.d-md-none .d-lg-block bibimot

Honda CMX1100 Rebel – классический круизер из США по-японски

Honda CMX1100 Rebel – классический круизер из США по-японски
Компания Honda – это один из мировых лидеров в производстве мотоциклов. Основной рынок для самых дорогих и мощных моделей у них в США. Поэтому ничего удивительного, что они всеми способами стараются угодить потенциальным покупателям.


Мотоциклы у Honda получаются отличные. Периодически японский производитель «выстреливает» какой-нибудь новой моделью, нетипичной для конкурентов. Иногда это заканчивается провалами, но часто необычные байки становятся бестселлерами продаж.

Honda CMX1100 Rebel – классический круизер из США по-японскиHonda Gold Wing давно является легендой класса. Фото: Youtube.com

Самым ярким «американским» мотоциклом стала легендарная Honda Gold Wing. Этот байк основатель целого класса. Но сегодня мы расскажем про другую модель – нетипичный круизер Honda CMX1100 Rebel.

Собственный путь


Чоппер – это выдумка американских байкеров. Они законодатели мод в данном классе. Именно под этих товарищей адаптировался Harley-Davidson. Остальным брендам приходится повторять.

Японцы нередко пытаются сделать круизеры с моторами от спортбайков. Но внешность классическую они стараются не трогать. Боятся, что прогорят с новыми моделями. И только Honda удивляет.

Например, они выпустили Magna, ставшую родоначальником целого класса пауэр-круизеров. А ведь никто в 80-х не верил, что местным любителям тюнинга «зайдет» такой байк.

Honda Magna VF750C V45 стал прародителем класса пауэр-круизер. Фото: Youtube.com

Выпуск линейки CMX – это еще одна попытка показать США, как нужно делать круизеры. Не особо удачная, ведь модели эти так и не стали бестселлерами. Но их покупают, не зря же линейка до сих пор выпускается.

Honda Rebel CMX1100 дебютировала в 2020 году. Мотоцикл получился агрессивным. Для России он интересен в первую очередь тем, что продавался у нас официально. Правда, недолго – в 2022 году японский производитель покинул наш рынок.

Но это не мешает дилерам возить как б/у, так и новые байки данной модели. За Honda Rebel CMX1100 без пробега сейчас просят от 1,5 млн рублей. Причем в продаже есть байки 2021-2024 годов. Те, что «посвежей», дороже.

На рынке б/у такие мотоциклы предлагают от 1 млн рублей. Пробег небольшой, особенно учитывая объем двигателя в 1,1 литра – до 10 тысяч км.

Внешность


Выглядит Honda Rebel CMX1100 для круизера не совсем обычно, по крайней мере, для автомобилистов. Байкеры рассмотрят в нем отсылки к моделям от Harley-Davidson, но обязательно зацепятся взглядом за двигатель.

Передняя фара Honda Rebel CMX1100 вроде классическая, но не совсем. Фото: Youtube.com

Мотор тут хоть и двухцилиндровый, как положено «настоящему» круизеру, но не V-twin. В раме установлен рядник, но к нему мы еще вернемся.

Внешность Honda Rebel CMX1100 обычно описывается как «странная». Тут есть черты сразу нескольких типов байков:

✅ Чопперов
✅ Пауэр-круизеров
✅ Классических дорожных моделей

Производитель как будто нарочно постарался сделать мотоцикл в стиле 80-х. Рама стальная трубчатая, вилка телескопическая, даже не «перевертыш».

Такое ощущение, что дизайнеры в сговоре с инженерами и менеджерами пытались угодить сразу всем. Начиная от любителей ретро, заканчивая самодельщиками, живущими гонками на четверть мили.

Как обычно с универсалами, получилось нечто вроде швейцарского ножа. Многофункциональный, но, чтобы полноценно пользоваться, придется приноровиться и смириться с рядом неудобств.

Приборная панель у Honda Rebel CMX1100 электронная. Фото: Youtube.com

Но может это и хорошо? Классика всегда в моде, пускай и нетипичная.

Двигатель и КПП


Силовой агрегат для Honda Rebel CMX1100 разрабатывать с нуля не стали. Сложно сказать, хорошо это или плохо. С одной стороны, такому мотоциклу идеально подошел бы V-twin. Но его у производителя не оказалось.

С другой стороны, на Africa Twin уже год как ставили рядный двухцилиндровый двигатель с объемом 1,1 литра. Не мудрствуя лукаво, мотор немного доработали и оснастили им круизер.

Мощность уменьшили со 102 до 87 л.с. Зато существенно увеличилась тяга на низких оборотах, как и положено мотоциклу подобного класса.

