Genesis показал в Китае электрический концепт G80 EV Magma
Пока воспоминания об «огненном» концепте Genesis G80 Magma с бензиновым двигателем V6 еще остаются свежими, корейская компания спешит представить его на 100% электрическую версию.
Новинка сменила ярко-оранжевый оттенок на оригинальный для Китая глубоко синий Acme Blue. В тандеме с углепластиковым обвесом и легкосплавными 21-дюймовыми дисками выглядит хорошо.
Санг-Юп Ли, глава подразделения дизайна в компании Genesis, заявил, что создание уникального для КНР оттенка демонстрирует, что программа концепт-каров Magma не ограничена конкретным оттенком или формой. Цвет Acme Blue вдохновлен высокотемпературным синим пламенем.
Концепт получил оптимизированные колесные диски, которые обеспечивают более эффективный обдув деталей тормозной системы. На то, что перед нами электромобиль, намекает «заглушенная» радиаторная решетка и отсутствие патрубков выхлопной системы.
Еще одна деталь, которая отличает электрический G80 EV Magma от бензинового – это более узкий спойлер. Оформление интерьера тоже сменилось с оранжевого на синее. В аналогичный оттенок в салоне окрашены декоративные ставки, выполненные из углепластика.
На крыше автомобиля установлены солнечные батареи, которые, по словам производителя, дадут несколько дополнительных километров пробега между основными зарядками.
Genesis официально не заявлял о технических характеристиках электрического силового агрегата G80, но дал понять, что EV-вариант концепт-кара значительно мощнее, чем версия с ДВС.
Напоминаем, что Magma с турбированным двигателем внутреннего сгорания выдает порядка 500 л. с. Практика показывает, что электрокарам преодолеть эту планку совсем не сложно.
Седан оснащен усовершенствованной системой подвески со специальной настройкой для лучшей управляемости. На фоне стандартного G80 ходовая у новинки стала ниже, а колея – шире. Установка более мощных вентилируемых тормозов тоже хорошо сказалась на управлении.
Санг-Юп Ли намекнул, что G80 EV Magma может стать серийным автомобилем и дополнить собой линейку электрокаров корейского бренда. Не исключено, что он будет отправляться в том числе на другие рынки. Версия с ДВС доступна ограниченным тиражом для рынков Ближнего Востока.
Новинка сменила ярко-оранжевый оттенок на оригинальный для Китая глубоко синий Acme Blue. В тандеме с углепластиковым обвесом и легкосплавными 21-дюймовыми дисками выглядит хорошо.
Концепт имеет много общего с оранжевой версией, оснащенной ДВС, которую можно видеть на фото. Фото: youtube.com
Санг-Юп Ли, глава подразделения дизайна в компании Genesis, заявил, что создание уникального для КНР оттенка демонстрирует, что программа концепт-каров Magma не ограничена конкретным оттенком или формой. Цвет Acme Blue вдохновлен высокотемпературным синим пламенем.
Концепт получил оптимизированные колесные диски, которые обеспечивают более эффективный обдув деталей тормозной системы. На то, что перед нами электромобиль, намекает «заглушенная» радиаторная решетка и отсутствие патрубков выхлопной системы.
Еще одна деталь, которая отличает электрический G80 EV Magma от бензинового – это более узкий спойлер. Оформление интерьера тоже сменилось с оранжевого на синее. В аналогичный оттенок в салоне окрашены декоративные ставки, выполненные из углепластика.
Вопреки популярному тренду, электрокар получил классический круглый руль. Фото: youtube.com
На крыше автомобиля установлены солнечные батареи, которые, по словам производителя, дадут несколько дополнительных километров пробега между основными зарядками.
Genesis официально не заявлял о технических характеристиках электрического силового агрегата G80, но дал понять, что EV-вариант концепт-кара значительно мощнее, чем версия с ДВС.
Напоминаем, что Magma с турбированным двигателем внутреннего сгорания выдает порядка 500 л. с. Практика показывает, что электрокарам преодолеть эту планку совсем не сложно.
Седан оснащен усовершенствованной системой подвески со специальной настройкой для лучшей управляемости. На фоне стандартного G80 ходовая у новинки стала ниже, а колея – шире. Установка более мощных вентилируемых тормозов тоже хорошо сказалась на управлении.
Оба варианта получили статичный спойлер, но у версии с ДВС он чуть больше. Фото: youtube.com
Санг-Юп Ли намекнул, что G80 EV Magma может стать серийным автомобилем и дополнить собой линейку электрокаров корейского бренда. Не исключено, что он будет отправляться в том числе на другие рынки. Версия с ДВС доступна ограниченным тиражом для рынков Ближнего Востока.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...