
Электротранспорт ЭКОГЕТ – что это, зачем нужно и сколько стоит
Есть страны, где компактный и дешевый специфический транспорт является неотъемлемой частью жизни. А вот, например, российские горожане уверены, что велосипед больше подходит для развлекательных поездок.
Иного мнения придерживаются жители сельской местности. Они до сих пор используют велосипеды в быту. Для многих это тот самый друг, который помогает ездить на работу, в магазин и по прочим делам.
То же можно сказать и про мотоциклы, мопеды и скутеры. Они уменьшают время, затрачиваемое на передвижение, причем иногда в десятки раз.
Грузовой электромотоцикл «Пигмей» стоит от 247 700 рублей. Фото: Youtube.com
А вот трех или четырехколесные модели велосипедов и мотоциклов – это диковинка. Более или менее привыкли только к байкерам и их трайкам. Какой-нибудь грузовой мотоцикл или велосипед неизменно вызывают повышенный интерес.
А вот в Азии подобная техника бывает разных типов. Нет той надстройки, которую бы не соорудили местные коммерсанты. А если что-то не устраивает, то владельцы сами доработают.
Самыми современными в Азии считаются электрические модели. Подобную технику в нашей стране продвигает компания ЭКОГЕТ.
Можно услышать мнение, что производитель является обычным сборщиком. Мол, ЭКОГЕТ выпускает на 100% китайскую технику, которая приходит в ящиках из-за границы.
У модели «Викинг» целых 4 колеса сзади. Фото: Youtube.com
На самом деле, это не совсем так. Ведь грузовые и пассажирские модели ЭКОГЕТ имеют ряд особенностей:
✅ Рамы из российской стали
✅ Собственная сварка
✅ Более сотни модификаций, возможность изготовления по индивидуальным заказам
И никаких бензиновых и дизельных двигателей. Только электромоторы.
Технику ЭКОГЕТ часто называет «тележками» или электротранспортом. В зависимости от модели, электрические трициклы способны перевезти до 3 тонн.
Самой бюджетной моделью в линейке является «Муравейчик». Фото: Youtube.com
Подобная техника подойдет в первую очередь для предприятий, находящихся в помещениях. Ведь если там использовать модели с двигателем внутреннего сгорания, то могут пострадать люди. Не зря же на заводах еще с советских времен были электрокары.
Подойдут ЭКОГЕТы и для парников. Актуальной подобная техника будет и для зоопарков. Да и на даче или в деревне хозяин всегда найдет ей применение.
Впрочем, в пресс-службе производителя сообщили, что ездить по обочинам все же разрешено. Правда, при этом не стоит превышать скорость в 25 км/ч. Но это утверждение спорное – как решит инспектор ГИБДД.
Самый дешевый транспорт в линейке – это «Муравейчик». Просят за него 120 тысяч рублей. Эта техника похожа на смесь самоката и советского мотороллера «Муравей».
А вот «Титан» – это уже внушающая уверенность техника. Фото: Youtube.com
Несмотря на скромные размеры, способен перевести до 150 кг. Только нужно понимать, что это грузоподъемность. В данный вес придется включить и водителя.
Скорость «Муравейчика» – до 25 км/ч. Есть место для пассажира в кузове. На одном заряде техника способна проехать до 50 км.
Модель «Титан» – это серьезно. Внешне выглядит как полноценный грузовой мотоцикл, с соответствующими большими колесами. Техника способна перевозить до 1,3 тонны. Есть задний ход, пониженная и повышенная передачи. Скорость ограничена 25 км/ч.
Кузов самосвального типа, может быть с газовыми стойками или гидросистемой. На одном заряде «Титан» способен проехать от 70 до 120 км – в зависимости от АКБ. Стоит от 318 600 рублей.
ЛУЧ-II – это типичный моторикша в электрическом исполнении. Рассчитан на перевозку четырех пассажиров плюс водитель. Оснащен кабиной полузакрытого типа – с крышей, но без боковой облицовки.
ЛУЧ-II подойдет для катания туристов. Фото: Youtube.com
Способен проехать на одной зарядке от 50 до 90 км. Просят за ЛУЧ-II от 270 тысяч рублей.
Это далеко не полный перечень моделей от ЭКОГЕТ. А если учесть гибкую политику бренда, то счет идет на сотни.
Целевая ниша электрического грузового транспорта – крупные производства. Частным лицам такая техника пока в России не интересна. У нас только к самокатам недавно привыкли.
Иного мнения придерживаются жители сельской местности. Они до сих пор используют велосипеды в быту. Для многих это тот самый друг, который помогает ездить на работу, в магазин и по прочим делам.
То же можно сказать и про мотоциклы, мопеды и скутеры. Они уменьшают время, затрачиваемое на передвижение, причем иногда в десятки раз.

