Jeep Avenger – лучший в Европе-2023
Изначально само понятие «джип» включало в себя брутальный полу-грузовик с немыслимой проходимостью, за рулем которого по прериям рассекает лихой ковбой. Или что-нибудь подобное. Но все течет и меняется. Иногда, до неузнаваемости.
Так и сегодняшние внедорожники часто получают приставку «паркетник», что включает в себя преимущественно городскую их эксплуатацию. Более того, всеобщая тенденция электрификации привода отложила свой отпечаток и на развитие этой категории автомобилей.
Поэтому сегодня никого не удивишь городским электроджипом, который на самом деле вряд ли смог бы уверенно повести себя за пределами населенного пункта или по настоящему бездорожью. Тем не менее такие авто получают всю внешнюю отличительную экипировку, в общем, все необходимое, что часто называется одним точным словом – «понты».
Может быть, выданная выше характеристика и покажется нелестной, но она вполне соответствует ситуации. Да и, в конце концов, зачем современному жителю мегаполиса (почти его не покидающему на своем авто) какие-то суперходовые качества? Достаточно внушительного вида, лоска и хороший начинки. А для кого-то еще немаловажна и доступная цена вопроса.
Старания производителей угодить максимальному числу будущих потребителей, неожиданно высоко оценили на профильном конкурсе. Когда в январе прошлого года модель объявили «Европейским авто-2023», у многих удивительно поднялись кверху брови. Чем же взял этот скромный переднеприводный электроджип членов строгого жюри?
Первым упомянем, что немаловажен тот факт, что электропривод сегодня в тренде. Поэтому все четыре претендента, вышедшие в финал отбора, имели под капотом набор аккумуляторных батарей. Но каждый из остававшейся тройки (к примеру, Nissan Ariya) обладали гораздо более весомым набором характеристик. И все-таки победителем стал Jeep Avenger, имеющий целый ряд слабых мест:
✅ отсутствие полного привода
✅ неподходящий для путешествий и дальних поездок
✅ недостаточно места во втором ряду
Автомобиль совсем не похож на прочные конструкции и надежные туристические модели недавнего прошлого. Jeep Avenger элегантен и не лишен шика. Но даже после получения высокой награды оставались определенные слабые места, в первую очередь, что касается привода.
Ведь по своим параметрам и доступной цене, автомобиль во многом ориентировался на менее богатый регион Центральной и Восточной Европы. А здесь все также достаточно сильны консервативные позиции (впрочем, как и в России). Которые гласят: сейчас еще точно не время полностью распрощаться с ДВС.
Так изначальное утверждение о том, что мы будем иметь дело только с электромобилем, без особой огласки, пережило определенную трансформацию. Очень быстро, «без шума и пыли», на вышеупомянутый рынок вышла также и бензиновая версия Avenger.
Использование ДВС не только удовлетворило консервативных клиентов, оно еще и повлияло на заметное снижение цены конечного продукта. К тому же, появилась также возможность компромисса в виде модификации с гибридной силовой установкой. Версия с автоматической коробкой передач сделала его гораздо более привлекательным продуктом для многих потенциальных клиентов. Вот как выглядели некоторые характеристики техники в новом исполнении:
✅ 3 цилиндра
✅ рабочий объем – 1199 куб. см
✅ КПП – 6-ступенчатая механика или автомат
✅ мощность – 100 л. с
✅ вместимость багажника – 355 л
✅ длина – 4,08 м
Благодаря крутящему моменту в 205 Н*м, передаваемому исключительно на переднюю ось, и весу менее 1,3 тонны, это – относительно шустрый автомобиль, практически в любых обстоятельствах. Хотя и классифицированный как компактный внедорожник, он выглядит довольно солидно. Этому также способствует его превосходный дизайн, отражающий типичные элементы Jeep. В число которых можно смело включить:
✅ традиционную переднюю маску с семью планками
✅ задние фонари с графикой Х
✅ силуэт кузова в привычном угловатом и округлом дизайне
Если современный автомобиль должен нравиться типичному жителю Центральной Европы, то с Avenger Jeep производитель попал в самую точку. Даже образ астронома на лобовом стекле и изображения звезд – на противоположной стороне, создают неповторимую и приятную обстановку.
Заданное направление также дополняется видом горной гряды позади дворника и оригинальной табличкой Willys в передней части бампера. Завершают композицию молдинги Jeep на внутренней стороне багажника и божья коровка на крыше.
Тему брутального внедорожника попытались хорошо развить во внутреннем интерьере автомобиля. Там расположена классическая прямая приборная панель, дополненная вещевым отделением, находящимся справа от дисплея. После того, как попадаешь внутрь, создается ощущение нахождения в типичном джипе. Оно хорошо подпитывается достаточным простором салона впереди, высокой посадкой и наличием множества вещевых ящиков и отделов.
