Hyundai Elantra Гибрид 2024: скромный, практичный, семейный
Живучесть на конвейере говорит об удачной конструкции, приятной внешности, высокой безопасности модели. Последнее обстоятельство в отношении «Хендай Элантра» подтвердил американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) и Европейский комитет по независимым краш-тестам (EuroNCAP). В обоих рейтингах южнокорейский седан традиционно занимает высшую позицию.
Пользователи, по всему, хорошо приняли автомобиль среднего класса, раз он переживает седьмое поколение. Производство началось в 1990 году. В каждой генерации провели еще и по одному-два рестайлинга. Так что корейцы не дают скучать фанатам марки.
В седьмом воплощении 2021 года Hyundai Motor Company взяла направление на «параметрическую динамику», спортивный экстерьер и удлиненный кузов. С увеличением колесной базы (2720 мм) безупречно организованный салон стал свободнее.
Габариты переднеприводной машины:
✅ Длина – 4675 мм
✅ Ширина – 1825 мм
✅ Высота – 1430 мм
✅ Объем багажника – 474 л
Цифровая приборная панель в интерьере, по теперешней моде, смотрится единым целым с центральным экраном. Дисплеи с диагональю 12,5 дюймов создают информативную панорамную картинку.
В список особенностей седана входят: подогрев форсунок дворников, руля, передних сидений. Внедрена интеллектуальная функция памяти настроек водительского сиденья и складывающихся зеркал заднего вида.
В электронных помощниках числятся системы автоматического торможения, удержания в полосе, предотвращения боковых ударов. «Мозги» автомобиля мониторят слепые зоны, наблюдают за усталостью владельца.
Поставьте рядом дорестайлинговую версию и обновленный «Элантра Гибрид» 2024, разительных перемен не заметите. Та же красивая каскадная решетка радиатора с низким профилем и резким разделением на верхнюю и нижнюю часть.
Стандартные светодиодные фары и ДХО органично интегрируются в общий дизайн. Вполне изящный и современный облик. А «параметрическая динамика» воплощена в стремительном профиле. Скульптурная выштамповка боковин уникальна и неповторима. Приятного впечатления добавляют 17-дюймовые легкосплавные диски.
В салоне видим ручную регулировку автокресел и самые необходимые, практичные элементы управления круиз-контролем, климатом и т. д. Появился забавный анимационный режим работы приборной панели.
Над кормовой частью разработчики потрудились более усердно. Фирменный шильдик сделали плоским: теперь многие производители отказываются от объемных логотипов. Задние фонари простираются от крыла до крыла, образуя заглавную букву «Н».
Но вот странная и чуть неприятная вещь: конструкторы убрали ручку закрывания багажника. В исходнике крышка открывалась интеллектуальной системой без помощи рук владельца. Последнему не нужно было даже нажимать на брелок. Теперь захлопываем крышку по старинке. Не то чтобы трудно, просто не соответствует заявленной средней стоимости седана в пределах 2,5 млн. руб.
Ровно так, как должны быть у прогрессивного, технически продвинутого производителя – под капот поместили гибридную силовую установку. Преследовали две цели: экономия топлива и забота об окружающей среде.
К невероятной мощи компания не стремилась: 4-цилиндровый 1,6-литровый движок выдает 139 л. с. В паре с бензиновым агрегатом трудится электродвигатель. Турбонаддува нет. Крутящий момент на колеса передает 6-скоростная автоматическая коробка с двойным сцеплением. Предельная скорость 195 км/ч.
В стабильных ездовых качествах автомобиль не потерял. Электромотор отлично развивает тягу при трогании с места. Hyundai Elantra Hybrid 2024 – типично городской транспорт. Его судьба – вечные пробки, поездки на короткие дистанции. Но и на длинных перегонах, в виражах и обгонах ведет себя предсказуемо. О надежности пару слов вместо пространственных речей – это «кореец»!
