Электрический флагман Mercedes и король комфорта – EQS SUV
Электрическое наступление Mercedes сосредоточено не только на обтекаемых седанах, но и на округлых внедорожниках, флагманом которых является EQS. Сегодня мы имеем возможность немного подробнее узнать об одной новинке, появившейся пару лет назад.
Было время, когда джентльмены ходили в частные клубы, чтобы успокоить расшатанные нервы. Отдых в кожаном кресле и тихой обстановке со вкусом оборудованного заведения (в сопровождении хорошей книги или свежей газеты), с бокалом бренди в придачу, действовал как бальзам на душу.
Некоторые современные эстеты сравнили с этим умиротворительным процессом нахождение за рулем внедорожника ESQ. И неспроста, ведь его салон – это успокаивающий оазис тишины и комфорта, который совершенно спокойно и плавно плывет по дороге с легким приятным покачиванием.
А сам его хозяин просто ложится в удобное кожаное кресло с вентиляцией или подогревом (в зависимости от времени года). В дополнение он получает широкий массажный набор и мягкую подушку в подголовнике. Все это так и манит, чтобы закрыть глаза и расслабиться, но будем осторожны. Заснуть за рулем электромобиля во время движения – очень опасная затея.
Таким образом, модель EQS подтверждает, что компания продолжает волну беспрецедентно комфортной роскоши и в эпоху электромобилей. На самом деле электропривод еще больше подчеркивает этот характер – ведь такой тихой работы не добьешься даже с самым демпфированным ДВС. А аналогичную плавность хода не обеспечит и супермягкий АКПП.
Интересно, что в отличие от некоторых других производителей, немецкая компания не стала «подслащать пилюлю», стараясь заманить поклонников ДВС в «электросети». Если другие попытались взять клиента шокирующим дизайном или немыслимыми характеристиками своих электроверсий, то Mercedes поступил довольно прагматично.
Сохранив привычную обстановку, компания позволила клиенту сделать осознанный выбор, внедряя т. н. ненавязчивую электризацию системы привода. Поэтому, с точки зрения комфорта салон внедорожника EQS, действительно, на высоте. Помимо захватывающей дух тишины на борту, которую штутгартским инженерам удалось очень хорошо настроить, сиденья здесь обиты прекрасной кожей. Приятной на ощупь, но, в то же время, не слишком мягкой.
Тем, кто еще не видел модель вживую (а только на фото), может показаться, что она выглядит как автомобиль средних габаритов, но это далеко от истины. Чтобы не быть голословными, давайте вместе обратим внимание на некоторые из физических параметров техники:
✅ длина – 5,12 м
✅ ширина – 1,96 м
✅ высота – 1,72 м
✅ колесная база – 3210 мм
Версия 450 4Matic стала одной из самых востребованных у клиентов. Просто, она имеет оптимальное соотношение по цене и техническим характеристикам. Как говорится, получше чем «младшая сестра», но заметно дешевле, чем «старшая». Вот некоторые из ее показателей:
✅ вместимость – 5 человек
✅ объем багажного отделения – б. 600 л
✅ снаряженная масса – б. 2,5 т
✅ максимальный крутящий момент – 800 Н*м
И внешнее величие – не самый важный определяющий фактор автомобиля. Еще больше его шик раскрывается после того, как выдвижная ручка открывает гигантскую и тяжелую дверь, приглашая вас в мир Mercedes EQS. Люксовая внутренняя начинка как нельзя лучше подтверждается наличием мультиэкрана – потрясающих дисплеев на всей приборной панели, называемых MBUX Hyperscreen. Их ценник не менее ошеломляющий – они доступны за дополнительную плату в 9,2 тысячи долларов. И хотя на первый взгляд все выглядит как один огромный экран, их здесь сразу три:
✅ первый – классическая приборная панель
✅ второй – гигантский центральный дисплей для управления всеми функциями автомобиля
✅ третий находится перед пассажиром
Пожалуй, о нем стоит упомянуть подробнее. Во многом отделенный от остального функционала автомобиля, этот элемент может позволить пассажиру стать настоящим вторым пилотом. Помимо того, что можно войти в систему под собственным профилем пользователя (который отличается от основного на большом дисплее), присутствуют и другие варианты. К примеру, включение функции массажа двух передних сидений, с которой водителю не надо разбираться, а просто попросить соседа.
Кроме того имеется отдельный навигационный интерфейс, где находящийся на правом переднем сидении может найти пункт назначения, а водитель отправит его на большой экран, получив подробную информацию о предстоящем маршруте. И последнее, но не менее важное: владелец может использовать систему для воспроизведения собственной музыки или просмотра видео в наушниках.
