2025 Porsche Cayenne GTS вернется с более мощным V8 и новой подвеской
Год назад Porsche Cayenne получил очередное обновление, но компания будто бы забыла про GTS. На самом деле нет – немцы показали модель 2025 года, и здесь определенно есть, о чем говорить.
Cayenne GTS возвращается в двух вариантах кузова: кроссовер и купе. Он получит усиленный V8 с двумя турбокомпрессорами, спортивные элементы дизайна и переработанную подвеску Turbo GT.
Несмотря на прибавку в 40 л. с., модель все еще уступает по мощности гибридному Turbo S E-Hybrid. Автомобиль не так хорош на гоночном треке, как буквально созданный для этого Turbo GT. Однако, GTS, название которого расшифровывается как Gran Turismo Sport, займет достойное место в серии.
Главной фишкой рестайлинга стало появление нового 4,0-литрового бензинового двигателя V8. Он выдает пиковую мощность 493 л. с. при крутящем моменте в 660 Н*м. За счет таких изменений GTS стал на ступеньку выше по сравнению с Cayenne S. Мощность ДВС последнего составляет 468 л. с.
Турбированный V8 работает с 8-ступенчатой АКПП Tiptronic S, которая передает мощность на все четыре колеса через систему Porsche Traction Management (PTM). Как и в Turbo GT, эта технология имеет отдельный контур охлаждения, что увеличивает срок ее службы при интенсивном вождении.
Повышение мощности немного ускорило авто: теперь разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,2 секунды, а ограничение максимальной скорости сдвинулось до 275 км/ч.
Стандартная двухкамерная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами настроена специально для GTS и расположена на 10 мм ниже по сравнению со стандартными версиями. Для улучшения управляемости инженеры настроили отрицательный развал передних колес.
Кроме того, в конструкции подвески появилась система активной стабилизации во время крена при прохождении поворотов. Эта технология также известна как Porsche Dynamic Chassis Control. Она не входит в базовую комплектацию, однако в ней есть не менее полезная опция Torque Vectoring Plus.
Что касается дизайна, автомобиль получил новые 21-дюймовые диски, крупные воздухозаборники на переднем бампере, бронзовую отделку выхлопных труб и адаптивный задний спойлер.
Первые экземпляры нового Porsche Cayenne GTS 2025 года появятся в салонах уже осенью. Базовая цена составит 124900 долларов США или 11,72 млн рублей. Версия в кузове купе еще дороже – это не менее 129500 долларов США или 12,16 млн рублей по текущему курсу.
Cayenne GTS возвращается в двух вариантах кузова: кроссовер и купе. Он получит усиленный V8 с двумя турбокомпрессорами, спортивные элементы дизайна и переработанную подвеску Turbo GT.
Новинка будет доступна в нескольких цветах, включая красный и синий. Фото: youtube.com
Несмотря на прибавку в 40 л. с., модель все еще уступает по мощности гибридному Turbo S E-Hybrid. Автомобиль не так хорош на гоночном треке, как буквально созданный для этого Turbo GT. Однако, GTS, название которого расшифровывается как Gran Turismo Sport, займет достойное место в серии.
Главной фишкой рестайлинга стало появление нового 4,0-литрового бензинового двигателя V8. Он выдает пиковую мощность 493 л. с. при крутящем моменте в 660 Н*м. За счет таких изменений GTS стал на ступеньку выше по сравнению с Cayenne S. Мощность ДВС последнего составляет 468 л. с.
Турбированный V8 работает с 8-ступенчатой АКПП Tiptronic S, которая передает мощность на все четыре колеса через систему Porsche Traction Management (PTM). Как и в Turbo GT, эта технология имеет отдельный контур охлаждения, что увеличивает срок ее службы при интенсивном вождении.
Адаптивный задний спойлер выдвигается при наборе скорости. Фото: youtube.com
Повышение мощности немного ускорило авто: теперь разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,2 секунды, а ограничение максимальной скорости сдвинулось до 275 км/ч.
Стандартная двухкамерная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами настроена специально для GTS и расположена на 10 мм ниже по сравнению со стандартными версиями. Для улучшения управляемости инженеры настроили отрицательный развал передних колес.
Кроме того, в конструкции подвески появилась система активной стабилизации во время крена при прохождении поворотов. Эта технология также известна как Porsche Dynamic Chassis Control. Она не входит в базовую комплектацию, однако в ней есть не менее полезная опция Torque Vectoring Plus.
На руле есть специальная кнопка для перевода автомобиля в спортивный режим. Фото: youtube.com
Что касается дизайна, автомобиль получил новые 21-дюймовые диски, крупные воздухозаборники на переднем бампере, бронзовую отделку выхлопных труб и адаптивный задний спойлер.
Первые экземпляры нового Porsche Cayenne GTS 2025 года появятся в салонах уже осенью. Базовая цена составит 124900 долларов США или 11,72 млн рублей. Версия в кузове купе еще дороже – это не менее 129500 долларов США или 12,16 млн рублей по текущему курсу.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...