
Грузовики Nikola Tre FCEV могут стать главными конкурентами Tesla Semi
Американская компания Nikola тестирует свои водородные грузовики на дорогах Калифорнии. Автомобили переданы логистической фирме Biagi Bros для испытаний, максимально приближенных к реальности.
Если на тестах грузовики Tre FCEV докажут свою эффективность и экономичность – это может означать, что Nikola опередил Tesla в сегменте тяжелого транспорта.
Следуя давней традиции, производитель не разглашает никаких подробностей о своих автомобилях. Дескать, тест все продемонстрирует. Грузовики Nikola Tre FCEV уже колесят по калифорнийским дорогам. Они успели проехать более 500 км без единой поломки. Об этом отчитался руководитель отдела электромобилей Nikola.
Сначала их везли, а потом Nikola Tre FCEV поехали сами. Фото: Youtube.com
По словам представителей компании, грузовики сейчас добираются до заказчика – логистической фирмы Biagi Bros своим ходом. Там им предстоит встать в строй и заняться реальными грузоперевозками.
В Nikola сообщили, что после испытаний логистическая компания собирается приобрести тестовые Tre FCEV. Конечно, при условии, что они окажутся надежными и выгодными в эксплуатации. Производитель уверяет, что клиенты будут максимально строги в своих оценках.
Некоторые водители из США уже замечали и фотографировали грузовики Nikola Tre FCEV. Судя по наклейкам и логотипам, производитель и логистическая компания не собираются скрывать проводимые испытания.
Скорее всего, Biagi Bros будет прокладывать маршруты для Nikola Tre FCEV там, где встречаются водородные станции. Вполне возможно, что компактные заправки разместят и в своих логистических распределительных центрах, которых у грузоперевозчика около 30 в США.
Именно за водородными грузовиками видится будущее тяжелого коммерческого транспорта. Если в двух словах – то это такие же электромобили, только их не нужно заряжать от розетки. Энергия вырабатывается за счет химической реакции водорода с кислородом в батарее машины.
Главное преимущество таких автомобилей – это меньший вес. Хотя сравнивать Nikola Tre FCEV пока особо не с кем, главный конкурент Tesla Semi – это электрический грузовик традиционной уже конструкции. Чтобы увеличить мощность и массу перевозимого товара, пришлось оснащать машину большим количеством аккумуляторных блоков.
Если испытания пройдут успешно, дальнобойщики смогут серьезно экономить на топливе. Фото: Youtube.com
В итоге Tesla Semi получился тяжелым сам по себе, что негативно повлияло на его грузоподъемность.
Именно этим руководствовалась логистическая компания Biagi Bros, выбирая водородные опытные модели Nikola Tre FCEV.
Производитель обещал поделиться техническими характеристиками своего автомобиля позже, когда они пройдут испытания и будут готовы к серийному запуску.
Если на тестах грузовики Tre FCEV докажут свою эффективность и экономичность – это может означать, что Nikola опередил Tesla в сегменте тяжелого транспорта.
Следуя давней традиции, производитель не разглашает никаких подробностей о своих автомобилях. Дескать, тест все продемонстрирует. Грузовики Nikola Tre FCEV уже колесят по калифорнийским дорогам. Они успели проехать более 500 км без единой поломки. Об этом отчитался руководитель отдела электромобилей Nikola.

По словам представителей компании, грузовики сейчас добираются до заказчика – логистической фирмы Biagi Bros своим ходом. Там им предстоит встать в строй и заняться реальными грузоперевозками.
В Nikola сообщили, что после испытаний логистическая компания собирается приобрести тестовые Tre FCEV. Конечно, при условии, что они окажутся надежными и выгодными в эксплуатации. Производитель уверяет, что клиенты будут максимально строги в своих оценках.
Некоторые водители из США уже замечали и фотографировали грузовики Nikola Tre FCEV. Судя по наклейкам и логотипам, производитель и логистическая компания не собираются скрывать проводимые испытания.
Скорее всего, Biagi Bros будет прокладывать маршруты для Nikola Tre FCEV там, где встречаются водородные станции. Вполне возможно, что компактные заправки разместят и в своих логистических распределительных центрах, которых у грузоперевозчика около 30 в США.
Именно за водородными грузовиками видится будущее тяжелого коммерческого транспорта. Если в двух словах – то это такие же электромобили, только их не нужно заряжать от розетки. Энергия вырабатывается за счет химической реакции водорода с кислородом в батарее машины.
Главное преимущество таких автомобилей – это меньший вес. Хотя сравнивать Nikola Tre FCEV пока особо не с кем, главный конкурент Tesla Semi – это электрический грузовик традиционной уже конструкции. Чтобы увеличить мощность и массу перевозимого товара, пришлось оснащать машину большим количеством аккумуляторных блоков.

В итоге Tesla Semi получился тяжелым сам по себе, что негативно повлияло на его грузоподъемность.
Именно этим руководствовалась логистическая компания Biagi Bros, выбирая водородные опытные модели Nikola Tre FCEV.
Производитель обещал поделиться техническими характеристиками своего автомобиля позже, когда они пройдут испытания и будут готовы к серийному запуску.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....