Грузовики Nikola Tre FCEV могут стать главными конкурентами Tesla Semi
Американская компания Nikola тестирует свои водородные грузовики на дорогах Калифорнии. Автомобили переданы логистической фирме Biagi Bros для испытаний, максимально приближенных к реальности.
Если на тестах грузовики Tre FCEV докажут свою эффективность и экономичность – это может означать, что Nikola опередил Tesla в сегменте тяжелого транспорта.
Следуя давней традиции, производитель не разглашает никаких подробностей о своих автомобилях. Дескать, тест все продемонстрирует. Грузовики Nikola Tre FCEV уже колесят по калифорнийским дорогам. Они успели проехать более 500 км без единой поломки. Об этом отчитался руководитель отдела электромобилей Nikola.
По словам представителей компании, грузовики сейчас добираются до заказчика – логистической фирмы Biagi Bros своим ходом. Там им предстоит встать в строй и заняться реальными грузоперевозками.
В Nikola сообщили, что после испытаний логистическая компания собирается приобрести тестовые Tre FCEV. Конечно, при условии, что они окажутся надежными и выгодными в эксплуатации. Производитель уверяет, что клиенты будут максимально строги в своих оценках.
Некоторые водители из США уже замечали и фотографировали грузовики Nikola Tre FCEV. Судя по наклейкам и логотипам, производитель и логистическая компания не собираются скрывать проводимые испытания.
Скорее всего, Biagi Bros будет прокладывать маршруты для Nikola Tre FCEV там, где встречаются водородные станции. Вполне возможно, что компактные заправки разместят и в своих логистических распределительных центрах, которых у грузоперевозчика около 30 в США.
Именно за водородными грузовиками видится будущее тяжелого коммерческого транспорта. Если в двух словах – то это такие же электромобили, только их не нужно заряжать от розетки. Энергия вырабатывается за счет химической реакции водорода с кислородом в батарее машины.
Главное преимущество таких автомобилей – это меньший вес. Хотя сравнивать Nikola Tre FCEV пока особо не с кем, главный конкурент Tesla Semi – это электрический грузовик традиционной уже конструкции. Чтобы увеличить мощность и массу перевозимого товара, пришлось оснащать машину большим количеством аккумуляторных блоков.
В итоге Tesla Semi получился тяжелым сам по себе, что негативно повлияло на его грузоподъемность.
Именно этим руководствовалась логистическая компания Biagi Bros, выбирая водородные опытные модели Nikola Tre FCEV.
Производитель обещал поделиться техническими характеристиками своего автомобиля позже, когда они пройдут испытания и будут готовы к серийному запуску.
Если на тестах грузовики Tre FCEV докажут свою эффективность и экономичность – это может означать, что Nikola опередил Tesla в сегменте тяжелого транспорта.
Следуя давней традиции, производитель не разглашает никаких подробностей о своих автомобилях. Дескать, тест все продемонстрирует. Грузовики Nikola Tre FCEV уже колесят по калифорнийским дорогам. Они успели проехать более 500 км без единой поломки. Об этом отчитался руководитель отдела электромобилей Nikola.
Сначала их везли, а потом Nikola Tre FCEV поехали сами. Фото: Youtube.com
По словам представителей компании, грузовики сейчас добираются до заказчика – логистической фирмы Biagi Bros своим ходом. Там им предстоит встать в строй и заняться реальными грузоперевозками.
В Nikola сообщили, что после испытаний логистическая компания собирается приобрести тестовые Tre FCEV. Конечно, при условии, что они окажутся надежными и выгодными в эксплуатации. Производитель уверяет, что клиенты будут максимально строги в своих оценках.
Некоторые водители из США уже замечали и фотографировали грузовики Nikola Tre FCEV. Судя по наклейкам и логотипам, производитель и логистическая компания не собираются скрывать проводимые испытания.
Скорее всего, Biagi Bros будет прокладывать маршруты для Nikola Tre FCEV там, где встречаются водородные станции. Вполне возможно, что компактные заправки разместят и в своих логистических распределительных центрах, которых у грузоперевозчика около 30 в США.
Именно за водородными грузовиками видится будущее тяжелого коммерческого транспорта. Если в двух словах – то это такие же электромобили, только их не нужно заряжать от розетки. Энергия вырабатывается за счет химической реакции водорода с кислородом в батарее машины.
Главное преимущество таких автомобилей – это меньший вес. Хотя сравнивать Nikola Tre FCEV пока особо не с кем, главный конкурент Tesla Semi – это электрический грузовик традиционной уже конструкции. Чтобы увеличить мощность и массу перевозимого товара, пришлось оснащать машину большим количеством аккумуляторных блоков.
Если испытания пройдут успешно, дальнобойщики смогут серьезно экономить на топливе. Фото: Youtube.com
В итоге Tesla Semi получился тяжелым сам по себе, что негативно повлияло на его грузоподъемность.
Именно этим руководствовалась логистическая компания Biagi Bros, выбирая водородные опытные модели Nikola Tre FCEV.
Производитель обещал поделиться техническими характеристиками своего автомобиля позже, когда они пройдут испытания и будут готовы к серийному запуску.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...