На Пекинском автосалоне показали седан Yangwang U7
Премиальный суббренд Yangwang, управляемый китайским гигантом BYD, в ходе Международного автосалона в Пекине показал новый флагманский седан U7.
По словам представителей компании, электрокар имеет наименьший коэффициент лобового сопротивления из всех серийных машин в мире – 0,195 единиц.
U7 несколько похож на представленный ранее электрический суперкар U9, однако размеры седана заметно больше: 5265х1998х1517 мм. Расстояние между колесными осями составило 3160 мм.
Во фронтальной части в глаза бросается кластер светодиодных фар С-образной формы. Как и у U9, по периметру установлена светодиодная лента, которая придает оптике нестандартный вид.
На крыше заметен блок LiDAR, что намекает нам на наличие интеллектуальных функций. Сходства с суперкаром продолжаются в виде линий на капоте, а вот оформление решетки радиатора другое.
В задней части седана установлен динамический спойлер, который автоматически выдвигается при наборе большой скорости. Рядом с ним – логотип, указывающий на принадлежность к Yangwang.
Yangwang U7 укомплектован камерами, встроенными в боковые зеркала заднего вида. Автомобиль также был изображен с обычными зеркальными блоками. Не исключено, что видеокамеры могут быть зарезервированы для более высоких комплектаций.
Седан изготовлен на платформе e4, которая лежит в основе суперкара Yangwang U9. Кроме того, в конструкции автомобиля используется обновленная подвеска DiSus-Z.
Новая ходовая имеет электрические моторы вместо традиционных гидравлических амортизаторов. Этим достигается безупречная плавность хода независимо от качества покрытия, по которому едет автомобиль. Время отклика подвески – всего 10 миллисекунд.
Электромоторы в подвеске не только сглаживают колебания, но и трансформируют их в энергию. В этом проявляется эффект рекуперации – чем хуже дороги, тем быстрее заряжается аккумулятор.
Yangwang U7 получил четыре электрических двигателя на 326 л. с. каждый. Совокупная их мощность в пиковом режиме достигает 1306 л. с. Аккумулятор емкостью 135,5 кВт*ч обеспечивает до 800 км хода на одной зарядке. Максимальная скорость движения ограничена на 270 км/ч.
Седан U7 комплектуется ИИ-системой вождения TianShen. В машине есть 3 лидара, 5 радаров с миллиметровой длиной волны и 13 камер.
По словам представителей компании, электрокар имеет наименьший коэффициент лобового сопротивления из всех серийных машин в мире – 0,195 единиц.
U7 несколько похож на представленный ранее электрический суперкар U9, однако размеры седана заметно больше: 5265х1998х1517 мм. Расстояние между колесными осями составило 3160 мм.
Седан получился очень длинным, пассажиры второго ряда однозначно оценят это преимущество. Фото: youtube.com
Во фронтальной части в глаза бросается кластер светодиодных фар С-образной формы. Как и у U9, по периметру установлена светодиодная лента, которая придает оптике нестандартный вид.
На крыше заметен блок LiDAR, что намекает нам на наличие интеллектуальных функций. Сходства с суперкаром продолжаются в виде линий на капоте, а вот оформление решетки радиатора другое.
В задней части седана установлен динамический спойлер, который автоматически выдвигается при наборе большой скорости. Рядом с ним – логотип, указывающий на принадлежность к Yangwang.
Yangwang U7 укомплектован камерами, встроенными в боковые зеркала заднего вида. Автомобиль также был изображен с обычными зеркальными блоками. Не исключено, что видеокамеры могут быть зарезервированы для более высоких комплектаций.
Седан изготовлен на платформе e4, которая лежит в основе суперкара Yangwang U9. Кроме того, в конструкции автомобиля используется обновленная подвеска DiSus-Z.
Новая ходовая имеет электрические моторы вместо традиционных гидравлических амортизаторов. Этим достигается безупречная плавность хода независимо от качества покрытия, по которому едет автомобиль. Время отклика подвески – всего 10 миллисекунд.
Включенная передняя оптика моментально привлекает внимание своей необычной конфигурацией. Фото: youtube.com
Электромоторы в подвеске не только сглаживают колебания, но и трансформируют их в энергию. В этом проявляется эффект рекуперации – чем хуже дороги, тем быстрее заряжается аккумулятор.
Yangwang U7 получил четыре электрических двигателя на 326 л. с. каждый. Совокупная их мощность в пиковом режиме достигает 1306 л. с. Аккумулятор емкостью 135,5 кВт*ч обеспечивает до 800 км хода на одной зарядке. Максимальная скорость движения ограничена на 270 км/ч.
Седан U7 комплектуется ИИ-системой вождения TianShen. В машине есть 3 лидара, 5 радаров с миллиметровой длиной волны и 13 камер.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...