Пользователи, по всему, хорошо приняли автомобиль среднего класса, раз он переживает седьмое поколение. Производство началось в 1990 году. В каждой генерации провели еще и по одному-два рестайлинга. Так что корейцы не дают скучать фанатам марки.
Коротко об исходнике
В седьмом воплощении 2021 года Hyundai Motor Company взяла направление на «параметрическую динамику», спортивный экстерьер и удлиненный кузов. С увеличением колесной базы (2720 мм) безупречно организованный салон стал свободнее.
Динамичный профиль «Элантры». Фото: YouTube.com
Габариты переднеприводной машины:
✅ Длина – 4675 мм
✅ Ширина – 1825 мм
✅ Высота – 1430 мм
✅ Объем багажника – 474 л
Цифровая приборная панель в интерьере, по теперешней моде, смотрится единым целым с центральным экраном. Дисплеи с диагональю 12,5 дюймов создают информативную панорамную картинку.
В список особенностей седана входят: подогрев форсунок дворников, руля, передних сидений. Внедрена интеллектуальная функция памяти настроек водительского сиденья и складывающихся зеркал заднего вида.
В электронных помощниках числятся системы автоматического торможения, удержания в полосе, предотвращения боковых ударов. «Мозги» автомобиля мониторят слепые зоны, наблюдают за усталостью владельца.
Что изменилось
Поставьте рядом дорестайлинговую версию и обновленный «Элантра Гибрид» 2024, разительных перемен не заметите. Та же красивая каскадная решетка радиатора с низким профилем и резким разделением на верхнюю и нижнюю часть.
Слева – исходный вариант, справа «Элантра Гибрид»: найди 10 отличий. Фото: YouTube.com
Стандартные светодиодные фары и ДХО органично интегрируются в общий дизайн. Вполне изящный и современный облик. А «параметрическая динамика» воплощена в стремительном профиле. Скульптурная выштамповка боковин уникальна и неповторима. Приятного впечатления добавляют 17-дюймовые легкосплавные диски.
В салоне видим ручную регулировку автокресел и самые необходимые, практичные элементы управления круиз-контролем, климатом и т. д. Появился забавный анимационный режим работы приборной панели.
Приборная панель гибридной модели «Элантра». Фото: YouTube.com
Над кормовой частью разработчики потрудились более усердно. Фирменный шильдик сделали плоским: теперь многие производители отказываются от объемных логотипов. Задние фонари простираются от крыла до крыла, образуя заглавную букву «Н».
Задняя часть Hyundai Elantra Гибрид 2024 со сплошной полосой фонарей. Фото: YouTube.com
Но вот странная и чуть неприятная вещь: конструкторы убрали ручку закрывания багажника. В исходнике крышка открывалась интеллектуальной системой без помощи рук владельца. Последнему не нужно было даже нажимать на брелок. Теперь захлопываем крышку по старинке. Не то чтобы трудно, просто не соответствует заявленной средней стоимости седана в пределах 2,5 млн. руб.
Как дела с мотором
Ровно так, как должны быть у прогрессивного, технически продвинутого производителя – под капот поместили гибридную силовую установку. Преследовали две цели: экономия топлива и забота об окружающей среде.
Моторный отсек «Элантры» с комбинированным силовым агрегатом. Фото: YouTube.com
К невероятной мощи компания не стремилась: 4-цилиндровый 1,6-литровый движок выдает 139 л. с. В паре с бензиновым агрегатом трудится электродвигатель. Турбонаддува нет. Крутящий момент на колеса передает 6-скоростная автоматическая коробка с двойным сцеплением. Предельная скорость 195 км/ч.
В стабильных ездовых качествах автомобиль не потерял. Электромотор отлично развивает тягу при трогании с места. Hyundai Elantra Hybrid 2024 – типично городской транспорт. Его судьба – вечные пробки, поездки на короткие дистанции. Но и на длинных перегонах, в виражах и обгонах ведет себя предсказуемо. О надежности пару слов вместо пространственных речей – это «кореец»!
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...