
Honda CMX1100 Rebel – классический круизер из США по-японски
Компания Honda – это один из мировых лидеров в производстве мотоциклов. Основной рынок для самых дорогих и мощных моделей у них в США. Поэтому ничего удивительного, что они всеми способами стараются угодить потенциальным покупателям.
Мотоциклы у Honda получаются отличные. Периодически японский производитель «выстреливает» какой-нибудь новой моделью, нетипичной для конкурентов. Иногда это заканчивается провалами, но часто необычные байки становятся бестселлерами продаж.
Honda Gold Wing давно является легендой класса. Фото: Youtube.com
Самым ярким «американским» мотоциклом стала легендарная Honda Gold Wing. Этот байк основатель целого класса. Но сегодня мы расскажем про другую модель – нетипичный круизер Honda CMX1100 Rebel.
Чоппер – это выдумка американских байкеров. Они законодатели мод в данном классе. Именно под этих товарищей адаптировался Harley-Davidson. Остальным брендам приходится повторять.
Например, они выпустили Magna, ставшую родоначальником целого класса пауэр-круизеров. А ведь никто в 80-х не верил, что местным любителям тюнинга «зайдет» такой байк.
Honda Magna VF750C V45 стал прародителем класса пауэр-круизер. Фото: Youtube.com
Выпуск линейки CMX – это еще одна попытка показать США, как нужно делать круизеры. Не особо удачная, ведь модели эти так и не стали бестселлерами. Но их покупают, не зря же линейка до сих пор выпускается.
Но это не мешает дилерам возить как б/у, так и новые байки данной модели. За Honda Rebel CMX1100 без пробега сейчас просят от 1,5 млн рублей. Причем в продаже есть байки 2021-2024 годов. Те, что «посвежей», дороже.
На рынке б/у такие мотоциклы предлагают от 1 млн рублей. Пробег небольшой, особенно учитывая объем двигателя в 1,1 литра – до 10 тысяч км.
Выглядит Honda Rebel CMX1100 для круизера не совсем обычно, по крайней мере, для автомобилистов. Байкеры рассмотрят в нем отсылки к моделям от Harley-Davidson, но обязательно зацепятся взглядом за двигатель.
Передняя фара Honda Rebel CMX1100 вроде классическая, но не совсем. Фото: Youtube.com
Мотор тут хоть и двухцилиндровый, как положено «настоящему» круизеру, но не V-twin. В раме установлен рядник, но к нему мы еще вернемся.
Внешность Honda Rebel CMX1100 обычно описывается как «странная». Тут есть черты сразу нескольких типов байков:
✅ Чопперов
✅ Пауэр-круизеров
✅ Классических дорожных моделей
Производитель как будто нарочно постарался сделать мотоцикл в стиле 80-х. Рама стальная трубчатая, вилка телескопическая, даже не «перевертыш».
Такое ощущение, что дизайнеры в сговоре с инженерами и менеджерами пытались угодить сразу всем. Начиная от любителей ретро, заканчивая самодельщиками, живущими гонками на четверть мили.
Как обычно с универсалами, получилось нечто вроде швейцарского ножа. Многофункциональный, но, чтобы полноценно пользоваться, придется приноровиться и смириться с рядом неудобств.
Приборная панель у Honda Rebel CMX1100 электронная. Фото: Youtube.com
Но может это и хорошо? Классика всегда в моде, пускай и нетипичная.
Силовой агрегат для Honda Rebel CMX1100 разрабатывать с нуля не стали. Сложно сказать, хорошо это или плохо. С одной стороны, такому мотоциклу идеально подошел бы V-twin. Но его у производителя не оказалось.
Мощность уменьшили со 102 до 87 л.с. Зато существенно увеличилась тяга на низких оборотах, как и положено мотоциклу подобного класса.
Охлаждение двигателя жидкостное, не в укор оппозитам БМВ будет сказано, которые до сих пор «воздушки». Удивительно, но дефорсировка мотора позволила использовать бензин марки АИ-92. Именно так написано в руководстве от производителя.
Двигатель Honda Rebel CMX1100 уже испытали на турэндуро. Фото: Youtube.com
