Honda CMX1100 Rebel – классический круизер из США по-японски
Компания Honda – это один из мировых лидеров в производстве мотоциклов. Основной рынок для самых дорогих и мощных моделей у них в США. Поэтому ничего удивительного, что они всеми способами стараются угодить потенциальным покупателям.
Мотоциклы у Honda получаются отличные. Периодически японский производитель «выстреливает» какой-нибудь новой моделью, нетипичной для конкурентов. Иногда это заканчивается провалами, но часто необычные байки становятся бестселлерами продаж.
Самым ярким «американским» мотоциклом стала легендарная Honda Gold Wing. Этот байк основатель целого класса. Но сегодня мы расскажем про другую модель – нетипичный круизер Honda CMX1100 Rebel.
Чоппер – это выдумка американских байкеров. Они законодатели мод в данном классе. Именно под этих товарищей адаптировался Harley-Davidson. Остальным брендам приходится повторять.
Например, они выпустили Magna, ставшую родоначальником целого класса пауэр-круизеров. А ведь никто в 80-х не верил, что местным любителям тюнинга «зайдет» такой байк.
Выпуск линейки CMX – это еще одна попытка показать США, как нужно делать круизеры. Не особо удачная, ведь модели эти так и не стали бестселлерами. Но их покупают, не зря же линейка до сих пор выпускается.
Но это не мешает дилерам возить как б/у, так и новые байки данной модели. За Honda Rebel CMX1100 без пробега сейчас просят от 1,5 млн рублей. Причем в продаже есть байки 2021-2024 годов. Те, что «посвежей», дороже.
На рынке б/у такие мотоциклы предлагают от 1 млн рублей. Пробег небольшой, особенно учитывая объем двигателя в 1,1 литра – до 10 тысяч км.
Выглядит Honda Rebel CMX1100 для круизера не совсем обычно, по крайней мере, для автомобилистов. Байкеры рассмотрят в нем отсылки к моделям от Harley-Davidson, но обязательно зацепятся взглядом за двигатель.
Мотор тут хоть и двухцилиндровый, как положено «настоящему» круизеру, но не V-twin. В раме установлен рядник, но к нему мы еще вернемся.
Внешность Honda Rebel CMX1100 обычно описывается как «странная». Тут есть черты сразу нескольких типов байков:
✅ Чопперов
✅ Пауэр-круизеров
✅ Классических дорожных моделей
Производитель как будто нарочно постарался сделать мотоцикл в стиле 80-х. Рама стальная трубчатая, вилка телескопическая, даже не «перевертыш».
Такое ощущение, что дизайнеры в сговоре с инженерами и менеджерами пытались угодить сразу всем. Начиная от любителей ретро, заканчивая самодельщиками, живущими гонками на четверть мили.
Как обычно с универсалами, получилось нечто вроде швейцарского ножа. Многофункциональный, но, чтобы полноценно пользоваться, придется приноровиться и смириться с рядом неудобств.
Но может это и хорошо? Классика всегда в моде, пускай и нетипичная.
Силовой агрегат для Honda Rebel CMX1100 разрабатывать с нуля не стали. Сложно сказать, хорошо это или плохо. С одной стороны, такому мотоциклу идеально подошел бы V-twin. Но его у производителя не оказалось.
Мощность уменьшили со 102 до 87 л.с. Зато существенно увеличилась тяга на низких оборотах, как и положено мотоциклу подобного класса.
Охлаждение двигателя жидкостное, не в укор оппозитам БМВ будет сказано, которые до сих пор «воздушки». Удивительно, но дефорсировка мотора позволила использовать бензин марки АИ-92. Именно так написано в руководстве от производителя.
Расход топлива мотоцикла радует для своего объема – в среднем он составляет 5,3 литра на 100 км пробега.
Что касается коробки передач, то тут неожиданно два варианта. Мотоцикл предлагается как с традиционной «механикой», так и с «роботом» DCT.
