
Chery выпускает новый флагманский внедорожник Exlantix ET за 2,5 млн рублей
В Китае начались предварительные продажи внедорожника Exlantix ET от премиального суббренда компании Chery. Известный у себя на родине как Sterra ET, среднеразмерный кроссовер предлагает как чисто электрическую платформу, так и EREV с увеличенным запасом хода за счет ДВС.
Новинка получила кузов с габаритами 4955х1975х1698 мм и колесную базу в 3000 мм. Дизайн SUV нельзя назвать эксклюзивным – все это мы уже неоднократно видели в китайских электрокарах как от этого, так и от других брендов. В том числе это касается сквозных фар и выдвижных ручек.
Электрокар получил характерный дизайн, присущий многим китайским электромобилям. Фото: youtube.com
В салоне Exlantix ET виднеется 15,6-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с поддержкой нескольких режимов работы: «караоке», «ребенок», «животное». Сиденья кроссовера получились особенно хорошо: есть подогрев, вентиляция, массаж, электрорегулировка.
Над головами водителя и пассажиров расположился панорамный люк площадью 2,38 квадратных метра. Вокруг – 23 динамика профессиональной аудиосистемы от производителя Melody Max.
В салоне видны раздельные дисплеи приборной панели и информационно-развлекательной системы. Фото: youtube.com
Фишкой электрокара является система мониторинга состояния водителя и пассажиров. Эта фирменная разработка в реальном времени отслеживает частоту сердечных сокращений, давление и другие жизненные показатели всех, кто сидит в салоне.
В движение Exlantix ET приводит полноприводная трансмиссия из двух моторов. На передней оси извлекается мощность в 183 кВт, на задней – 230 кВт. Кроссовер разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,46 секунды. Предельная скорость неизвестна, но скорее всего в районе 200 км/ч.
У пассажиров второго ряда есть отдельная панель для управления климат-контролем. Фото: youtube.com
За питание электрической трансмиссии отвечает инновационная батарея модели LFP 2.0 Shenxing от производителя CATL. Это первый случай ее использования на серийных электромобилях. Даже в условиях экстремального холода (до -20°C) АКБ заряжается от 20 до 80% всего за 24 минуты.
Если рассматривать благоприятные погодные условия (+25°C за бортом), на зарядку батареи до 80% уходит всего 10 минут. Этой емкости достаточно, чтобы проехать 400 км без подзарядки.
Места в багажном отделении более чем достаточно для большой компании. Фото: youtube.com
Чисто электрические кроссоверы Exlantix ET будут продаваться по цене от 32900 долларов США или от 3,07 млн рублей. EREV-модификации дешевле – от 27000 долларов США или от 2,5 млн рублей. Самая дорогая комплектация будет отпускаться за 45300 USD или 4,227 млн рублей.
Новинка получила кузов с габаритами 4955х1975х1698 мм и колесную базу в 3000 мм. Дизайн SUV нельзя назвать эксклюзивным – все это мы уже неоднократно видели в китайских электрокарах как от этого, так и от других брендов. В том числе это касается сквозных фар и выдвижных ручек.

В салоне Exlantix ET виднеется 15,6-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с поддержкой нескольких режимов работы: «караоке», «ребенок», «животное». Сиденья кроссовера получились особенно хорошо: есть подогрев, вентиляция, массаж, электрорегулировка.
Над головами водителя и пассажиров расположился панорамный люк площадью 2,38 квадратных метра. Вокруг – 23 динамика профессиональной аудиосистемы от производителя Melody Max.

Фишкой электрокара является система мониторинга состояния водителя и пассажиров. Эта фирменная разработка в реальном времени отслеживает частоту сердечных сокращений, давление и другие жизненные показатели всех, кто сидит в салоне.
В движение Exlantix ET приводит полноприводная трансмиссия из двух моторов. На передней оси извлекается мощность в 183 кВт, на задней – 230 кВт. Кроссовер разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,46 секунды. Предельная скорость неизвестна, но скорее всего в районе 200 км/ч.

За питание электрической трансмиссии отвечает инновационная батарея модели LFP 2.0 Shenxing от производителя CATL. Это первый случай ее использования на серийных электромобилях. Даже в условиях экстремального холода (до -20°C) АКБ заряжается от 20 до 80% всего за 24 минуты.
Если рассматривать благоприятные погодные условия (+25°C за бортом), на зарядку батареи до 80% уходит всего 10 минут. Этой емкости достаточно, чтобы проехать 400 км без подзарядки.

Чисто электрические кроссоверы Exlantix ET будут продаваться по цене от 32900 долларов США или от 3,07 млн рублей. EREV-модификации дешевле – от 27000 долларов США или от 2,5 млн рублей. Самая дорогая комплектация будет отпускаться за 45300 USD или 4,227 млн рублей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....