Lamborghini Huracan Sterrato All-Terrain Edition: спорткары становятся внедорожниками
В компании Lamborghini, видимо, посчитали, что элегантные спорткары Huracan Sterrato были не в полной мере особенными, и решили удивить публику еще сильнее. На этом фоне итальянская марка представила лимитированную линейку в рамках внедорожной программы Ad Personam, известную также как «All Terrain».
Новая серия насчитывает ограниченный тираж из всего 12 автомобилей, каждый из которых доступен в одном из четырех видов оформления. Все варианты дизайна вдохновлены определенным типом местности: это засушливые пустыни, извилистые дороги, снег и песок.
Например, версия NEVE, олицетворяющая снежную среду, отличается матовым камуфляжем в холодных тонах. Это явно отсылает нас к суровой зимней погоде. Вариант SABBIA, что означает «песок», напротив, получил нейтральные тона жаркой пустыни.
Huracan Sterrato в окраске BOSCO получает зеленый камуфляж под цвет деревьев и лесов, а TERRA (гравий) окрашивается в теплые оттенки, которые можно наблюдать на засушливых ландшафтах.
Независимо от схемы окрашивания, все четыре варианта имеют одинаковую матово-черную крышу и аналогичного оформления элементы по всей нижней части кузова. Эти детали вполне органично дополняются рейлингами на крыше и черными 19-дюймовыми дисками с матовой фактурой.
Каждый из 12 автомобилей был создан в партнерстве между программой Ad Personam и Lamborghini Centro Stile. Они получили в том числе ярко окрашенные тормозные суппорты и особые контрастные акценты в интерьере. В целом салон почти не изменился.
Итальянская компания уже реализована все 12 экземпляров нового Huracan клиентам из США, Австралии, стран Азии, Европы и Африки. Таким образом, каждый из перечисленных рынков получит по 4 автомобиля.
Что касается технических характеристик, все они остались неизменными. Так, в движение спорткар приводится 610-сильным двигателем. Скорость ограничена отметкой 260 км/ч, что не покажется проблемой, учитывая, на какие условия езды ориентирована эта машина.
Официальных заявлений о стоимости каждого из 12 автомобилей от Lamborghini не поступало. Для справки, оригинальный Sterrato стоит около 590000 евро или 59,2 млн рублей.
Новая серия насчитывает ограниченный тираж из всего 12 автомобилей, каждый из которых доступен в одном из четырех видов оформления. Все варианты дизайна вдохновлены определенным типом местности: это засушливые пустыни, извилистые дороги, снег и песок.
В этой модификации спорткар получил увеличенный дорожный просвет для лучшей проходимости. Фото: youtube.com
Например, версия NEVE, олицетворяющая снежную среду, отличается матовым камуфляжем в холодных тонах. Это явно отсылает нас к суровой зимней погоде. Вариант SABBIA, что означает «песок», напротив, получил нейтральные тона жаркой пустыни.
Huracan Sterrato в окраске BOSCO получает зеленый камуфляж под цвет деревьев и лесов, а TERRA (гравий) окрашивается в теплые оттенки, которые можно наблюдать на засушливых ландшафтах.
Независимо от схемы окрашивания, все четыре варианта имеют одинаковую матово-черную крышу и аналогичного оформления элементы по всей нижней части кузова. Эти детали вполне органично дополняются рейлингами на крыше и черными 19-дюймовыми дисками с матовой фактурой.
Каждый из 12 автомобилей был создан в партнерстве между программой Ad Personam и Lamborghini Centro Stile. Они получили в том числе ярко окрашенные тормозные суппорты и особые контрастные акценты в интерьере. В целом салон почти не изменился.
Итальянская компания уже реализована все 12 экземпляров нового Huracan клиентам из США, Австралии, стран Азии, Европы и Африки. Таким образом, каждый из перечисленных рынков получит по 4 автомобиля.
На таком спорткаре можно спокойно ездить по зыбким пескам и покорять относительно глубокий снег. Фото: youtube.com
Что касается технических характеристик, все они остались неизменными. Так, в движение спорткар приводится 610-сильным двигателем. Скорость ограничена отметкой 260 км/ч, что не покажется проблемой, учитывая, на какие условия езды ориентирована эта машина.
Официальных заявлений о стоимости каждого из 12 автомобилей от Lamborghini не поступало. Для справки, оригинальный Sterrato стоит около 590000 евро или 59,2 млн рублей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...