
Мотоциклы Royal Enfield уже можно купить в России официально
Индийская компания Royal Enfield официально объявила о возвращении в Россию. Планируется открыть около двух десятков дилерских центров в разных городах нашей страны. Все мотоциклы будут продавать с гарантией.
Напомним, что бренд Royal Enfield имеет британское происхождение и существует более 120 лет. В Индию мотоциклы этой марки официально попали еще в первой половине ХХ века. В 1954 году в Мадрасе был построен завод Royal Enfield. Он проработал 40 лет, после чего был выкуплен индийской компанией Eicher Group.
Сейчас бренд выпускает бюджетные мотоциклы с «изюминкой». Их главная особенность – это британские «корни» в дизайне. Royal Enfield – это один из лидеров индийского рынка. Только в этой стране открыто более 2 тысяч дилерских центров. Еще 850 находятся за рубежом.
Даже самый дешевый Royal Enfield Hunter 350 выглядит стильно. Фото: Youtube.com
И вот скоро легенды индийского мотопрома попадут в Россию. Точнее, они уже у нас есть.
На начальном этапе к нам привезли пять моделей. Три из них с двигателями 350 см3, а две – на 650 «кубиков».
Базовая и самая дешевая модель – это Royal Enfield Hunter 350. Она уже есть в продаже и просят за нее от 456 тысяч рублей. Мощность байка 20,2 л.с. Он предлагается в нескольких цветовых исполнениях.
Второй мотоцикл в гамме – Royal Enfield Classic 350. Он отличается еще более классической внешностью и имеет одноместное сиденье. Цена стартует с отметки 488 тысяч рублей.
Еще в гамме 350-кубовых байков есть модели Meteor и Bullet. Стоимость – в среднем около 500 тысяч рублей, в зависимости от комплектации и цветовой гаммы.
Более серьезные байки – это двухцилиндровые 650-кубовые Interceptor, Shotgun, Super Meteor и Continental. За них просят от 680 до 783 тысяч рублей. Все эти мотоциклы имеют один двигатель с объемом 650 см3 и мощностью 47 л.с.
Внешность всех моделей – в стиле ретро. Но они разные – есть стилизация под спортивные, прогулочные и универсальные байки 40-60-х годов.
Один из самых мощных байков линейки – Royal Enfield Interceptor 650. Фото: Youtube.com
Скоро обещают расширить модельный ряд, привезя модели средней ценовой категории. Это мотоциклы линейки Himalayan 450. Соответственно, двигатели с объемом 450 см3. Одноцилиндровые моторы современные – с них удалось снять 40 л.с.
Обещают, что линейку Royal Enfield Himalayan 450 привезут в Россию в июне 2024 года. Но это зависит в первую очередь от спроса и количества предварительных заказов. Если их будет много – производитель обязательно ускорится.
Ориентировочная стоимость Royal Enfield Himalayan 450 – от 606 до 615 тысяч рублей. Летом она может быть скорректирована как в большую, так и в меньшую сторону. Это зависит в первую очередь от курса рупии по отношению к нашей валюте.
Напомним, что бренд Royal Enfield имеет британское происхождение и существует более 120 лет. В Индию мотоциклы этой марки официально попали еще в первой половине ХХ века. В 1954 году в Мадрасе был построен завод Royal Enfield. Он проработал 40 лет, после чего был выкуплен индийской компанией Eicher Group.
Сейчас бренд выпускает бюджетные мотоциклы с «изюминкой». Их главная особенность – это британские «корни» в дизайне. Royal Enfield – это один из лидеров индийского рынка. Только в этой стране открыто более 2 тысяч дилерских центров. Еще 850 находятся за рубежом.

И вот скоро легенды индийского мотопрома попадут в Россию. Точнее, они уже у нас есть.
На начальном этапе к нам привезли пять моделей. Три из них с двигателями 350 см3, а две – на 650 «кубиков».
Базовая и самая дешевая модель – это Royal Enfield Hunter 350. Она уже есть в продаже и просят за нее от 456 тысяч рублей. Мощность байка 20,2 л.с. Он предлагается в нескольких цветовых исполнениях.
Второй мотоцикл в гамме – Royal Enfield Classic 350. Он отличается еще более классической внешностью и имеет одноместное сиденье. Цена стартует с отметки 488 тысяч рублей.
Еще в гамме 350-кубовых байков есть модели Meteor и Bullet. Стоимость – в среднем около 500 тысяч рублей, в зависимости от комплектации и цветовой гаммы.
Более серьезные байки – это двухцилиндровые 650-кубовые Interceptor, Shotgun, Super Meteor и Continental. За них просят от 680 до 783 тысяч рублей. Все эти мотоциклы имеют один двигатель с объемом 650 см3 и мощностью 47 л.с.
Внешность всех моделей – в стиле ретро. Но они разные – есть стилизация под спортивные, прогулочные и универсальные байки 40-60-х годов.

Скоро обещают расширить модельный ряд, привезя модели средней ценовой категории. Это мотоциклы линейки Himalayan 450. Соответственно, двигатели с объемом 450 см3. Одноцилиндровые моторы современные – с них удалось снять 40 л.с.
Обещают, что линейку Royal Enfield Himalayan 450 привезут в Россию в июне 2024 года. Но это зависит в первую очередь от спроса и количества предварительных заказов. Если их будет много – производитель обязательно ускорится.
Ориентировочная стоимость Royal Enfield Himalayan 450 – от 606 до 615 тысяч рублей. Летом она может быть скорректирована как в большую, так и в меньшую сторону. Это зависит в первую очередь от курса рупии по отношению к нашей валюте.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....