
Genesis показал в Китае электрический концепт G80 EV Magma
Пока воспоминания об «огненном» концепте Genesis G80 Magma с бензиновым двигателем V6 еще остаются свежими, корейская компания спешит представить его на 100% электрическую версию.
Новинка сменила ярко-оранжевый оттенок на оригинальный для Китая глубоко синий Acme Blue. В тандеме с углепластиковым обвесом и легкосплавными 21-дюймовыми дисками выглядит хорошо.
Концепт имеет много общего с оранжевой версией, оснащенной ДВС, которую можно видеть на фото. Фото: youtube.com
Санг-Юп Ли, глава подразделения дизайна в компании Genesis, заявил, что создание уникального для КНР оттенка демонстрирует, что программа концепт-каров Magma не ограничена конкретным оттенком или формой. Цвет Acme Blue вдохновлен высокотемпературным синим пламенем.
Концепт получил оптимизированные колесные диски, которые обеспечивают более эффективный обдув деталей тормозной системы. На то, что перед нами электромобиль, намекает «заглушенная» радиаторная решетка и отсутствие патрубков выхлопной системы.
Еще одна деталь, которая отличает электрический G80 EV Magma от бензинового – это более узкий спойлер. Оформление интерьера тоже сменилось с оранжевого на синее. В аналогичный оттенок в салоне окрашены декоративные ставки, выполненные из углепластика.
Вопреки популярному тренду, электрокар получил классический круглый руль. Фото: youtube.com
На крыше автомобиля установлены солнечные батареи, которые, по словам производителя, дадут несколько дополнительных километров пробега между основными зарядками.
Genesis официально не заявлял о технических характеристиках электрического силового агрегата G80, но дал понять, что EV-вариант концепт-кара значительно мощнее, чем версия с ДВС.
Напоминаем, что Magma с турбированным двигателем внутреннего сгорания выдает порядка 500 л. с. Практика показывает, что электрокарам преодолеть эту планку совсем не сложно.
Седан оснащен усовершенствованной системой подвески со специальной настройкой для лучшей управляемости. На фоне стандартного G80 ходовая у новинки стала ниже, а колея – шире. Установка более мощных вентилируемых тормозов тоже хорошо сказалась на управлении.
Оба варианта получили статичный спойлер, но у версии с ДВС он чуть больше. Фото: youtube.com
Санг-Юп Ли намекнул, что G80 EV Magma может стать серийным автомобилем и дополнить собой линейку электрокаров корейского бренда. Не исключено, что он будет отправляться в том числе на другие рынки. Версия с ДВС доступна ограниченным тиражом для рынков Ближнего Востока.
Новинка сменила ярко-оранжевый оттенок на оригинальный для Китая глубоко синий Acme Blue. В тандеме с углепластиковым обвесом и легкосплавными 21-дюймовыми дисками выглядит хорошо.

Санг-Юп Ли, глава подразделения дизайна в компании Genesis, заявил, что создание уникального для КНР оттенка демонстрирует, что программа концепт-каров Magma не ограничена конкретным оттенком или формой. Цвет Acme Blue вдохновлен высокотемпературным синим пламенем.
Концепт получил оптимизированные колесные диски, которые обеспечивают более эффективный обдув деталей тормозной системы. На то, что перед нами электромобиль, намекает «заглушенная» радиаторная решетка и отсутствие патрубков выхлопной системы.
Еще одна деталь, которая отличает электрический G80 EV Magma от бензинового – это более узкий спойлер. Оформление интерьера тоже сменилось с оранжевого на синее. В аналогичный оттенок в салоне окрашены декоративные ставки, выполненные из углепластика.

На крыше автомобиля установлены солнечные батареи, которые, по словам производителя, дадут несколько дополнительных километров пробега между основными зарядками.
Genesis официально не заявлял о технических характеристиках электрического силового агрегата G80, но дал понять, что EV-вариант концепт-кара значительно мощнее, чем версия с ДВС.
Напоминаем, что Magma с турбированным двигателем внутреннего сгорания выдает порядка 500 л. с. Практика показывает, что электрокарам преодолеть эту планку совсем не сложно.
Седан оснащен усовершенствованной системой подвески со специальной настройкой для лучшей управляемости. На фоне стандартного G80 ходовая у новинки стала ниже, а колея – шире. Установка более мощных вентилируемых тормозов тоже хорошо сказалась на управлении.

Санг-Юп Ли намекнул, что G80 EV Magma может стать серийным автомобилем и дополнить собой линейку электрокаров корейского бренда. Не исключено, что он будет отправляться в том числе на другие рынки. Версия с ДВС доступна ограниченным тиражом для рынков Ближнего Востока.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....