
2025 Porsche Cayenne GTS вернется с более мощным V8 и новой подвеской
Год назад Porsche Cayenne получил очередное обновление, но компания будто бы забыла про GTS. На самом деле нет – немцы показали модель 2025 года, и здесь определенно есть, о чем говорить.
Cayenne GTS возвращается в двух вариантах кузова: кроссовер и купе. Он получит усиленный V8 с двумя турбокомпрессорами, спортивные элементы дизайна и переработанную подвеску Turbo GT.
Новинка будет доступна в нескольких цветах, включая красный и синий. Фото: youtube.com
Несмотря на прибавку в 40 л. с., модель все еще уступает по мощности гибридному Turbo S E-Hybrid. Автомобиль не так хорош на гоночном треке, как буквально созданный для этого Turbo GT. Однако, GTS, название которого расшифровывается как Gran Turismo Sport, займет достойное место в серии.
Главной фишкой рестайлинга стало появление нового 4,0-литрового бензинового двигателя V8. Он выдает пиковую мощность 493 л. с. при крутящем моменте в 660 Н*м. За счет таких изменений GTS стал на ступеньку выше по сравнению с Cayenne S. Мощность ДВС последнего составляет 468 л. с.
Турбированный V8 работает с 8-ступенчатой АКПП Tiptronic S, которая передает мощность на все четыре колеса через систему Porsche Traction Management (PTM). Как и в Turbo GT, эта технология имеет отдельный контур охлаждения, что увеличивает срок ее службы при интенсивном вождении.
Адаптивный задний спойлер выдвигается при наборе скорости. Фото: youtube.com
Повышение мощности немного ускорило авто: теперь разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,2 секунды, а ограничение максимальной скорости сдвинулось до 275 км/ч.
Стандартная двухкамерная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами настроена специально для GTS и расположена на 10 мм ниже по сравнению со стандартными версиями. Для улучшения управляемости инженеры настроили отрицательный развал передних колес.
Кроме того, в конструкции подвески появилась система активной стабилизации во время крена при прохождении поворотов. Эта технология также известна как Porsche Dynamic Chassis Control. Она не входит в базовую комплектацию, однако в ней есть не менее полезная опция Torque Vectoring Plus.
На руле есть специальная кнопка для перевода автомобиля в спортивный режим. Фото: youtube.com
Что касается дизайна, автомобиль получил новые 21-дюймовые диски, крупные воздухозаборники на переднем бампере, бронзовую отделку выхлопных труб и адаптивный задний спойлер.
Первые экземпляры нового Porsche Cayenne GTS 2025 года появятся в салонах уже осенью. Базовая цена составит 124900 долларов США или 11,72 млн рублей. Версия в кузове купе еще дороже – это не менее 129500 долларов США или 12,16 млн рублей по текущему курсу.
Cayenne GTS возвращается в двух вариантах кузова: кроссовер и купе. Он получит усиленный V8 с двумя турбокомпрессорами, спортивные элементы дизайна и переработанную подвеску Turbo GT.

Несмотря на прибавку в 40 л. с., модель все еще уступает по мощности гибридному Turbo S E-Hybrid. Автомобиль не так хорош на гоночном треке, как буквально созданный для этого Turbo GT. Однако, GTS, название которого расшифровывается как Gran Turismo Sport, займет достойное место в серии.
Главной фишкой рестайлинга стало появление нового 4,0-литрового бензинового двигателя V8. Он выдает пиковую мощность 493 л. с. при крутящем моменте в 660 Н*м. За счет таких изменений GTS стал на ступеньку выше по сравнению с Cayenne S. Мощность ДВС последнего составляет 468 л. с.
Турбированный V8 работает с 8-ступенчатой АКПП Tiptronic S, которая передает мощность на все четыре колеса через систему Porsche Traction Management (PTM). Как и в Turbo GT, эта технология имеет отдельный контур охлаждения, что увеличивает срок ее службы при интенсивном вождении.

Повышение мощности немного ускорило авто: теперь разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,2 секунды, а ограничение максимальной скорости сдвинулось до 275 км/ч.
Стандартная двухкамерная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами настроена специально для GTS и расположена на 10 мм ниже по сравнению со стандартными версиями. Для улучшения управляемости инженеры настроили отрицательный развал передних колес.
Кроме того, в конструкции подвески появилась система активной стабилизации во время крена при прохождении поворотов. Эта технология также известна как Porsche Dynamic Chassis Control. Она не входит в базовую комплектацию, однако в ней есть не менее полезная опция Torque Vectoring Plus.

Что касается дизайна, автомобиль получил новые 21-дюймовые диски, крупные воздухозаборники на переднем бампере, бронзовую отделку выхлопных труб и адаптивный задний спойлер.
Первые экземпляры нового Porsche Cayenne GTS 2025 года появятся в салонах уже осенью. Базовая цена составит 124900 долларов США или 11,72 млн рублей. Версия в кузове купе еще дороже – это не менее 129500 долларов США или 12,16 млн рублей по текущему курсу.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....