Citroen С3 получил дорожный просвет в 197 мм. Это один из аргументов в пользу его сравнения с модификацией Stepway, стоимость которой начинается с отметки 15200 евро или 1,51 млн рублей.
По сравнению с прошлым поколением изменения в дизайне кардинальные. Фото: youtube.com
Базовая комплектация нового паркетника включает в себя кросс-обвес из неокрашенного пластика. Черные детали покрывают нижние кромки обоих бамперов, пороги и крылья, защищая от камней.
Мультимедийной системы в стандартной комплектации нет, однако есть проекционный дисплей. Это своего рода компенсация от инженеров, так как традиционной приборной панели в салоне нет.
В более высоких уровнях отделки Citroen С3 получает сенсорный дисплей размером 10,25 дюймов с горизонтальной ориентацией. Интерьер выполнен по контрастной двухцветной схеме. В дорогой комплектации есть круиз-контроль, беспроводная зарядка и ассистенты для помощи водителю.
Традиционной приборной панели нет, вместо нее данные проецируются на лобовое стекло. Фото: youtube.com
Базовый паркетник получил 1,2-литровый турбированный мотор мощностью 100 л. с. Он работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Есть и гибридный вариант, в котором помимо 100-сильного бензинового ДВС есть 48-вольтовый стартер-генератор и роботизированная АКПП.
По заявлению Citroen, сочетание двигателя и генератора делает силовую установку в среднем на 10% экономичнее по сравнению с чисто бензиновой версией компактного кроссовера. В процессе городских поездок ДВС можно даже не включать, за счет чего и обеспечивается такая экономия.
Высокий дорожный просвет позволит с легкостью преодолевать препятствия в городе и за его пределами. Фото: youtube.com
Вопреки распространенной тенденции, Citroen С3 получился еще дешевле, чем его предок. За счет этого бренд планирует успешно конкурировать с бюджетной маркой Dacia на европейском рынке.
Напоминаем, что чисто электрический паркетник e-С3 стоит минимум 23300 евро либо от 2,316 млн рублей по текущему курсу. И хотя в Европе этот автомобиль относится к бюджетному сегменту, в России часто относят его, как и саму марку Citroen, чуть ли не к премиальной категории авторынка.