А вот трех или четырехколесные модели велосипедов и мотоциклов – это диковинка. Более или менее привыкли только к байкерам и их трайкам. Какой-нибудь грузовой мотоцикл или велосипед неизменно вызывают повышенный интерес.
А вот в Азии подобная техника бывает разных типов. Нет той надстройки, которую бы не соорудили местные коммерсанты. А если что-то не устраивает, то владельцы сами доработают.
Самыми современными в Азии считаются электрические модели. Подобную технику в нашей стране продвигает компания ЭКОГЕТ.
Особенности
Можно услышать мнение, что производитель является обычным сборщиком. Мол, ЭКОГЕТ выпускает на 100% китайскую технику, которая приходит в ящиках из-за границы.

На самом деле, это не совсем так. Ведь грузовые и пассажирские модели ЭКОГЕТ имеют ряд особенностей:
✅ Рамы из российской стали
✅ Собственная сварка
✅ Более сотни модификаций, возможность изготовления по индивидуальным заказам
И никаких бензиновых и дизельных двигателей. Только электромоторы.
Для чего
Технику ЭКОГЕТ часто называет «тележками» или электротранспортом. В зависимости от модели, электрические трициклы способны перевезти до 3 тонн.

Подобная техника подойдет в первую очередь для предприятий, находящихся в помещениях. Ведь если там использовать модели с двигателем внутреннего сгорания, то могут пострадать люди. Не зря же на заводах еще с советских времен были электрокары.
Подойдут ЭКОГЕТы и для парников. Актуальной подобная техника будет и для зоопарков. Да и на даче или в деревне хозяин всегда найдет ей применение.
Единственный минус – это отсутствие допуска на дороги общего пользования. Зато никаких прав на управление не нужно.
Впрочем, в пресс-службе производителя сообщили, что ездить по обочинам все же разрешено. Правда, при этом не стоит превышать скорость в 25 км/ч. Но это утверждение спорное – как решит инспектор ГИБДД.
Основные модели
Самый дешевый транспорт в линейке – это «Муравейчик». Просят за него 120 тысяч рублей. Эта техника похожа на смесь самоката и советского мотороллера «Муравей».

Несмотря на скромные размеры, способен перевести до 150 кг. Только нужно понимать, что это грузоподъемность. В данный вес придется включить и водителя.
Скорость «Муравейчика» – до 25 км/ч. Есть место для пассажира в кузове. На одном заряде техника способна проехать до 50 км.
Модель «Титан» – это серьезно. Внешне выглядит как полноценный грузовой мотоцикл, с соответствующими большими колесами. Техника способна перевозить до 1,3 тонны. Есть задний ход, пониженная и повышенная передачи. Скорость ограничена 25 км/ч.
Кузов самосвального типа, может быть с газовыми стойками или гидросистемой. На одном заряде «Титан» способен проехать от 70 до 120 км – в зависимости от АКБ. Стоит от 318 600 рублей.
ЛУЧ-II – это типичный моторикша в электрическом исполнении. Рассчитан на перевозку четырех пассажиров плюс водитель. Оснащен кабиной полузакрытого типа – с крышей, но без боковой облицовки.

Способен проехать на одной зарядке от 50 до 90 км. Просят за ЛУЧ-II от 270 тысяч рублей.
Это далеко не полный перечень моделей от ЭКОГЕТ. А если учесть гибкую политику бренда, то счет идет на сотни.
Целевая ниша электрического грузового транспорта – крупные производства. Частным лицам такая техника пока в России не интересна. У нас только к самокатам недавно привыкли.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....