
«Запорожцы», «Мерсы», «Фольксваген Жук» и прочие сокровища олдтаймер-галереи 2024
Пусть отечественный автопром не возглавляет рейтинги лучших. Но не беремся судить о причинах. Радует другое: россияне бережно относятся к старине, истории машиностроительной отрасли.
Свое ли, чужое – значения не имеет. Золотые руки холят и восстанавливают всякую железку на колесах. Тут наших мастеров, часто – самоучек, превзойти трудно.
Страсть к коллекционированию присуща немногим автомобилистам. Кастомизация, тюнинг, реставрация – тоже не всякого удел. Вот и Сорокин Илья не из таких. Однако старые машины любит, и его бизнес зарегистрирован как деятельность по организации конференций и выставок.
Логично начинать обход выставки с самых старых средств передвижения. Фото: YouTube.com
«Никакого прагматизма – одна лирика»: – говорит автор грандиозной выставки ретро-автомобилей. Богатым собранием редких экземпляров советского и зарубежного автопрома экскурсанты наслаждались в 34-ый раз.
Ежегодное событие с 2002-го проходило на площадках Москвы. В 2022-ом олдтаймер-галерею перенесли в КВЦ «Экспофорум», Петербург.
Любоваться раритетами, попутно пополняя знания по истории автомобильного производства, жители и гости северной столицы России могли короткий период – 12-14 апреля. На 13 гектарах выставочных павильонов красовались экспонаты, начиная с 19-го века.
Обогревателями в царских санках служили установленные в ногах емкости с горячими углями. Фото: YouTube.com
Например, расписные сани императрицы Марии Федоровны и царских детей позапрошлого столетия даже без натяжки отнесем к средствам передвижения. Тем более, в эту категорию входит фаэтон Александра I.
Легендарный «Фольксваген Жук». Фото: YouTube.com
Великолепные конные экипажи сменялись первыми автомобилями. Далее наблюдатель видел эволюцию развития отрасли. Кузова уникумов поражали фантазией и мастерством исполнителей. Удивительным образом притягивал горожан отдел тракторов, сельхозтехники и мотоколясок.
Ряд «Мерседесов» прошлого века. Фото: YouTube.com
На экспозиции «Будущее принадлежит мечтателям!» посетители задерживались перед настоящим марсоходом и исследовательским аппаратом «Венера-4». Эскортные крутые байки «ИЖ Калашников» и электрический AURUS Merlon привез «Гараж особого назначения», который обслуживает высокопоставленных лиц государства.
Наше, родное... Фото: YouTube.com
Студия «Ленфильм» бережно сохраняет и выставляет на всеобщее обозрение автомобили-киногерои из культовых советских кинолент. Технические музеи, частные гаражи, отдельные собиратели и ценители старины свезли в «город прошлого» сотни удивительных вещей.
«Волга» ГАЗ-21 с оленем на капоте. Фото: YouTube.com
Галерея постоянно меняет экспозицию. Девиз «От кареты до ракеты» как нельзя лучше характеризовал прошедшую выставку. Грамотно оформленные стенды были бы просто подиумом для красивых, до блеска начищенных предметов. Но на каждой площадке дежурил консультант или собственник антикварного экспоната, который рассказывал о происхождении, судьбе, особенностях реликвии.
К организации апрельского события ценитель старины И. Сорокин подошел творчески. Публика не скучала: были конкурсы, розыгрыши, премьеры, сюрпризы.
«Блошиный рынок». Фото: YouTube.com
И – куда без него! – «блошиный рынок». В лучших традициях барахолки, товары в великом разнообразии разложены на полу. Это россыпь запчастей, крохотных деталек, пружинок, колесных дисков, бамперов от автомобилей, которые давно не производятся. Для знатока – бесценные сокровища.
Забавный симпатяга «Запорожец», как далекое эхо СССР. Фото: YouTube.com
Не пустовали пятачки и возле сувенирных лавок с советской атрибутикой и значками. Интерактивная часть позволяла визитерам соревноваться на радиоуправляемых болидах, стрелять на танкодроме. Желающие могли виртуально прокатиться в царском вагоне или проехаться на мини-трамвае.
Весело, познавательно. Редкая возможность с пользой провести выходные дни с семьей. Потрясающие впечатления и возможность прикоснуться к истории автопрома всего за 700 руб. Ждем следующей выставки…
Свое ли, чужое – значения не имеет. Золотые руки холят и восстанавливают всякую железку на колесах. Тут наших мастеров, часто – самоучек, превзойти трудно.
Об организаторе и событии
Страсть к коллекционированию присуща немногим автомобилистам. Кастомизация, тюнинг, реставрация – тоже не всякого удел. Вот и Сорокин Илья не из таких. Однако старые машины любит, и его бизнес зарегистрирован как деятельность по организации конференций и выставок.

