
«Летающая лодка» начнет курсировать в Дубае в ноябре 2023 года
Jet ZeroEmission, разработанная швейцарской компанией лодка с подводными крыльями, станет первым прогулочным транспортом подобного рода. Следующей осенью судно с нулевым уровнем выбросов, работающее на водороде, начнет свою работу в Дубае.
Подводная часть конструкции поднимает корпус примерно на метр над поверхностью. Это делает сопротивление воды намного меньше, чем у глиссирующих лодок. При движении по волнам судно почти не качается, что важно для людей, страдающих морской болезнью.
При разгоне «летающая лодка» развивает скорость в 18 узлов. Во время движения показатели составят 35-40 узлов. Основное назначение новинки – обслуживание постояльцев гостиниц Дубая, а также высокопоставленных чиновников и туристов.
Корпус не касается воды, что в разы улучшает аэродинамику плавсредства. Фото: youtube.com
Силовая установка требует отдельного внимания. Пара водородных топливных элементов обеспечивает питание бесшумных двигателей.
Это не первая концепция такого типа. Многие разработчики пытались реализовать данное решение, но ни один прототип не стал серийной моделью. Есть образцы гоночных катеров, участвующих в Кубке Америки.
Известный яхтсмен Алекс Тебо, учредитель и руководитель компании Jet ZeroEmission, сообщил, что большая часть исследований окончена. Концепт прошел почти все испытания, но для завершения работ необходимо финансирование в размере 10 миллионов евро. Часть из них уже получена, есть договоренности с инвесторами, что позволяет гарантировать, что все запланированные этапы завершатся в срок.
Тебо известен тем, что самостоятельно разработал и построил тримаран на подводных крыльях L'Hydroptère. Он десятки лет работает над подобными проектами и в 2009 году установил рекорд скорости на своем судне.
В салоне есть не только пассажирские места, но и отсек для багажа и велосипедов. Фото: youtube.com
Он пояснил, что последние испытания проведут в Дубае, где нашлись заинтересованные компании, которые предоставляют все необходимое для работы. Джет станет первым судном, функционирующим без волн, шума и вредных выбросов. Команда разработчиков ожидает, что новинка заинтересует владельцев отелей со всего мира.
Дизайн лодки больше напоминает самолет, чем плавательное средство. Это капсула с обтекаемыми контурами длиной 10 метров. Внутри нее может расположиться 14 человек включая пилота. Панорамное остекление позволит наслаждаться окружающими пейзажами. Материал изготовления – карбоновое волокно. Благодаря ему конструкция получилась прочной и легкой.
Первая поездка планируется во время климатической конференции COP28, которая пройдет в ОАЭ в ноябре 2023 года.
Подводная часть конструкции поднимает корпус примерно на метр над поверхностью. Это делает сопротивление воды намного меньше, чем у глиссирующих лодок. При движении по волнам судно почти не качается, что важно для людей, страдающих морской болезнью.
Подробности
При разгоне «летающая лодка» развивает скорость в 18 узлов. Во время движения показатели составят 35-40 узлов. Основное назначение новинки – обслуживание постояльцев гостиниц Дубая, а также высокопоставленных чиновников и туристов.

Силовая установка требует отдельного внимания. Пара водородных топливных элементов обеспечивает питание бесшумных двигателей.
Это не первая концепция такого типа. Многие разработчики пытались реализовать данное решение, но ни один прототип не стал серийной моделью. Есть образцы гоночных катеров, участвующих в Кубке Америки.
Известный яхтсмен Алекс Тебо, учредитель и руководитель компании Jet ZeroEmission, сообщил, что большая часть исследований окончена. Концепт прошел почти все испытания, но для завершения работ необходимо финансирование в размере 10 миллионов евро. Часть из них уже получена, есть договоренности с инвесторами, что позволяет гарантировать, что все запланированные этапы завершатся в срок.
Тебо известен тем, что самостоятельно разработал и построил тримаран на подводных крыльях L'Hydroptère. Он десятки лет работает над подобными проектами и в 2009 году установил рекорд скорости на своем судне.

Он пояснил, что последние испытания проведут в Дубае, где нашлись заинтересованные компании, которые предоставляют все необходимое для работы. Джет станет первым судном, функционирующим без волн, шума и вредных выбросов. Команда разработчиков ожидает, что новинка заинтересует владельцев отелей со всего мира.
Дизайн лодки больше напоминает самолет, чем плавательное средство. Это капсула с обтекаемыми контурами длиной 10 метров. Внутри нее может расположиться 14 человек включая пилота. Панорамное остекление позволит наслаждаться окружающими пейзажами. Материал изготовления – карбоновое волокно. Благодаря ему конструкция получилась прочной и легкой.
Первая поездка планируется во время климатической конференции COP28, которая пройдет в ОАЭ в ноябре 2023 года.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....