
Проблемы с онлайн-оформлением ОСАГО – мнения автомобилистов
Когда в декабре 2019 появились агрегаторы ОСАГО, многие водители стали оформлять страховку онлайн. Это выходило быстрее и проще, можно было ввести основные данные и выбрать из списка подходящего страховщика. Процесс занимал до 30 минут, но с октября 2021 года система перестала функционировать, бесконечно выдавая ошибки.
Маркетплейсы стали работать некорректно, многие водители жалуются на то, что пытались оформить ОСАГО онлайн, но ничего не получается. Отдельные счастливчики все-таки делают страховку, пусть и не без труда.
На сайтах организаций свои нюансы, приходится по несколько раз вбивать данные, а в конце нередко оказывается, что услуга недоступна. Но в этом случае шансы на успех выше. Особенностью онлайн-оформления является то, что там коэффициенты выставляются автоматически и не всегда правильные.
Даже поездка в офис не гарантирует получение ОСАГО, особенно в регионах или если авто возрастное. Остаются вагончики и ларьки, у которых цены выше, зато гарантия оформления почти стопроцентная. Техподдержка агрегаторов ссылается на программные сбои, но исправить их не могут уже несколько месяцев.
Что думают на этот счет водители:
– прокомментировал пользователь «Шинкай»
– высказался Дмитрий
– поделился опытом Андрей С.
– рассказал Алексей Петрович
– подвел итог пользователь «Еремей».
Маркетплейсы стали работать некорректно, многие водители жалуются на то, что пытались оформить ОСАГО онлайн, но ничего не получается. Отдельные счастливчики все-таки делают страховку, пусть и не без труда.
На сайтах организаций свои нюансы, приходится по несколько раз вбивать данные, а в конце нередко оказывается, что услуга недоступна. Но в этом случае шансы на успех выше. Особенностью онлайн-оформления является то, что там коэффициенты выставляются автоматически и не всегда правильные.
Даже поездка в офис не гарантирует получение ОСАГО, особенно в регионах или если авто возрастное. Остаются вагончики и ларьки, у которых цены выше, зато гарантия оформления почти стопроцентная. Техподдержка агрегаторов ссылается на программные сбои, но исправить их не могут уже несколько месяцев.
Что думают на этот счет водители:
Эти непонятки начались прошлым летом. Я в апреле делал, все было в порядке, а через полтора месяца знакомые чертыхались, искали, где ОСАГО можно оформить.
– прокомментировал пользователь «Шинкай»
Я два дня убил на онлайн-оформление. Думал, что у меня интеллекта не хватает, чтобы правильно сделать. В итоге плюнул, пошел на офис, все заняло 5 минут. Больше в эти сервисы не полезу.
– высказался Дмитрий
Страхуюсь через брокеров. Списываемся в мессенджере, через полчаса электронная версия приходит на почту. Даже не пытаюсь лезть в эти дебри, там точно ничего не упрощается.
– поделился опытом Андрей С.
Была страховка в ВСК, зашел в личный кабинет на сайте, кликнул по кнопке «продлить», потом еще пару шагов и все. КБМ обновлен, допов не втюхитвали. Сам в шоке, что управился за 5 минут. А в первый раз пришлось повозиться, пока все корректно заполнил.
– рассказал Алексей Петрович
31 января решил сделать ОСАГО через интернет. Пробовал агрегаторы – глючат и все. На сайтах страховых так и не понял, что я неправильно вводил. Решил попробовать Сбербанк Онлайн. Там несколько вариантов было на выбор, получилось сэкономить 850 рублей.
– подвел итог пользователь «Еремей».
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....