
Li Auto L6 EREV уже доступен в Китае за 3,3 млн рублей
Китайская компания Li Auto официально запустила продажи 5-местного EREV-кроссовера L6. Уже на следующей неделе начнутся первые мелкосерийные поставки автомобилей в салоны, а в мае будут отправлены более крупные объемы. На выбор покупателям предложат 6 разных оттенков кузова.
Внедорожник продается в двух комплектациях. Базовая версия L6 Pro стоит от 249 800 юаней либо 3,3 млн рублей по текущему курсу. Более продвинутый L6 Max продают по цене от 3,6 млн рублей.
Кроме серого цвета можно выбрать еще 5, включая зеленый. Фото: youtube.com
Новинка относится к среднегабаритным кроссоверам с размерами кузова 4925х1960х1735 мм при колесной базе 2920 мм. На втором ряду тесно точно не будет – для ног пассажиров доступно 1135 мм свободного пространства. Объем багажника со сложенными сиденьями достигает 1923 литров.
В стандартную комплектацию входит система AD Pro на базе чипа Journey 5. С окружающим миром она связывается посредством 10 камер, 12 ультразвуковых радаров и одного миллиметрового.
Вторая, более дорогая версия, получила продвинутую систему интеллектуального управления AD Max. Она базируется на двух чипах NVIDIA Orin-X. Связь со внешним миром обеспечивается уже 11 камерами, 12 ультразвуковыми, одним 128-линейным и еще одним миллиметровым радарами.
На огромном сдвоенном дисплее можно играть в игры или смотреть фильмы. Фото: youtube.com
В салоне установлено четыре дисплея. Слева – цифровая приборная панель, затем тачскрин справа напротив переднего пассажира, HUD и экран для управления системами безопасности. Посередине стоит двойной 15,7-дюймовый дисплей. Все работает на чипе Qualcomm Snapdragon 8295P.
Комплектация L6 Max дополнительно включает профессиональную аудиосистему на 19 динамиков и две беспроводные зарядки мощностью по 50 Вт каждая. Дорогая версия кроссовера также имеет встроенный холодильник с полезным объемом 8,8 литра и десятиточечный массаж в сиденьях.
Так как Li Auto L6 относится к категории EREV, его силовая установка включает как электроприводы на обоих колесных осях, так и 1,5-литровый бензиновый ДВС. Последний работает как генератор.
Особый акцент сделан на комфорте пассажиров заднего ряда. Фото: youtube.com
Полноприводная трансмиссия кроссовера выдает пиковую мощность 300 кВт и крутящий момент в размере 529 Н*м. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,4 секунды. Максимум – 180 км/ч.
Базовая версия Li Auto L6 получила аккумулятор емкостью 36,8 кВт*ч. Его полного заряда хватит на 212 км езды, если не задействовать ДВС. Время зарядки от 20 до 80% занимает не более 20 минут.
Внедорожник продается в двух комплектациях. Базовая версия L6 Pro стоит от 249 800 юаней либо 3,3 млн рублей по текущему курсу. Более продвинутый L6 Max продают по цене от 3,6 млн рублей.

Новинка относится к среднегабаритным кроссоверам с размерами кузова 4925х1960х1735 мм при колесной базе 2920 мм. На втором ряду тесно точно не будет – для ног пассажиров доступно 1135 мм свободного пространства. Объем багажника со сложенными сиденьями достигает 1923 литров.
В стандартную комплектацию входит система AD Pro на базе чипа Journey 5. С окружающим миром она связывается посредством 10 камер, 12 ультразвуковых радаров и одного миллиметрового.
Вторая, более дорогая версия, получила продвинутую систему интеллектуального управления AD Max. Она базируется на двух чипах NVIDIA Orin-X. Связь со внешним миром обеспечивается уже 11 камерами, 12 ультразвуковыми, одним 128-линейным и еще одним миллиметровым радарами.

В салоне установлено четыре дисплея. Слева – цифровая приборная панель, затем тачскрин справа напротив переднего пассажира, HUD и экран для управления системами безопасности. Посередине стоит двойной 15,7-дюймовый дисплей. Все работает на чипе Qualcomm Snapdragon 8295P.
Комплектация L6 Max дополнительно включает профессиональную аудиосистему на 19 динамиков и две беспроводные зарядки мощностью по 50 Вт каждая. Дорогая версия кроссовера также имеет встроенный холодильник с полезным объемом 8,8 литра и десятиточечный массаж в сиденьях.
Так как Li Auto L6 относится к категории EREV, его силовая установка включает как электроприводы на обоих колесных осях, так и 1,5-литровый бензиновый ДВС. Последний работает как генератор.

Полноприводная трансмиссия кроссовера выдает пиковую мощность 300 кВт и крутящий момент в размере 529 Н*м. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,4 секунды. Максимум – 180 км/ч.
Базовая версия Li Auto L6 получила аккумулятор емкостью 36,8 кВт*ч. Его полного заряда хватит на 212 км езды, если не задействовать ДВС. Время зарядки от 20 до 80% занимает не более 20 минут.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...