Li Xiang показал свой самый дешевый кроссовер L6 на автосалоне в Пекине
На начавшемся 25 апреля Международном автосалоне в Пекине компания Li Xiang показала новый электрический кроссовер L6. Он стал самым бюджетным в линейке – начальная комплектация Pro стоит от 3,423 млн рублей, цена на более продвинутую версию Max начинается с 3,835 млн рублей.
Li L6 позиционируется как среднеразмерный кроссовер с габаритами кузова 4925/1960/1735 мм и расстоянием между осями в 2920 мм. Дорожный просвет автомобиля составил приличные 180 мм. В отличие от более старших моделей, новинку обделили пневматической системой подвески.
EREV-кроссовер приводится в движение электрическими моторами, а бензиновый ДВС отвечает за подзарядку аккумулятора. Совокупная дальность хода впечатляет – заявлено целых 1300 км.
В салоне нового кроссовера установлено два сенсорных дисплея диагональю 15,7 дюйма каждый. Профессиональная аудиосистема насчитывает 19 динамиков, формирующих объемное звучание.
Авто в комплектации Pro получает систему интеллектуального вождения AD Pro. В версии Max стоит ИИ-ассистент AD максимального уровня с расширенным функционалом и блоком LiDAR на крыше.
До официального появления Li Xiang в России большой популярностью пользовались кроссоверы L9. Преградой для экспансии этих внедорожников по российским регионам не стала и относительно высокая их цена. Так, в течение 2023 года было продано около 4600 экземпляров по всей РФ.
Ожидается, что новая модель L6 обретет не меньший коммерческий успех, а то и превзойдет Li L9 по количеству продаж в России. Объясняется это в том числе заметно меньшей ценой кроссовера. Его основными конкурентами считаются электромобиль Model Y от Tesla и GLC от Mercedes-Benz.
Первые экземпляры L6 могут появиться на российских дорогах уже в первой половине 2024 года. В соответствии с давней практикой, продажи объявленных на Пекинском автосалоне новинок в КНР начинаются сразу после премьеры. Срок доставки машин из Китая в Россию – от 35 до 90 дней.
Недавно стало известно, что L6 в комплектации Pro будет продаваться в РФ по цене не меньше 5,5 млн рублей. Более «заряженный» вариант Max заставит покупателя заплатить от 5,8 млн рублей. Как можно заметить, стоимость заметно выше, чем официальные цены автомобилей на родине.
Li L6 позиционируется как среднеразмерный кроссовер с габаритами кузова 4925/1960/1735 мм и расстоянием между осями в 2920 мм. Дорожный просвет автомобиля составил приличные 180 мм. В отличие от более старших моделей, новинку обделили пневматической системой подвески.
L6 меньше по сравнению с более старшими версиями, но в абсолютных величинах достаточно крупный. Фото: youtube.com
EREV-кроссовер приводится в движение электрическими моторами, а бензиновый ДВС отвечает за подзарядку аккумулятора. Совокупная дальность хода впечатляет – заявлено целых 1300 км.
В салоне нового кроссовера установлено два сенсорных дисплея диагональю 15,7 дюйма каждый. Профессиональная аудиосистема насчитывает 19 динамиков, формирующих объемное звучание.
Авто в комплектации Pro получает систему интеллектуального вождения AD Pro. В версии Max стоит ИИ-ассистент AD максимального уровня с расширенным функционалом и блоком LiDAR на крыше.
В салоне два больших сенсорных экрана для мультимедиа, просмотра фильмов и даже игры в гоночные симуляторы. Фото: youtube.com
До официального появления Li Xiang в России большой популярностью пользовались кроссоверы L9. Преградой для экспансии этих внедорожников по российским регионам не стала и относительно высокая их цена. Так, в течение 2023 года было продано около 4600 экземпляров по всей РФ.
Ожидается, что новая модель L6 обретет не меньший коммерческий успех, а то и превзойдет Li L9 по количеству продаж в России. Объясняется это в том числе заметно меньшей ценой кроссовера. Его основными конкурентами считаются электромобиль Model Y от Tesla и GLC от Mercedes-Benz.
Первые экземпляры L6 могут появиться на российских дорогах уже в первой половине 2024 года. В соответствии с давней практикой, продажи объявленных на Пекинском автосалоне новинок в КНР начинаются сразу после премьеры. Срок доставки машин из Китая в Россию – от 35 до 90 дней.
Спинки задних сидений складываются и поднимаются автоматически за счет электропривода. Фото: youtube.com
Недавно стало известно, что L6 в комплектации Pro будет продаваться в РФ по цене не меньше 5,5 млн рублей. Более «заряженный» вариант Max заставит покупателя заплатить от 5,8 млн рублей. Как можно заметить, стоимость заметно выше, чем официальные цены автомобилей на родине.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...