
Спортивная версия Voyah Free будет официально продаваться в России
Китайский премиальный бренд Voyah представил в России новую модификацию своего роскошного кроссовера Free. Она называется Sport Edition и будет официально продаваться в нашей стране.
Производитель не уточнил технические особенности новинки. Но, скорее всего, они не будут отличаться от Voyah Free EVR Long Range, кроме одного нюанса. Запас хода новинки больше – обещают до 1 000 километров с полным «под пробку» баком бензина.
Сколько будут просить за Sport Edition – пока не рассказывают. Но, скорее всего, эта версия гибридного внедорожника окажется дороже Voyah Free EVR Long Range. А за ту у нас официальные дилеры хотят около 6 млн рублей.
Выглядит Voyah Free стильно и дорого. Фото: youtube.com
Это, кстати, новые цены. Удивительно, но они существенно понизились в апреле. Раньше за EVR Long Range официалы просили 8,5 млн рублей.
Voyah Free в исполнении Sport Edition можно отличить внешне. Во-первых, у кроссовера новая радиаторная решетка. Она не хромированная, а черная глянцевая.
Во-вторых, автомобиль получил новые бамперы, придающие кроссоверу более агрессивный вид. В-третьих, появился иной спойлер на двери багажного отделения. И последнее – литые диски R20 с эксклюзивным дизайном в черном глянцевом цвете.
Силовая установка Sport Edition, если равняться на версию EVR Long Range, состоит из двух электромоторов и бензинового двигателя внутреннего сгорания. За колесный привод ДВС не отвечает. Задача силового агрегата с объемом 1,5 литра – зарядка ходовой батареи.
Передвигается кроссовер за счет пары электромоторов, установленных на передней и задней осях соответственно. Их общая мощность – 480 л. с. До 100 км/ч большой кроссовер разгоняется за 4,8 секунды.
Модификация Sport Edition способна проехать до 1 000 км с полным баком бензина и заряженным ходовым аккумулятором. Это на 25% больше, чем у версии EVR Long Range.
А вот салон Voyah Free до уровня немецкого премиума недотягивает. Фото: youtube.com
За счет чего удалось добиться таких цифр – производитель не уточняет. Варианты могут быть разными. От банального увеличения бензобака, до установки более емкостного ходового аккумулятора.
На сайте бренда Voyah указано, что салон версии Sport Edition тоже изменится. Появится место для двух беспроводных зарядных устройств. Они разместятся на центральном тоннеле. Место там освободилось благодаря переносу селектора трансмиссии на рулевую колонку.
Задние пассажиры получат собственную сенсорную систему мультимедиа. Обещают и модернизированный бортовой компьютер. Его процессор будет в 8 раз быстрее.
Производитель не уточнил технические особенности новинки. Но, скорее всего, они не будут отличаться от Voyah Free EVR Long Range, кроме одного нюанса. Запас хода новинки больше – обещают до 1 000 километров с полным «под пробку» баком бензина.
Сколько будут просить за Sport Edition – пока не рассказывают. Но, скорее всего, эта версия гибридного внедорожника окажется дороже Voyah Free EVR Long Range. А за ту у нас официальные дилеры хотят около 6 млн рублей.

Это, кстати, новые цены. Удивительно, но они существенно понизились в апреле. Раньше за EVR Long Range официалы просили 8,5 млн рублей.
Voyah Free в исполнении Sport Edition можно отличить внешне. Во-первых, у кроссовера новая радиаторная решетка. Она не хромированная, а черная глянцевая.
Во-вторых, автомобиль получил новые бамперы, придающие кроссоверу более агрессивный вид. В-третьих, появился иной спойлер на двери багажного отделения. И последнее – литые диски R20 с эксклюзивным дизайном в черном глянцевом цвете.
Силовая установка Sport Edition, если равняться на версию EVR Long Range, состоит из двух электромоторов и бензинового двигателя внутреннего сгорания. За колесный привод ДВС не отвечает. Задача силового агрегата с объемом 1,5 литра – зарядка ходовой батареи.
Передвигается кроссовер за счет пары электромоторов, установленных на передней и задней осях соответственно. Их общая мощность – 480 л. с. До 100 км/ч большой кроссовер разгоняется за 4,8 секунды.
Модификация Sport Edition способна проехать до 1 000 км с полным баком бензина и заряженным ходовым аккумулятором. Это на 25% больше, чем у версии EVR Long Range.

За счет чего удалось добиться таких цифр – производитель не уточняет. Варианты могут быть разными. От банального увеличения бензобака, до установки более емкостного ходового аккумулятора.
На сайте бренда Voyah указано, что салон версии Sport Edition тоже изменится. Появится место для двух беспроводных зарядных устройств. Они разместятся на центральном тоннеле. Место там освободилось благодаря переносу селектора трансмиссии на рулевую колонку.
Задние пассажиры получат собственную сенсорную систему мультимедиа. Обещают и модернизированный бортовой компьютер. Его процессор будет в 8 раз быстрее.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....