.d-md-none .d-lg-block bibimot

The issue of building a bridge to Sakhalin was returned at the highest level

The issue of building a bridge to Sakhalin was returned at the highest level
In Russia they know how to build bridges. Geography taught me this. To overcome thousands of rivers, lakes, swamps and bays, grandiose infrastructure structures were built at different times. But there are still areas that are not directly connected to the main transport routes. One of these places is Sakhalin Island.


Despite its remoteness, Sakhalin is inhabited by over 445 thousand people. They extract oil, gas, coal, wood, and fisheries. The island occupies an important place in the economy of the Far East. The problem of transport connectivity between the region and the mainland of the country has always been present. This question remains relevant today.

They first started talking about building an embankment on the island back in the 1920th century, but then no one attached much importance to the initiatives. In the 1950s, the first bridge construction projects began to be developed. But it quickly became clear that the program was very expensive and unrealizable. In the 1955s, they presented a detailed plan for the construction of an underwater tunnel that could connect the two banks. According to the plan, the facility was supposed to be completed in XNUMX. However, political events prevented this. As a result, the project was closed.

К вопросу о строительстве моста на Сахалин вернулись на самом высоком уровнеConstruction of the Crimean Bridge. Photo: YouTube.com

In the late 90s, the Ministry of Railways again raised the issue of building a bridge. From the early 2000s to the present day, the government and large companies have repeatedly discussed the prospects of this project. The volumes of cargo transported, terms and even costs were mentioned, but it never came to practical implementation.

Where should the bridge be?


The most likely location for construction is the Nevelskoy Strait in the northern part of the island. Its width is 7,4 km at its narrowest point.

Proposed site for the construction of a bridge to Sakhalin. Photo: YouTube.com

In addition, it is necessary to extend supply infrastructure to the shores - highways and railways. The estimated length of the bridge itself is 4 km. The remaining distance should be filled by coastal embankments - approximately 1,2 km from the mainland and 2,5 km from Sakhalin.

Why are they delaying construction?


According to the most conservative estimates, the cost of infrastructure could be 600 billion rubles, which is about 3 times more than what was spent on the Crimean Bridge. Russian Railways said that they were ready to allocate only 3,5 billion for the project. The rest should be provided by private investors or the state.

The payback period for such a project is 20-30 years. Which is also a deterrent for potential investors.

Difficult terrain for the construction of supply infrastructure, seismic activity and strong currents are also a big problem. Yes, modern technologies make it possible to build in any conditions, but this requires serious skills of engineers and designers.

Project Perspectives


Recently, Putin addressed the issue of connectivity between Sakhalin and the mainland of the country. The President and the Governor of the Sakhalin Region discussed the prospects for building the bridge. The implementation of this facility will give impetus to the development of the entire Far East and will open up new business opportunities.

The concept of supply lines to the bridge to Sakhalin. Photo: YouTube.com

It is assumed that the construction of the bridge will take place under a concession agreement. That is, it will have an owner who is interested in the speedy implementation of the project and quick payback. They don’t say this out loud, but it is possible that there will be a toll to travel across the bridge. But the construction of supply infrastructure will most likely fall on the shoulders of the budget and development funds.

Of course, the biggest beneficiaries will be local residents, who will not depend on maritime navigation schedules and weather. Logistics companies will receive a new highway. Cargo delivery will be simplified, which will significantly affect the prices of consumer goods. In the future, the project will also help the development of international trade. Not long ago there was talk about the possibility of building a bridge across the La Perouse Strait to Japan. But that's a completely different story.

Let's hope that the residents of Sakhalin will still receive a bridge in the near future.

Author:

Photos used: youtube.com

Do we need a bridge to Sakhalin?

We vote!

We are We are in Yandex Zen
Rally "Thousand Lakes" - the place of the fight "flying" racersRoad bridge - what designs are there and why?

.d-md-none .d-lg-block bibimot

К вопросу о строительстве моста на Сахалин вернулись на самом высоком уровне

К вопросу о строительстве моста на Сахалин вернулись на самом высоком уровне
В России умеют строить мосты. Этому научила география. Чтобы преодолеть тысячи рек, озер, болот и заливов в разное время возводились грандиозные инфраструктурные сооружения. Но до сих пор остаются территории, которые напрямую не связаны с основными транспортными магистралями. Одним из таких мест является остров Сахалин.


Несмотря на свою отдаленность, Сахалин населяют свыше 445 тыс человек. Там добывают нефть, газ, уголь, древесину, занимаются рыбными промыслами. Остров занимает важное место в экономики Дальнего Востока. Проблема транспортной связности региона с материковой частью страны стояла всегда. Этот вопрос остается актуальным и сегодня.

Впервые о сооружении насыпи на остров заговорили еще в  XIX-ом веке, но тогда инициативам никто не придавал большого значения. В 1920-е начали разрабатывать первые проекты по строительству моста. Но очень быстро стало понятно, что программа очень дорогая и нереализуемая. В 1950-е представили детальный план строительства подводного тоннеля, которой мог бы соединить два берега. По плану объект должны были сдать в 1955 году. Однако политические события помешали этому. В итоге проект закрыли.

К вопросу о строительстве моста на Сахалин вернулись на самом высоком уровнеСтроительство Крымского моста. Фото: YouTube.com

В конце 90-х в Министерстве путей сообщения снова подняли вопрос о строительстве моста. С начала 2000-х и по сегодняшний день правительство и крупные компании не раз обсуждали перспективы этого проекта. Назывались объемы перевозимых грузов, сроки и даже стоимость, но до практической реализации так и не дошло.

Где должен быть мост?


Наиболее вероятным местом для строительства называют пролив Невельского в северной части острова. Его ширина составляет 7,4 км в самом узком месте.

Предполагаемое место возведения моста на Сахалин. Фото: YouTube.com

К тому же, к берегам необходимо протянуть подводящую инфраструктуру – автомагистрали и железнодорожные пути. Предполагаемая длина самого моста – 4 км. Остальное расстояние должно быть восполнено прибрежными насыпями – примерно 1,2 км от материка и 2,5 км от Сахалина.

Почему тянут со строительством?


По самым скромным оценкам стоимость инфраструктуры может составить 600 млрд рублей, что примерно в 3 раза больше, чем было потрачено на Крымский мост. В РЖД говорили, что готовы выделить на проект только 3,5 млрд. Остальное должны предоставить частные инвесторы или государство.

Сроки окупаемости такого проекта – 20-30 лет. Что также является сдерживающим фактором для потенциальных инвесторов.

Сложный рельеф местности для строительства подводящей инфраструктуры, сейсмическая активность и сильные течения тоже являются большой проблемой. Да, современные технологии позволяют строить в любых условиях, но для этого нужны серьезные навыки инженеров и проектировщиков.

Перспективы проекта


Недавно к вопросу связности Сахалина и материковой части страны обратился Путин. Президент и губернатор Сахалинской области обсудили перспективы строительства моста. Реализация этого объекта даст толчок к развитию всего Дальнего Востока, откроет новые возможности для бизнеса.

Концепция подводящих магистралей к мосту на Сахалин. Фото: YouTube.com

Предполагается, что строительство моста будет происходить по концессионному соглашению. То есть у него будет владелец, заинтересованный в скорейшей реализации проекта и быстрой окупаемости. Об этом не говорят вслух, но возможно, что проезд по мосту будет платным. А вот возведение подводящей инфраструктуры, скорее всего, ляжет на плечи бюджета и фондов развития.

Кончено, больше всего выгоды получат местные жители, которые не будут зависеть от расписания морской навигации и погоды. Логистические компании получат новую магистраль. Будет упрощена доставка грузов, что существенно повлияет на цены потребительских товаров. В перспективе проект поможет и развитию международной торговли. Не так давно говорили и о возможности возведении моста через пролив Лаперуза в Японию. Но это уже совсем другая история.

Будем надеяться, что жители Сахалина все-таки получат мост в ближайшее время.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Нужен ли мост на Сахалин?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Ралли «Тысяча Озер» – место схватки «летающих» гонщиковАвтомобильный мост – какие конструкции бывают и для чего?

Турецкие мотоциклы марки Kuba

Турецкие мотоциклы марки Kuba

При слове «Куба» у нас неизменно возникают латиноамериканские ассоциации. Но бренд Kuba – это также турецкий бренд, производящий мотоциклетную технику для...
  • 488
Cadillac Cimarron (1982-1988): судьба изгоя

Cadillac Cimarron (1982-1988): судьба изгоя

В автоиндустрии существует, условно говоря, яма, в которую сбрасывают уродцев, недотеп. Неудачные модели, словом. Туда угодил и «Кадиллак Симаррон»....
  • 446