
Chery выпускает новый флагманский внедорожник Exlantix ET за 2,5 млн рублей
В Китае начались предварительные продажи внедорожника Exlantix ET от премиального суббренда компании Chery. Известный у себя на родине как Sterra ET, среднеразмерный кроссовер предлагает как чисто электрическую платформу, так и EREV с увеличенным запасом хода за счет ДВС.
Новинка получила кузов с габаритами 4955х1975х1698 мм и колесную базу в 3000 мм. Дизайн SUV нельзя назвать эксклюзивным – все это мы уже неоднократно видели в китайских электрокарах как от этого, так и от других брендов. В том числе это касается сквозных фар и выдвижных ручек.
Электрокар получил характерный дизайн, присущий многим китайским электромобилям. Фото: youtube.com
В салоне Exlantix ET виднеется 15,6-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с поддержкой нескольких режимов работы: «караоке», «ребенок», «животное». Сиденья кроссовера получились особенно хорошо: есть подогрев, вентиляция, массаж, электрорегулировка.
Над головами водителя и пассажиров расположился панорамный люк площадью 2,38 квадратных метра. Вокруг – 23 динамика профессиональной аудиосистемы от производителя Melody Max.
В салоне видны раздельные дисплеи приборной панели и информационно-развлекательной системы. Фото: youtube.com
Фишкой электрокара является система мониторинга состояния водителя и пассажиров. Эта фирменная разработка в реальном времени отслеживает частоту сердечных сокращений, давление и другие жизненные показатели всех, кто сидит в салоне.
В движение Exlantix ET приводит полноприводная трансмиссия из двух моторов. На передней оси извлекается мощность в 183 кВт, на задней – 230 кВт. Кроссовер разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,46 секунды. Предельная скорость неизвестна, но скорее всего в районе 200 км/ч.
У пассажиров второго ряда есть отдельная панель для управления климат-контролем. Фото: youtube.com
За питание электрической трансмиссии отвечает инновационная батарея модели LFP 2.0 Shenxing от производителя CATL. Это первый случай ее использования на серийных электромобилях. Даже в условиях экстремального холода (до -20°C) АКБ заряжается от 20 до 80% всего за 24 минуты.
Если рассматривать благоприятные погодные условия (+25°C за бортом), на зарядку батареи до 80% уходит всего 10 минут. Этой емкости достаточно, чтобы проехать 400 км без подзарядки.
Места в багажном отделении более чем достаточно для большой компании. Фото: youtube.com
Чисто электрические кроссоверы Exlantix ET будут продаваться по цене от 32900 долларов США или от 3,07 млн рублей. EREV-модификации дешевле – от 27000 долларов США или от 2,5 млн рублей. Самая дорогая комплектация будет отпускаться за 45300 USD или 4,227 млн рублей.
Новинка получила кузов с габаритами 4955х1975х1698 мм и колесную базу в 3000 мм. Дизайн SUV нельзя назвать эксклюзивным – все это мы уже неоднократно видели в китайских электрокарах как от этого, так и от других брендов. В том числе это касается сквозных фар и выдвижных ручек.

В салоне Exlantix ET виднеется 15,6-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с поддержкой нескольких режимов работы: «караоке», «ребенок», «животное». Сиденья кроссовера получились особенно хорошо: есть подогрев, вентиляция, массаж, электрорегулировка.
Над головами водителя и пассажиров расположился панорамный люк площадью 2,38 квадратных метра. Вокруг – 23 динамика профессиональной аудиосистемы от производителя Melody Max.

Фишкой электрокара является система мониторинга состояния водителя и пассажиров. Эта фирменная разработка в реальном времени отслеживает частоту сердечных сокращений, давление и другие жизненные показатели всех, кто сидит в салоне.
В движение Exlantix ET приводит полноприводная трансмиссия из двух моторов. На передней оси извлекается мощность в 183 кВт, на задней – 230 кВт. Кроссовер разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,46 секунды. Предельная скорость неизвестна, но скорее всего в районе 200 км/ч.

За питание электрической трансмиссии отвечает инновационная батарея модели LFP 2.0 Shenxing от производителя CATL. Это первый случай ее использования на серийных электромобилях. Даже в условиях экстремального холода (до -20°C) АКБ заряжается от 20 до 80% всего за 24 минуты.
Если рассматривать благоприятные погодные условия (+25°C за бортом), на зарядку батареи до 80% уходит всего 10 минут. Этой емкости достаточно, чтобы проехать 400 км без подзарядки.

Чисто электрические кроссоверы Exlantix ET будут продаваться по цене от 32900 долларов США или от 3,07 млн рублей. EREV-модификации дешевле – от 27000 долларов США или от 2,5 млн рублей. Самая дорогая комплектация будет отпускаться за 45300 USD или 4,227 млн рублей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас