Новый седан Nio ET7 2024 года отправится в продажу 16 апреля
Китайский бренд Nio запускает предварительные продажи обновленного седана ET7 2024 года уже 16 апреля. Изменений не так много, как хотелось бы поклонникам, особенно в техническом плане. С другой стороны, автомобиль стал еще ближе к классу люкс за счет повышения уровня комфорта.
Дизайн электрокара остался практически неизменным. В том числе это касается габаритов кузова: это все те же 5101х1987х1509 мм при сохранившейся с прошлого поколения колесной базе в 3060 мм. Из изменений разве что новый серебристый оттенок и колесные диски диагональю 21 дюйм.
При взгляде на салон в глаза бросается новый коричневый цвет оформления обивки, недоступный в прошлом поколении. Верхняя часть приборной панели стала мягче – сюда добавили материалов отделки.
Уже во время поездки замечаешь, что изменился дизайн модуля HUD и увеличилась обзорность через лобовое стекло. По заявлению производителя, последняя выросла на 7% по сравнению с тем, что было в прошлом поколении.
Одно из главных обновлений в версии 2024 модельного года – новые сиденья. Они стали гораздо более комфортными и получили электрическую регулировку в 18 различных направлениях. В таком плане модель ET7 приблизилась к более дорогому кроссоверу класса люкс ET9.
Задние кресла получили электрорегулировку в 14 направлениях и возможность настройки спинки в диапазоне от 27 до 37 градусов. Каждое сиденье поддерживает 5 режимов массажа на выбор.
Пассажирам второго ряда доступно два OLED дисплея диагональю 14,5 дюймов каждый. За работу мультимедиа отвечает производительный процессор Qualcomm Snapdragon 8295, поэтому меню на всех экранах отличается моментальным откликом и высокой частотой кадров.
Новинка получила профессиональную аудиосистему с тем же числом динамиков, что и в прошлом поколении – 23. Однако суммарная мощность излучателей увеличилась и составляет 2230 Вт.
В плане силовой установки никаких новостей нет. Nio ET7 приводит в движение два электрических мотора – по одному на колесной оси. Совокупная мощность полного привода – 480 кВт. Его питание обеспечено аккумуляторной батареей одного из трех вариантов емкости: 75, 100 и 150 кВт*ч.
За три года продаж Nio ET7 был реализован в количестве более 29000 экземпляров. Однако в 2023 году объемы стали уменьшаться из-за роста конкуренции на китайском рынке в сегменте премиум.
Дизайн электрокара остался практически неизменным. В том числе это касается габаритов кузова: это все те же 5101х1987х1509 мм при сохранившейся с прошлого поколения колесной базе в 3060 мм. Из изменений разве что новый серебристый оттенок и колесные диски диагональю 21 дюйм.
Длинная колесная база делает большой вклад во вместительность салона. Фото: youtube.com
При взгляде на салон в глаза бросается новый коричневый цвет оформления обивки, недоступный в прошлом поколении. Верхняя часть приборной панели стала мягче – сюда добавили материалов отделки.
Уже во время поездки замечаешь, что изменился дизайн модуля HUD и увеличилась обзорность через лобовое стекло. По заявлению производителя, последняя выросла на 7% по сравнению с тем, что было в прошлом поколении.
Одно из главных обновлений в версии 2024 модельного года – новые сиденья. Они стали гораздо более комфортными и получили электрическую регулировку в 18 различных направлениях. В таком плане модель ET7 приблизилась к более дорогому кроссоверу класса люкс ET9.
В салоне есть и приборная панель, и проекционный экран, и без мультимедийного сенсора не обошлось. Фото: youtube.com
Задние кресла получили электрорегулировку в 14 направлениях и возможность настройки спинки в диапазоне от 27 до 37 градусов. Каждое сиденье поддерживает 5 режимов массажа на выбор.
Пассажирам второго ряда доступно два OLED дисплея диагональю 14,5 дюймов каждый. За работу мультимедиа отвечает производительный процессор Qualcomm Snapdragon 8295, поэтому меню на всех экранах отличается моментальным откликом и высокой частотой кадров.
Новинка получила профессиональную аудиосистему с тем же числом динамиков, что и в прошлом поколении – 23. Однако суммарная мощность излучателей увеличилась и составляет 2230 Вт.
На втором ряду не только много места, но и хватает дополнительных опций комфорта. Фото: youtube.com
В плане силовой установки никаких новостей нет. Nio ET7 приводит в движение два электрических мотора – по одному на колесной оси. Совокупная мощность полного привода – 480 кВт. Его питание обеспечено аккумуляторной батареей одного из трех вариантов емкости: 75, 100 и 150 кВт*ч.
За три года продаж Nio ET7 был реализован в количестве более 29000 экземпляров. Однако в 2023 году объемы стали уменьшаться из-за роста конкуренции на китайском рынке в сегменте премиум.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Масштабное расширение трассы М-5 «Урал» набирает обороты
План работ «расписан» на три года. В него входит строительство обхода Сима, эстакад, транспортных развязок и моста....
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Группа ГАЗ передала права на бренд «Волга» новому владельцу
Планируется скорый выпуск как минимум трех новых моделей. В их числе кроссоверы и седан....
Первая в мире трансграничная «канатка» будет запущена в нашей стране уже в этом году
«Воздушная магистраль» пройдет над Амуром и соединит два города – российский Благовещенск и китайский Хэйхэ. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
«Патриот» с новым двигателем отправили на испытания – скоро серийный выпуск
Речь идет о дизельной силовой установке. Чем еще сможет похвастаться обновленный внедорожник – смотрите в нашем материале....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Выпущена первая полностью отечественная коробка-автомат
АКПП системы PowerShift производит Ростсельмаш: агрегат устанавливается на трактора мощностью 440-620 л. с. Коробка имеет технические отличия от импортных...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Обломки ракет Илона Маска заставляют авиаперевозчика терпеть убытки
Падающие несгоревшие части ракет SpaceX оказываются на пути самолетов австралийского авиаперевозчика: космическая компания слишком поздно уведомляет о падении...
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
ЗиЛ-157: что делают советские самосвалы в Индонезии
Где только не встретишь советскую технику. Перед нами – трудяга ЗиЛ-157, попавший неизведанными путями аж в Индонезию. А ведь последняя модификация автомобиля...
«Кот в мешке» – взяли пятидверную «Ниву» за 350 тысяч
Трудно переоценить влияние «Нивы» на сообщество автолюбителей в России, странах бывшего СССР и даже некоторых других континентов. К этой машине мало кто...