
Спортивная версия Voyah Free будет официально продаваться в России
Китайский премиальный бренд Voyah представил в России новую модификацию своего роскошного кроссовера Free. Она называется Sport Edition и будет официально продаваться в нашей стране.
Производитель не уточнил технические особенности новинки. Но, скорее всего, они не будут отличаться от Voyah Free EVR Long Range, кроме одного нюанса. Запас хода новинки больше – обещают до 1 000 километров с полным «под пробку» баком бензина.
Сколько будут просить за Sport Edition – пока не рассказывают. Но, скорее всего, эта версия гибридного внедорожника окажется дороже Voyah Free EVR Long Range. А за ту у нас официальные дилеры хотят около 6 млн рублей.
Выглядит Voyah Free стильно и дорого. Фото: youtube.com
Это, кстати, новые цены. Удивительно, но они существенно понизились в апреле. Раньше за EVR Long Range официалы просили 8,5 млн рублей.
Voyah Free в исполнении Sport Edition можно отличить внешне. Во-первых, у кроссовера новая радиаторная решетка. Она не хромированная, а черная глянцевая.
Во-вторых, автомобиль получил новые бамперы, придающие кроссоверу более агрессивный вид. В-третьих, появился иной спойлер на двери багажного отделения. И последнее – литые диски R20 с эксклюзивным дизайном в черном глянцевом цвете.
Силовая установка Sport Edition, если равняться на версию EVR Long Range, состоит из двух электромоторов и бензинового двигателя внутреннего сгорания. За колесный привод ДВС не отвечает. Задача силового агрегата с объемом 1,5 литра – зарядка ходовой батареи.
Передвигается кроссовер за счет пары электромоторов, установленных на передней и задней осях соответственно. Их общая мощность – 480 л. с. До 100 км/ч большой кроссовер разгоняется за 4,8 секунды.
Модификация Sport Edition способна проехать до 1 000 км с полным баком бензина и заряженным ходовым аккумулятором. Это на 25% больше, чем у версии EVR Long Range.
А вот салон Voyah Free до уровня немецкого премиума недотягивает. Фото: youtube.com
За счет чего удалось добиться таких цифр – производитель не уточняет. Варианты могут быть разными. От банального увеличения бензобака, до установки более емкостного ходового аккумулятора.
На сайте бренда Voyah указано, что салон версии Sport Edition тоже изменится. Появится место для двух беспроводных зарядных устройств. Они разместятся на центральном тоннеле. Место там освободилось благодаря переносу селектора трансмиссии на рулевую колонку.
Задние пассажиры получат собственную сенсорную систему мультимедиа. Обещают и модернизированный бортовой компьютер. Его процессор будет в 8 раз быстрее.
Производитель не уточнил технические особенности новинки. Но, скорее всего, они не будут отличаться от Voyah Free EVR Long Range, кроме одного нюанса. Запас хода новинки больше – обещают до 1 000 километров с полным «под пробку» баком бензина.
Сколько будут просить за Sport Edition – пока не рассказывают. Но, скорее всего, эта версия гибридного внедорожника окажется дороже Voyah Free EVR Long Range. А за ту у нас официальные дилеры хотят около 6 млн рублей.

Это, кстати, новые цены. Удивительно, но они существенно понизились в апреле. Раньше за EVR Long Range официалы просили 8,5 млн рублей.
Voyah Free в исполнении Sport Edition можно отличить внешне. Во-первых, у кроссовера новая радиаторная решетка. Она не хромированная, а черная глянцевая.
Во-вторых, автомобиль получил новые бамперы, придающие кроссоверу более агрессивный вид. В-третьих, появился иной спойлер на двери багажного отделения. И последнее – литые диски R20 с эксклюзивным дизайном в черном глянцевом цвете.
Силовая установка Sport Edition, если равняться на версию EVR Long Range, состоит из двух электромоторов и бензинового двигателя внутреннего сгорания. За колесный привод ДВС не отвечает. Задача силового агрегата с объемом 1,5 литра – зарядка ходовой батареи.
Передвигается кроссовер за счет пары электромоторов, установленных на передней и задней осях соответственно. Их общая мощность – 480 л. с. До 100 км/ч большой кроссовер разгоняется за 4,8 секунды.
Модификация Sport Edition способна проехать до 1 000 км с полным баком бензина и заряженным ходовым аккумулятором. Это на 25% больше, чем у версии EVR Long Range.

