Кроссоверы Jetour Dashing теперь выпускаются в России
Российский завод «Автотор» начал собирать на своих мощностях новые кроссоверы. Это Dashing от Jetour. В дальнейшем к нему присоединятся и другие модели бренда.
Пока кроссоверы собирают по методу «отверточной» сборки. Это значит, что автомобили приходят из Китая в разобранном виде. Но уже сейчас специалисты «Автотора» совместно с китайскими коллегами подготавливают мощности для производства полного цикла.
Последнее означает, что машины будут не только собирать. Появится сварка и окраска кузова. В общем, такие автомобили можно уже называть почти российскими. Стартует сборка полного цикла в первом квартале 2025 года.
Но и это еще не все. Завод «Автотор» заключил с Jetour соглашение, согласно которому партнеры из Китая не против локализации. Это значит, что детали, а в перспективе узлы и агрегаты, будут производить на мощностях сборщика. Или их начнут поставлять российские партнеры.
Jetour Dashing – это компактный кроссовер, который позиционируется производителем как молодежный. Даже название бренда состоит из двух слов. «Jet» переводится как реактивный частный самолет бизнес-класса. «Tour» – это путешествие. Соответственно, Jetour выпускает комфортные автомобили, которые годятся для приключений.
Внешне кроссовер Dashing получился красивым. Он однозначно привлекает внимание. Китайские дизайнеры ориентировались на Lexus. Но это не помешало им оформить переднюю часть в стиле Lamborghini Urus.
Одним внешним видом создатели Jetour Dashing не ограничились. Они твердо решили сделать бестселлер, интересный в первую очередь молодым покупателям с активной жизненной позицией. Салон кроссовера продолжает обыгрывать мотивы кузова.
Физических кнопок внутри минимум. Почти всеми опциями придется управлять через планшет мультимедиасистемы. Это явно понравится молодежи. А вот консерваторам придется глобально перестраиваться.
Что касается двигателей, то тут их два на выбор. В более простых комплектациях под капотом Jetour Dashing будет полуторалитровый турбомотор с мощностью 156 л.с. КПП предлагают на выбор – механическую или роботизированную.
В «топовых» версиях кроссовер оснащается силовым агрегатом с объемом 1,6 литра на 197 «лошадок». Коробка передач у этой модификации только роботизированная.
Стоит отметить, что с двигателем на 197 л.с. Jetour Dashing едет очень интересно. Несмотря на разгон до первой «сотни» за 10,2 секунды, с места кроссовер срывается бодро. Стоит нажать на педаль газа чуть сильнее и колеса можно сорвать в пробуксовку.
Цены на Jetour Dashing российской сборки пока не объявляли.
Пока кроссоверы собирают по методу «отверточной» сборки. Это значит, что автомобили приходят из Китая в разобранном виде. Но уже сейчас специалисты «Автотора» совместно с китайскими коллегами подготавливают мощности для производства полного цикла.
Последнее означает, что машины будут не только собирать. Появится сварка и окраска кузова. В общем, такие автомобили можно уже называть почти российскими. Стартует сборка полного цикла в первом квартале 2025 года.
Не такой уж Jetour Dashing и компактный. Фото: youtube.com
Но и это еще не все. Завод «Автотор» заключил с Jetour соглашение, согласно которому партнеры из Китая не против локализации. Это значит, что детали, а в перспективе узлы и агрегаты, будут производить на мощностях сборщика. Или их начнут поставлять российские партнеры.
Jetour Dashing – это компактный кроссовер, который позиционируется производителем как молодежный. Даже название бренда состоит из двух слов. «Jet» переводится как реактивный частный самолет бизнес-класса. «Tour» – это путешествие. Соответственно, Jetour выпускает комфортные автомобили, которые годятся для приключений.
Внешне кроссовер Dashing получился красивым. Он однозначно привлекает внимание. Китайские дизайнеры ориентировались на Lexus. Но это не помешало им оформить переднюю часть в стиле Lamborghini Urus.
Одним внешним видом создатели Jetour Dashing не ограничились. Они твердо решили сделать бестселлер, интересный в первую очередь молодым покупателям с активной жизненной позицией. Салон кроссовера продолжает обыгрывать мотивы кузова.
Физических кнопок внутри минимум. Почти всеми опциями придется управлять через планшет мультимедиасистемы. Это явно понравится молодежи. А вот консерваторам придется глобально перестраиваться.
Что касается двигателей, то тут их два на выбор. В более простых комплектациях под капотом Jetour Dashing будет полуторалитровый турбомотор с мощностью 156 л.с. КПП предлагают на выбор – механическую или роботизированную.
Если нужно, то задний ряд сидений Jetour Dashing складывается почти в пол. Фото: youtube.com
В «топовых» версиях кроссовер оснащается силовым агрегатом с объемом 1,6 литра на 197 «лошадок». Коробка передач у этой модификации только роботизированная.
Стоит отметить, что с двигателем на 197 л.с. Jetour Dashing едет очень интересно. Несмотря на разгон до первой «сотни» за 10,2 секунды, с места кроссовер срывается бодро. Стоит нажать на педаль газа чуть сильнее и колеса можно сорвать в пробуксовку.
Цены на Jetour Dashing российской сборки пока не объявляли.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Байконур»: почему самый большой космодром планеты Земля могут забросить
Уникальный космодром служит человечеству уже почти 70 лет. Но его будущее остается неопределенным....
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Отечественный самолет «Партизан» подвергся глубокой модернизации
Все доработки были успешно протестированы. Также ведутся работы по улучшению систем автоматического пилотирования. Подробности читайте в нашем материале....
Этот седан опередил свое время, став и революцией, и провалом
Как роторный двигатель Ванкеля стал роковой фишкой автомобиля и привел компанию в упадок?...
Российские автономные паромы признаны перспективными
Это первые в нашей стране суда такого типа. Автономная навигация доказала свои преимущества....
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
«Он едет», или на что еще способен автомобиль за 250 тысяч рублей
Автомобили продолжают дорожать, и водители начинают задумываться, а стоит ли обновлять свою машину. У некоторых рефлексия и вовсе доходит до вопроса: «А нужна...
Российский «Атом» готовится к выходу на международный рынок
Стали известны подробности касательно выбранной методики расширения географии будущих продаж «Атома». В этом материале вы также узнаете, на каком этапе...
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
Ледокол «Ленин» вернулся на «постоянное место жительства»
Причиной кратковременного отсутствия в месте «дислокации» первого в мире надводного судна с ядерной установкой стал регламентированный технический осмотр и...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....