
2025 Porsche Cayenne GTS вернется с более мощным V8 и новой подвеской
Год назад Porsche Cayenne получил очередное обновление, но компания будто бы забыла про GTS. На самом деле нет – немцы показали модель 2025 года, и здесь определенно есть, о чем говорить.
Cayenne GTS возвращается в двух вариантах кузова: кроссовер и купе. Он получит усиленный V8 с двумя турбокомпрессорами, спортивные элементы дизайна и переработанную подвеску Turbo GT.
Новинка будет доступна в нескольких цветах, включая красный и синий. Фото: youtube.com
Несмотря на прибавку в 40 л. с., модель все еще уступает по мощности гибридному Turbo S E-Hybrid. Автомобиль не так хорош на гоночном треке, как буквально созданный для этого Turbo GT. Однако, GTS, название которого расшифровывается как Gran Turismo Sport, займет достойное место в серии.
Главной фишкой рестайлинга стало появление нового 4,0-литрового бензинового двигателя V8. Он выдает пиковую мощность 493 л. с. при крутящем моменте в 660 Н*м. За счет таких изменений GTS стал на ступеньку выше по сравнению с Cayenne S. Мощность ДВС последнего составляет 468 л. с.
Турбированный V8 работает с 8-ступенчатой АКПП Tiptronic S, которая передает мощность на все четыре колеса через систему Porsche Traction Management (PTM). Как и в Turbo GT, эта технология имеет отдельный контур охлаждения, что увеличивает срок ее службы при интенсивном вождении.
Адаптивный задний спойлер выдвигается при наборе скорости. Фото: youtube.com
Повышение мощности немного ускорило авто: теперь разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,2 секунды, а ограничение максимальной скорости сдвинулось до 275 км/ч.
Стандартная двухкамерная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами настроена специально для GTS и расположена на 10 мм ниже по сравнению со стандартными версиями. Для улучшения управляемости инженеры настроили отрицательный развал передних колес.
Кроме того, в конструкции подвески появилась система активной стабилизации во время крена при прохождении поворотов. Эта технология также известна как Porsche Dynamic Chassis Control. Она не входит в базовую комплектацию, однако в ней есть не менее полезная опция Torque Vectoring Plus.
На руле есть специальная кнопка для перевода автомобиля в спортивный режим. Фото: youtube.com
Что касается дизайна, автомобиль получил новые 21-дюймовые диски, крупные воздухозаборники на переднем бампере, бронзовую отделку выхлопных труб и адаптивный задний спойлер.
Первые экземпляры нового Porsche Cayenne GTS 2025 года появятся в салонах уже осенью. Базовая цена составит 124900 долларов США или 11,72 млн рублей. Версия в кузове купе еще дороже – это не менее 129500 долларов США или 12,16 млн рублей по текущему курсу.
Cayenne GTS возвращается в двух вариантах кузова: кроссовер и купе. Он получит усиленный V8 с двумя турбокомпрессорами, спортивные элементы дизайна и переработанную подвеску Turbo GT.

Несмотря на прибавку в 40 л. с., модель все еще уступает по мощности гибридному Turbo S E-Hybrid. Автомобиль не так хорош на гоночном треке, как буквально созданный для этого Turbo GT. Однако, GTS, название которого расшифровывается как Gran Turismo Sport, займет достойное место в серии.
Главной фишкой рестайлинга стало появление нового 4,0-литрового бензинового двигателя V8. Он выдает пиковую мощность 493 л. с. при крутящем моменте в 660 Н*м. За счет таких изменений GTS стал на ступеньку выше по сравнению с Cayenne S. Мощность ДВС последнего составляет 468 л. с.
Турбированный V8 работает с 8-ступенчатой АКПП Tiptronic S, которая передает мощность на все четыре колеса через систему Porsche Traction Management (PTM). Как и в Turbo GT, эта технология имеет отдельный контур охлаждения, что увеличивает срок ее службы при интенсивном вождении.

Повышение мощности немного ускорило авто: теперь разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,2 секунды, а ограничение максимальной скорости сдвинулось до 275 км/ч.
Стандартная двухкамерная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами настроена специально для GTS и расположена на 10 мм ниже по сравнению со стандартными версиями. Для улучшения управляемости инженеры настроили отрицательный развал передних колес.
Кроме того, в конструкции подвески появилась система активной стабилизации во время крена при прохождении поворотов. Эта технология также известна как Porsche Dynamic Chassis Control. Она не входит в базовую комплектацию, однако в ней есть не менее полезная опция Torque Vectoring Plus.

Что касается дизайна, автомобиль получил новые 21-дюймовые диски, крупные воздухозаборники на переднем бампере, бронзовую отделку выхлопных труб и адаптивный задний спойлер.
Первые экземпляры нового Porsche Cayenne GTS 2025 года появятся в салонах уже осенью. Базовая цена составит 124900 долларов США или 11,72 млн рублей. Версия в кузове купе еще дороже – это не менее 129500 долларов США или 12,16 млн рублей по текущему курсу.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....