Genesis показал в Китае электрический концепт G80 EV Magma
Пока воспоминания об «огненном» концепте Genesis G80 Magma с бензиновым двигателем V6 еще остаются свежими, корейская компания спешит представить его на 100% электрическую версию.
Новинка сменила ярко-оранжевый оттенок на оригинальный для Китая глубоко синий Acme Blue. В тандеме с углепластиковым обвесом и легкосплавными 21-дюймовыми дисками выглядит хорошо.
Санг-Юп Ли, глава подразделения дизайна в компании Genesis, заявил, что создание уникального для КНР оттенка демонстрирует, что программа концепт-каров Magma не ограничена конкретным оттенком или формой. Цвет Acme Blue вдохновлен высокотемпературным синим пламенем.
Концепт получил оптимизированные колесные диски, которые обеспечивают более эффективный обдув деталей тормозной системы. На то, что перед нами электромобиль, намекает «заглушенная» радиаторная решетка и отсутствие патрубков выхлопной системы.
Еще одна деталь, которая отличает электрический G80 EV Magma от бензинового – это более узкий спойлер. Оформление интерьера тоже сменилось с оранжевого на синее. В аналогичный оттенок в салоне окрашены декоративные ставки, выполненные из углепластика.
На крыше автомобиля установлены солнечные батареи, которые, по словам производителя, дадут несколько дополнительных километров пробега между основными зарядками.
Genesis официально не заявлял о технических характеристиках электрического силового агрегата G80, но дал понять, что EV-вариант концепт-кара значительно мощнее, чем версия с ДВС.
Напоминаем, что Magma с турбированным двигателем внутреннего сгорания выдает порядка 500 л. с. Практика показывает, что электрокарам преодолеть эту планку совсем не сложно.
Седан оснащен усовершенствованной системой подвески со специальной настройкой для лучшей управляемости. На фоне стандартного G80 ходовая у новинки стала ниже, а колея – шире. Установка более мощных вентилируемых тормозов тоже хорошо сказалась на управлении.
Санг-Юп Ли намекнул, что G80 EV Magma может стать серийным автомобилем и дополнить собой линейку электрокаров корейского бренда. Не исключено, что он будет отправляться в том числе на другие рынки. Версия с ДВС доступна ограниченным тиражом для рынков Ближнего Востока.
Новинка сменила ярко-оранжевый оттенок на оригинальный для Китая глубоко синий Acme Blue. В тандеме с углепластиковым обвесом и легкосплавными 21-дюймовыми дисками выглядит хорошо.
Концепт имеет много общего с оранжевой версией, оснащенной ДВС, которую можно видеть на фото. Фото: youtube.com
Санг-Юп Ли, глава подразделения дизайна в компании Genesis, заявил, что создание уникального для КНР оттенка демонстрирует, что программа концепт-каров Magma не ограничена конкретным оттенком или формой. Цвет Acme Blue вдохновлен высокотемпературным синим пламенем.
Концепт получил оптимизированные колесные диски, которые обеспечивают более эффективный обдув деталей тормозной системы. На то, что перед нами электромобиль, намекает «заглушенная» радиаторная решетка и отсутствие патрубков выхлопной системы.
Еще одна деталь, которая отличает электрический G80 EV Magma от бензинового – это более узкий спойлер. Оформление интерьера тоже сменилось с оранжевого на синее. В аналогичный оттенок в салоне окрашены декоративные ставки, выполненные из углепластика.
Вопреки популярному тренду, электрокар получил классический круглый руль. Фото: youtube.com
На крыше автомобиля установлены солнечные батареи, которые, по словам производителя, дадут несколько дополнительных километров пробега между основными зарядками.
Genesis официально не заявлял о технических характеристиках электрического силового агрегата G80, но дал понять, что EV-вариант концепт-кара значительно мощнее, чем версия с ДВС.
Напоминаем, что Magma с турбированным двигателем внутреннего сгорания выдает порядка 500 л. с. Практика показывает, что электрокарам преодолеть эту планку совсем не сложно.
Седан оснащен усовершенствованной системой подвески со специальной настройкой для лучшей управляемости. На фоне стандартного G80 ходовая у новинки стала ниже, а колея – шире. Установка более мощных вентилируемых тормозов тоже хорошо сказалась на управлении.
Оба варианта получили статичный спойлер, но у версии с ДВС он чуть больше. Фото: youtube.com
Санг-Юп Ли намекнул, что G80 EV Magma может стать серийным автомобилем и дополнить собой линейку электрокаров корейского бренда. Не исключено, что он будет отправляться в том числе на другие рынки. Версия с ДВС доступна ограниченным тиражом для рынков Ближнего Востока.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...