и резким разделением на верхнюю и нижнюю часть.
Слева – исходный вариант, справа «Элантра Гибрид»: найди 10 отличий. Фото: YouTube.com
Стандартные светодиодные фары и ДХО органично интегрируются в общий дизайн. Вполне изящный и современный облик. А «параметрическая динамика» воплощена в стремительном профиле. Скульптурная выштамповка боковин уникальна и неповторима. Приятного впечатления добавляют 17-дюймовые легкосплавные диски.
В салоне видим ручную регулировку автокресел и самые необходимые, практичные элементы управления круиз-контролем, климатом и т. д. Появился забавный анимационный режим работы приборной панели.
Приборная панель гибридной модели «Элантра». Фото: YouTube.com
Над кормовой частью разработчики потрудились более усердно. Фирменный шильдик сделали плоским: теперь многие производители отказываются от объемных логотипов. Задние фонари простираются от крыла до крыла, образуя заглавную букву «Н».
Задняя часть Hyundai Elantra Гибрид 2024 со сплошной полосой фонарей. Фото: YouTube.com
Но вот странная и чуть неприятная вещь: конструкторы убрали ручку закрывания багажника. В исходнике крышка открывалась интеллектуальной системой без помощи рук владельца. Последнему не нужно было даже нажимать на брелок. Теперь захлопываем крышку по старинке. Не то чтобы трудно, просто не соответствует заявленной средней стоимости седана в пределах 2,5 млн. руб.
Ровно так, как должны быть у прогрессивного, технически продвинутого производителя – под капот поместили гибридную силовую установку. Преследовали две цели: экономия топлива и забота об окружающей среде.
Моторный отсек «Элантры» с комбинированным силовым агрегатом. Фото: YouTube.com
К невероятной мощи компания не стремилась: 4-цилиндровый 1,6-литровый движок выдает 139 л. с. В паре с бензиновым агрегатом трудится электродвигатель. Турбонаддува нет. Крутящий момент на колеса передает 6-скоростная автоматическая коробка с двойным сцеплением. Предельная скорость 195 км/ч.
В стабильных ездовых качествах автомобиль не потерял. Электромотор отлично развивает тягу при трогании с места. Hyundai Elantra Hybrid 2024 – типично городской транспорт. Его судьба – вечные пробки, поездки на короткие дистанции. Но и на длинных перегонах, в виражах и обгонах ведет себя предсказуемо. О надежности пару слов вместо пространственных речей – это «кореец»!
Пользователи, по всему, хорошо приняли автомобиль среднего класса, раз он переживает седьмое поколение. Производство началось в 1990 году. В каждой генерации провели еще и по одному-два рестайлинга. Так что корейцы не дают скучать фанатам марки.
Коротко об исходнике
В седьмом воплощении 2021 года Hyundai Motor Company взяла направление на «параметрическую динамику», спортивный экстерьер и удлиненный кузов. С увеличением колесной базы (2720 мм) безупречно организованный салон стал свободнее.

Габариты переднеприводной машины:
✅ Длина – 4675 мм
✅ Ширина – 1825 мм
✅ Высота – 1430 мм
✅ Объем багажника – 474 л
Цифровая приборная панель в интерьере, по теперешней моде, смотрится единым целым с центральным экраном. Дисплеи с диагональю 12,5 дюймов создают информативную панорамную картинку.
В список особенностей седана входят: подогрев форсунок дворников, руля, передних сидений. Внедрена интеллектуальная функция памяти настроек водительского сиденья и складывающихся зеркал заднего вида.
В электронных помощниках числятся системы автоматического торможения, удержания в полосе, предотвращения боковых ударов. «Мозги» автомобиля мониторят слепые зоны, наблюдают за усталостью владельца.
Что изменилось
Поставьте рядом дорестайлинговую версию и обновленный «Элантра Гибрид» 2024, разительных перемен не заметите. Та же красивая каскадная решетка радиатора с низким профилем и резким разделением на верхнюю и нижнюю часть.

Стандартные светодиодные фары и ДХО органично интегрируются в общий дизайн. Вполне изящный и современный облик. А «параметрическая динамика» воплощена в стремительном профиле. Скульптурная выштамповка боковин уникальна и неповторима. Приятного впечатления добавляют 17-дюймовые легкосплавные диски.
В салоне видим ручную регулировку автокресел и самые необходимые, практичные элементы управления круиз-контролем, климатом и т. д. Появился забавный анимационный режим работы приборной панели.

Над кормовой частью разработчики потрудились более усердно. Фирменный шильдик сделали плоским: теперь многие производители отказываются от объемных логотипов. Задние фонари простираются от крыла до крыла, образуя заглавную букву «Н».

Но вот странная и чуть неприятная вещь: конструкторы убрали ручку закрывания багажника. В исходнике крышка открывалась интеллектуальной системой без помощи рук владельца. Последнему не нужно было даже нажимать на брелок. Теперь захлопываем крышку по старинке. Не то чтобы трудно, просто не соответствует заявленной средней стоимости седана в пределах 2,5 млн. руб.
Как дела с мотором
Ровно так, как должны быть у прогрессивного, технически продвинутого производителя – под капот поместили гибридную силовую установку. Преследовали две цели: экономия топлива и забота об окружающей среде.

К невероятной мощи компания не стремилась: 4-цилиндровый 1,6-литровый движок выдает 139 л. с. В паре с бензиновым агрегатом трудится электродвигатель. Турбонаддува нет. Крутящий момент на колеса передает 6-скоростная автоматическая коробка с двойным сцеплением. Предельная скорость 195 км/ч.
В стабильных ездовых качествах автомобиль не потерял. Электромотор отлично развивает тягу при трогании с места. Hyundai Elantra Hybrid 2024 – типично городской транспорт. Его судьба – вечные пробки, поездки на короткие дистанции. Но и на длинных перегонах, в виражах и обгонах ведет себя предсказуемо. О надежности пару слов вместо пространственных речей – это «кореец»!
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....