Электротранспорт ЭКОГЕТ – что это, зачем нужно и сколько стоит
Есть страны, где компактный и дешевый специфический транспорт является неотъемлемой частью жизни. А вот, например, российские горожане уверены, что велосипед больше подходит для развлекательных поездок.
Иного мнения придерживаются жители сельской местности. Они до сих пор используют велосипеды в быту. Для многих это тот самый друг, который помогает ездить на работу, в магазин и по прочим делам.
То же можно сказать и про мотоциклы, мопеды и скутеры. Они уменьшают время, затрачиваемое на передвижение, причем иногда в десятки раз.
А вот трех или четырехколесные модели велосипедов и мотоциклов – это диковинка. Более или менее привыкли только к байкерам и их трайкам. Какой-нибудь грузовой мотоцикл или велосипед неизменно вызывают повышенный интерес.
А вот в Азии подобная техника бывает разных типов. Нет той надстройки, которую бы не соорудили местные коммерсанты. А если что-то не устраивает, то владельцы сами доработают.
Самыми современными в Азии считаются электрические модели. Подобную технику в нашей стране продвигает компания ЭКОГЕТ.
Можно услышать мнение, что производитель является обычным сборщиком. Мол, ЭКОГЕТ выпускает на 100% китайскую технику, которая приходит в ящиках из-за границы.
На самом деле, это не совсем так. Ведь грузовые и пассажирские модели ЭКОГЕТ имеют ряд особенностей:
✅ Рамы из российской стали
✅ Собственная сварка
✅ Более сотни модификаций, возможность изготовления по индивидуальным заказам
И никаких бензиновых и дизельных двигателей. Только электромоторы.
Технику ЭКОГЕТ часто называет «тележками» или электротранспортом. В зависимости от модели, электрические трициклы способны перевезти до 3 тонн.
Подобная техника подойдет в первую очередь для предприятий, находящихся в помещениях. Ведь если там использовать модели с двигателем внутреннего сгорания, то могут пострадать люди. Не зря же на заводах еще с советских времен были электрокары.
Подойдут ЭКОГЕТы и для парников. Актуальной подобная техника будет и для зоопарков. Да и на даче или в деревне хозяин всегда найдет ей применение.
Впрочем, в пресс-службе производителя сообщили, что ездить по обочинам все же разрешено. Правда, при этом не стоит превышать скорость в 25 км/ч. Но это утверждение спорное – как решит инспектор ГИБДД.
Самый дешевый транспорт в линейке – это «Муравейчик». Просят за него 120 тысяч рублей. Эта техника похожа на смесь самоката и советского мотороллера «Муравей».
Несмотря на скромные размеры, способен перевести до 150 кг. Только нужно понимать, что это грузоподъемность. В данный вес придется включить и водителя.
Скорость «Муравейчика» – до 25 км/ч. Есть место для пассажира в кузове. На одном заряде техника способна проехать до 50 км.
Модель «Титан» – это серьезно. Внешне выглядит как полноценный грузовой мотоцикл, с соответствующими большими колесами. Техника способна перевозить до 1,3 тонны. Есть задний ход, пониженная и повышенная передачи. Скорость ограничена 25 км/ч.
Кузов самосвального типа, может быть с газовыми стойками или гидросистемой. На одном заряде «Титан» способен проехать от 70 до 120 км – в зависимости от АКБ. Стоит от 318 600 рублей.
ЛУЧ-II – это типичный моторикша в электрическом исполнении. Рассчитан на перевозку четырех пассажиров плюс водитель. Оснащен кабиной полузакрытого типа – с крышей, но без боковой облицовки.
Способен проехать на одной зарядке от 50 до 90 км. Просят за ЛУЧ-II от 270 тысяч рублей.
Это далеко не полный перечень моделей от ЭКОГЕТ. А если учесть гибкую политику бренда, то счет идет на сотни.
Целевая ниша электрического грузового транспорта – крупные производства. Частным лицам такая техника пока в России не интересна. У нас только к самокатам недавно привыкли.
Иного мнения придерживаются жители сельской местности. Они до сих пор используют велосипеды в быту. Для многих это тот самый друг, который помогает ездить на работу, в магазин и по прочим делам.
