.d-md-none .d-lg-block bibimot

Электротранспорт ЭКОГЕТ – что это, зачем нужно и сколько стоит

Электротранспорт ЭКОГЕТ – что это, зачем нужно и сколько стоит
Есть страны, где компактный и дешевый специфический транспорт является неотъемлемой частью жизни. А вот, например, российские горожане уверены, что велосипед больше подходит для развлекательных поездок.


Иного мнения придерживаются жители сельской местности. Они до сих пор используют велосипеды в быту. Для многих это тот самый друг, который помогает ездить на работу, в магазин и по прочим делам.

То же можно сказать и про мотоциклы, мопеды и скутеры. Они уменьшают время, затрачиваемое на передвижение, причем иногда в десятки раз.

Электротранспорт ЭКОГЕТ – что это, зачем нужно и сколько стоитГрузовой электромотоцикл «Пигмей» стоит от 247 700 рублей. Фото: Youtube.com

А вот трех или четырехколесные модели велосипедов и мотоциклов – это диковинка. Более или менее привыкли только к байкерам и их трайкам. Какой-нибудь грузовой мотоцикл или велосипед неизменно вызывают повышенный интерес.

А вот в Азии подобная техника бывает разных типов. Нет той надстройки, которую бы не соорудили местные коммерсанты. А если что-то не устраивает, то владельцы сами доработают.

Самыми современными в Азии считаются электрические модели. Подобную технику в нашей стране продвигает компания ЭКОГЕТ.

Особенности


Можно услышать мнение, что производитель является обычным сборщиком. Мол, ЭКОГЕТ выпускает на 100% китайскую технику, которая приходит в ящиках из-за границы.

У модели «Викинг» целых 4 колеса сзади. Фото: Youtube.com

На самом деле, это не совсем так. Ведь грузовые и пассажирские модели ЭКОГЕТ имеют ряд особенностей:

✅ Рамы из российской стали
✅ Собственная сварка
✅ Более сотни модификаций, возможность изготовления по индивидуальным заказам

И никаких бензиновых и дизельных двигателей. Только электромоторы.

Для чего


Технику ЭКОГЕТ часто называет «тележками» или электротранспортом. В зависимости от модели, электрические трициклы способны перевезти до 3 тонн.

Самой бюджетной моделью в линейке является «Муравейчик». Фото: Youtube.com

Подобная техника подойдет в первую очередь для предприятий, находящихся в помещениях. Ведь если там использовать модели с двигателем внутреннего сгорания, то могут пострадать люди. Не зря же на заводах еще с советских времен были электрокары.

Подойдут ЭКОГЕТы и для парников. Актуальной подобная техника будет и для зоопарков. Да и на даче или в деревне хозяин всегда найдет ей применение.

Единственный минус – это отсутствие допуска на дороги общего пользования. Зато никаких прав на управление не нужно.

Впрочем, в пресс-службе производителя сообщили, что ездить по обочинам все же разрешено. Правда, при этом не стоит превышать скорость в 25 км/ч. Но это утверждение спорное – как решит инспектор ГИБДД.

Основные модели


Самый дешевый транспорт в линейке – это «Муравейчик». Просят за него 120 тысяч рублей. Эта техника похожа на смесь самоката и советского мотороллера «Муравей».

А вот «Титан» – это уже внушающая уверенность техника. Фото: Youtube.com

Несмотря на скромные размеры, способен перевести до 150 кг. Только нужно понимать, что это грузоподъемность. В данный вес придется включить и водителя.

Скорость «Муравейчика» – до 25 км/ч. Есть место для пассажира в кузове. На одном заряде техника способна проехать до 50 км.

Модель «Титан» – это серьезно. Внешне выглядит как полноценный грузовой мотоцикл, с соответствующими большими колесами. Техника способна перевозить до 1,3 тонны. Есть задний ход, пониженная и повышенная передачи. Скорость ограничена 25 км/ч.

Кузов самосвального типа, может быть с газовыми стойками или гидросистемой. На одном заряде «Титан» способен проехать от 70 до 120 км – в зависимости от АКБ. Стоит от 318 600 рублей.

ЛУЧ-II – это типичный моторикша в электрическом исполнении. Рассчитан на перевозку четырех пассажиров плюс водитель. Оснащен кабиной полузакрытого типа – с крышей, но без боковой облицовки.

ЛУЧ-II подойдет для катания туристов. Фото: Youtube.com

Способен проехать на одной зарядке от 50 до 90 км. Просят за ЛУЧ-II от 270 тысяч рублей.

Это далеко не полный перечень моделей от ЭКОГЕТ. А если учесть гибкую политику бренда, то счет идет на сотни.

Целевая ниша электрического грузового транспорта – крупные производства. Частным лицам такая техника пока в России не интересна. У нас только к самокатам недавно привыкли.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

А вы бы купили модель от ЭКОГЕТ?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Советские велосипеды – все еще в ходу?Что лучше: купить готовый электровелосипед или собрать самому?

«Икарус» рассчитывает на реванш

«Икарус» рассчитывает на реванш

В компании заявили о начале поставок своих автобусов в одну из бывших союзных республик. Начинка в транспорте теперь совсем другая. Подробнее об этом и...
  • 11 092
Японский дизель-поезд Д2 для Сахалина

Японский дизель-поезд Д2 для Сахалина

Дизель-поезд Д2, созданный японцами для нужд Сахалина, сослужил прекрасную службу. Он использовался до самого момента упразднения местной узкоколейки....
  • 719