Какой байк выбрать – советовать сложно. Одно можно сказать точно – роботизированная КПП куда удобнее, но в разы дороже в ремонте. Да и чинить ее в России не умеют.
Эксперименты с внешностью Honda Rebel CMX1100 не закончились на дизайне, моторе и коробке передач. Посадка тут тоже нетипичная для круизера. Она скорее классическая, но не совсем. Ноги согнуты, как будто райдер сидит на табуретке. Настоящей, а не скутере типа «полтинник».
Зато байк подходит даже невысоким девушкам. Они ставят ноги при остановке на землю всей стопой. И посадка неожиданно удобная – колени не болят, спина тоже. Пару сотен километров получится проехать без остановки. Можно было бы и больше, да бензина не хватит – бак тут всего 13,6 литра.
При такой посадке есть и неочевидный минус. Привстать на подножках при проезде неровностей будет сложно. Конечно, если задаться целью, то можно, но это нужно быть гимнастом. Но это же круизер, а не эндуро.
Второй минус специфической посадки – сложно коленями бак обхватить. Двигатель мешает, так что отточенная управляемость – это тоже не про Honda Rebel CMX1100.
Несмотря на внешность, байк получил весь пакет современных наворотов. Райдер может выбрать из трех режимов работы двигателя:
✅ Sport
✅ Standart
✅ Rain
Последним лучше не пользоваться. Опытных мотоциклистов этот режим способен вогнать в депрессию. Ведь байк начинает ехать очень медленно, а динамики разгона не хватит даже для того, чтобы опередить фуру на трассе. Хотя, новичкам будет полезно.
Приборная панель радует традиционным дизайном круглого «колодца». Но только издалека. Если подойти поближе, видно, что это электронная приборка, больше похожая на компьютер.
Если использовать мотоцикл в режимах Standart и Sport, то передвигаться на нем можно динамично. Иного и быть не могло, учитывая объем двигателя в 1 100 см3 и мощность 87 л.с.
Если сильно «открутить» рукоять газа, то заднее колесо будет бодро шлифовать асфальт на месте. А в режиме Sport мотоцикл из мощного круизера превратится в нервный стрит. Тем более, что ABS и трэкшн-контроль начнут срабатывать позже.
Тормозная система на первый взгляд вызывает недоумение. Интересно, почему мотоциклу с таким мощным двигателем дали один диск спереди? Но четырехпоршневой суппорт справляется с весом байка, эффективно останавливая его на любой скорости.
Honda Rebel CMX1100 подойдет тем, кто предпочитает короткие поездки. Да и по главным проспектам города можно кататься с помпой.
Но при активной езде на пробег более 200 км рассчитывать не стоит. А еще производитель не потрудился оснастить мотоцикл данными о запасе хода. Так что бензин может кончиться внезапно. Конечно, для тех, кто впервые столкнулся с этим байком.
Зато в городе мотоцикл почти идеален. Низкий центр тяжести вкупе с такой же посадкой обеспечивают равновесие на минимальных скоростях. Если что, всегда можно поставить обе ноги на землю.
Получается, что Honda Rebel CMX1100 – это мотоцикл специфический. Но внимание он будет привлекать однозначно, да и тем, кто хоть раз на нем прокатился, обычно нравится. Если, конечно, денег не жалко.
Мотоциклы у Honda получаются отличные. Периодически японский производитель «выстреливает» какой-нибудь новой моделью, нетипичной для конкурентов. Иногда это заканчивается провалами, но часто необычные байки становятся бестселлерами продаж.
Honda Gold Wing давно является легендой класса. Фото: Youtube.com
Самым ярким «американским» мотоциклом стала легендарная Honda Gold Wing. Этот байк основатель целого класса. Но сегодня мы расскажем про другую модель – нетипичный круизер Honda CMX1100 Rebel.
Собственный путь
Чоппер – это выдумка американских байкеров. Они законодатели мод в данном классе. Именно под этих товарищей адаптировался Harley-Davidson. Остальным брендам приходится повторять.
