.d-md-none .d-lg-block bibimot

Genesis показал в Китае электрический концепт G80 EV Magma

Genesis показал в Китае электрический концепт G80 EV Magma
Пока воспоминания об «огненном» концепте Genesis G80 Magma с бензиновым двигателем V6 еще остаются свежими, корейская компания спешит представить его на 100% электрическую версию.


Новинка сменила ярко-оранжевый оттенок на оригинальный для Китая глубоко синий Acme Blue. В тандеме с углепластиковым обвесом и легкосплавными 21-дюймовыми дисками выглядит хорошо.

Genesis показал в Китае электрический концепт G80 EV MagmaКонцепт имеет много общего с оранжевой версией, оснащенной ДВС, которую можно видеть на фото. Фото: youtube.com

Санг-Юп Ли, глава подразделения дизайна в компании Genesis, заявил, что создание уникального для КНР оттенка демонстрирует, что программа концепт-каров Magma не ограничена конкретным оттенком или формой. Цвет Acme Blue вдохновлен высокотемпературным синим пламенем.

Концепт получил оптимизированные колесные диски, которые обеспечивают более эффективный обдув деталей тормозной системы. На то, что перед нами электромобиль, намекает «заглушенная» радиаторная решетка и отсутствие патрубков выхлопной системы.

Еще одна деталь, которая отличает электрический G80 EV Magma от бензинового – это более узкий спойлер. Оформление интерьера тоже сменилось с оранжевого на синее. В аналогичный оттенок в салоне окрашены декоративные ставки, выполненные из углепластика.

Вопреки популярному тренду, электрокар получил классический круглый руль. Фото: youtube.com

На крыше автомобиля установлены солнечные батареи, которые, по словам производителя, дадут несколько дополнительных километров пробега между основными зарядками.

Genesis официально не заявлял о технических характеристиках электрического силового агрегата G80, но дал понять, что EV-вариант концепт-кара значительно мощнее, чем версия с ДВС.

Напоминаем, что Magma с турбированным двигателем внутреннего сгорания выдает порядка 500 л. с. Практика показывает, что электрокарам преодолеть эту планку совсем не сложно.

Седан оснащен усовершенствованной системой подвески со специальной настройкой для лучшей управляемости. На фоне стандартного G80 ходовая у новинки стала ниже, а колея – шире. Установка более мощных вентилируемых тормозов тоже хорошо сказалась на управлении.

Оба варианта получили статичный спойлер, но у версии с ДВС он чуть больше. Фото: youtube.com

Санг-Юп Ли намекнул, что G80 EV Magma может стать серийным автомобилем и дополнить собой линейку электрокаров корейского бренда. Не исключено, что он будет отправляться в том числе на другие рынки. Версия с ДВС доступна ограниченным тиражом для рынков Ближнего Востока.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Какой G80 Magma вам нравится больше?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Genesis GV70 - заставляет нервничать премиальных "немцев"Volkswagen Lavida – история самого продаваемого китайского седана