То же можно сказать и про мотоциклы, мопеды и скутеры. Они уменьшают время, затрачиваемое на передвижение, причем иногда в десятки раз.
Грузовой электромотоцикл «Пигмей» стоит от 247 700 рублей. Фото: Youtube.com
А вот трех или четырехколесные модели велосипедов и мотоциклов – это диковинка. Более или менее привыкли только к байкерам и их трайкам. Какой-нибудь грузовой мотоцикл или велосипед неизменно вызывают повышенный интерес.
А вот в Азии подобная техника бывает разных типов. Нет той надстройки, которую бы не соорудили местные коммерсанты. А если что-то не устраивает, то владельцы сами доработают.
Самыми современными в Азии считаются электрические модели. Подобную технику в нашей стране продвигает компания ЭКОГЕТ.
Особенности
Можно услышать мнение, что производитель является обычным сборщиком. Мол, ЭКОГЕТ выпускает на 100% китайскую технику, которая приходит в ящиках из-за границы.
У модели «Викинг» целых 4 колеса сзади. Фото: Youtube.com
На самом деле, это не совсем так. Ведь грузовые и пассажирские модели ЭКОГЕТ имеют ряд особенностей:
✅ Рамы из российской стали
✅ Собственная сварка
✅ Более сотни модификаций, возможность изготовления по индивидуальным заказам
И никаких бензиновых и дизельных двигателей. Только электромоторы.
Для чего
Технику ЭКОГЕТ часто называет «тележками» или электротранспортом. В зависимости от модели, электрические трициклы способны перевезти до 3 тонн.
Самой бюджетной моделью в линейке является «Муравейчик». Фото: Youtube.com
Подобная техника подойдет в первую очередь для предприятий, находящихся в помещениях. Ведь если там использовать модели с двигателем внутреннего сгорания, то могут пострадать люди. Не зря же на заводах еще с советских времен были электрокары.
Подойдут ЭКОГЕТы и для парников. Актуальной подобная техника будет и для зоопарков. Да и на даче или в деревне хозяин всегда найдет ей применение.
Единственный минус – это отсутствие допуска на дороги общего пользования. Зато никаких прав на управление не нужно.
Впрочем, в пресс-службе производителя сообщили, что ездить по обочинам все же разрешено. Правда, при этом не стоит превышать скорость в 25 км/ч. Но это утверждение спорное – как решит инспектор ГИБДД.
Основные модели
Самый дешевый транспорт в линейке – это «Муравейчик». Просят за него 120 тысяч рублей. Эта техника похожа на смесь самоката и советского мотороллера «Муравей».
А вот «Титан» – это уже внушающая уверенность техника. Фото: Youtube.com
Несмотря на скромные размеры, способен перевести до 150 кг. Только нужно понимать, что это грузоподъемность. В данный вес придется включить и водителя.
Скорость «Муравейчика» – до 25 км/ч. Есть место для пассажира в кузове. На одном заряде техника способна проехать до 50 км.
Модель «Титан» – это серьезно. Внешне выглядит как полноценный грузовой мотоцикл, с соответствующими большими колесами. Техника способна перевозить до 1,3 тонны. Есть задний ход, пониженная и повышенная передачи. Скорость ограничена 25 км/ч.
Кузов самосвального типа, может быть с газовыми стойками или гидросистемой. На одном заряде «Титан» способен проехать от 70 до 120 км – в зависимости от АКБ. Стоит от 318 600 рублей.
ЛУЧ-II – это типичный моторикша в электрическом исполнении. Рассчитан на перевозку четырех пассажиров плюс водитель. Оснащен кабиной полузакрытого типа – с крышей, но без боковой облицовки.
ЛУЧ-II подойдет для катания туристов. Фото: Youtube.com
Способен проехать на одной зарядке от 50 до 90 км. Просят за ЛУЧ-II от 270 тысяч рублей.
Это далеко не полный перечень моделей от ЭКОГЕТ. А если учесть гибкую политику бренда, то счет идет на сотни.
Целевая ниша электрического грузового транспорта – крупные производства. Частным лицам такая техника пока в России не интересна. У нас только к самокатам недавно привыкли.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....