Стартовало производство рестайлинговой Skoda Octavia
201

Стартовало производство рестайлинговой Skoda Octavia

Бренд Skoda официально объявил о старте серийного производства обновленной модели Octavia. Автомобили пока собирают на заводе в Млада-Болеславе, но планируется перенос на другую площадку. Она находится в Квасинах. Там Skoda Octavia будут выпускать со второго полугодия.


Напомним, что «Октавия» – это бестселлер Шкода. Модель является символом слияния с Volkswagen. Именно немецкому бренду удалось фактически возродить Skoda. Новые владельцы модернизировали производство и помогли наладить выпуск современного модельного ряда.

Skoda Octavia дебютировала в 1996 году. Она выпускается до сих пор, успев сменить несколько поколений. Модель четвертой генерации появилась в 2019 году. И вот наконец пришло время рестайлинга.

Стартовало производство рестайлинговой Skoda OctaviaУниверсал Skoda Octavia отлично подойдет на роль семейного автомобиля. Фото: Youtube.com

Стоит отметить, что поклонники бренда надеялись на новое поколение. Но увы – его не будет. Более того, руководство Skoda однозначно заявило, что Octavia если и останется, то все равно будет электрокаром.

Другого не дано, ведь Volkswagen Golf начнут собирать на новой электрической платформе. Специально для «Октавии» никто «тележку» разрабатывать не станет. Она, как и прежде, разделит ее с «Гольфом».

Внешне рестайлинговая Skoda Octavia узнается по новым бамперам, светотехнике и радиаторной решетке. По желанию клиентов головные фары можно заменить на матричные. Но это платная опция.

В салоне тоже ряд изменений. Даже в базовой комплектации автомобиль получит двухзонный климат-контроль и 10-дюймовый дисплей приборной системы. Но самое главное – это встроенный чат-бот ChatGPT который работает в связке с голосовым помощником. И да – это все входит в базовую комплектацию.

Что касается двигателей, то от трехцилиндрового силового агрегата отказались. Он не выдержал испытания временем, оказался слишком «капризным» и малоресурсным. Теперь вместо этого мотора четырехцилиндровый 1.5 TSI на 115 л.с. Есть и турбированный вариант этого двигателя. Его мощность – 150 «лошадок».

Оба бензиновых мотора работают в паре с электрическим «довеском». Это 48-вольтовый стартер-генератор, который позволяет экономить топливо при стартах и простоях в «пробках» и на светофорах. Силовые агрегаты комплектуются семиступенчатыми роботизированными коробками передач DSG.

А это спортивная Skoda Octavia RS. Фото: Youtube.com

Дизельные двигатели остались без изменений. Они представлены мотором 2.0 TDI с мощностью 115 или 150 л.с.

Для любителей скорости и динамики предусмотрена спортивная модификация Skoda Octavia RS. Под капотом у нее турбированный мотор 2,0 литра на 265 л.с.

Старт продаж состоится во втором квартале 2024 года. Цены пока неизвестны.
Как вы считаете, стоит ли переводить Skoda Octavia на электроплатформу?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...