
Li Xiang показал свой самый дешевый кроссовер L6 на автосалоне в Пекине
На начавшемся 25 апреля Международном автосалоне в Пекине компания Li Xiang показала новый электрический кроссовер L6. Он стал самым бюджетным в линейке – начальная комплектация Pro стоит от 3,423 млн рублей, цена на более продвинутую версию Max начинается с 3,835 млн рублей.
Li L6 позиционируется как среднеразмерный кроссовер с габаритами кузова 4925/1960/1735 мм и расстоянием между осями в 2920 мм. Дорожный просвет автомобиля составил приличные 180 мм. В отличие от более старших моделей, новинку обделили пневматической системой подвески.
L6 меньше по сравнению с более старшими версиями, но в абсолютных величинах достаточно крупный. Фото: youtube.com
EREV-кроссовер приводится в движение электрическими моторами, а бензиновый ДВС отвечает за подзарядку аккумулятора. Совокупная дальность хода впечатляет – заявлено целых 1300 км.
В салоне нового кроссовера установлено два сенсорных дисплея диагональю 15,7 дюйма каждый. Профессиональная аудиосистема насчитывает 19 динамиков, формирующих объемное звучание.
Авто в комплектации Pro получает систему интеллектуального вождения AD Pro. В версии Max стоит ИИ-ассистент AD максимального уровня с расширенным функционалом и блоком LiDAR на крыше.
В салоне два больших сенсорных экрана для мультимедиа, просмотра фильмов и даже игры в гоночные симуляторы. Фото: youtube.com
До официального появления Li Xiang в России большой популярностью пользовались кроссоверы L9. Преградой для экспансии этих внедорожников по российским регионам не стала и относительно высокая их цена. Так, в течение 2023 года было продано около 4600 экземпляров по всей РФ.
Ожидается, что новая модель L6 обретет не меньший коммерческий успех, а то и превзойдет Li L9 по количеству продаж в России. Объясняется это в том числе заметно меньшей ценой кроссовера. Его основными конкурентами считаются электромобиль Model Y от Tesla и GLC от Mercedes-Benz.
Первые экземпляры L6 могут появиться на российских дорогах уже в первой половине 2024 года. В соответствии с давней практикой, продажи объявленных на Пекинском автосалоне новинок в КНР начинаются сразу после премьеры. Срок доставки машин из Китая в Россию – от 35 до 90 дней.
Спинки задних сидений складываются и поднимаются автоматически за счет электропривода. Фото: youtube.com
Недавно стало известно, что L6 в комплектации Pro будет продаваться в РФ по цене не меньше 5,5 млн рублей. Более «заряженный» вариант Max заставит покупателя заплатить от 5,8 млн рублей. Как можно заметить, стоимость заметно выше, чем официальные цены автомобилей на родине.
Li L6 позиционируется как среднеразмерный кроссовер с габаритами кузова 4925/1960/1735 мм и расстоянием между осями в 2920 мм. Дорожный просвет автомобиля составил приличные 180 мм. В отличие от более старших моделей, новинку обделили пневматической системой подвески.

EREV-кроссовер приводится в движение электрическими моторами, а бензиновый ДВС отвечает за подзарядку аккумулятора. Совокупная дальность хода впечатляет – заявлено целых 1300 км.
В салоне нового кроссовера установлено два сенсорных дисплея диагональю 15,7 дюйма каждый. Профессиональная аудиосистема насчитывает 19 динамиков, формирующих объемное звучание.
Авто в комплектации Pro получает систему интеллектуального вождения AD Pro. В версии Max стоит ИИ-ассистент AD максимального уровня с расширенным функционалом и блоком LiDAR на крыше.

До официального появления Li Xiang в России большой популярностью пользовались кроссоверы L9. Преградой для экспансии этих внедорожников по российским регионам не стала и относительно высокая их цена. Так, в течение 2023 года было продано около 4600 экземпляров по всей РФ.
Ожидается, что новая модель L6 обретет не меньший коммерческий успех, а то и превзойдет Li L9 по количеству продаж в России. Объясняется это в том числе заметно меньшей ценой кроссовера. Его основными конкурентами считаются электромобиль Model Y от Tesla и GLC от Mercedes-Benz.
Первые экземпляры L6 могут появиться на российских дорогах уже в первой половине 2024 года. В соответствии с давней практикой, продажи объявленных на Пекинском автосалоне новинок в КНР начинаются сразу после премьеры. Срок доставки машин из Китая в Россию – от 35 до 90 дней.

Недавно стало известно, что L6 в комплектации Pro будет продаваться в РФ по цене не меньше 5,5 млн рублей. Более «заряженный» вариант Max заставит покупателя заплатить от 5,8 млн рублей. Как можно заметить, стоимость заметно выше, чем официальные цены автомобилей на родине.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....