Радует глаз и графика будильников с контурами, как и простая концепция информационной системы, работающей с настраиваемыми виджетами. Ведь идентичная схема значков и иконок на рабочем столе сейчас используется в мобильных телефонах. Благодаря этому мультимедиа Avenger достаточно понятна и на главной странице сразу легко сориентироваться.
Кроме того, производитель не забыл и о физических кнопках, так что настроить кондиционер можно нажатием на селекторы. В отличие от некоторых родственных Avenger моделей, управляемых только через сенсорный экран. В целом, приборная панель типична для линейки Jeep и не лишена практичности. К уже перечисленному стоит добавить еще несколько элементов:
✅ хорошо лежащий в руках руль
✅ длинный рычаг переключения передач с круглой головкой
✅ неподвижный подлокотник
«Вишенкой на торте» можно считать музыкальное сопровождение. Нет, речь идет вовсе не о встроенном центре, а о дублировании указателя поворотов. При его включении каждый раз раздается звук, напоминающий сочетание человеческого сердцебиения и тиканья механических часов.
Имеются и свои минусы. Шасси автомобиля удобное, но недостаточно звукоизолированное. В салоне отчетливо чувствуется работа подвески, а на плохих дорогах это будет просто концерт демпфирования. Ничего не поделаешь, применение заднего моста торсионного типа позволило заметно сэкономить на производственных затратах и снизить итоговую цену продукта. А вот сам не очень мощный движок прекрасно справляется со своей работой, да и расход горючего в районе 6-6,5 л на 100 км не может не порадовать.
Так или иначе, но Jeep удалось сделать то, что удивило почти всех. На средней платформе с такими же технологиями создать красивый и стильный автомобиль с множеством плюсов. Он нравится внешне, практичен, вместителен, хорошо ездит, имеет умеренный расход, и даже шасси не отклоняется от ожидаемого стандарта.
По цене базовая комплектация с трехцилиндровым двигателем и механической коробкой передач начинается от 21 370 долларов, а мягкая гибридная версия с автоматом потребует доплаты еще трех тысяч. Чисто электрический джип с запасом хода до 400 км будет стоить почти вдвое дороже – 38 500 долларов. А если бы вы захотели что-то особенное? Придется подождать, скоро предложение пополнится гибридным вариантом 4×es с полным приводом.
Так и сегодняшние внедорожники часто получают приставку «паркетник», что включает в себя преимущественно городскую их эксплуатацию. Более того, всеобщая тенденция электрификации привода отложила свой отпечаток и на развитие этой категории автомобилей.
Красивый дизайн и цвет автомобиля Jeep Avenger. Фото: youtube.com
Поэтому сегодня никого не удивишь городским электроджипом, который на самом деле вряд ли смог бы уверенно повести себя за пределами населенного пункта или по настоящему бездорожью. Тем не менее такие авто получают всю внешнюю отличительную экипировку, в общем, все необходимое, что часто называется одним точным словом – «понты».
Удивительно, но лучший в Европе 2023 года
Может быть, выданная выше характеристика и покажется нелестной, но она вполне соответствует ситуации. Да и, в конце концов, зачем современному жителю мегаполиса (почти его не покидающему на своем авто) какие-то суперходовые качества? Достаточно внушительного вида, лоска и хороший начинки. А для кого-то еще немаловажна и доступная цена вопроса.
Кажется, с Jeep Avenger, представленном в 2022 году, постарались учесть все моменты. Даже то, что вначале он позиционировался как однозначный электрокар, пережило свои перемены. А все, чтобы оправдать чаяния дорогих клиентов.
Старания производителей угодить максимальному числу будущих потребителей, неожиданно высоко оценили на профильном конкурсе. Когда в январе прошлого года модель объявили «Европейским авто-2023», у многих удивительно поднялись кверху брови. Чем же взял этот скромный переднеприводный электроджип членов строгого жюри?
Первым упомянем, что немаловажен тот факт, что электропривод сегодня в тренде. Поэтому все четыре претендента, вышедшие в финал отбора, имели под капотом набор аккумуляторных батарей. Но каждый из остававшейся тройки (к примеру, Nissan Ariya) обладали гораздо более весомым набором характеристик. И все-таки победителем стал Jeep Avenger, имеющий целый ряд слабых мест:
✅ отсутствие полного привода
✅ неподходящий для путешествий и дальних поездок
✅ недостаточно места во втором ряду
Автомобиль совсем не похож на прочные конструкции и надежные туристические модели недавнего прошлого. Jeep Avenger элегантен и не лишен шика. Но даже после получения высокой награды оставались определенные слабые места, в первую очередь, что касается привода.
Добавление бензиновой версии
Ведь по своим параметрам и доступной цене, автомобиль во многом ориентировался на менее богатый регион Центральной и Восточной Европы. А здесь все также достаточно сильны консервативные позиции (впрочем, как и в России). Которые гласят: сейчас еще точно не время полностью распрощаться с ДВС.
Стильная задняя оптика у Jeep Avenger. Фото: youtube.com
Так изначальное утверждение о том, что мы будем иметь дело только с электромобилем, без особой огласки, пережило определенную трансформацию. Очень быстро, «без шума и пыли», на вышеупомянутый рынок вышла также и бензиновая версия Avenger.
Использование ДВС не только удовлетворило консервативных клиентов, оно еще и повлияло на заметное снижение цены конечного продукта. К тому же, появилась также возможность компромисса в виде модификации с гибридной силовой установкой. Версия с автоматической коробкой передач сделала его гораздо более привлекательным продуктом для многих потенциальных клиентов. Вот как выглядели некоторые характеристики техники в новом исполнении:
✅ 3 цилиндра
✅ рабочий объем – 1199 куб. см
✅ КПП – 6-ступенчатая механика или автомат
✅ мощность – 100 л. с
✅ вместимость багажника – 355 л
✅ длина – 4,08 м
Благодаря крутящему моменту в 205 Н*м, передаваемому исключительно на переднюю ось, и весу менее 1,3 тонны, это – относительно шустрый автомобиль, практически в любых обстоятельствах. Хотя и классифицированный как компактный внедорожник, он выглядит довольно солидно. Этому также способствует его превосходный дизайн, отражающий типичные элементы Jeep. В число которых можно смело включить:
✅ традиционную переднюю маску с семью планками
✅ задние фонари с графикой Х
✅ силуэт кузова в привычном угловатом и округлом дизайне
Если современный автомобиль должен нравиться типичному жителю Центральной Европы, то с Avenger Jeep производитель попал в самую точку. Даже образ астронома на лобовом стекле и изображения звезд – на противоположной стороне, создают неповторимую и приятную обстановку.
Неплохие сидения с перфорацией в Avenger. Фото: youtube.com
Заданное направление также дополняется видом горной гряды позади дворника и оригинальной табличкой Willys в передней части бампера. Завершают композицию молдинги Jeep на внутренней стороне багажника и божья коровка на крыше.
Внутренняя начинка Avenger
Тему брутального внедорожника попытались хорошо развить во внутреннем интерьере автомобиля. Там расположена классическая прямая приборная панель, дополненная вещевым отделением, находящимся справа от дисплея. После того, как попадаешь внутрь, создается ощущение нахождения в типичном джипе. Оно хорошо подпитывается достаточным простором салона впереди, высокой посадкой и наличием множества вещевых ящиков и отделов.
Радует глаз и графика будильников с контурами, как и простая концепция информационной системы, работающей с настраиваемыми виджетами. Ведь идентичная схема значков и иконок на рабочем столе сейчас используется в мобильных телефонах. Благодаря этому мультимедиа Avenger достаточно понятна и на главной странице сразу легко сориентироваться.
Электронный щиток приборов с системой мультимедиа в Jeep Avenger. Фото: youtube.com
Кроме того, производитель не забыл и о физических кнопках, так что настроить кондиционер можно нажатием на селекторы. В отличие от некоторых родственных Avenger моделей, управляемых только через сенсорный экран. В целом, приборная панель типична для линейки Jeep и не лишена практичности. К уже перечисленному стоит добавить еще несколько элементов:
✅ хорошо лежащий в руках руль
✅ длинный рычаг переключения передач с круглой головкой
✅ неподвижный подлокотник
«Вишенкой на торте» можно считать музыкальное сопровождение. Нет, речь идет вовсе не о встроенном центре, а о дублировании указателя поворотов. При его включении каждый раз раздается звук, напоминающий сочетание человеческого сердцебиения и тиканья механических часов.
Имеются и свои минусы. Шасси автомобиля удобное, но недостаточно звукоизолированное. В салоне отчетливо чувствуется работа подвески, а на плохих дорогах это будет просто концерт демпфирования. Ничего не поделаешь, применение заднего моста торсионного типа позволило заметно сэкономить на производственных затратах и снизить итоговую цену продукта. А вот сам не очень мощный движок прекрасно справляется со своей работой, да и расход горючего в районе 6-6,5 л на 100 км не может не порадовать.
Так или иначе, но Jeep удалось сделать то, что удивило почти всех. На средней платформе с такими же технологиями создать красивый и стильный автомобиль с множеством плюсов. Он нравится внешне, практичен, вместителен, хорошо ездит, имеет умеренный расход, и даже шасси не отклоняется от ожидаемого стандарта.
Вместительный багажник автомобиля Jeep Avenger. Фото: youtube.com
По цене базовая комплектация с трехцилиндровым двигателем и механической коробкой передач начинается от 21 370 долларов, а мягкая гибридная версия с автоматом потребует доплаты еще трех тысяч. Чисто электрический джип с запасом хода до 400 км будет стоить почти вдвое дороже – 38 500 долларов. А если бы вы захотели что-то особенное? Придется подождать, скоро предложение пополнится гибридным вариантом 4×es с полным приводом.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....