Новый седан Nio ET7 2024 года отправится в продажу 16 апреля
Китайский бренд Nio запускает предварительные продажи обновленного седана ET7 2024 года уже 16 апреля. Изменений не так много, как хотелось бы поклонникам, особенно в техническом плане. С другой стороны, автомобиль стал еще ближе к классу люкс за счет повышения уровня комфорта.
Дизайн электрокара остался практически неизменным. В том числе это касается габаритов кузова: это все те же 5101х1987х1509 мм при сохранившейся с прошлого поколения колесной базе в 3060 мм. Из изменений разве что новый серебристый оттенок и колесные диски диагональю 21 дюйм.
При взгляде на салон в глаза бросается новый коричневый цвет оформления обивки, недоступный в прошлом поколении. Верхняя часть приборной панели стала мягче – сюда добавили материалов отделки.
Уже во время поездки замечаешь, что изменился дизайн модуля HUD и увеличилась обзорность через лобовое стекло. По заявлению производителя, последняя выросла на 7% по сравнению с тем, что было в прошлом поколении.
Одно из главных обновлений в версии 2024 модельного года – новые сиденья. Они стали гораздо более комфортными и получили электрическую регулировку в 18 различных направлениях. В таком плане модель ET7 приблизилась к более дорогому кроссоверу класса люкс ET9.
Задние кресла получили электрорегулировку в 14 направлениях и возможность настройки спинки в диапазоне от 27 до 37 градусов. Каждое сиденье поддерживает 5 режимов массажа на выбор.
Пассажирам второго ряда доступно два OLED дисплея диагональю 14,5 дюймов каждый. За работу мультимедиа отвечает производительный процессор Qualcomm Snapdragon 8295, поэтому меню на всех экранах отличается моментальным откликом и высокой частотой кадров.
Новинка получила профессиональную аудиосистему с тем же числом динамиков, что и в прошлом поколении – 23. Однако суммарная мощность излучателей увеличилась и составляет 2230 Вт.
В плане силовой установки никаких новостей нет. Nio ET7 приводит в движение два электрических мотора – по одному на колесной оси. Совокупная мощность полного привода – 480 кВт. Его питание обеспечено аккумуляторной батареей одного из трех вариантов емкости: 75, 100 и 150 кВт*ч.
За три года продаж Nio ET7 был реализован в количестве более 29000 экземпляров. Однако в 2023 году объемы стали уменьшаться из-за роста конкуренции на китайском рынке в сегменте премиум.
Дизайн электрокара остался практически неизменным. В том числе это касается габаритов кузова: это все те же 5101х1987х1509 мм при сохранившейся с прошлого поколения колесной базе в 3060 мм. Из изменений разве что новый серебристый оттенок и колесные диски диагональю 21 дюйм.
Длинная колесная база делает большой вклад во вместительность салона. Фото: youtube.com
При взгляде на салон в глаза бросается новый коричневый цвет оформления обивки, недоступный в прошлом поколении. Верхняя часть приборной панели стала мягче – сюда добавили материалов отделки.
Уже во время поездки замечаешь, что изменился дизайн модуля HUD и увеличилась обзорность через лобовое стекло. По заявлению производителя, последняя выросла на 7% по сравнению с тем, что было в прошлом поколении.
Одно из главных обновлений в версии 2024 модельного года – новые сиденья. Они стали гораздо более комфортными и получили электрическую регулировку в 18 различных направлениях. В таком плане модель ET7 приблизилась к более дорогому кроссоверу класса люкс ET9.
В салоне есть и приборная панель, и проекционный экран, и без мультимедийного сенсора не обошлось. Фото: youtube.com
Задние кресла получили электрорегулировку в 14 направлениях и возможность настройки спинки в диапазоне от 27 до 37 градусов. Каждое сиденье поддерживает 5 режимов массажа на выбор.
Пассажирам второго ряда доступно два OLED дисплея диагональю 14,5 дюймов каждый. За работу мультимедиа отвечает производительный процессор Qualcomm Snapdragon 8295, поэтому меню на всех экранах отличается моментальным откликом и высокой частотой кадров.
Новинка получила профессиональную аудиосистему с тем же числом динамиков, что и в прошлом поколении – 23. Однако суммарная мощность излучателей увеличилась и составляет 2230 Вт.
На втором ряду не только много места, но и хватает дополнительных опций комфорта. Фото: youtube.com
В плане силовой установки никаких новостей нет. Nio ET7 приводит в движение два электрических мотора – по одному на колесной оси. Совокупная мощность полного привода – 480 кВт. Его питание обеспечено аккумуляторной батареей одного из трех вариантов емкости: 75, 100 и 150 кВт*ч.
За три года продаж Nio ET7 был реализован в количестве более 29000 экземпляров. Однако в 2023 году объемы стали уменьшаться из-за роста конкуренции на китайском рынке в сегменте премиум.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...