
На Пекинском автосалоне показали седан Yangwang U7
Премиальный суббренд Yangwang, управляемый китайским гигантом BYD, в ходе Международного автосалона в Пекине показал новый флагманский седан U7.
По словам представителей компании, электрокар имеет наименьший коэффициент лобового сопротивления из всех серийных машин в мире – 0,195 единиц.
U7 несколько похож на представленный ранее электрический суперкар U9, однако размеры седана заметно больше: 5265х1998х1517 мм. Расстояние между колесными осями составило 3160 мм.
Седан получился очень длинным, пассажиры второго ряда однозначно оценят это преимущество. Фото: youtube.com
Во фронтальной части в глаза бросается кластер светодиодных фар С-образной формы. Как и у U9, по периметру установлена светодиодная лента, которая придает оптике нестандартный вид.
На крыше заметен блок LiDAR, что намекает нам на наличие интеллектуальных функций. Сходства с суперкаром продолжаются в виде линий на капоте, а вот оформление решетки радиатора другое.
В задней части седана установлен динамический спойлер, который автоматически выдвигается при наборе большой скорости. Рядом с ним – логотип, указывающий на принадлежность к Yangwang.
Yangwang U7 укомплектован камерами, встроенными в боковые зеркала заднего вида. Автомобиль также был изображен с обычными зеркальными блоками. Не исключено, что видеокамеры могут быть зарезервированы для более высоких комплектаций.
Седан изготовлен на платформе e4, которая лежит в основе суперкара Yangwang U9. Кроме того, в конструкции автомобиля используется обновленная подвеска DiSus-Z.
Новая ходовая имеет электрические моторы вместо традиционных гидравлических амортизаторов. Этим достигается безупречная плавность хода независимо от качества покрытия, по которому едет автомобиль. Время отклика подвески – всего 10 миллисекунд.
Включенная передняя оптика моментально привлекает внимание своей необычной конфигурацией. Фото: youtube.com
Электромоторы в подвеске не только сглаживают колебания, но и трансформируют их в энергию. В этом проявляется эффект рекуперации – чем хуже дороги, тем быстрее заряжается аккумулятор.
Yangwang U7 получил четыре электрических двигателя на 326 л. с. каждый. Совокупная их мощность в пиковом режиме достигает 1306 л. с. Аккумулятор емкостью 135,5 кВт*ч обеспечивает до 800 км хода на одной зарядке. Максимальная скорость движения ограничена на 270 км/ч.
Седан U7 комплектуется ИИ-системой вождения TianShen. В машине есть 3 лидара, 5 радаров с миллиметровой длиной волны и 13 камер.
По словам представителей компании, электрокар имеет наименьший коэффициент лобового сопротивления из всех серийных машин в мире – 0,195 единиц.
U7 несколько похож на представленный ранее электрический суперкар U9, однако размеры седана заметно больше: 5265х1998х1517 мм. Расстояние между колесными осями составило 3160 мм.

Во фронтальной части в глаза бросается кластер светодиодных фар С-образной формы. Как и у U9, по периметру установлена светодиодная лента, которая придает оптике нестандартный вид.
На крыше заметен блок LiDAR, что намекает нам на наличие интеллектуальных функций. Сходства с суперкаром продолжаются в виде линий на капоте, а вот оформление решетки радиатора другое.
В задней части седана установлен динамический спойлер, который автоматически выдвигается при наборе большой скорости. Рядом с ним – логотип, указывающий на принадлежность к Yangwang.
Yangwang U7 укомплектован камерами, встроенными в боковые зеркала заднего вида. Автомобиль также был изображен с обычными зеркальными блоками. Не исключено, что видеокамеры могут быть зарезервированы для более высоких комплектаций.
Седан изготовлен на платформе e4, которая лежит в основе суперкара Yangwang U9. Кроме того, в конструкции автомобиля используется обновленная подвеска DiSus-Z.
Новая ходовая имеет электрические моторы вместо традиционных гидравлических амортизаторов. Этим достигается безупречная плавность хода независимо от качества покрытия, по которому едет автомобиль. Время отклика подвески – всего 10 миллисекунд.

Электромоторы в подвеске не только сглаживают колебания, но и трансформируют их в энергию. В этом проявляется эффект рекуперации – чем хуже дороги, тем быстрее заряжается аккумулятор.
Yangwang U7 получил четыре электрических двигателя на 326 л. с. каждый. Совокупная их мощность в пиковом режиме достигает 1306 л. с. Аккумулятор емкостью 135,5 кВт*ч обеспечивает до 800 км хода на одной зарядке. Максимальная скорость движения ограничена на 270 км/ч.
Седан U7 комплектуется ИИ-системой вождения TianShen. В машине есть 3 лидара, 5 радаров с миллиметровой длиной волны и 13 камер.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....