Li Auto L6 EREV уже доступен в Китае за 3,3 млн рублей
78

Li Auto L6 EREV уже доступен в Китае за 3,3 млн рублей

Китайская компания Li Auto официально запустила продажи 5-местного EREV-кроссовера L6. Уже на следующей неделе начнутся первые мелкосерийные поставки автомобилей в салоны, а в мае будут отправлены более крупные объемы. На выбор покупателям предложат 6 разных оттенков кузова.


Внедорожник продается в двух комплектациях. Базовая версия L6 Pro стоит от 249 800 юаней либо 3,3 млн рублей по текущему курсу. Более продвинутый L6 Max продают по цене от 3,6 млн рублей.

Li Auto L6 EREV уже доступен в Китае за 3,3 млн рублейКроме серого цвета можно выбрать еще 5, включая зеленый. Фото: youtube.com

Новинка относится к среднегабаритным кроссоверам с размерами кузова 4925х1960х1735 мм при колесной базе 2920 мм. На втором ряду тесно точно не будет – для ног пассажиров доступно 1135 мм свободного пространства. Объем багажника со сложенными сиденьями достигает 1923 литров.

В стандартную комплектацию входит система AD Pro на базе чипа Journey 5. С окружающим миром она связывается посредством 10 камер, 12 ультразвуковых радаров и одного миллиметрового.

Вторая, более дорогая версия, получила продвинутую систему интеллектуального управления AD Max. Она базируется на двух чипах NVIDIA Orin-X. Связь со внешним миром обеспечивается уже 11 камерами, 12 ультразвуковыми, одним 128-линейным и еще одним миллиметровым радарами.

На огромном сдвоенном дисплее можно играть в игры или смотреть фильмы. Фото: youtube.com

В салоне установлено четыре дисплея. Слева – цифровая приборная панель, затем тачскрин справа напротив переднего пассажира, HUD и экран для управления системами безопасности. Посередине стоит двойной 15,7-дюймовый дисплей. Все работает на чипе Qualcomm Snapdragon 8295P.

Комплектация L6 Max дополнительно включает профессиональную аудиосистему на 19 динамиков и две беспроводные зарядки мощностью по 50 Вт каждая. Дорогая версия кроссовера также имеет встроенный холодильник с полезным объемом 8,8 литра и десятиточечный массаж в сиденьях.

Так как Li Auto L6 относится к категории EREV, его силовая установка включает как электроприводы на обоих колесных осях, так и 1,5-литровый бензиновый ДВС. Последний работает как генератор.

Особый акцент сделан на комфорте пассажиров заднего ряда. Фото: youtube.com

Полноприводная трансмиссия кроссовера выдает пиковую мощность 300 кВт и крутящий момент в размере 529 Н*м. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,4 секунды. Максимум – 180 км/ч.

Базовая версия Li Auto L6 получила аккумулятор емкостью 36,8 кВт*ч. Его полного заряда хватит на 212 км езды, если не задействовать ДВС. Время зарядки от 20 до 80% занимает не более 20 минут.
Ждете Li Auto L6 EREV в России?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...