Охлаждение двигателя жидкостное, не в укор оппозитам БМВ будет сказано, которые до сих пор «воздушки». Удивительно, но дефорсировка мотора позволила использовать бензин марки АИ-92. Именно так написано в руководстве от производителя.

Двигатель Honda Rebel CMX1100 уже испытали на турэндуро. Фото: Youtube.com

Расход топлива мотоцикла радует для своего объема – в среднем он составляет 5,3 литра на 100 км пробега.

Что касается коробки передач, то тут неожиданно два варианта. Мотоцикл предлагается как с традиционной «механикой», так и с «роботом» DCT.

Какой байк выбрать – советовать сложно. Одно можно сказать точно – роботизированная КПП куда удобнее, но в разы дороже в ремонте. Да и чинить ее в России не умеют.

Посадка и эргономика


Эксперименты с внешностью Honda Rebel CMX1100 не закончились на дизайне, моторе и коробке передач. Посадка тут тоже нетипичная для круизера. Она скорее классическая, но не совсем. Ноги согнуты, как будто райдер сидит на табуретке. Настоящей, а не скутере типа «полтинник».

Зато байк подходит даже невысоким девушкам. Они ставят ноги при остановке на землю всей стопой. И посадка неожиданно удобная – колени не болят, спина тоже. Пару сотен километров получится проехать без остановки. Можно было бы и больше, да бензина не хватит – бак тут всего 13,6 литра.

По стилю Honda Rebel CMX1100 чем-то напоминает и классик. Фото: Youtube.com

При такой посадке есть и неочевидный минус. Привстать на подножках при проезде неровностей будет сложно. Конечно, если задаться целью, то можно, но это нужно быть гимнастом. Но это же круизер, а не эндуро.

Второй минус специфической посадки – сложно коленями бак обхватить. Двигатель мешает, так что отточенная управляемость – это тоже не про Honda Rebel CMX1100.

Пара слов про электронику


Несмотря на внешность, байк получил весь пакет современных наворотов. Райдер может выбрать из трех режимов работы двигателя:

✅ Sport
✅ Standart
✅ Rain

Последним лучше не пользоваться. Опытных мотоциклистов этот режим способен вогнать в депрессию. Ведь байк начинает ехать очень медленно, а динамики разгона не хватит даже для того, чтобы опередить фуру на трассе. Хотя, новичкам будет полезно.

Эргономика пультов мотоцикла без нареканий. Фото: Youtube.com

Приборная панель радует традиционным дизайном круглого «колодца». Но только издалека. Если подойти поближе, видно, что это электронная приборка, больше похожая на компьютер.

Как едет


Если использовать мотоцикл в режимах Standart и Sport, то передвигаться на нем можно динамично. Иного и быть не могло, учитывая объем двигателя в 1 100 см3 и мощность 87 л.с.

Если сильно «открутить» рукоять газа, то заднее колесо будет бодро шлифовать асфальт на месте. А в режиме Sport мотоцикл из мощного круизера превратится в нервный стрит. Тем более, что ABS и трэкшн-контроль начнут срабатывать позже.

Звук двигателя только радует – он басовитый с характерным для круизера бульканьем на низких оборотах.

Тормозная система на первый взгляд вызывает недоумение. Интересно, почему мотоциклу с таким мощным двигателем дали один диск спереди? Но четырехпоршневой суппорт справляется с весом байка, эффективно останавливая его на любой скорости.

Стоит ли покупать?


Honda Rebel CMX1100 подойдет тем, кто предпочитает короткие поездки. Да и по главным проспектам города можно кататься с помпой.

Honda Rebel CMX1100 больше подходит невысоким райдерам. Фото: Youtube.com

Но при активной езде на пробег более 200 км рассчитывать не стоит. А еще производитель не потрудился оснастить мотоцикл данными о запасе хода. Так что бензин может кончиться внезапно. Конечно, для тех, кто впервые столкнулся с этим байком.

Зато в городе мотоцикл почти идеален. Низкий центр тяжести вкупе с такой же посадкой обеспечивают равновесие на минимальных скоростях. Если что, всегда можно поставить обе ноги на землю.

Получается, что Honda Rebel CMX1100 – это мотоцикл специфический. Но внимание он будет привлекать однозначно, да и тем, кто хоть раз на нем прокатился, обычно нравится. Если, конечно, денег не жалко.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

А вам нравится Honda CMX1100 Rebel?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Знакомьтесь, Honda Gold Wing 1800 – легендарный мотоцикл и мечта многих байкеровHarley-Davidson FXR Super Glide II – главная американская мотолегенда 80-х