На Пекинском автосалоне показали седан Yangwang U7
Премиальный суббренд Yangwang, управляемый китайским гигантом BYD, в ходе Международного автосалона в Пекине показал новый флагманский седан U7.
По словам представителей компании, электрокар имеет наименьший коэффициент лобового сопротивления из всех серийных машин в мире – 0,195 единиц.
U7 несколько похож на представленный ранее электрический суперкар U9, однако размеры седана заметно больше: 5265х1998х1517 мм. Расстояние между колесными осями составило 3160 мм.
Во фронтальной части в глаза бросается кластер светодиодных фар С-образной формы. Как и у U9, по периметру установлена светодиодная лента, которая придает оптике нестандартный вид.
На крыше заметен блок LiDAR, что намекает нам на наличие интеллектуальных функций. Сходства с суперкаром продолжаются в виде линий на капоте, а вот оформление решетки радиатора другое.
В задней части седана установлен динамический спойлер, который автоматически выдвигается при наборе большой скорости. Рядом с ним – логотип, указывающий на принадлежность к Yangwang.
Yangwang U7 укомплектован камерами, встроенными в боковые зеркала заднего вида. Автомобиль также был изображен с обычными зеркальными блоками. Не исключено, что видеокамеры могут быть зарезервированы для более высоких комплектаций.
Седан изготовлен на платформе e4, которая лежит в основе суперкара Yangwang U9. Кроме того, в конструкции автомобиля используется обновленная подвеска DiSus-Z.
Новая ходовая имеет электрические моторы вместо традиционных гидравлических амортизаторов. Этим достигается безупречная плавность хода независимо от качества покрытия, по которому едет автомобиль. Время отклика подвески – всего 10 миллисекунд.
Электромоторы в подвеске не только сглаживают колебания, но и трансформируют их в энергию. В этом проявляется эффект рекуперации – чем хуже дороги, тем быстрее заряжается аккумулятор.
Yangwang U7 получил четыре электрических двигателя на 326 л. с. каждый. Совокупная их мощность в пиковом режиме достигает 1306 л. с. Аккумулятор емкостью 135,5 кВт*ч обеспечивает до 800 км хода на одной зарядке. Максимальная скорость движения ограничена на 270 км/ч.
Седан U7 комплектуется ИИ-системой вождения TianShen. В машине есть 3 лидара, 5 радаров с миллиметровой длиной волны и 13 камер.
По словам представителей компании, электрокар имеет наименьший коэффициент лобового сопротивления из всех серийных машин в мире – 0,195 единиц.
U7 несколько похож на представленный ранее электрический суперкар U9, однако размеры седана заметно больше: 5265х1998х1517 мм. Расстояние между колесными осями составило 3160 мм.
Седан получился очень длинным, пассажиры второго ряда однозначно оценят это преимущество. Фото: youtube.com
Во фронтальной части в глаза бросается кластер светодиодных фар С-образной формы. Как и у U9, по периметру установлена светодиодная лента, которая придает оптике нестандартный вид.
На крыше заметен блок LiDAR, что намекает нам на наличие интеллектуальных функций. Сходства с суперкаром продолжаются в виде линий на капоте, а вот оформление решетки радиатора другое.
В задней части седана установлен динамический спойлер, который автоматически выдвигается при наборе большой скорости. Рядом с ним – логотип, указывающий на принадлежность к Yangwang.
Yangwang U7 укомплектован камерами, встроенными в боковые зеркала заднего вида. Автомобиль также был изображен с обычными зеркальными блоками. Не исключено, что видеокамеры могут быть зарезервированы для более высоких комплектаций.
Седан изготовлен на платформе e4, которая лежит в основе суперкара Yangwang U9. Кроме того, в конструкции автомобиля используется обновленная подвеска DiSus-Z.
Новая ходовая имеет электрические моторы вместо традиционных гидравлических амортизаторов. Этим достигается безупречная плавность хода независимо от качества покрытия, по которому едет автомобиль. Время отклика подвески – всего 10 миллисекунд.
Включенная передняя оптика моментально привлекает внимание своей необычной конфигурацией. Фото: youtube.com
Электромоторы в подвеске не только сглаживают колебания, но и трансформируют их в энергию. В этом проявляется эффект рекуперации – чем хуже дороги, тем быстрее заряжается аккумулятор.
Yangwang U7 получил четыре электрических двигателя на 326 л. с. каждый. Совокупная их мощность в пиковом режиме достигает 1306 л. с. Аккумулятор емкостью 135,5 кВт*ч обеспечивает до 800 км хода на одной зарядке. Максимальная скорость движения ограничена на 270 км/ч.
Седан U7 комплектуется ИИ-системой вождения TianShen. В машине есть 3 лидара, 5 радаров с миллиметровой длиной волны и 13 камер.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...