Интересно, что существует функция одновременного включения отопления и вентиляции. Это создает своеобразный микроклимат, когда спине тепло, но без лишнего пота. А вот большинство программ массажа тесно задействуют сидение, что может прийтись по вкусу не всем. Разные версии могут различаться по мощности и расстоянии автономного хода (в скобках – показатели EQS 580):
✅ мощность – 360 (544) л. с
✅ литий-ионная батарея – 107,8 кВт*ч
✅ дальность хода – 660 км
Задний ряд дальше, а комфорт там не намного меньше, хотя боковых направляющих, конечно же, нет. В машине четырехзонный кондиционер, задние сиденья не лишены подогрева и возможности электрорегулировки. А, благодаря уже упомянутой колесной базе, места везде хоть отбавляй.
Но даже в такой идеальной конструкции всегда можно найти хотя бы что-то для небольшой критики. И она касается интерьера внедорожника EQS. Во-первых, кожа на дверных панелях и подлокотниках не очень приятная, особенно по сравнению с великолепно обтянутыми сиденьями. А еще, из-за формы центрального тоннеля, сложно найти удобное положение, куда убрать ногу с педалей при езде с активным адаптивным круиз-контролем.
Еще одна жалоба – относительно плохая видимость из салона, по причине невероятно толстых передних стоек. Конечно, таким образом компания обеспечила наилучшую пассивную безопасность автомобиля, но, особенно с непривычки, придется постоянно использовать систему камер вокруг машины. Правда, она великолепна, предлагая также «внедорожный» вид на территорию прямо перед транспортным средством.
Еще одной изюминкой можно считать три варианта фальшивого звука в салоне EQS во время движения. Однако они не пытаются имитировать двигатель внутреннего сгорания, и большую часть времени генерируют достаточно тихие сигналы. Их можно хорошо услышать только при резком ускорении или торможении. Один даже чем-то напоминает «Мутаген» – вымышленную машинку из «Экстремального вождения» в оригинальной компьютерной игре Mafia.
Интересно, что, находясь в рабочем режиме, электромобиль издает тихие сигналы даже при отсутствии внутри человека. При этом может возникнуть смешная ситуация. Вы будете искать источник звуковых колебаний, пока не поймете, что они исходят изнутри EQS, в салоне которого никого нет.
Люксовая начинка автомобиля уже привлекла к себе покупателей с толстыми кошельками. А производитель даже предложил год назад Mercedes-Maybach EQS 680 – сверхроскошный вариант внедорожника EQS. Кстати, цены на базовую версию автомобиля колеблются в пределах от 73 до 162 тысяч долларов, в зависимости от комплектации.
Было время, когда джентльмены ходили в частные клубы, чтобы успокоить расшатанные нервы. Отдых в кожаном кресле и тихой обстановке со вкусом оборудованного заведения (в сопровождении хорошей книги или свежей газеты), с бокалом бренди в придачу, действовал как бальзам на душу.
Классный дизайн от Mercedes EQS SUV. Фото: youtube.com
Некоторые современные эстеты сравнили с этим умиротворительным процессом нахождение за рулем внедорожника ESQ. И неспроста, ведь его салон – это успокаивающий оазис тишины и комфорта, который совершенно спокойно и плавно плывет по дороге с легким приятным покачиванием.
А сам его хозяин просто ложится в удобное кожаное кресло с вентиляцией или подогревом (в зависимости от времени года). В дополнение он получает широкий массажный набор и мягкую подушку в подголовнике. Все это так и манит, чтобы закрыть глаза и расслабиться, но будем осторожны. Заснуть за рулем электромобиля во время движения – очень опасная затея.
Электрический внедорожник со всевозможными «наворотами»
Таким образом, модель EQS подтверждает, что компания продолжает волну беспрецедентно комфортной роскоши и в эпоху электромобилей. На самом деле электропривод еще больше подчеркивает этот характер – ведь такой тихой работы не добьешься даже с самым демпфированным ДВС. А аналогичную плавность хода не обеспечит и супермягкий АКПП.
Mercedes EQS SUV производитель представил 19 апреля 2022 года. Автомобиль предложили в трех вариантах исполнения с электродвигателями, разнящимися по крутящему моменту и мощностным характеристикам.
Интересно, что в отличие от некоторых других производителей, немецкая компания не стала «подслащать пилюлю», стараясь заманить поклонников ДВС в «электросети». Если другие попытались взять клиента шокирующим дизайном или немыслимыми характеристиками своих электроверсий, то Mercedes поступил довольно прагматично.
Стильная задняя часть авто Mercedes EQS SUV. Фото: youtube.com
Сохранив привычную обстановку, компания позволила клиенту сделать осознанный выбор, внедряя т. н. ненавязчивую электризацию системы привода. Поэтому, с точки зрения комфорта салон внедорожника EQS, действительно, на высоте. Помимо захватывающей дух тишины на борту, которую штутгартским инженерам удалось очень хорошо настроить, сиденья здесь обиты прекрасной кожей. Приятной на ощупь, но, в то же время, не слишком мягкой.
