Грузовики Nikola Tre FCEV могут стать главными конкурентами Tesla Semi
799

Грузовики Nikola Tre FCEV могут стать главными конкурентами Tesla Semi

Американская компания Nikola тестирует свои водородные грузовики на дорогах Калифорнии. Автомобили переданы логистической фирме Biagi Bros для испытаний, максимально приближенных к реальности.


Если на тестах грузовики Tre FCEV докажут свою эффективность и экономичность – это может означать, что Nikola опередил Tesla в сегменте тяжелого транспорта.

Следуя давней традиции, производитель не разглашает никаких подробностей о своих автомобилях. Дескать, тест все продемонстрирует. Грузовики Nikola Tre FCEV уже колесят по калифорнийским дорогам. Они успели проехать более 500 км без единой поломки. Об этом отчитался руководитель отдела электромобилей Nikola.

Грузовики Nikola Tre FCEV могут стать главными конкурентами Tesla SemiСначала их везли, а потом Nikola Tre FCEV поехали сами. Фото: Youtube.com


По словам представителей компании, грузовики сейчас добираются до заказчика – логистической фирмы Biagi Bros своим ходом. Там им предстоит встать в строй и заняться реальными грузоперевозками.

В Nikola сообщили, что после испытаний логистическая компания собирается приобрести тестовые Tre FCEV. Конечно, при условии, что они окажутся надежными и выгодными в эксплуатации. Производитель уверяет, что клиенты будут максимально строги в своих оценках.

Некоторые водители из США уже замечали и фотографировали грузовики Nikola Tre FCEV. Судя по наклейкам и логотипам, производитель и логистическая компания не собираются скрывать проводимые испытания.

Скорее всего, Biagi Bros будет прокладывать маршруты для Nikola Tre FCEV там, где встречаются водородные станции. Вполне возможно, что компактные заправки разместят и в своих логистических распределительных центрах, которых у грузоперевозчика около 30 в США.

Именно за водородными грузовиками видится будущее тяжелого коммерческого транспорта. Если в двух словах – то это такие же электромобили, только их не нужно заряжать от розетки. Энергия вырабатывается за счет химической реакции водорода с кислородом в батарее машины.

Главное преимущество таких автомобилей – это меньший вес. Хотя сравнивать Nikola Tre FCEV пока особо не с кем, главный конкурент Tesla Semi – это электрический грузовик традиционной уже конструкции. Чтобы увеличить мощность и массу перевозимого товара, пришлось оснащать машину большим количеством аккумуляторных блоков.

Если испытания пройдут успешно, дальнобойщики смогут серьезно экономить на топливе. Фото: Youtube.com


В итоге Tesla Semi получился тяжелым сам по себе, что негативно повлияло на его грузоподъемность.

Именно этим руководствовалась логистическая компания Biagi Bros, выбирая водородные опытные модели Nikola Tre FCEV.

Производитель обещал поделиться техническими характеристиками своего автомобиля позже, когда они пройдут испытания и будут готовы к серийному запуску.
А вы как думаете – есть шансы у Nikola Tre FCEV?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...