Chery выпускает новый флагманский внедорожник Exlantix ET за 2,5 млн рублей
В Китае начались предварительные продажи внедорожника Exlantix ET от премиального суббренда компании Chery. Известный у себя на родине как Sterra ET, среднеразмерный кроссовер предлагает как чисто электрическую платформу, так и EREV с увеличенным запасом хода за счет ДВС.
Новинка получила кузов с габаритами 4955х1975х1698 мм и колесную базу в 3000 мм. Дизайн SUV нельзя назвать эксклюзивным – все это мы уже неоднократно видели в китайских электрокарах как от этого, так и от других брендов. В том числе это касается сквозных фар и выдвижных ручек.
В салоне Exlantix ET виднеется 15,6-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с поддержкой нескольких режимов работы: «караоке», «ребенок», «животное». Сиденья кроссовера получились особенно хорошо: есть подогрев, вентиляция, массаж, электрорегулировка.
Над головами водителя и пассажиров расположился панорамный люк площадью 2,38 квадратных метра. Вокруг – 23 динамика профессиональной аудиосистемы от производителя Melody Max.
Фишкой электрокара является система мониторинга состояния водителя и пассажиров. Эта фирменная разработка в реальном времени отслеживает частоту сердечных сокращений, давление и другие жизненные показатели всех, кто сидит в салоне.
В движение Exlantix ET приводит полноприводная трансмиссия из двух моторов. На передней оси извлекается мощность в 183 кВт, на задней – 230 кВт. Кроссовер разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,46 секунды. Предельная скорость неизвестна, но скорее всего в районе 200 км/ч.
За питание электрической трансмиссии отвечает инновационная батарея модели LFP 2.0 Shenxing от производителя CATL. Это первый случай ее использования на серийных электромобилях. Даже в условиях экстремального холода (до -20°C) АКБ заряжается от 20 до 80% всего за 24 минуты.
Если рассматривать благоприятные погодные условия (+25°C за бортом), на зарядку батареи до 80% уходит всего 10 минут. Этой емкости достаточно, чтобы проехать 400 км без подзарядки.
Чисто электрические кроссоверы Exlantix ET будут продаваться по цене от 32900 долларов США или от 3,07 млн рублей. EREV-модификации дешевле – от 27000 долларов США или от 2,5 млн рублей. Самая дорогая комплектация будет отпускаться за 45300 USD или 4,227 млн рублей.
Новинка получила кузов с габаритами 4955х1975х1698 мм и колесную базу в 3000 мм. Дизайн SUV нельзя назвать эксклюзивным – все это мы уже неоднократно видели в китайских электрокарах как от этого, так и от других брендов. В том числе это касается сквозных фар и выдвижных ручек.
Электрокар получил характерный дизайн, присущий многим китайским электромобилям. Фото: youtube.com
В салоне Exlantix ET виднеется 15,6-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с поддержкой нескольких режимов работы: «караоке», «ребенок», «животное». Сиденья кроссовера получились особенно хорошо: есть подогрев, вентиляция, массаж, электрорегулировка.
Над головами водителя и пассажиров расположился панорамный люк площадью 2,38 квадратных метра. Вокруг – 23 динамика профессиональной аудиосистемы от производителя Melody Max.
В салоне видны раздельные дисплеи приборной панели и информационно-развлекательной системы. Фото: youtube.com
Фишкой электрокара является система мониторинга состояния водителя и пассажиров. Эта фирменная разработка в реальном времени отслеживает частоту сердечных сокращений, давление и другие жизненные показатели всех, кто сидит в салоне.
В движение Exlantix ET приводит полноприводная трансмиссия из двух моторов. На передней оси извлекается мощность в 183 кВт, на задней – 230 кВт. Кроссовер разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,46 секунды. Предельная скорость неизвестна, но скорее всего в районе 200 км/ч.
У пассажиров второго ряда есть отдельная панель для управления климат-контролем. Фото: youtube.com
За питание электрической трансмиссии отвечает инновационная батарея модели LFP 2.0 Shenxing от производителя CATL. Это первый случай ее использования на серийных электромобилях. Даже в условиях экстремального холода (до -20°C) АКБ заряжается от 20 до 80% всего за 24 минуты.
Если рассматривать благоприятные погодные условия (+25°C за бортом), на зарядку батареи до 80% уходит всего 10 минут. Этой емкости достаточно, чтобы проехать 400 км без подзарядки.
Места в багажном отделении более чем достаточно для большой компании. Фото: youtube.com
Чисто электрические кроссоверы Exlantix ET будут продаваться по цене от 32900 долларов США или от 3,07 млн рублей. EREV-модификации дешевле – от 27000 долларов США или от 2,5 млн рублей. Самая дорогая комплектация будет отпускаться за 45300 USD или 4,227 млн рублей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Байконур»: почему самый большой космодром планеты Земля могут забросить
Уникальный космодром служит человечеству уже почти 70 лет. Но его будущее остается неопределенным....
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Отечественный самолет «Партизан» подвергся глубокой модернизации
Все доработки были успешно протестированы. Также ведутся работы по улучшению систем автоматического пилотирования. Подробности читайте в нашем материале....
Этот седан опередил свое время, став и революцией, и провалом
Как роторный двигатель Ванкеля стал роковой фишкой автомобиля и привел компанию в упадок?...
Российские автономные паромы признаны перспективными
Это первые в нашей стране суда такого типа. Автономная навигация доказала свои преимущества....
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
«Он едет», или на что еще способен автомобиль за 250 тысяч рублей
Автомобили продолжают дорожать, и водители начинают задумываться, а стоит ли обновлять свою машину. У некоторых рефлексия и вовсе доходит до вопроса: «А нужна...
Российский «Атом» готовится к выходу на международный рынок
Стали известны подробности касательно выбранной методики расширения географии будущих продаж «Атома». В этом материале вы также узнаете, на каком этапе...
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
Ледокол «Ленин» вернулся на «постоянное место жительства»
Причиной кратковременного отсутствия в месте «дислокации» первого в мире надводного судна с ядерной установкой стал регламентированный технический осмотр и...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....