
Новый седан Nio ET7 2024 года отправится в продажу 16 апреля
Китайский бренд Nio запускает предварительные продажи обновленного седана ET7 2024 года уже 16 апреля. Изменений не так много, как хотелось бы поклонникам, особенно в техническом плане. С другой стороны, автомобиль стал еще ближе к классу люкс за счет повышения уровня комфорта.
Дизайн электрокара остался практически неизменным. В том числе это касается габаритов кузова: это все те же 5101х1987х1509 мм при сохранившейся с прошлого поколения колесной базе в 3060 мм. Из изменений разве что новый серебристый оттенок и колесные диски диагональю 21 дюйм.
Длинная колесная база делает большой вклад во вместительность салона. Фото: youtube.com
При взгляде на салон в глаза бросается новый коричневый цвет оформления обивки, недоступный в прошлом поколении. Верхняя часть приборной панели стала мягче – сюда добавили материалов отделки.
Уже во время поездки замечаешь, что изменился дизайн модуля HUD и увеличилась обзорность через лобовое стекло. По заявлению производителя, последняя выросла на 7% по сравнению с тем, что было в прошлом поколении.
Одно из главных обновлений в версии 2024 модельного года – новые сиденья. Они стали гораздо более комфортными и получили электрическую регулировку в 18 различных направлениях. В таком плане модель ET7 приблизилась к более дорогому кроссоверу класса люкс ET9.
В салоне есть и приборная панель, и проекционный экран, и без мультимедийного сенсора не обошлось. Фото: youtube.com
Задние кресла получили электрорегулировку в 14 направлениях и возможность настройки спинки в диапазоне от 27 до 37 градусов. Каждое сиденье поддерживает 5 режимов массажа на выбор.
Пассажирам второго ряда доступно два OLED дисплея диагональю 14,5 дюймов каждый. За работу мультимедиа отвечает производительный процессор Qualcomm Snapdragon 8295, поэтому меню на всех экранах отличается моментальным откликом и высокой частотой кадров.
Новинка получила профессиональную аудиосистему с тем же числом динамиков, что и в прошлом поколении – 23. Однако суммарная мощность излучателей увеличилась и составляет 2230 Вт.
На втором ряду не только много места, но и хватает дополнительных опций комфорта. Фото: youtube.com
В плане силовой установки никаких новостей нет. Nio ET7 приводит в движение два электрических мотора – по одному на колесной оси. Совокупная мощность полного привода – 480 кВт. Его питание обеспечено аккумуляторной батареей одного из трех вариантов емкости: 75, 100 и 150 кВт*ч.
За три года продаж Nio ET7 был реализован в количестве более 29000 экземпляров. Однако в 2023 году объемы стали уменьшаться из-за роста конкуренции на китайском рынке в сегменте премиум.
Дизайн электрокара остался практически неизменным. В том числе это касается габаритов кузова: это все те же 5101х1987х1509 мм при сохранившейся с прошлого поколения колесной базе в 3060 мм. Из изменений разве что новый серебристый оттенок и колесные диски диагональю 21 дюйм.

При взгляде на салон в глаза бросается новый коричневый цвет оформления обивки, недоступный в прошлом поколении. Верхняя часть приборной панели стала мягче – сюда добавили материалов отделки.
Уже во время поездки замечаешь, что изменился дизайн модуля HUD и увеличилась обзорность через лобовое стекло. По заявлению производителя, последняя выросла на 7% по сравнению с тем, что было в прошлом поколении.
Одно из главных обновлений в версии 2024 модельного года – новые сиденья. Они стали гораздо более комфортными и получили электрическую регулировку в 18 различных направлениях. В таком плане модель ET7 приблизилась к более дорогому кроссоверу класса люкс ET9.

Задние кресла получили электрорегулировку в 14 направлениях и возможность настройки спинки в диапазоне от 27 до 37 градусов. Каждое сиденье поддерживает 5 режимов массажа на выбор.
Пассажирам второго ряда доступно два OLED дисплея диагональю 14,5 дюймов каждый. За работу мультимедиа отвечает производительный процессор Qualcomm Snapdragon 8295, поэтому меню на всех экранах отличается моментальным откликом и высокой частотой кадров.
Новинка получила профессиональную аудиосистему с тем же числом динамиков, что и в прошлом поколении – 23. Однако суммарная мощность излучателей увеличилась и составляет 2230 Вт.

В плане силовой установки никаких новостей нет. Nio ET7 приводит в движение два электрических мотора – по одному на колесной оси. Совокупная мощность полного привода – 480 кВт. Его питание обеспечено аккумуляторной батареей одного из трех вариантов емкости: 75, 100 и 150 кВт*ч.
За три года продаж Nio ET7 был реализован в количестве более 29000 экземпляров. Однако в 2023 году объемы стали уменьшаться из-за роста конкуренции на китайском рынке в сегменте премиум.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....