Li Auto L6 EREV уже доступен в Китае за 3,3 млн рублей
Китайская компания Li Auto официально запустила продажи 5-местного EREV-кроссовера L6. Уже на следующей неделе начнутся первые мелкосерийные поставки автомобилей в салоны, а в мае будут отправлены более крупные объемы. На выбор покупателям предложат 6 разных оттенков кузова.
Внедорожник продается в двух комплектациях. Базовая версия L6 Pro стоит от 249 800 юаней либо 3,3 млн рублей по текущему курсу. Более продвинутый L6 Max продают по цене от 3,6 млн рублей.
Новинка относится к среднегабаритным кроссоверам с размерами кузова 4925х1960х1735 мм при колесной базе 2920 мм. На втором ряду тесно точно не будет – для ног пассажиров доступно 1135 мм свободного пространства. Объем багажника со сложенными сиденьями достигает 1923 литров.
В стандартную комплектацию входит система AD Pro на базе чипа Journey 5. С окружающим миром она связывается посредством 10 камер, 12 ультразвуковых радаров и одного миллиметрового.
Вторая, более дорогая версия, получила продвинутую систему интеллектуального управления AD Max. Она базируется на двух чипах NVIDIA Orin-X. Связь со внешним миром обеспечивается уже 11 камерами, 12 ультразвуковыми, одним 128-линейным и еще одним миллиметровым радарами.
В салоне установлено четыре дисплея. Слева – цифровая приборная панель, затем тачскрин справа напротив переднего пассажира, HUD и экран для управления системами безопасности. Посередине стоит двойной 15,7-дюймовый дисплей. Все работает на чипе Qualcomm Snapdragon 8295P.
Комплектация L6 Max дополнительно включает профессиональную аудиосистему на 19 динамиков и две беспроводные зарядки мощностью по 50 Вт каждая. Дорогая версия кроссовера также имеет встроенный холодильник с полезным объемом 8,8 литра и десятиточечный массаж в сиденьях.
Так как Li Auto L6 относится к категории EREV, его силовая установка включает как электроприводы на обоих колесных осях, так и 1,5-литровый бензиновый ДВС. Последний работает как генератор.
Полноприводная трансмиссия кроссовера выдает пиковую мощность 300 кВт и крутящий момент в размере 529 Н*м. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,4 секунды. Максимум – 180 км/ч.
Базовая версия Li Auto L6 получила аккумулятор емкостью 36,8 кВт*ч. Его полного заряда хватит на 212 км езды, если не задействовать ДВС. Время зарядки от 20 до 80% занимает не более 20 минут.
Внедорожник продается в двух комплектациях. Базовая версия L6 Pro стоит от 249 800 юаней либо 3,3 млн рублей по текущему курсу. Более продвинутый L6 Max продают по цене от 3,6 млн рублей.
Кроме серого цвета можно выбрать еще 5, включая зеленый. Фото: youtube.com
Новинка относится к среднегабаритным кроссоверам с размерами кузова 4925х1960х1735 мм при колесной базе 2920 мм. На втором ряду тесно точно не будет – для ног пассажиров доступно 1135 мм свободного пространства. Объем багажника со сложенными сиденьями достигает 1923 литров.
В стандартную комплектацию входит система AD Pro на базе чипа Journey 5. С окружающим миром она связывается посредством 10 камер, 12 ультразвуковых радаров и одного миллиметрового.
Вторая, более дорогая версия, получила продвинутую систему интеллектуального управления AD Max. Она базируется на двух чипах NVIDIA Orin-X. Связь со внешним миром обеспечивается уже 11 камерами, 12 ультразвуковыми, одним 128-линейным и еще одним миллиметровым радарами.
На огромном сдвоенном дисплее можно играть в игры или смотреть фильмы. Фото: youtube.com
В салоне установлено четыре дисплея. Слева – цифровая приборная панель, затем тачскрин справа напротив переднего пассажира, HUD и экран для управления системами безопасности. Посередине стоит двойной 15,7-дюймовый дисплей. Все работает на чипе Qualcomm Snapdragon 8295P.
Комплектация L6 Max дополнительно включает профессиональную аудиосистему на 19 динамиков и две беспроводные зарядки мощностью по 50 Вт каждая. Дорогая версия кроссовера также имеет встроенный холодильник с полезным объемом 8,8 литра и десятиточечный массаж в сиденьях.
Так как Li Auto L6 относится к категории EREV, его силовая установка включает как электроприводы на обоих колесных осях, так и 1,5-литровый бензиновый ДВС. Последний работает как генератор.
Особый акцент сделан на комфорте пассажиров заднего ряда. Фото: youtube.com
Полноприводная трансмиссия кроссовера выдает пиковую мощность 300 кВт и крутящий момент в размере 529 Н*м. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,4 секунды. Максимум – 180 км/ч.
Базовая версия Li Auto L6 получила аккумулятор емкостью 36,8 кВт*ч. Его полного заряда хватит на 212 км езды, если не задействовать ДВС. Время зарядки от 20 до 80% занимает не более 20 минут.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...