В России официально появятся новые кроссоверы VGV – три ряда сидений и АКПП от ZF
1 130

В России официально появятся новые кроссоверы VGV – три ряда сидений и АКПП от ZF

Китайские бренды автомобилей поражают разнообразием. И не только в Поднебесной, но и у нас. И чем ближе к Китаю какой-нибудь город расположен, тем более странные и незнакомые встречаются на машинах шильдики. Официально у нас брендов из Поднебесной не так уж и много. Но, особенно начиная с 2022 года, их становится все больше. Основная причина – это уход с рынка европейских, японских и корейских производителей. Освободились целые ниши, вот китайцы их и занимают. Правда, они все больше налегают на средний и премиум классы. А бюджетных автомобилей от них мало.

И вот скоро, а если точнее, летом, в Россию обещают привезти кроссоверы нового бренда – VGV. Естественно, разговор про официальные поставки. Для начала в нашей стране будут продаваться две модели – U70 PRO и U75 PLUS. По факту, автомобили похожи, просто один попроще, а второй более «навороченный». Длина кроссоверов 4,82 метра. Машины идут только в трехрядных исполнениях. Но осталось место и для багажника – 201 литр. Если нужно, то сиденья третьего и второго рядов можно сложить. Под капотом VGV U70 PRO полуторалитровый двигатель на 143 л.с. У более дорогого кроссовера мотор уже 2,0 на 199 «лошадок». Коробки передач только автоматические, причем производства ZF. А расскажут про самый доступный VGV U70 Pro на канале «АВТОПАНОРАМА TV».
А вас заинтересовали кроссоверы VGV?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...