.d-md-none .d-lg-block bibimot

Стартовало производство рестайлинговой Skoda Octavia

Стартовало производство рестайлинговой Skoda Octavia
Бренд Skoda официально объявил о старте серийного производства обновленной модели Octavia. Автомобили пока собирают на заводе в Млада-Болеславе, но планируется перенос на другую площадку. Она находится в Квасинах. Там Skoda Octavia будут выпускать со второго полугодия.


Напомним, что «Октавия» – это бестселлер Шкода. Модель является символом слияния с Volkswagen. Именно немецкому бренду удалось фактически возродить Skoda. Новые владельцы модернизировали производство и помогли наладить выпуск современного модельного ряда.

Skoda Octavia дебютировала в 1996 году. Она выпускается до сих пор, успев сменить несколько поколений. Модель четвертой генерации появилась в 2019 году. И вот наконец пришло время рестайлинга.

Стартовало производство рестайлинговой Skoda OctaviaУниверсал Skoda Octavia отлично подойдет на роль семейного автомобиля. Фото: Youtube.com

Стоит отметить, что поклонники бренда надеялись на новое поколение. Но увы – его не будет. Более того, руководство Skoda однозначно заявило, что Octavia если и останется, то все равно будет электрокаром.

Другого не дано, ведь Volkswagen Golf начнут собирать на новой электрической платформе. Специально для «Октавии» никто «тележку» разрабатывать не станет. Она, как и прежде, разделит ее с «Гольфом».

Внешне рестайлинговая Skoda Octavia узнается по новым бамперам, светотехнике и радиаторной решетке. По желанию клиентов головные фары можно заменить на матричные. Но это платная опция.

В салоне тоже ряд изменений. Даже в базовой комплектации автомобиль получит двухзонный климат-контроль и 10-дюймовый дисплей приборной системы. Но самое главное – это встроенный чат-бот ChatGPT который работает в связке с голосовым помощником. И да – это все входит в базовую комплектацию.

Что касается двигателей, то от трехцилиндрового силового агрегата отказались. Он не выдержал испытания временем, оказался слишком «капризным» и малоресурсным. Теперь вместо этого мотора четырехцилиндровый 1.5 TSI на 115 л.с. Есть и турбированный вариант этого двигателя. Его мощность – 150 «лошадок».

Оба бензиновых мотора работают в паре с электрическим «довеском». Это 48-вольтовый стартер-генератор, который позволяет экономить топливо при стартах и простоях в «пробках» и на светофорах. Силовые агрегаты комплектуются семиступенчатыми роботизированными коробками передач DSG.

А это спортивная Skoda Octavia RS. Фото: Youtube.com

Дизельные двигатели остались без изменений. Они представлены мотором 2.0 TDI с мощностью 115 или 150 л.с.

Для любителей скорости и динамики предусмотрена спортивная модификация Skoda Octavia RS. Под капотом у нее турбированный мотор 2,0 литра на 265 л.с.

Старт продаж состоится во втором квартале 2024 года. Цены пока неизвестны.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Как вы считаете, стоит ли переводить Skoda Octavia на электроплатформу?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Несостоявшийся конкурент BMW: стильный прототип Skoda 720Легенда или неудача: самый известный чехословацкий микроавтобус Skoda-1203