Представлен самый быстрый серийный Mercedes в истории бренда
Спортивное подразделение компании Мерседес, AMG, представило серийную версию модели GT63 SE Performance. Автомобиль развивает 805 л.с. Производитель уже заявил, что это самая быстрая серийная машина бренда.
GT63 SE Performance 2025 – стильное двухдверное купе. Автомобиль гибридный – этого требуют современные экологические нормы. Хотя, для спортивного подразделения AMG это не главное.
Они вполне могли бы обойтись только одним бензиновым мотором. Но гибридный «довесок» дает как минимум два серьезных преимущества спорткару. Во-первых, он добавил дополнительные 200 «лошадок». Во-вторых, так проще реализовать схему полного привода.
В основе силовой установки лежит мотор V8 с рабочим объемом 4,0 литра. Его мощность – 603 «лошадки». Добиться такого удалось за счет использования двойного турбонаддува. На задней оси автомобиля установлен электрический двигатель на 202 л.с. Совокупная мощность в итоге – 805 «лошадок».
Разгоняется новый AMG GT63 SE Performance до 100 км/ч за 2,7 секунды. Такие параметры ставят купе на одну линейку с самыми выдающимися суперкарами современности.
Конечно, формально новый Mercedes-AMG считается четырехместным автомобилем. Но задний ряд скорее номинальный. Поместиться там взрослые пассажиры могут только при большом желании. А про удобство передвижения даже на короткие расстояния можно сразу забыть.
Лучше заднее сиденье сложить в пол, образуя достаточно вместительное для кузова типа купе багажное отделение. Тогда на этом Mercedes будет удобно перемещаться на дальние расстояния вдвоем. Но только по дорогам с качественным покрытием. Ведь это суперкар с низким клиренсом.
AMG GT63 SE Performance может передвигаться и в режиме полноценного электрокара. Но долго так автомобиль не проедет, ведь емкость аккумулятора у него всего 6,1 кВт⋅ч. Упор сделан на производительность и поддержание оптимальной температуры. Это помогает использовать весь потенциал электродвигателя.
КПП у автомобиля девятиступенчатая автоматическая, привод полный – 4Matic+. В случае необходимости, электродвигатель, расположенный сзади, передаст часть мощности на переднюю ось.
Тормоза у модели карбон-керамические. Это значит, что перед поездкой их желательно предварительно прогревать. В противном случае они не будут работать как задумано. Это несложно – достаточно проехать несколько километров с активными торможениями.
Внешне отличить гибридную модель от обычного AMG GT63 можно по специальному шильдику и лючку для зарядки аккумулятора. Цены на новое купе пока не разглашаются. Их огласят ближе к старту продаж, намеченному на конец 2024 года.
GT63 SE Performance 2025 – стильное двухдверное купе. Автомобиль гибридный – этого требуют современные экологические нормы. Хотя, для спортивного подразделения AMG это не главное.
Они вполне могли бы обойтись только одним бензиновым мотором. Но гибридный «довесок» дает как минимум два серьезных преимущества спорткару. Во-первых, он добавил дополнительные 200 «лошадок». Во-вторых, так проще реализовать схему полного привода.
В салоне AMG GT63 SE Performance спортивные сиденья-ковши. Фото: youtube.com
В основе силовой установки лежит мотор V8 с рабочим объемом 4,0 литра. Его мощность – 603 «лошадки». Добиться такого удалось за счет использования двойного турбонаддува. На задней оси автомобиля установлен электрический двигатель на 202 л.с. Совокупная мощность в итоге – 805 «лошадок».
Разгоняется новый AMG GT63 SE Performance до 100 км/ч за 2,7 секунды. Такие параметры ставят купе на одну линейку с самыми выдающимися суперкарами современности.
Конечно, формально новый Mercedes-AMG считается четырехместным автомобилем. Но задний ряд скорее номинальный. Поместиться там взрослые пассажиры могут только при большом желании. А про удобство передвижения даже на короткие расстояния можно сразу забыть.
Лучше заднее сиденье сложить в пол, образуя достаточно вместительное для кузова типа купе багажное отделение. Тогда на этом Mercedes будет удобно перемещаться на дальние расстояния вдвоем. Но только по дорогам с качественным покрытием. Ведь это суперкар с низким клиренсом.
AMG GT63 SE Performance может передвигаться и в режиме полноценного электрокара. Но долго так автомобиль не проедет, ведь емкость аккумулятора у него всего 6,1 кВт⋅ч. Упор сделан на производительность и поддержание оптимальной температуры. Это помогает использовать весь потенциал электродвигателя.
Не забыли создатели AMG GT63 SE Performance и про активный задний спойлер. Фото: youtube.com
КПП у автомобиля девятиступенчатая автоматическая, привод полный – 4Matic+. В случае необходимости, электродвигатель, расположенный сзади, передаст часть мощности на переднюю ось.
Тормоза у модели карбон-керамические. Это значит, что перед поездкой их желательно предварительно прогревать. В противном случае они не будут работать как задумано. Это несложно – достаточно проехать несколько километров с активными торможениями.
Внешне отличить гибридную модель от обычного AMG GT63 можно по специальному шильдику и лючку для зарядки аккумулятора. Цены на новое купе пока не разглашаются. Их огласят ближе к старту продаж, намеченному на конец 2024 года.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...