Расход топлива мотоцикла радует для своего объема – в среднем он составляет 5,3 литра на 100 км пробега.
Что касается коробки передач, то тут неожиданно два варианта. Мотоцикл предлагается как с традиционной «механикой», так и с «роботом» DCT.
Какой байк выбрать – советовать сложно. Одно можно сказать точно – роботизированная КПП куда удобнее, но в разы дороже в ремонте. Да и чинить ее в России не умеют.
Эксперименты с внешностью Honda Rebel CMX1100 не закончились на дизайне, моторе и коробке передач. Посадка тут тоже нетипичная для круизера. Она скорее классическая, но не совсем. Ноги согнуты, как будто райдер сидит на табуретке. Настоящей, а не скутере типа «полтинник».
Зато байк подходит даже невысоким девушкам. Они ставят ноги при остановке на землю всей стопой. И посадка неожиданно удобная – колени не болят, спина тоже. Пару сотен километров получится проехать без остановки. Можно было бы и больше, да бензина не хватит – бак тут всего 13,6 литра.
По стилю Honda Rebel CMX1100 чем-то напоминает и классик. Фото: Youtube.com
При такой посадке есть и неочевидный минус. Привстать на подножках при проезде неровностей будет сложно. Конечно, если задаться целью, то можно, но это нужно быть гимнастом. Но это же круизер, а не эндуро.
Второй минус специфической посадки – сложно коленями бак обхватить. Двигатель мешает, так что отточенная управляемость – это тоже не про Honda Rebel CMX1100.
Несмотря на внешность, байк получил весь пакет современных наворотов. Райдер может выбрать из трех режимов работы двигателя:
✅ Sport
✅ Standart
✅ Rain
Последним лучше не пользоваться. Опытных мотоциклистов этот режим способен вогнать в депрессию. Ведь байк начинает ехать очень медленно, а динамики разгона не хватит даже для того, чтобы опередить фуру на трассе. Хотя, новичкам будет полезно.
Эргономика пультов мотоцикла без нареканий. Фото: Youtube.com
Приборная панель радует традиционным дизайном круглого «колодца». Но только издалека. Если подойти поближе, видно, что это электронная приборка, больше похожая на компьютер.
Если использовать мотоцикл в режимах Standart и Sport, то передвигаться на нем можно динамично. Иного и быть не могло, учитывая объем двигателя в 1 100 см3 и мощность 87 л.с.
Если сильно «открутить» рукоять газа, то заднее колесо будет бодро шлифовать асфальт на месте. А в режиме Sport мотоцикл из мощного круизера превратится в нервный стрит. Тем более, что ABS и трэкшн-контроль начнут срабатывать позже.
Тормозная система на первый взгляд вызывает недоумение. Интересно, почему мотоциклу с таким мощным двигателем дали один диск спереди? Но четырехпоршневой суппорт справляется с весом байка, эффективно останавливая его на любой скорости.
Honda Rebel CMX1100 подойдет тем, кто предпочитает короткие поездки. Да и по главным проспектам города можно кататься с помпой.
Honda Rebel CMX1100 больше подходит невысоким райдерам. Фото: Youtube.com
Но при активной езде на пробег более 200 км рассчитывать не стоит. А еще производитель не потрудился оснастить мотоцикл данными о запасе хода. Так что бензин может кончиться внезапно. Конечно, для тех, кто впервые столкнулся с этим байком.
Зато в городе мотоцикл почти идеален. Низкий центр тяжести вкупе с такой же посадкой обеспечивают равновесие на минимальных скоростях. Если что, всегда можно поставить обе ноги на землю.
Получается, что Honda Rebel CMX1100 – это мотоцикл специфический. Но внимание он будет привлекать однозначно, да и тем, кто хоть раз на нем прокатился, обычно нравится. Если, конечно, денег не жалко.
Мотоциклы у Honda получаются отличные. Периодически японский производитель «выстреливает» какой-нибудь новой моделью, нетипичной для конкурентов. Иногда это заканчивается провалами, но часто необычные байки становятся бестселлерами продаж.