«Никакого прагматизма – одна лирика»: – говорит автор грандиозной выставки ретро-автомобилей. Богатым собранием редких экземпляров советского и зарубежного автопрома экскурсанты наслаждались в 34-ый раз.
Ежегодное событие с 2002-го проходило на площадках Москвы. В 2022-ом олдтаймер-галерею перенесли в КВЦ «Экспофорум», Петербург.
Три дня, три века
Любоваться раритетами, попутно пополняя знания по истории автомобильного производства, жители и гости северной столицы России могли короткий период – 12-14 апреля. На 13 гектарах выставочных павильонов красовались экспонаты, начиная с 19-го века.

Например, расписные сани императрицы Марии Федоровны и царских детей позапрошлого столетия даже без натяжки отнесем к средствам передвижения. Тем более, в эту категорию входит фаэтон Александра I.

Великолепные конные экипажи сменялись первыми автомобилями. Далее наблюдатель видел эволюцию развития отрасли. Кузова уникумов поражали фантазией и мастерством исполнителей. Удивительным образом притягивал горожан отдел тракторов, сельхозтехники и мотоколясок.

На экспозиции «Будущее принадлежит мечтателям!» посетители задерживались перед настоящим марсоходом и исследовательским аппаратом «Венера-4». Эскортные крутые байки «ИЖ Калашников» и электрический AURUS Merlon привез «Гараж особого назначения», который обслуживает высокопоставленных лиц государства.

Студия «Ленфильм» бережно сохраняет и выставляет на всеобщее обозрение автомобили-киногерои из культовых советских кинолент. Технические музеи, частные гаражи, отдельные собиратели и ценители старины свезли в «город прошлого» сотни удивительных вещей.

Галерея постоянно меняет экспозицию. Девиз «От кареты до ракеты» как нельзя лучше характеризовал прошедшую выставку. Грамотно оформленные стенды были бы просто подиумом для красивых, до блеска начищенных предметов. Но на каждой площадке дежурил консультант или собственник антикварного экспоната, который рассказывал о происхождении, судьбе, особенностях реликвии.
Выставочные мероприятия
К организации апрельского события ценитель старины И. Сорокин подошел творчески. Публика не скучала: были конкурсы, розыгрыши, премьеры, сюрпризы.

И – куда без него! – «блошиный рынок». В лучших традициях барахолки, товары в великом разнообразии разложены на полу. Это россыпь запчастей, крохотных деталек, пружинок, колесных дисков, бамперов от автомобилей, которые давно не производятся. Для знатока – бесценные сокровища.

Не пустовали пятачки и возле сувенирных лавок с советской атрибутикой и значками. Интерактивная часть позволяла визитерам соревноваться на радиоуправляемых болидах, стрелять на танкодроме. Желающие могли виртуально прокатиться в царском вагоне или проехаться на мини-трамвае.
Весело, познавательно. Редкая возможность с пользой провести выходные дни с семьей. Потрясающие впечатления и возможность прикоснуться к истории автопрома всего за 700 руб. Ждем следующей выставки…
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....