
Представлен самый быстрый серийный Mercedes в истории бренда
Спортивное подразделение компании Мерседес, AMG, представило серийную версию модели GT63 SE Performance. Автомобиль развивает 805 л.с. Производитель уже заявил, что это самая быстрая серийная машина бренда.
GT63 SE Performance 2025 – стильное двухдверное купе. Автомобиль гибридный – этого требуют современные экологические нормы. Хотя, для спортивного подразделения AMG это не главное.
Они вполне могли бы обойтись только одним бензиновым мотором. Но гибридный «довесок» дает как минимум два серьезных преимущества спорткару. Во-первых, он добавил дополнительные 200 «лошадок». Во-вторых, так проще реализовать схему полного привода.
В салоне AMG GT63 SE Performance спортивные сиденья-ковши. Фото: youtube.com
В основе силовой установки лежит мотор V8 с рабочим объемом 4,0 литра. Его мощность – 603 «лошадки». Добиться такого удалось за счет использования двойного турбонаддува. На задней оси автомобиля установлен электрический двигатель на 202 л.с. Совокупная мощность в итоге – 805 «лошадок».
Разгоняется новый AMG GT63 SE Performance до 100 км/ч за 2,7 секунды. Такие параметры ставят купе на одну линейку с самыми выдающимися суперкарами современности.
Конечно, формально новый Mercedes-AMG считается четырехместным автомобилем. Но задний ряд скорее номинальный. Поместиться там взрослые пассажиры могут только при большом желании. А про удобство передвижения даже на короткие расстояния можно сразу забыть.
Лучше заднее сиденье сложить в пол, образуя достаточно вместительное для кузова типа купе багажное отделение. Тогда на этом Mercedes будет удобно перемещаться на дальние расстояния вдвоем. Но только по дорогам с качественным покрытием. Ведь это суперкар с низким клиренсом.
AMG GT63 SE Performance может передвигаться и в режиме полноценного электрокара. Но долго так автомобиль не проедет, ведь емкость аккумулятора у него всего 6,1 кВт⋅ч. Упор сделан на производительность и поддержание оптимальной температуры. Это помогает использовать весь потенциал электродвигателя.
Не забыли создатели AMG GT63 SE Performance и про активный задний спойлер. Фото: youtube.com
КПП у автомобиля девятиступенчатая автоматическая, привод полный – 4Matic+. В случае необходимости, электродвигатель, расположенный сзади, передаст часть мощности на переднюю ось.
Тормоза у модели карбон-керамические. Это значит, что перед поездкой их желательно предварительно прогревать. В противном случае они не будут работать как задумано. Это несложно – достаточно проехать несколько километров с активными торможениями.
Внешне отличить гибридную модель от обычного AMG GT63 можно по специальному шильдику и лючку для зарядки аккумулятора. Цены на новое купе пока не разглашаются. Их огласят ближе к старту продаж, намеченному на конец 2024 года.
GT63 SE Performance 2025 – стильное двухдверное купе. Автомобиль гибридный – этого требуют современные экологические нормы. Хотя, для спортивного подразделения AMG это не главное.
Они вполне могли бы обойтись только одним бензиновым мотором. Но гибридный «довесок» дает как минимум два серьезных преимущества спорткару. Во-первых, он добавил дополнительные 200 «лошадок». Во-вторых, так проще реализовать схему полного привода.

В основе силовой установки лежит мотор V8 с рабочим объемом 4,0 литра. Его мощность – 603 «лошадки». Добиться такого удалось за счет использования двойного турбонаддува. На задней оси автомобиля установлен электрический двигатель на 202 л.с. Совокупная мощность в итоге – 805 «лошадок».
Разгоняется новый AMG GT63 SE Performance до 100 км/ч за 2,7 секунды. Такие параметры ставят купе на одну линейку с самыми выдающимися суперкарами современности.
Конечно, формально новый Mercedes-AMG считается четырехместным автомобилем. Но задний ряд скорее номинальный. Поместиться там взрослые пассажиры могут только при большом желании. А про удобство передвижения даже на короткие расстояния можно сразу забыть.
Лучше заднее сиденье сложить в пол, образуя достаточно вместительное для кузова типа купе багажное отделение. Тогда на этом Mercedes будет удобно перемещаться на дальние расстояния вдвоем. Но только по дорогам с качественным покрытием. Ведь это суперкар с низким клиренсом.
AMG GT63 SE Performance может передвигаться и в режиме полноценного электрокара. Но долго так автомобиль не проедет, ведь емкость аккумулятора у него всего 6,1 кВт⋅ч. Упор сделан на производительность и поддержание оптимальной температуры. Это помогает использовать весь потенциал электродвигателя.

КПП у автомобиля девятиступенчатая автоматическая, привод полный – 4Matic+. В случае необходимости, электродвигатель, расположенный сзади, передаст часть мощности на переднюю ось.
Тормоза у модели карбон-керамические. Это значит, что перед поездкой их желательно предварительно прогревать. В противном случае они не будут работать как задумано. Это несложно – достаточно проехать несколько километров с активными торможениями.
Внешне отличить гибридную модель от обычного AMG GT63 можно по специальному шильдику и лючку для зарядки аккумулятора. Цены на новое купе пока не разглашаются. Их огласят ближе к старту продаж, намеченному на конец 2024 года.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....