За счет чего удалось добиться таких цифр – производитель не уточняет. Варианты могут быть разными. От банального увеличения бензобака, до установки более емкостного ходового аккумулятора.
На сайте бренда Voyah указано, что салон версии Sport Edition тоже изменится. Появится место для двух беспроводных зарядных устройств. Они разместятся на центральном тоннеле. Место там освободилось благодаря переносу селектора трансмиссии на рулевую колонку.
Задние пассажиры получат собственную сенсорную систему мультимедиа. Обещают и модернизированный бортовой компьютер. Его процессор будет в 8 раз быстрее.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

УАЗ показал «внешность» новейшего «Патриота»
Автомобиль уже во всю испытывают на тестовых площадках и дорогах общего пользования. Компания активно готовится к серийному производству....

Подтверждены сроки выхода перспективного российско-белорусского самолета «Освей»
Проектирование и разработка идут «по плану». Совсем скоро состоится презентация технического облика проекта....

Депутаты заступились за водителей: штрафы уменьшат и могут вернуть уже оплаченные
Российских водителей снова ожидают масштабные изменения в ПДД, которые вызвали горячие споры в Госдуме. Депутаты выступили против повышения штрафов и...

Гибридный дирижабль на воздушной подушке Z1 скоро поступит в эксплуатацию – появился первый заказчик
И даже два. Так что, учитывая тенденции последнего времени, скоро воздушное пространство пополнится десятками, а то и сотнями, таких огромных управляемых...

Новый российский трактор FT-741 – никаких китайских узлов и агрегатов
Пока производители автомобилей постепенно осваивают китайские двигатели, коробки передач и машины целиком, завод ДСТ-Урал неожиданно выпустил интересную модель...

Российский авиадвигатель ПД-8 – наконец он полетел
На днях в небо поднялся импортозамещенный региональный авиалайнер SJ-100. Это событие могло бы случиться раньше, но увы – двигателей не хватало. Сейчас эта...

В Новочеркасске создают комплекс для производства крыльев МС-21
Импортозамещение коснулось столь высоких и сложных технологий. На проект выделили 600 млн рублей....

Испытания SJ-100 ускоряют – линию сборки модернизировали
Стало известно, сколько всего самолетов уже находится в работе. Некоторые экземпляры оказались в шаге от испытаний в воздухе....

Samsung построит девять танкеров-челноков за 1,34 млрд долларов
Они займутся транспортировкой нефти в акватории Бразилии. Прямо сейчас строят еще три таких судна....

Под Санкт-Петербургом доработают промышленный дизель М756Б-2 для Беларуси
1000-сильная установка получит электронную регулировки скорости. Основное применение – дизель-поезда....

Прорыв в небо: первый полет SJ-100 с ПД-8 и будущее МС-21
В мире гражданской авиации наметился важный поворот: Россия делает уверенные шаги в сторону полной импортозамещенности своих авиалайнеров. Видео на...

Два уникальных грузовика ЗИЛ на бездорожье – инженеры против «самодельщиков»
В очередной раз не дают покоя авторам канала «Полигон-98» лавры советских инженеров. В новой поездке они решили проверить, какой грузовик ЗИЛ лучше – заводской...

Lada Iskra станет первой моделью АВТОВАЗ с системой iTPMS
Она проще и надежнее, чем dTPMS. Теперь российские машины станут немного безопаснее....

«Конструктор Егоров» вышел в первый рейс
Корабль умеет ходить и по рекам, и по морям. Поддерживает автоматизированное управление....

Автомобиль до 200 тысяч рублей – вот что можно купить в Беларуси
Купить автомобиль недорого сейчас просто. Главное, чтобы он был на ходу и в более или менее хорошем состоянии. Это значит, что ржавчина может быть на кузове,...

МВ-650 – советский мотоцикл с полным приводом
Двухколесная техника в армии применялась относительно часто, в особенности во времена Советского Союза. Ярким представителем сегмента можно считать МВ-650....