
Грузовики Nikola Tre FCEV могут стать главными конкурентами Tesla Semi
Американская компания Nikola тестирует свои водородные грузовики на дорогах Калифорнии. Автомобили переданы логистической фирме Biagi Bros для испытаний, максимально приближенных к реальности.
Если на тестах грузовики Tre FCEV докажут свою эффективность и экономичность – это может означать, что Nikola опередил Tesla в сегменте тяжелого транспорта.
Следуя давней традиции, производитель не разглашает никаких подробностей о своих автомобилях. Дескать, тест все продемонстрирует. Грузовики Nikola Tre FCEV уже колесят по калифорнийским дорогам. Они успели проехать более 500 км без единой поломки. Об этом отчитался руководитель отдела электромобилей Nikola.
Сначала их везли, а потом Nikola Tre FCEV поехали сами. Фото: Youtube.com
По словам представителей компании, грузовики сейчас добираются до заказчика – логистической фирмы Biagi Bros своим ходом. Там им предстоит встать в строй и заняться реальными грузоперевозками.
В Nikola сообщили, что после испытаний логистическая компания собирается приобрести тестовые Tre FCEV. Конечно, при условии, что они окажутся надежными и выгодными в эксплуатации. Производитель уверяет, что клиенты будут максимально строги в своих оценках.
Некоторые водители из США уже замечали и фотографировали грузовики Nikola Tre FCEV. Судя по наклейкам и логотипам, производитель и логистическая компания не собираются скрывать проводимые испытания.
Скорее всего, Biagi Bros будет прокладывать маршруты для Nikola Tre FCEV там, где встречаются водородные станции. Вполне возможно, что компактные заправки разместят и в своих логистических распределительных центрах, которых у грузоперевозчика около 30 в США.
Именно за водородными грузовиками видится будущее тяжелого коммерческого транспорта. Если в двух словах – то это такие же электромобили, только их не нужно заряжать от розетки. Энергия вырабатывается за счет химической реакции водорода с кислородом в батарее машины.
Главное преимущество таких автомобилей – это меньший вес. Хотя сравнивать Nikola Tre FCEV пока особо не с кем, главный конкурент Tesla Semi – это электрический грузовик традиционной уже конструкции. Чтобы увеличить мощность и массу перевозимого товара, пришлось оснащать машину большим количеством аккумуляторных блоков.
Если испытания пройдут успешно, дальнобойщики смогут серьезно экономить на топливе. Фото: Youtube.com
В итоге Tesla Semi получился тяжелым сам по себе, что негативно повлияло на его грузоподъемность.
Именно этим руководствовалась логистическая компания Biagi Bros, выбирая водородные опытные модели Nikola Tre FCEV.
Производитель обещал поделиться техническими характеристиками своего автомобиля позже, когда они пройдут испытания и будут готовы к серийному запуску.
Если на тестах грузовики Tre FCEV докажут свою эффективность и экономичность – это может означать, что Nikola опередил Tesla в сегменте тяжелого транспорта.
Следуя давней традиции, производитель не разглашает никаких подробностей о своих автомобилях. Дескать, тест все продемонстрирует. Грузовики Nikola Tre FCEV уже колесят по калифорнийским дорогам. Они успели проехать более 500 км без единой поломки. Об этом отчитался руководитель отдела электромобилей Nikola.

По словам представителей компании, грузовики сейчас добираются до заказчика – логистической фирмы Biagi Bros своим ходом. Там им предстоит встать в строй и заняться реальными грузоперевозками.
В Nikola сообщили, что после испытаний логистическая компания собирается приобрести тестовые Tre FCEV. Конечно, при условии, что они окажутся надежными и выгодными в эксплуатации. Производитель уверяет, что клиенты будут максимально строги в своих оценках.
Некоторые водители из США уже замечали и фотографировали грузовики Nikola Tre FCEV. Судя по наклейкам и логотипам, производитель и логистическая компания не собираются скрывать проводимые испытания.
Скорее всего, Biagi Bros будет прокладывать маршруты для Nikola Tre FCEV там, где встречаются водородные станции. Вполне возможно, что компактные заправки разместят и в своих логистических распределительных центрах, которых у грузоперевозчика около 30 в США.
Именно за водородными грузовиками видится будущее тяжелого коммерческого транспорта. Если в двух словах – то это такие же электромобили, только их не нужно заряжать от розетки. Энергия вырабатывается за счет химической реакции водорода с кислородом в батарее машины.
Главное преимущество таких автомобилей – это меньший вес. Хотя сравнивать Nikola Tre FCEV пока особо не с кем, главный конкурент Tesla Semi – это электрический грузовик традиционной уже конструкции. Чтобы увеличить мощность и массу перевозимого товара, пришлось оснащать машину большим количеством аккумуляторных блоков.

В итоге Tesla Semi получился тяжелым сам по себе, что негативно повлияло на его грузоподъемность.
Именно этим руководствовалась логистическая компания Biagi Bros, выбирая водородные опытные модели Nikola Tre FCEV.
Производитель обещал поделиться техническими характеристиками своего автомобиля позже, когда они пройдут испытания и будут готовы к серийному запуску.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...