2025 Porsche Cayenne GTS вернется с более мощным V8 и новой подвеской
102

2025 Porsche Cayenne GTS вернется с более мощным V8 и новой подвеской

Год назад Porsche Cayenne получил очередное обновление, но компания будто бы забыла про GTS. На самом деле нет – немцы показали модель 2025 года, и здесь определенно есть, о чем говорить.


Cayenne GTS возвращается в двух вариантах кузова: кроссовер и купе. Он получит усиленный V8 с двумя турбокомпрессорами, спортивные элементы дизайна и переработанную подвеску Turbo GT.

2025 Porsche Cayenne GTS вернется с более мощным V8 и новой подвескойНовинка будет доступна в нескольких цветах, включая красный и синий. Фото: youtube.com

Несмотря на прибавку в 40 л. с., модель все еще уступает по мощности гибридному Turbo S E-Hybrid. Автомобиль не так хорош на гоночном треке, как буквально созданный для этого Turbo GT. Однако, GTS, название которого расшифровывается как Gran Turismo Sport, займет достойное место в серии.

Главной фишкой рестайлинга стало появление нового 4,0-литрового бензинового двигателя V8. Он выдает пиковую мощность 493 л. с. при крутящем моменте в 660 Н*м. За счет таких изменений GTS стал на ступеньку выше по сравнению с Cayenne S. Мощность ДВС последнего составляет 468 л. с.

Турбированный V8 работает с 8-ступенчатой АКПП Tiptronic S, которая передает мощность на все четыре колеса через систему Porsche Traction Management (PTM). Как и в Turbo GT, эта технология имеет отдельный контур охлаждения, что увеличивает срок ее службы при интенсивном вождении.

Адаптивный задний спойлер выдвигается при наборе скорости. Фото: youtube.com

Повышение мощности немного ускорило авто: теперь разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,2 секунды, а ограничение максимальной скорости сдвинулось до 275 км/ч.

Стандартная двухкамерная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами настроена специально для GTS и расположена на 10 мм ниже по сравнению со стандартными версиями. Для улучшения управляемости инженеры настроили отрицательный развал передних колес.

Кроме того, в конструкции подвески появилась система активной стабилизации во время крена при прохождении поворотов. Эта технология также известна как Porsche Dynamic Chassis Control. Она не входит в базовую комплектацию, однако в ней есть не менее полезная опция Torque Vectoring Plus.

На руле есть специальная кнопка для перевода автомобиля в спортивный режим. Фото: youtube.com

Что касается дизайна, автомобиль получил новые 21-дюймовые диски, крупные воздухозаборники на переднем бампере, бронзовую отделку выхлопных труб и адаптивный задний спойлер.

Первые экземпляры нового Porsche Cayenne GTS 2025 года появятся в салонах уже осенью. Базовая цена составит 124900 долларов США или 11,72 млн рублей. Версия в кузове купе еще дороже – это не менее 129500 долларов США или 12,16 млн рублей по текущему курсу.
Как вы оцените обновление Porsche Cayenne GTS?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас