.d-md-none .d-lg-block bibimot

Представлен самый быстрый серийный Mercedes в истории бренда

Представлен самый быстрый серийный Mercedes в истории бренда
Спортивное подразделение компании Мерседес, AMG, представило серийную версию модели GT63 SE Performance. Автомобиль развивает 805 л.с. Производитель уже заявил, что это самая быстрая серийная машина бренда.


GT63 SE Performance 2025 – стильное двухдверное купе. Автомобиль гибридный – этого требуют современные экологические нормы. Хотя, для спортивного подразделения AMG это не главное.

Они вполне могли бы обойтись только одним бензиновым мотором. Но гибридный «довесок» дает как минимум два серьезных преимущества спорткару. Во-первых, он добавил дополнительные 200 «лошадок». Во-вторых, так проще реализовать схему полного привода.

Представлен самый быстрый серийный Mercedes в истории брендаВ салоне AMG GT63 SE Performance спортивные сиденья-ковши. Фото: youtube.com

В основе силовой установки лежит мотор V8 с рабочим объемом 4,0 литра. Его мощность – 603 «лошадки». Добиться такого удалось за счет использования двойного турбонаддува. На задней оси автомобиля установлен электрический двигатель на 202 л.с. Совокупная мощность в итоге – 805 «лошадок».

Разгоняется новый AMG GT63 SE Performance до 100 км/ч за 2,7 секунды. Такие параметры ставят купе на одну линейку с самыми выдающимися суперкарами современности.

Конечно, формально новый Mercedes-AMG считается четырехместным автомобилем. Но задний ряд скорее номинальный. Поместиться там взрослые пассажиры могут только при большом желании. А про удобство передвижения даже на короткие расстояния можно сразу забыть.

Лучше заднее сиденье сложить в пол, образуя достаточно вместительное для кузова типа купе багажное отделение. Тогда на этом Mercedes будет удобно перемещаться на дальние расстояния вдвоем. Но только по дорогам с качественным покрытием. Ведь это суперкар с низким клиренсом.

AMG GT63 SE Performance может передвигаться и в режиме полноценного электрокара. Но долго так автомобиль не проедет, ведь емкость аккумулятора у него всего 6,1 кВт⋅ч. Упор сделан на производительность и поддержание оптимальной температуры. Это помогает использовать весь потенциал электродвигателя.

Не забыли создатели AMG GT63 SE Performance и про активный задний спойлер. Фото: youtube.com

КПП у автомобиля девятиступенчатая автоматическая, привод полный – 4Matic+. В случае необходимости, электродвигатель, расположенный сзади, передаст часть мощности на переднюю ось.

Тормоза у модели карбон-керамические. Это значит, что перед поездкой их желательно предварительно прогревать. В противном случае они не будут работать как задумано. Это несложно – достаточно проехать несколько километров с активными торможениями.

Внешне отличить гибридную модель от обычного AMG GT63 можно по специальному шильдику и лючку для зарядки аккумулятора. Цены на новое купе пока не разглашаются. Их огласят ближе к старту продаж, намеченному на конец 2024 года.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

А вам нравится Mercedes AMG GT63 SE Performance?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Tatra-603 – премиальный автомобиль для партийной элитыСложный выбор – Lexus GX или Mercedes-Benz GLE