
BYD готов показать гибридный пикап Shark
Китайская автокомпания BYD планирует провести премьеру своего гибридного пикапа Shark уже на следующей неделе. Вероятно, презентация пройдет в рамках Пекинского автосалона – он начнется 25 апреля.
Тот факт, что тизер новинки составлен не на китайском, а на английском языке, дает нам основание предполагать, что модель ориентирована в первую очередь на европейский и американский рынки.
Конечный дизайн пикапа не сильно далеко ушел от концепта, представленного ранее в тизерах. Фото: youtube.com
На многочисленных шпионских фотоснимках пикапа заметно, что некоторые экземпляры имеют не леворульную, а праворульную компоновку. Скорее всего, машина будет продаваться в том числе в Великобритании, Японии, Австралии и Южной Африке.
Во многом Shark можно рассматривать как пикап-версию Fang Cheng Bao Bao 5. Он использует ту же платформу DMO, которая специально разработана для подключаемых гибридных внедорожников.
Упомянутая основа ориентирована на энергоэффективность и высокую проходимость автомобиля. Пикап получит управляемую полноприводную трансмиссию, которая автоматически подстраивает распределение крутящего момента между осями.
Электрическая блокировка дифференциала, реализованная в платформе DMO, срабатывает до 30 раз быстрее, чем механическая. Реакция системы исчисляется в миллисекундах, поэтому точность ее работы остается высокой даже при движении на льду и в иных сложных условиях.
Платформа DMO поддерживает продольное расположение силовой установки. В частности, она на 100% совместима с турбированными бензиновыми ДВС объемом 1,5 и 2 литра. Эти моторы входят в состав гибридной системы Xiaoyun, разработанной компаний BYD.
Пока об автомобиле не известно ничего интересного, поэтому остается ждать начала Пекинского автосалона. Фото: youtube.com
Пока неизвестно, какие именно силовые агрегаты будут предложены для Shark. Например, Bao 5 доступен только с 1,5-литровым турбированным мотором. Во всяком случае, оба двигателя имеют большую тепловую эффективность и оснащены системой впрыска под высоким давлением.
Двигатель на 1,5 литра выдает мощность 194 л. с., тогда как 2,0-литровый развивает 245 л. с. Запас хода в комбинированном режиме эксплуатации достигает 1200 км при среднем расходе топлива в 7,8 л/100 км.
Более подробные и точные технические характеристики нового пикапа Shark компания BYD откроет уже через несколько дней. Пока есть предположения, что продажи новинки начнутся в конце 2024 года, причем акцент будет сделан на экспорт.
Тот факт, что тизер новинки составлен не на китайском, а на английском языке, дает нам основание предполагать, что модель ориентирована в первую очередь на европейский и американский рынки.

На многочисленных шпионских фотоснимках пикапа заметно, что некоторые экземпляры имеют не леворульную, а праворульную компоновку. Скорее всего, машина будет продаваться в том числе в Великобритании, Японии, Австралии и Южной Африке.
Во многом Shark можно рассматривать как пикап-версию Fang Cheng Bao Bao 5. Он использует ту же платформу DMO, которая специально разработана для подключаемых гибридных внедорожников.
Упомянутая основа ориентирована на энергоэффективность и высокую проходимость автомобиля. Пикап получит управляемую полноприводную трансмиссию, которая автоматически подстраивает распределение крутящего момента между осями.
Электрическая блокировка дифференциала, реализованная в платформе DMO, срабатывает до 30 раз быстрее, чем механическая. Реакция системы исчисляется в миллисекундах, поэтому точность ее работы остается высокой даже при движении на льду и в иных сложных условиях.
Платформа DMO поддерживает продольное расположение силовой установки. В частности, она на 100% совместима с турбированными бензиновыми ДВС объемом 1,5 и 2 литра. Эти моторы входят в состав гибридной системы Xiaoyun, разработанной компаний BYD.

Пока неизвестно, какие именно силовые агрегаты будут предложены для Shark. Например, Bao 5 доступен только с 1,5-литровым турбированным мотором. Во всяком случае, оба двигателя имеют большую тепловую эффективность и оснащены системой впрыска под высоким давлением.
Двигатель на 1,5 литра выдает мощность 194 л. с., тогда как 2,0-литровый развивает 245 л. с. Запас хода в комбинированном режиме эксплуатации достигает 1200 км при среднем расходе топлива в 7,8 л/100 км.
Более подробные и точные технические характеристики нового пикапа Shark компания BYD откроет уже через несколько дней. Пока есть предположения, что продажи новинки начнутся в конце 2024 года, причем акцент будет сделан на экспорт.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....