Tinger Track 2 – русский вездеход-трансформер
Многие люди просто бредят путешествиями и приключениями, часто случающимися в дороге. Кто-то так и не реализовывает свои фантазии, некоторые довольствуются стандартными туристическими путевками. Но есть небольшая категория граждан, желающих забраться в дебри, туда, где нет цивилизации.
Обычно для таких путешествий используют автомобили внедорожного класса. Самые смелые и авантюрные тянут с собой еще и легкий кроссовый мотоцикл или просто превращают стандартный «джип» в нечто монстроподобное.
Но почему-то забывается, что существует специальная техника, которая в условиях бездорожья способна заменить не только автомобили повышенной проходимости, но и мотоциклы. Это гусеничные вездеходы, способные не только ездить по суше, но и передвигаться по воде.
А вот и не угадали – есть в России фирма Tinger, которая выпускает уникальные вездеходы, как колесные, так и гусеничные! Сегодня мы познакомимся с моделью Tinger Track 2.
«Небось, очередной сборщик китайской техники!» – скажут многие, и будут не правы! Tinger – это предприятие полного цикла! А то, что они используют детали и силовые агрегаты иностранного производства – это нормально.
В той же Ладе Весте много отечественных агрегатов? Их там практически нет, да и сам бренд французам принадлежит!
Tinger – это известная в узком кругу компания по производству утилитарных вездеходов. Продукция фирмы популярна далеко за пределами России – в Европе, азиатских странах, Латинской Америке.
Компания работает на рынке с 2007 года.
Сейчас выпускается два вездехода, способные заменить сразу пять транспортных средств:
Сегодня мы разбираем самую дорогую модификацию – Tinger Track 2.
Хотя слоган «пять в одном» звучит как-то откровенно «рекламно», на самом деле, техника уникальная. Чтобы читатели сразу поверили в ее эффективность, достаточно упомянуть, что Tinger Track 2 используется российскими силовыми структурами. Уж там не станут закупать у частного производителя бесполезную технику!
По заверениям редких владельцев таких вездеходов, границ для Tinger Track 2 почти не существует!
Но при первом взгляде на эту пластиковую на вид и неуклюжую коробочку с несерьезными «гусеницами» без малейшего намека на металл внешне, кажется, что это какая-то распиаренная игрушка. Стоит вездеход на сайте производителя от 1 695 000 рублей.
На самом деле, конструкция у Tinger Track 2 крепкая и надежная. В ее основе лежит мощная рама, на которой и держится пластиковый корпус. Материал кузова не простой – он устойчив к ударам, трещинам и прочный. За счет того, что это пластик, вездеход и держится на воде.
Материал устойчив к царапинам, а если они и появляются на кузове, то их практически не видно, они самоустраняются.
Двигатель взяли от серийного китайского автомобиля Chery. Это решило сразу несколько проблем – он дешев в ремонте и обслуживании, плюс найти запчасти несложно, если что-то сломается.
Двигатель малолитражный, его рабочий объем скорее мотоциклетный – 812 см3, при мощности 57 л. с. Производитель добавил мотору дополнительный вентилятор для воздушного охлаждения – мало ли, придется нагружать высокими оборотами силовой агрегат!
Выхлопную систему переделали, чтобы звук был тихим – это же не круизер! Скорость вездехода получилась не больше 35 км/ч, зато тяга на низах высокая.
И самое главное – расход топлива в среднестатистическом режиме езды до 7 литров бензина! В самом суровом бездорожье он не поднимается выше десятки! Вот это уже интересно! Тем более, что в топливном баке помещается 110 литров.
Если исходить из скорости в 35 км/ч, то на Tinger Track 2 можно без перерыва передвигаться на протяжении 32 часов!
Что касается коробки передач, то тут она вариаторная, что у многих покупателей вызывает недоверие. Но волноваться не стоит – это канадский агрегат, который не менее 30 лет ставится на снегоходы.
Передачи три:
Благодаря клиренсу в 330 мм и «гусеницам», проходимость у вездехода нереальная даже для владельцев специально подготовленных внедорожников.
Внутри Tinger Track 2 могут разместиться 5 человек на суше и 4 на воде. Открытый кузов за дополнительную плату можно дооснастить каркасом и тентом, поставить «печку», и без проблем кататься круглый год.
Самое главное, что нужно знать про Tinger Track 2 – эта техника не предназначена для дорог общего пользования, никакой регистрации не требует. Соответственно, ездить на вездеходе может в теории любой, хоть ребенок.
Управление – как на мотоцикле или квадроцикле. Есть руль, на который выведены все кнопки, рычаги и тумблеры.
Из особенностей стоит отметить наличие простого бортового компьютера, кнопку принудительного охлаждения моторного отсека.
Есть даже помпа, предназначенная для откачки воды, которая может попадать внутрь вездехода во время передвижения по воде. Звучит смешно, но иногда на озерах неспокойно.