Самым ярким «американским» мотоциклом стала легендарная Honda Gold Wing. Этот байк основатель целого класса. Но сегодня мы расскажем про другую модель – нетипичный круизер Honda CMX1100 Rebel.
Собственный путь
Чоппер – это выдумка американских байкеров. Они законодатели мод в данном классе. Именно под этих товарищей адаптировался Harley-Davidson. Остальным брендам приходится повторять.
Японцы нередко пытаются сделать круизеры с моторами от спортбайков. Но внешность классическую они стараются не трогать. Боятся, что прогорят с новыми моделями. И только Honda удивляет.
Например, они выпустили Magna, ставшую родоначальником целого класса пауэр-круизеров. А ведь никто в 80-х не верил, что местным любителям тюнинга «зайдет» такой байк.

Выпуск линейки CMX – это еще одна попытка показать США, как нужно делать круизеры. Не особо удачная, ведь модели эти так и не стали бестселлерами. Но их покупают, не зря же линейка до сих пор выпускается.
Honda Rebel CMX1100 дебютировала в 2020 году. Мотоцикл получился агрессивным. Для России он интересен в первую очередь тем, что продавался у нас официально. Правда, недолго – в 2022 году японский производитель покинул наш рынок.
Но это не мешает дилерам возить как б/у, так и новые байки данной модели. За Honda Rebel CMX1100 без пробега сейчас просят от 1,5 млн рублей. Причем в продаже есть байки 2021-2024 годов. Те, что «посвежей», дороже.
На рынке б/у такие мотоциклы предлагают от 1 млн рублей. Пробег небольшой, особенно учитывая объем двигателя в 1,1 литра – до 10 тысяч км.
Внешность
Выглядит Honda Rebel CMX1100 для круизера не совсем обычно, по крайней мере, для автомобилистов. Байкеры рассмотрят в нем отсылки к моделям от Harley-Davidson, но обязательно зацепятся взглядом за двигатель.

Мотор тут хоть и двухцилиндровый, как положено «настоящему» круизеру, но не V-twin. В раме установлен рядник, но к нему мы еще вернемся.
Внешность Honda Rebel CMX1100 обычно описывается как «странная». Тут есть черты сразу нескольких типов байков:
✅ Чопперов
✅ Пауэр-круизеров
✅ Классических дорожных моделей
Производитель как будто нарочно постарался сделать мотоцикл в стиле 80-х. Рама стальная трубчатая, вилка телескопическая, даже не «перевертыш».
Такое ощущение, что дизайнеры в сговоре с инженерами и менеджерами пытались угодить сразу всем. Начиная от любителей ретро, заканчивая самодельщиками, живущими гонками на четверть мили.
Как обычно с универсалами, получилось нечто вроде швейцарского ножа. Многофункциональный, но, чтобы полноценно пользоваться, придется приноровиться и смириться с рядом неудобств.

Но может это и хорошо? Классика всегда в моде, пускай и нетипичная.
Двигатель и КПП
Силовой агрегат для Honda Rebel CMX1100 разрабатывать с нуля не стали. Сложно сказать, хорошо это или плохо. С одной стороны, такому мотоциклу идеально подошел бы V-twin. Но его у производителя не оказалось.
С другой стороны, на Africa Twin уже год как ставили рядный двухцилиндровый двигатель с объемом 1,1 литра. Не мудрствуя лукаво, мотор немного доработали и оснастили им круизер.
Мощность уменьшили со 102 до 87 л.с. Зато существенно увеличилась тяга на низких оборотах, как и положено мотоциклу подобного класса.
Охлаждение двигателя жидкостное, не в укор оппозитам БМВ будет сказано, которые до сих пор «воздушки». Удивительно, но дефорсировка мотора позволила использовать бензин марки АИ-92. Именно так написано в руководстве от производителя.

