Avatr 11 2024 года получил значительные обновления дизайна и цен
Одним из экспонатов Международного Пекинского автосалона стал обновленный кроссовер Avatr 11 2024 модельного года. Новинка доступна в четырех комплектациях по ценам от 41500 до 53900 долларов США или от 3,86 до 5,02 млн рублей по текущему курсу.
Покупателям предложат два переднеприводных и два полноприводных авто. Вот их стоимость:
✅ 630 RWD – 41500 USD
✅ 580 AWD – 45650 USD
✅ 730 RWD – 45650 USD
✅ 700 AWD – 53900 USD
Наряду с представленным в марте Avatr 12, младшая модель доступна в том числе в оформлении с золотистой покраской, которая светится различными цветами. Все благодаря особому пигменту. Он поглощает свет с определенными длинами волн, поэтому оттенок кузова зависит от угла обзора.
Кроссовер Avatr 11 построен на электрической платформе EP1. Есть варианты с одним мотором и с двумя электродвигателями. Мощность силовой установки в зависимости от комплектации 230 или 425 кВт. Крутящий момент варьируется от 370 до 650 Н*м соответственно.
Переднеприводный кроссовер разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды. Динамика у варианта с полным приводом гораздо интереснее – на аналогичный разгон уходит всего 3,9 секунды.
Есть выбор и в плане емкости аккумулятора: 90 кВт*ч либо 116 кВт*ч. Оба варианта поддерживают 750-вольтовую зарядку, так что время пополнения заряда от 10 до 80% не превысит 20-30 минут.
Обновленный Avatr 11 получил фиолетово-белую цветовую гамму интерьера. В центре установлен 15,6-дюймовый сенсорный дисплей с возможностью программного разделения на два экрана. Для водителя отдельно подготовлена цифровая ЖК-панель размером 10,25 дюймов.
Уже в базовой комплектации кроссовер имеет профессиональную акустическую систему Meridian. В ее состав входят 25 динамиков, которые формируют объемную звуковую картину. Для еще более качественного звучания впервые в китайском EV стоит усилитель мощности PA3 DSP на 2016 Вт.
Одним из самых ожидаемых обновлений стала замена жесткой обивки на мягкую анилиновую кожу с полнозернистой структурой. Благодаря этому длительные поездки станут более комфортными.
Кроссовер Avatr 11 2024 также обзавелся современной системой предотвращения столкновений со всех сторон – спереди, сзади и по бокам. Для ее эффективной работы используется лазерный радар.
Покупателям предложат два переднеприводных и два полноприводных авто. Вот их стоимость:
✅ 630 RWD – 41500 USD
✅ 580 AWD – 45650 USD
✅ 730 RWD – 45650 USD
✅ 700 AWD – 53900 USD
Наряду с представленным в марте Avatr 12, младшая модель доступна в том числе в оформлении с золотистой покраской, которая светится различными цветами. Все благодаря особому пигменту. Он поглощает свет с определенными длинами волн, поэтому оттенок кузова зависит от угла обзора.
Под лобовым стеклом установлена светодиодная панель, на которую можно выводить надписи. Фото: youtube.com
Кроссовер Avatr 11 построен на электрической платформе EP1. Есть варианты с одним мотором и с двумя электродвигателями. Мощность силовой установки в зависимости от комплектации 230 или 425 кВт. Крутящий момент варьируется от 370 до 650 Н*м соответственно.
Переднеприводный кроссовер разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды. Динамика у варианта с полным приводом гораздо интереснее – на аналогичный разгон уходит всего 3,9 секунды.
Есть выбор и в плане емкости аккумулятора: 90 кВт*ч либо 116 кВт*ч. Оба варианта поддерживают 750-вольтовую зарядку, так что время пополнения заряда от 10 до 80% не превысит 20-30 минут.
В салоне большие экраны и скошенный руль, больше похожий на гоночный штурвал. Фото: youtube.com
Обновленный Avatr 11 получил фиолетово-белую цветовую гамму интерьера. В центре установлен 15,6-дюймовый сенсорный дисплей с возможностью программного разделения на два экрана. Для водителя отдельно подготовлена цифровая ЖК-панель размером 10,25 дюймов.
Уже в базовой комплектации кроссовер имеет профессиональную акустическую систему Meridian. В ее состав входят 25 динамиков, которые формируют объемную звуковую картину. Для еще более качественного звучания впервые в китайском EV стоит усилитель мощности PA3 DSP на 2016 Вт.
Одним из самых ожидаемых обновлений стала замена жесткой обивки на мягкую анилиновую кожу с полнозернистой структурой. Благодаря этому длительные поездки станут более комфортными.
В задней части виден скромных размеров динамический спойлер. Фото: youtube.com
Кроссовер Avatr 11 2024 также обзавелся современной системой предотвращения столкновений со всех сторон – спереди, сзади и по бокам. Для ее эффективной работы используется лазерный радар.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....