Тем, кто еще не видел модель вживую (а только на фото), может показаться, что она выглядит как автомобиль средних габаритов, но это далеко от истины. Чтобы не быть голословными, давайте вместе обратим внимание на некоторые из физических параметров техники:
✅ длина – 5,12 м
✅ ширина – 1,96 м
✅ высота – 1,72 м
✅ колесная база – 3210 мм
Версия 450 4Matic стала одной из самых востребованных у клиентов. Просто, она имеет оптимальное соотношение по цене и техническим характеристикам. Как говорится, получше чем «младшая сестра», но заметно дешевле, чем «старшая». Вот некоторые из ее показателей:
✅ вместимость – 5 человек
✅ объем багажного отделения – б. 600 л
✅ снаряженная масса – б. 2,5 т
✅ максимальный крутящий момент – 800 Н*м
И внешнее величие – не самый важный определяющий фактор автомобиля. Еще больше его шик раскрывается после того, как выдвижная ручка открывает гигантскую и тяжелую дверь, приглашая вас в мир Mercedes EQS. Люксовая внутренняя начинка как нельзя лучше подтверждается наличием мультиэкрана – потрясающих дисплеев на всей приборной панели, называемых MBUX Hyperscreen. Их ценник не менее ошеломляющий – они доступны за дополнительную плату в 9,2 тысячи долларов. И хотя на первый взгляд все выглядит как один огромный экран, их здесь сразу три:
✅ первый – классическая приборная панель
✅ второй – гигантский центральный дисплей для управления всеми функциями автомобиля
✅ третий находится перед пассажиром
Пожалуй, о нем стоит упомянуть подробнее. Во многом отделенный от остального функционала автомобиля, этот элемент может позволить пассажиру стать настоящим вторым пилотом. Помимо того, что можно войти в систему под собственным профилем пользователя (который отличается от основного на большом дисплее), присутствуют и другие варианты. К примеру, включение функции массажа двух передних сидений, с которой водителю не надо разбираться, а просто попросить соседа.
Mercedes EQS SUV: управляется так же отлично, как и смотрится на дороге. Фото: youtube.com
Кроме того имеется отдельный навигационный интерфейс, где находящийся на правом переднем сидении может найти пункт назначения, а водитель отправит его на большой экран, получив подробную информацию о предстоящем маршруте. И последнее, но не менее важное: владелец может использовать систему для воспроизведения собственной музыки или просмотра видео в наушниках.
Другие технические особенности автомобиля
Интересно, что существует функция одновременного включения отопления и вентиляции. Это создает своеобразный микроклимат, когда спине тепло, но без лишнего пота. А вот большинство программ массажа тесно задействуют сидение, что может прийтись по вкусу не всем. Разные версии могут различаться по мощности и расстоянии автономного хода (в скобках – показатели EQS 580):
✅ мощность – 360 (544) л. с
✅ литий-ионная батарея – 107,8 кВт*ч
✅ дальность хода – 660 км
Задний ряд дальше, а комфорт там не намного меньше, хотя боковых направляющих, конечно же, нет. В машине четырехзонный кондиционер, задние сиденья не лишены подогрева и возможности электрорегулировки. А, благодаря уже упомянутой колесной базе, места везде хоть отбавляй.
Качественно отделанные сиденья: эко-кожа с перфорацией. Фото: youtube.com
Но даже в такой идеальной конструкции всегда можно найти хотя бы что-то для небольшой критики. И она касается интерьера внедорожника EQS. Во-первых, кожа на дверных панелях и подлокотниках не очень приятная, особенно по сравнению с великолепно обтянутыми сиденьями. А еще, из-за формы центрального тоннеля, сложно найти удобное положение, куда убрать ногу с педалей при езде с активным адаптивным круиз-контролем.
Еще одна жалоба – относительно плохая видимость из салона, по причине невероятно толстых передних стоек. Конечно, таким образом компания обеспечила наилучшую пассивную безопасность автомобиля, но, особенно с непривычки, придется постоянно использовать систему камер вокруг машины. Правда, она великолепна, предлагая также «внедорожный» вид на территорию прямо перед транспортным средством.
Фальшивый звук и цена вопроса
Еще одной изюминкой можно считать три варианта фальшивого звука в салоне EQS во время движения. Однако они не пытаются имитировать двигатель внутреннего сгорания, и большую часть времени генерируют достаточно тихие сигналы. Их можно хорошо услышать только при резком ускорении или торможении. Один даже чем-то напоминает «Мутаген» – вымышленную машинку из «Экстремального вождения» в оригинальной компьютерной игре Mafia.
Вид за рулем автомобиля Mercedes EQS SUV. Фото: youtube.com
Интересно, что, находясь в рабочем режиме, электромобиль издает тихие сигналы даже при отсутствии внутри человека. При этом может возникнуть смешная ситуация. Вы будете искать источник звуковых колебаний, пока не поймете, что они исходят изнутри EQS, в салоне которого никого нет.
Люксовая начинка автомобиля уже привлекла к себе покупателей с толстыми кошельками. А производитель даже предложил год назад Mercedes-Maybach EQS 680 – сверхроскошный вариант внедорожника EQS. Кстати, цены на базовую версию автомобиля колеблются в пределах от 73 до 162 тысяч долларов, в зависимости от комплектации.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...