Расход топлива мотоцикла радует для своего объема – в среднем он составляет 5,3 литра на 100 км пробега.
Что касается коробки передач, то тут неожиданно два варианта. Мотоцикл предлагается как с традиционной «механикой», так и с «роботом» DCT.
Какой байк выбрать – советовать сложно. Одно можно сказать точно – роботизированная КПП куда удобнее, но в разы дороже в ремонте. Да и чинить ее в России не умеют.
Посадка и эргономика
Эксперименты с внешностью Honda Rebel CMX1100 не закончились на дизайне, моторе и коробке передач. Посадка тут тоже нетипичная для круизера. Она скорее классическая, но не совсем. Ноги согнуты, как будто райдер сидит на табуретке. Настоящей, а не скутере типа «полтинник».
Зато байк подходит даже невысоким девушкам. Они ставят ноги при остановке на землю всей стопой. И посадка неожиданно удобная – колени не болят, спина тоже. Пару сотен километров получится проехать без остановки. Можно было бы и больше, да бензина не хватит – бак тут всего 13,6 литра.

При такой посадке есть и неочевидный минус. Привстать на подножках при проезде неровностей будет сложно. Конечно, если задаться целью, то можно, но это нужно быть гимнастом. Но это же круизер, а не эндуро.
Второй минус специфической посадки – сложно коленями бак обхватить. Двигатель мешает, так что отточенная управляемость – это тоже не про Honda Rebel CMX1100.
Пара слов про электронику
Несмотря на внешность, байк получил весь пакет современных наворотов. Райдер может выбрать из трех режимов работы двигателя:
✅ Sport
✅ Standart
✅ Rain
Последним лучше не пользоваться. Опытных мотоциклистов этот режим способен вогнать в депрессию. Ведь байк начинает ехать очень медленно, а динамики разгона не хватит даже для того, чтобы опередить фуру на трассе. Хотя, новичкам будет полезно.

Приборная панель радует традиционным дизайном круглого «колодца». Но только издалека. Если подойти поближе, видно, что это электронная приборка, больше похожая на компьютер.
Как едет
Если использовать мотоцикл в режимах Standart и Sport, то передвигаться на нем можно динамично. Иного и быть не могло, учитывая объем двигателя в 1 100 см3 и мощность 87 л.с.
Если сильно «открутить» рукоять газа, то заднее колесо будет бодро шлифовать асфальт на месте. А в режиме Sport мотоцикл из мощного круизера превратится в нервный стрит. Тем более, что ABS и трэкшн-контроль начнут срабатывать позже.
Звук двигателя только радует – он басовитый с характерным для круизера бульканьем на низких оборотах.
Тормозная система на первый взгляд вызывает недоумение. Интересно, почему мотоциклу с таким мощным двигателем дали один диск спереди? Но четырехпоршневой суппорт справляется с весом байка, эффективно останавливая его на любой скорости.
Стоит ли покупать?
Honda Rebel CMX1100 подойдет тем, кто предпочитает короткие поездки. Да и по главным проспектам города можно кататься с помпой.

Но при активной езде на пробег более 200 км рассчитывать не стоит. А еще производитель не потрудился оснастить мотоцикл данными о запасе хода. Так что бензин может кончиться внезапно. Конечно, для тех, кто впервые столкнулся с этим байком.
Зато в городе мотоцикл почти идеален. Низкий центр тяжести вкупе с такой же посадкой обеспечивают равновесие на минимальных скоростях. Если что, всегда можно поставить обе ноги на землю.
Получается, что Honda Rebel CMX1100 – это мотоцикл специфический. Но внимание он будет привлекать однозначно, да и тем, кто хоть раз на нем прокатился, обычно нравится. Если, конечно, денег не жалко.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....