Грузовики Nikola Tre FCEV могут стать главными конкурентами Tesla Semi
Американская компания Nikola тестирует свои водородные грузовики на дорогах Калифорнии. Автомобили переданы логистической фирме Biagi Bros для испытаний, максимально приближенных к реальности.
Если на тестах грузовики Tre FCEV докажут свою эффективность и экономичность – это может означать, что Nikola опередил Tesla в сегменте тяжелого транспорта.
Следуя давней традиции, производитель не разглашает никаких подробностей о своих автомобилях. Дескать, тест все продемонстрирует. Грузовики Nikola Tre FCEV уже колесят по калифорнийским дорогам. Они успели проехать более 500 км без единой поломки. Об этом отчитался руководитель отдела электромобилей Nikola.
По словам представителей компании, грузовики сейчас добираются до заказчика – логистической фирмы Biagi Bros своим ходом. Там им предстоит встать в строй и заняться реальными грузоперевозками.
В Nikola сообщили, что после испытаний логистическая компания собирается приобрести тестовые Tre FCEV. Конечно, при условии, что они окажутся надежными и выгодными в эксплуатации. Производитель уверяет, что клиенты будут максимально строги в своих оценках.
Некоторые водители из США уже замечали и фотографировали грузовики Nikola Tre FCEV. Судя по наклейкам и логотипам, производитель и логистическая компания не собираются скрывать проводимые испытания.
Скорее всего, Biagi Bros будет прокладывать маршруты для Nikola Tre FCEV там, где встречаются водородные станции. Вполне возможно, что компактные заправки разместят и в своих логистических распределительных центрах, которых у грузоперевозчика около 30 в США.
Именно за водородными грузовиками видится будущее тяжелого коммерческого транспорта. Если в двух словах – то это такие же электромобили, только их не нужно заряжать от розетки. Энергия вырабатывается за счет химической реакции водорода с кислородом в батарее машины.
Главное преимущество таких автомобилей – это меньший вес. Хотя сравнивать Nikola Tre FCEV пока особо не с кем, главный конкурент Tesla Semi – это электрический грузовик традиционной уже конструкции. Чтобы увеличить мощность и массу перевозимого товара, пришлось оснащать машину большим количеством аккумуляторных блоков.
В итоге Tesla Semi получился тяжелым сам по себе, что негативно повлияло на его грузоподъемность.
Именно этим руководствовалась логистическая компания Biagi Bros, выбирая водородные опытные модели Nikola Tre FCEV.
Производитель обещал поделиться техническими характеристиками своего автомобиля позже, когда они пройдут испытания и будут готовы к серийному запуску.
Если на тестах грузовики Tre FCEV докажут свою эффективность и экономичность – это может означать, что Nikola опередил Tesla в сегменте тяжелого транспорта.
Следуя давней традиции, производитель не разглашает никаких подробностей о своих автомобилях. Дескать, тест все продемонстрирует. Грузовики Nikola Tre FCEV уже колесят по калифорнийским дорогам. Они успели проехать более 500 км без единой поломки. Об этом отчитался руководитель отдела электромобилей Nikola.
Сначала их везли, а потом Nikola Tre FCEV поехали сами. Фото: Youtube.com
По словам представителей компании, грузовики сейчас добираются до заказчика – логистической фирмы Biagi Bros своим ходом. Там им предстоит встать в строй и заняться реальными грузоперевозками.
В Nikola сообщили, что после испытаний логистическая компания собирается приобрести тестовые Tre FCEV. Конечно, при условии, что они окажутся надежными и выгодными в эксплуатации. Производитель уверяет, что клиенты будут максимально строги в своих оценках.
Некоторые водители из США уже замечали и фотографировали грузовики Nikola Tre FCEV. Судя по наклейкам и логотипам, производитель и логистическая компания не собираются скрывать проводимые испытания.
Скорее всего, Biagi Bros будет прокладывать маршруты для Nikola Tre FCEV там, где встречаются водородные станции. Вполне возможно, что компактные заправки разместят и в своих логистических распределительных центрах, которых у грузоперевозчика около 30 в США.
Именно за водородными грузовиками видится будущее тяжелого коммерческого транспорта. Если в двух словах – то это такие же электромобили, только их не нужно заряжать от розетки. Энергия вырабатывается за счет химической реакции водорода с кислородом в батарее машины.
Главное преимущество таких автомобилей – это меньший вес. Хотя сравнивать Nikola Tre FCEV пока особо не с кем, главный конкурент Tesla Semi – это электрический грузовик традиционной уже конструкции. Чтобы увеличить мощность и массу перевозимого товара, пришлось оснащать машину большим количеством аккумуляторных блоков.
Если испытания пройдут успешно, дальнобойщики смогут серьезно экономить на топливе. Фото: Youtube.com
В итоге Tesla Semi получился тяжелым сам по себе, что негативно повлияло на его грузоподъемность.
Именно этим руководствовалась логистическая компания Biagi Bros, выбирая водородные опытные модели Nikola Tre FCEV.
Производитель обещал поделиться техническими характеристиками своего автомобиля позже, когда они пройдут испытания и будут готовы к серийному запуску.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Российский авиалайнер Ту-214 обещают сделать идеальным – работы уже начались
Самолет обещают упростить, чтобы ускорить сборку. При этом дальность полета увеличится, как и общая надежность конструкции....
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой
Разработка получила название Heart Experimental 1 и уже в следующем году она должна совершить свой первый полет. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Рейды ГИБДД на усталых водителей и другие «свежие» изменения ПДД
Как бы не ругали российские водители ГИБДД, многие нововведения в правилах дорожного движения направлены в первую очередь для уменьшения количества ДТП. Вот,...
Первый российский двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»
Чтобы избавиться от иностранной зависимости, российские локомотивостроители создали грузовой тепловоз 2ТЭ25К. машина из Брянска позже получила ряд модификаций,...
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...
Спасение Ауди 200 – весь процесс восстановления от начала до конца кратко
Российские водители считают, что восстанавливают старые автомобили только у нас и в других странах, некогда входящих в состав СССР. Дескать, делать это...
Многопрофильные джипы из ЮАР – URI Desert Runner/Mining Vehicle
Намибийско-южноафриканские джипы URI сначала появились как раллийная техника. Позже их специализация значительно расширилась, охватив целый ряд направлений....
Полноприводный Соболь NN уже в продаже – автомобиль предлагается в двух вариантах
Позже в модельном ряду появятся и другие версии полноприводного микроавтобуса. Обещают даже бортовой грузовик....
«Запорожец» для бездорожья – осталось «оживить» и можно ехать
Автомобили марки ЗАЗ сейчас редкость. Их сохранилось еще немало, но в основном стоят эти машины в старых гаражах и сараях, как правило, в сельской местности....
Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2
Он же Microbus, он же Bulli, он же Type 2, он же Kombi… Теперь автобус стал еще более вместительным и функциональным. Подробнее о новинке читайте в нашем...
Компания Honda обновила седан Accord
Есть чисто бензиновая и гибридная версии. Появилась новая «черная» комплектация SE. В «базе» теперь больше опций....