Японцы нередко пытаются сделать круизеры с моторами от спортбайков. Но внешность классическую они стараются не трогать. Боятся, что прогорят с новыми моделями. И только Honda удивляет.
Например, они выпустили Magna, ставшую родоначальником целого класса пауэр-круизеров. А ведь никто в 80-х не верил, что местным любителям тюнинга «зайдет» такой байк.
Honda Magna VF750C V45 стал прародителем класса пауэр-круизер. Фото: Youtube.com
Выпуск линейки CMX – это еще одна попытка показать США, как нужно делать круизеры. Не особо удачная, ведь модели эти так и не стали бестселлерами. Но их покупают, не зря же линейка до сих пор выпускается.
Honda Rebel CMX1100 дебютировала в 2020 году. Мотоцикл получился агрессивным. Для России он интересен в первую очередь тем, что продавался у нас официально. Правда, недолго – в 2022 году японский производитель покинул наш рынок.
Но это не мешает дилерам возить как б/у, так и новые байки данной модели. За Honda Rebel CMX1100 без пробега сейчас просят от 1,5 млн рублей. Причем в продаже есть байки 2021-2024 годов. Те, что «посвежей», дороже.
На рынке б/у такие мотоциклы предлагают от 1 млн рублей. Пробег небольшой, особенно учитывая объем двигателя в 1,1 литра – до 10 тысяч км.
Внешность
Выглядит Honda Rebel CMX1100 для круизера не совсем обычно, по крайней мере, для автомобилистов. Байкеры рассмотрят в нем отсылки к моделям от Harley-Davidson, но обязательно зацепятся взглядом за двигатель.
Передняя фара Honda Rebel CMX1100 вроде классическая, но не совсем. Фото: Youtube.com
Мотор тут хоть и двухцилиндровый, как положено «настоящему» круизеру, но не V-twin. В раме установлен рядник, но к нему мы еще вернемся.
Внешность Honda Rebel CMX1100 обычно описывается как «странная». Тут есть черты сразу нескольких типов байков:
✅ Чопперов
✅ Пауэр-круизеров
✅ Классических дорожных моделей
Производитель как будто нарочно постарался сделать мотоцикл в стиле 80-х. Рама стальная трубчатая, вилка телескопическая, даже не «перевертыш».
Такое ощущение, что дизайнеры в сговоре с инженерами и менеджерами пытались угодить сразу всем. Начиная от любителей ретро, заканчивая самодельщиками, живущими гонками на четверть мили.
Как обычно с универсалами, получилось нечто вроде швейцарского ножа. Многофункциональный, но, чтобы полноценно пользоваться, придется приноровиться и смириться с рядом неудобств.
Приборная панель у Honda Rebel CMX1100 электронная. Фото: Youtube.com
Но может это и хорошо? Классика всегда в моде, пускай и нетипичная.
Двигатель и КПП
Силовой агрегат для Honda Rebel CMX1100 разрабатывать с нуля не стали. Сложно сказать, хорошо это или плохо. С одной стороны, такому мотоциклу идеально подошел бы V-twin. Но его у производителя не оказалось.
С другой стороны, на Africa Twin уже год как ставили рядный двухцилиндровый двигатель с объемом 1,1 литра. Не мудрствуя лукаво, мотор немного доработали и оснастили им круизер.
Мощность уменьшили со 102 до 87 л.с. Зато существенно увеличилась тяга на низких оборотах, как и положено мотоциклу подобного класса.
Охлаждение двигателя жидкостное, не в укор оппозитам БМВ будет сказано, которые до сих пор «воздушки». Удивительно, но дефорсировка мотора позволила использовать бензин марки АИ-92. Именно так написано в руководстве от производителя.
Двигатель Honda Rebel CMX1100 уже испытали на турэндуро. Фото: Youtube.com
Расход топлива мотоцикла радует для своего объема – в среднем он составляет 5,3 литра на 100 км пробега.