К оптике претензий нет – она разрезает тьму кромешную, позволяя передвигаться ночью.
Благодаря вариаторной коробке, освоить управление можно буквально за полчаса с нуля. Если человек ездил на мотоцикле, то обучение сводится к минутной инструкции.
Стоит только завести двигатель Tinger Track 2 и сразу становится понятно – работы с выхлопной системой стали мерой вынужденной. Если мотор так ревет после усовершенствования, страшно представить, что было до этого.
Но ко всему быстро привыкаешь, следует только тронуться с места. Благодаря «гусеницам», которые, кстати, усилены армирующим слоем, на Tinger Track 2 можно ехать куда угодно. Лес, заболоченная местность, песок, поваленный сухостой, колея – для вездехода препятствий просто нет!
Единственное, что может остановить машину – это высокие деревья, которые не удастся объехать.
Чтобы сделать Tinger Track 2 водоплавающим, создатели пошли по пути советских конструкторов, только упростив себе задачу. Лодкообразный кузов держится на воде из-за формы, плюс он пластиковый.
Плывет вездеход за счет работы гусеничных лент, вот только скорость при этом 5 км/ч. Если кто-то собирается часто передвигаться по воде, то лучше установить подвесной лодочный мотор – его можно заказать как у производителя, так и отдельно. Конструкция Tinger Track 2 предполагает место для такого двигателя.
Интересно, что пятого человека при передвижении по воде придется высадить. Вездеход рассчитан только на четверых. Возможно, что все зависит от веса пассажиров – если они будут крупные, то дредноут пойдет на дно. А стройных Tinger Track 2 перевезет и пятерых. Но инструкция писалась разработчиками и лучше рекомендации не нарушать.
Несмотря на откровенно игрушечный внешний вид, Tinger Track 2 оказался «проходимцем», способным на внедорожные подвиги. Рабочая техника для опытных рыболовов и охотников, позволяющая доставить владельца и экипировку в самые недоступные места.
Обычно для таких путешествий используют автомобили внедорожного класса. Самые смелые и авантюрные тянут с собой еще и легкий кроссовый мотоцикл или просто превращают стандартный «джип» в нечто монстроподобное.
Хорошие автомобили с высокой проходимостью, но плавать не умеют. Фото: Youtube.com
Но почему-то забывается, что существует специальная техника, которая в условиях бездорожья способна заменить не только автомобили повышенной проходимости, но и мотоциклы. Это гусеничные вездеходы, способные не только ездить по суше, но и передвигаться по воде.
Скажете, что в России такую технику не производят со времен Советского Союза, а зарубежная стоит слишком дорого? А квадроциклы не отличаются такой уж высокой проходимостью, как рекламирую их в салонах продаж?
А вот и не угадали – есть в России фирма Tinger, которая выпускает уникальные вездеходы, как колесные, так и гусеничные! Сегодня мы познакомимся с моделью Tinger Track 2.
Что это за Tinger такой?
«Небось, очередной сборщик китайской техники!» – скажут многие, и будут не правы! Tinger – это предприятие полного цикла! А то, что они используют детали и силовые агрегаты иностранного производства – это нормально.
В той же Ладе Весте много отечественных агрегатов? Их там практически нет, да и сам бренд французам принадлежит!
Tinger – это известная в узком кругу компания по производству утилитарных вездеходов. Продукция фирмы популярна далеко за пределами России – в Европе, азиатских странах, Латинской Америке.
Вездеход лучше любого снегохода! Фото: Youtube.com
Компания работает на рынке с 2007 года.
Сейчас выпускается два вездехода, способные заменить сразу пять транспортных средств:
- ? Трактор
- ? Квадроцикл
- ? Болотоход
- ? Снегоход
- ? Водную амфибию
Сегодня мы разбираем самую дорогую модификацию – Tinger Track 2.
Особенности модели
Хотя слоган «пять в одном» звучит как-то откровенно «рекламно», на самом деле, техника уникальная. Чтобы читатели сразу поверили в ее эффективность, достаточно упомянуть, что Tinger Track 2 используется российскими силовыми структурами. Уж там не станут закупать у частного производителя бесполезную технику!
По заверениям редких владельцев таких вездеходов, границ для Tinger Track 2 почти не существует!
Tinger Track 2 способен взять почти любой склон! Фото: Youtube.com
Но при первом взгляде на эту пластиковую на вид и неуклюжую коробочку с несерьезными «гусеницами» без малейшего намека на металл внешне, кажется, что это какая-то распиаренная игрушка. Стоит вездеход на сайте производителя от 1 695 000 рублей.
Технические характеристики
На самом деле, конструкция у Tinger Track 2 крепкая и надежная. В ее основе лежит мощная рама, на которой и держится пластиковый корпус. Материал кузова не простой – он устойчив к ударам, трещинам и прочный. За счет того, что это пластик, вездеход и держится на воде.
