Li Xiang показал свой самый дешевый кроссовер L6 на автосалоне в Пекине
На начавшемся 25 апреля Международном автосалоне в Пекине компания Li Xiang показала новый электрический кроссовер L6. Он стал самым бюджетным в линейке – начальная комплектация Pro стоит от 3,423 млн рублей, цена на более продвинутую версию Max начинается с 3,835 млн рублей.
Li L6 позиционируется как среднеразмерный кроссовер с габаритами кузова 4925/1960/1735 мм и расстоянием между осями в 2920 мм. Дорожный просвет автомобиля составил приличные 180 мм. В отличие от более старших моделей, новинку обделили пневматической системой подвески.
EREV-кроссовер приводится в движение электрическими моторами, а бензиновый ДВС отвечает за подзарядку аккумулятора. Совокупная дальность хода впечатляет – заявлено целых 1300 км.
В салоне нового кроссовера установлено два сенсорных дисплея диагональю 15,7 дюйма каждый. Профессиональная аудиосистема насчитывает 19 динамиков, формирующих объемное звучание.
Авто в комплектации Pro получает систему интеллектуального вождения AD Pro. В версии Max стоит ИИ-ассистент AD максимального уровня с расширенным функционалом и блоком LiDAR на крыше.
До официального появления Li Xiang в России большой популярностью пользовались кроссоверы L9. Преградой для экспансии этих внедорожников по российским регионам не стала и относительно высокая их цена. Так, в течение 2023 года было продано около 4600 экземпляров по всей РФ.
Ожидается, что новая модель L6 обретет не меньший коммерческий успех, а то и превзойдет Li L9 по количеству продаж в России. Объясняется это в том числе заметно меньшей ценой кроссовера. Его основными конкурентами считаются электромобиль Model Y от Tesla и GLC от Mercedes-Benz.
Первые экземпляры L6 могут появиться на российских дорогах уже в первой половине 2024 года. В соответствии с давней практикой, продажи объявленных на Пекинском автосалоне новинок в КНР начинаются сразу после премьеры. Срок доставки машин из Китая в Россию – от 35 до 90 дней.
Недавно стало известно, что L6 в комплектации Pro будет продаваться в РФ по цене не меньше 5,5 млн рублей. Более «заряженный» вариант Max заставит покупателя заплатить от 5,8 млн рублей. Как можно заметить, стоимость заметно выше, чем официальные цены автомобилей на родине.
Li L6 позиционируется как среднеразмерный кроссовер с габаритами кузова 4925/1960/1735 мм и расстоянием между осями в 2920 мм. Дорожный просвет автомобиля составил приличные 180 мм. В отличие от более старших моделей, новинку обделили пневматической системой подвески.
L6 меньше по сравнению с более старшими версиями, но в абсолютных величинах достаточно крупный. Фото: youtube.com
EREV-кроссовер приводится в движение электрическими моторами, а бензиновый ДВС отвечает за подзарядку аккумулятора. Совокупная дальность хода впечатляет – заявлено целых 1300 км.
В салоне нового кроссовера установлено два сенсорных дисплея диагональю 15,7 дюйма каждый. Профессиональная аудиосистема насчитывает 19 динамиков, формирующих объемное звучание.
Авто в комплектации Pro получает систему интеллектуального вождения AD Pro. В версии Max стоит ИИ-ассистент AD максимального уровня с расширенным функционалом и блоком LiDAR на крыше.
В салоне два больших сенсорных экрана для мультимедиа, просмотра фильмов и даже игры в гоночные симуляторы. Фото: youtube.com
До официального появления Li Xiang в России большой популярностью пользовались кроссоверы L9. Преградой для экспансии этих внедорожников по российским регионам не стала и относительно высокая их цена. Так, в течение 2023 года было продано около 4600 экземпляров по всей РФ.
Ожидается, что новая модель L6 обретет не меньший коммерческий успех, а то и превзойдет Li L9 по количеству продаж в России. Объясняется это в том числе заметно меньшей ценой кроссовера. Его основными конкурентами считаются электромобиль Model Y от Tesla и GLC от Mercedes-Benz.
Первые экземпляры L6 могут появиться на российских дорогах уже в первой половине 2024 года. В соответствии с давней практикой, продажи объявленных на Пекинском автосалоне новинок в КНР начинаются сразу после премьеры. Срок доставки машин из Китая в Россию – от 35 до 90 дней.
Спинки задних сидений складываются и поднимаются автоматически за счет электропривода. Фото: youtube.com
Недавно стало известно, что L6 в комплектации Pro будет продаваться в РФ по цене не меньше 5,5 млн рублей. Более «заряженный» вариант Max заставит покупателя заплатить от 5,8 млн рублей. Как можно заметить, стоимость заметно выше, чем официальные цены автомобилей на родине.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...