
Стартовало производство рестайлинговой Skoda Octavia
Бренд Skoda официально объявил о старте серийного производства обновленной модели Octavia. Автомобили пока собирают на заводе в Млада-Болеславе, но планируется перенос на другую площадку. Она находится в Квасинах. Там Skoda Octavia будут выпускать со второго полугодия.
Напомним, что «Октавия» – это бестселлер Шкода. Модель является символом слияния с Volkswagen. Именно немецкому бренду удалось фактически возродить Skoda. Новые владельцы модернизировали производство и помогли наладить выпуск современного модельного ряда.
Skoda Octavia дебютировала в 1996 году. Она выпускается до сих пор, успев сменить несколько поколений. Модель четвертой генерации появилась в 2019 году. И вот наконец пришло время рестайлинга.
Универсал Skoda Octavia отлично подойдет на роль семейного автомобиля. Фото: Youtube.com
Стоит отметить, что поклонники бренда надеялись на новое поколение. Но увы – его не будет. Более того, руководство Skoda однозначно заявило, что Octavia если и останется, то все равно будет электрокаром.
Другого не дано, ведь Volkswagen Golf начнут собирать на новой электрической платформе. Специально для «Октавии» никто «тележку» разрабатывать не станет. Она, как и прежде, разделит ее с «Гольфом».
Внешне рестайлинговая Skoda Octavia узнается по новым бамперам, светотехнике и радиаторной решетке. По желанию клиентов головные фары можно заменить на матричные. Но это платная опция.
В салоне тоже ряд изменений. Даже в базовой комплектации автомобиль получит двухзонный климат-контроль и 10-дюймовый дисплей приборной системы. Но самое главное – это встроенный чат-бот ChatGPT который работает в связке с голосовым помощником. И да – это все входит в базовую комплектацию.
Что касается двигателей, то от трехцилиндрового силового агрегата отказались. Он не выдержал испытания временем, оказался слишком «капризным» и малоресурсным. Теперь вместо этого мотора четырехцилиндровый 1.5 TSI на 115 л.с. Есть и турбированный вариант этого двигателя. Его мощность – 150 «лошадок».
Оба бензиновых мотора работают в паре с электрическим «довеском». Это 48-вольтовый стартер-генератор, который позволяет экономить топливо при стартах и простоях в «пробках» и на светофорах. Силовые агрегаты комплектуются семиступенчатыми роботизированными коробками передач DSG.
А это спортивная Skoda Octavia RS. Фото: Youtube.com
Дизельные двигатели остались без изменений. Они представлены мотором 2.0 TDI с мощностью 115 или 150 л.с.
Для любителей скорости и динамики предусмотрена спортивная модификация Skoda Octavia RS. Под капотом у нее турбированный мотор 2,0 литра на 265 л.с.
Старт продаж состоится во втором квартале 2024 года. Цены пока неизвестны.
Напомним, что «Октавия» – это бестселлер Шкода. Модель является символом слияния с Volkswagen. Именно немецкому бренду удалось фактически возродить Skoda. Новые владельцы модернизировали производство и помогли наладить выпуск современного модельного ряда.
Skoda Octavia дебютировала в 1996 году. Она выпускается до сих пор, успев сменить несколько поколений. Модель четвертой генерации появилась в 2019 году. И вот наконец пришло время рестайлинга.

Стоит отметить, что поклонники бренда надеялись на новое поколение. Но увы – его не будет. Более того, руководство Skoda однозначно заявило, что Octavia если и останется, то все равно будет электрокаром.
Другого не дано, ведь Volkswagen Golf начнут собирать на новой электрической платформе. Специально для «Октавии» никто «тележку» разрабатывать не станет. Она, как и прежде, разделит ее с «Гольфом».
Внешне рестайлинговая Skoda Octavia узнается по новым бамперам, светотехнике и радиаторной решетке. По желанию клиентов головные фары можно заменить на матричные. Но это платная опция.
В салоне тоже ряд изменений. Даже в базовой комплектации автомобиль получит двухзонный климат-контроль и 10-дюймовый дисплей приборной системы. Но самое главное – это встроенный чат-бот ChatGPT который работает в связке с голосовым помощником. И да – это все входит в базовую комплектацию.
Что касается двигателей, то от трехцилиндрового силового агрегата отказались. Он не выдержал испытания временем, оказался слишком «капризным» и малоресурсным. Теперь вместо этого мотора четырехцилиндровый 1.5 TSI на 115 л.с. Есть и турбированный вариант этого двигателя. Его мощность – 150 «лошадок».
Оба бензиновых мотора работают в паре с электрическим «довеском». Это 48-вольтовый стартер-генератор, который позволяет экономить топливо при стартах и простоях в «пробках» и на светофорах. Силовые агрегаты комплектуются семиступенчатыми роботизированными коробками передач DSG.

Дизельные двигатели остались без изменений. Они представлены мотором 2.0 TDI с мощностью 115 или 150 л.с.
Для любителей скорости и динамики предусмотрена спортивная модификация Skoda Octavia RS. Под капотом у нее турбированный мотор 2,0 литра на 265 л.с.
Старт продаж состоится во втором квартале 2024 года. Цены пока неизвестны.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....