Лодочная форма вездехода тоже вносит свою лепту.
Материал устойчив к царапинам, а если они и появляются на кузове, то их практически не видно, они самоустраняются.
Двигатель взяли от серийного китайского автомобиля Chery. Это решило сразу несколько проблем – он дешев в ремонте и обслуживании, плюс найти запчасти несложно, если что-то сломается.
Двигатель малолитражный, его рабочий объем скорее мотоциклетный – 812 см3, при мощности 57 л. с. Производитель добавил мотору дополнительный вентилятор для воздушного охлаждения – мало ли, придется нагружать высокими оборотами силовой агрегат!
Плоское днище способствует высокой проходимости. Фото: Youtube.com
Выхлопную систему переделали, чтобы звук был тихим – это же не круизер! Скорость вездехода получилась не больше 35 км/ч, зато тяга на низах высокая.
И самое главное – расход топлива в среднестатистическом режиме езды до 7 литров бензина! В самом суровом бездорожье он не поднимается выше десятки! Вот это уже интересно! Тем более, что в топливном баке помещается 110 литров.
Если исходить из скорости в 35 км/ч, то на Tinger Track 2 можно без перерыва передвигаться на протяжении 32 часов!
Что касается коробки передач, то тут она вариаторная, что у многих покупателей вызывает недоверие. Но волноваться не стоит – это канадский агрегат, который не менее 30 лет ставится на снегоходы.
Передачи три:
- ? Повышенная
- ? Пониженная
- ? Задняя
Благодаря клиренсу в 330 мм и «гусеницам», проходимость у вездехода нереальная даже для владельцев специально подготовленных внедорожников.
Можно ехать или плыть, не разбирая направлений. Фото: Youtube.com
Внутри Tinger Track 2 могут разместиться 5 человек на суше и 4 на воде. Открытый кузов за дополнительную плату можно дооснастить каркасом и тентом, поставить «печку», и без проблем кататься круглый год.
Как это чудо управляется?
Самое главное, что нужно знать про Tinger Track 2 – эта техника не предназначена для дорог общего пользования, никакой регистрации не требует. Соответственно, ездить на вездеходе может в теории любой, хоть ребенок.
Управление – как на мотоцикле или квадроцикле. Есть руль, на который выведены все кнопки, рычаги и тумблеры.
Из особенностей стоит отметить наличие простого бортового компьютера, кнопку принудительного охлаждения моторного отсека.
Есть даже помпа, предназначенная для откачки воды, которая может попадать внутрь вездехода во время передвижения по воде. Звучит смешно, но иногда на озерах неспокойно.
К оптике претензий нет – она разрезает тьму кромешную, позволяя передвигаться ночью.
Любая грязь не помеха для Tinger Track 2. Фото: Youtube.com
Благодаря вариаторной коробке, освоить управление можно буквально за полчаса с нуля. Если человек ездил на мотоцикле, то обучение сводится к минутной инструкции.
Как едет?
Стоит только завести двигатель Tinger Track 2 и сразу становится понятно – работы с выхлопной системой стали мерой вынужденной. Если мотор так ревет после усовершенствования, страшно представить, что было до этого.
Но ко всему быстро привыкаешь, следует только тронуться с места. Благодаря «гусеницам», которые, кстати, усилены армирующим слоем, на Tinger Track 2 можно ехать куда угодно. Лес, заболоченная местность, песок, поваленный сухостой, колея – для вездехода препятствий просто нет!
Единственное, что может остановить машину – это высокие деревья, которые не удастся объехать.
Он еще и плывет!
Чтобы сделать Tinger Track 2 водоплавающим, создатели пошли по пути советских конструкторов, только упростив себе задачу. Лодкообразный кузов держится на воде из-за формы, плюс он пластиковый.
В тихую погоду можно переплыть любое озеро! Фото: Youtube.com
Плывет вездеход за счет работы гусеничных лент, вот только скорость при этом 5 км/ч. Если кто-то собирается часто передвигаться по воде, то лучше установить подвесной лодочный мотор – его можно заказать как у производителя, так и отдельно. Конструкция Tinger Track 2 предполагает место для такого двигателя.
Интересно, что пятого человека при передвижении по воде придется высадить. Вездеход рассчитан только на четверых. Возможно, что все зависит от веса пассажиров – если они будут крупные, то дредноут пойдет на дно. А стройных Tinger Track 2 перевезет и пятерых. Но инструкция писалась разработчиками и лучше рекомендации не нарушать.
Несмотря на откровенно игрушечный внешний вид, Tinger Track 2 оказался «проходимцем», способным на внедорожные подвиги. Рабочая техника для опытных рыболовов и охотников, позволяющая доставить владельца и экипировку в самые недоступные места.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....