Что касается коробки передач, то тут неожиданно два варианта. Мотоцикл предлагается как с традиционной «механикой», так и с «роботом» DCT.
Какой байк выбрать – советовать сложно. Одно можно сказать точно – роботизированная КПП куда удобнее, но в разы дороже в ремонте. Да и чинить ее в России не умеют.
Посадка и эргономика
Эксперименты с внешностью Honda Rebel CMX1100 не закончились на дизайне, моторе и коробке передач. Посадка тут тоже нетипичная для круизера. Она скорее классическая, но не совсем. Ноги согнуты, как будто райдер сидит на табуретке. Настоящей, а не скутере типа «полтинник».
Зато байк подходит даже невысоким девушкам. Они ставят ноги при остановке на землю всей стопой. И посадка неожиданно удобная – колени не болят, спина тоже. Пару сотен километров получится проехать без остановки. Можно было бы и больше, да бензина не хватит – бак тут всего 13,6 литра.
По стилю Honda Rebel CMX1100 чем-то напоминает и классик. Фото: Youtube.com
При такой посадке есть и неочевидный минус. Привстать на подножках при проезде неровностей будет сложно. Конечно, если задаться целью, то можно, но это нужно быть гимнастом. Но это же круизер, а не эндуро.
Второй минус специфической посадки – сложно коленями бак обхватить. Двигатель мешает, так что отточенная управляемость – это тоже не про Honda Rebel CMX1100.
Пара слов про электронику
Несмотря на внешность, байк получил весь пакет современных наворотов. Райдер может выбрать из трех режимов работы двигателя:
✅ Sport
✅ Standart
✅ Rain
Последним лучше не пользоваться. Опытных мотоциклистов этот режим способен вогнать в депрессию. Ведь байк начинает ехать очень медленно, а динамики разгона не хватит даже для того, чтобы опередить фуру на трассе. Хотя, новичкам будет полезно.
Эргономика пультов мотоцикла без нареканий. Фото: Youtube.com
Приборная панель радует традиционным дизайном круглого «колодца». Но только издалека. Если подойти поближе, видно, что это электронная приборка, больше похожая на компьютер.
Как едет
Если использовать мотоцикл в режимах Standart и Sport, то передвигаться на нем можно динамично. Иного и быть не могло, учитывая объем двигателя в 1 100 см3 и мощность 87 л.с.
Если сильно «открутить» рукоять газа, то заднее колесо будет бодро шлифовать асфальт на месте. А в режиме Sport мотоцикл из мощного круизера превратится в нервный стрит. Тем более, что ABS и трэкшн-контроль начнут срабатывать позже.
Звук двигателя только радует – он басовитый с характерным для круизера бульканьем на низких оборотах.
Тормозная система на первый взгляд вызывает недоумение. Интересно, почему мотоциклу с таким мощным двигателем дали один диск спереди? Но четырехпоршневой суппорт справляется с весом байка, эффективно останавливая его на любой скорости.
Стоит ли покупать?
Honda Rebel CMX1100 подойдет тем, кто предпочитает короткие поездки. Да и по главным проспектам города можно кататься с помпой.
Honda Rebel CMX1100 больше подходит невысоким райдерам. Фото: Youtube.com
Но при активной езде на пробег более 200 км рассчитывать не стоит. А еще производитель не потрудился оснастить мотоцикл данными о запасе хода. Так что бензин может кончиться внезапно. Конечно, для тех, кто впервые столкнулся с этим байком.
Зато в городе мотоцикл почти идеален. Низкий центр тяжести вкупе с такой же посадкой обеспечивают равновесие на минимальных скоростях. Если что, всегда можно поставить обе ноги на землю.
Получается, что Honda Rebel CMX1100 – это мотоцикл специфический. Но внимание он будет привлекать однозначно, да и тем, кто хоть раз на нем прокатился, обычно нравится. Если, конечно, денег не жалко.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...