Chery выпускает новый флагманский внедорожник Exlantix ET за 2,5 млн рублей
В Китае начались предварительные продажи внедорожника Exlantix ET от премиального суббренда компании Chery. Известный у себя на родине как Sterra ET, среднеразмерный кроссовер предлагает как чисто электрическую платформу, так и EREV с увеличенным запасом хода за счет ДВС.
Новинка получила кузов с габаритами 4955х1975х1698 мм и колесную базу в 3000 мм. Дизайн SUV нельзя назвать эксклюзивным – все это мы уже неоднократно видели в китайских электрокарах как от этого, так и от других брендов. В том числе это касается сквозных фар и выдвижных ручек.
В салоне Exlantix ET виднеется 15,6-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с поддержкой нескольких режимов работы: «караоке», «ребенок», «животное». Сиденья кроссовера получились особенно хорошо: есть подогрев, вентиляция, массаж, электрорегулировка.
Над головами водителя и пассажиров расположился панорамный люк площадью 2,38 квадратных метра. Вокруг – 23 динамика профессиональной аудиосистемы от производителя Melody Max.
Фишкой электрокара является система мониторинга состояния водителя и пассажиров. Эта фирменная разработка в реальном времени отслеживает частоту сердечных сокращений, давление и другие жизненные показатели всех, кто сидит в салоне.
В движение Exlantix ET приводит полноприводная трансмиссия из двух моторов. На передней оси извлекается мощность в 183 кВт, на задней – 230 кВт. Кроссовер разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,46 секунды. Предельная скорость неизвестна, но скорее всего в районе 200 км/ч.
За питание электрической трансмиссии отвечает инновационная батарея модели LFP 2.0 Shenxing от производителя CATL. Это первый случай ее использования на серийных электромобилях. Даже в условиях экстремального холода (до -20°C) АКБ заряжается от 20 до 80% всего за 24 минуты.
Если рассматривать благоприятные погодные условия (+25°C за бортом), на зарядку батареи до 80% уходит всего 10 минут. Этой емкости достаточно, чтобы проехать 400 км без подзарядки.
Чисто электрические кроссоверы Exlantix ET будут продаваться по цене от 32900 долларов США или от 3,07 млн рублей. EREV-модификации дешевле – от 27000 долларов США или от 2,5 млн рублей. Самая дорогая комплектация будет отпускаться за 45300 USD или 4,227 млн рублей.
Новинка получила кузов с габаритами 4955х1975х1698 мм и колесную базу в 3000 мм. Дизайн SUV нельзя назвать эксклюзивным – все это мы уже неоднократно видели в китайских электрокарах как от этого, так и от других брендов. В том числе это касается сквозных фар и выдвижных ручек.
Электрокар получил характерный дизайн, присущий многим китайским электромобилям. Фото: youtube.com
В салоне Exlantix ET виднеется 15,6-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с поддержкой нескольких режимов работы: «караоке», «ребенок», «животное». Сиденья кроссовера получились особенно хорошо: есть подогрев, вентиляция, массаж, электрорегулировка.
Над головами водителя и пассажиров расположился панорамный люк площадью 2,38 квадратных метра. Вокруг – 23 динамика профессиональной аудиосистемы от производителя Melody Max.
В салоне видны раздельные дисплеи приборной панели и информационно-развлекательной системы. Фото: youtube.com
Фишкой электрокара является система мониторинга состояния водителя и пассажиров. Эта фирменная разработка в реальном времени отслеживает частоту сердечных сокращений, давление и другие жизненные показатели всех, кто сидит в салоне.
В движение Exlantix ET приводит полноприводная трансмиссия из двух моторов. На передней оси извлекается мощность в 183 кВт, на задней – 230 кВт. Кроссовер разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,46 секунды. Предельная скорость неизвестна, но скорее всего в районе 200 км/ч.
У пассажиров второго ряда есть отдельная панель для управления климат-контролем. Фото: youtube.com
За питание электрической трансмиссии отвечает инновационная батарея модели LFP 2.0 Shenxing от производителя CATL. Это первый случай ее использования на серийных электромобилях. Даже в условиях экстремального холода (до -20°C) АКБ заряжается от 20 до 80% всего за 24 минуты.
Если рассматривать благоприятные погодные условия (+25°C за бортом), на зарядку батареи до 80% уходит всего 10 минут. Этой емкости достаточно, чтобы проехать 400 км без подзарядки.
Места в багажном отделении более чем достаточно для большой компании. Фото: youtube.com
Чисто электрические кроссоверы Exlantix ET будут продаваться по цене от 32900 долларов США или от 3,07 млн рублей. EREV-модификации дешевле – от 27000 долларов США или от 2,5 млн рублей. Самая дорогая комплектация будет отпускаться за 45300 USD или 4,227 млн рублей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...