Honda выходит на рынок с новым суббрендом Ye EV
Honda собирается выпустить шесть новых электрокаров. Все они предназначены для китайского рынка и будут предлагаться как Ye EV. Обещают, что до конца 2024 года подготовят два серийных электрокроссовера. Они, кстати, уже представлены, причем не на рендерах, а «вживую».
Ближе к концу 2025 году японский производитель выведет на рынок еще один серийный электрический автомобиль. На этот раз не кроссовер, а гранд-турер. Его тоже показали на презентации, пока в виде концепта. Это значит, что предсерийная модель может выглядеть по-другому. Но общий облик должны сохранить.
К 2027 году линейку Ye EV дополнят еще три модели. Какими они будут – пока неизвестно. Но производитель нацелен на конкуренцию с китайским брендом BYD. Соответственно, новые электрокары станут выступать в том же классе, что и машины из Поднебесной.
Бренд Ye создан специально для китайского рынка. Это ясно уже по названию. Ведь данное слово переводится как «сиять». Таким образом Honda намекает на то, что создает линейку бестселлеров, которые будут блистать в Поднебесной.
Кстати, производитель еще не определился, станет ли Ye отдельным брендом. Вполне возможно, что электрокары станут продавать как Honda. По крайней мере, у представленных автомобилей есть характерные значки и шильдики.
Обещают, что все покупатели новых электрокаров получат «радость от вождения». А еще машины будут обладать яркой внешностью и индивидуальностью, выделяясь в транспортном потоке.
Хотя, судя по представленным электрокарам, ничего выдающегося в облике Ye EV нет. Да, они красивые, но китайские бренды делают и более интересные модели.
Разве что местных водителей привлечет традиционная надежность японской марки. Да и цены тоже, скорее всего, будут на уровне с «одноклассниками» из Поднебесной. Тем более, что китайские водители предпочитают иномарки.
Первый кроссовер – это Ye P7. Он заявлен как самый изысканный и утонченный в линейке. Второй кроссовер Ye S7 позиционируют как дерзкий и эмоциональный.
Концепт класса гранд-турер называется GT. Внешне он больше похож на спортивный подвышенный седан, пригодный для эксплуатации на дорогах с любым типом покрытия, включая гравийные.
Салоны новых электрокаров сделаны просторными – эти автомобили явно претендуют на роль семейных. А вот технические характеристики пока не разглашаются. Известно только, что это будут бескомпромиссные электрокары.
Представители компании Honda рассказали, что все модели предложат как с задним, так и с полным приводом. В последнем случае они получат два электродвигателя.
Ближе к концу 2025 году японский производитель выведет на рынок еще один серийный электрический автомобиль. На этот раз не кроссовер, а гранд-турер. Его тоже показали на презентации, пока в виде концепта. Это значит, что предсерийная модель может выглядеть по-другому. Но общий облик должны сохранить.
К 2027 году линейку Ye EV дополнят еще три модели. Какими они будут – пока неизвестно. Но производитель нацелен на конкуренцию с китайским брендом BYD. Соответственно, новые электрокары станут выступать в том же классе, что и машины из Поднебесной.
Кроссовер Ye P7 явно рассчитан на тех, кто не любит броские внешне электрокары. Фото: youtube.com
Бренд Ye создан специально для китайского рынка. Это ясно уже по названию. Ведь данное слово переводится как «сиять». Таким образом Honda намекает на то, что создает линейку бестселлеров, которые будут блистать в Поднебесной.
Кстати, производитель еще не определился, станет ли Ye отдельным брендом. Вполне возможно, что электрокары станут продавать как Honda. По крайней мере, у представленных автомобилей есть характерные значки и шильдики.
Обещают, что все покупатели новых электрокаров получат «радость от вождения». А еще машины будут обладать яркой внешностью и индивидуальностью, выделяясь в транспортном потоке.
Хотя, судя по представленным электрокарам, ничего выдающегося в облике Ye EV нет. Да, они красивые, но китайские бренды делают и более интересные модели.
Разве что местных водителей привлечет традиционная надежность японской марки. Да и цены тоже, скорее всего, будут на уровне с «одноклассниками» из Поднебесной. Тем более, что китайские водители предпочитают иномарки.
Первый кроссовер – это Ye P7. Он заявлен как самый изысканный и утонченный в линейке. Второй кроссовер Ye S7 позиционируют как дерзкий и эмоциональный.
Японским репортерам даже позволили сфотографировать салоны новых электрокаров Honda Ye EV. Фото: youtube.com
Концепт класса гранд-турер называется GT. Внешне он больше похож на спортивный подвышенный седан, пригодный для эксплуатации на дорогах с любым типом покрытия, включая гравийные.
Салоны новых электрокаров сделаны просторными – эти автомобили явно претендуют на роль семейных. А вот технические характеристики пока не разглашаются. Известно только, что это будут бескомпромиссные электрокары.
Представители компании Honda рассказали, что все модели предложат как с задним, так и с полным приводом. В последнем случае они получат два электродвигателя.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...