Lada Vesta: нужен ли ей китайский вариатор – что по этому поводу говорят автовладельцы
Официальный представитель Волжского Автозавода раскрыл особенности китайского вариатора, который теперь устанавливается на Lada Vesta. У потенциальных покупателей возникают вопросы, связанные с ресурсом агрегата из КНР, его надежностью, работоспособностью в непростых российских климатических условиях.
Глава проекта Lada Vesta Олег Груненков утверждает, что китайский вариатор WLY CVT18 прослужит безотказно до 150 тыс. км как минимум. При этом гарантия на данное изделие составляет три года эксплуатации или 100 тыс. км пробега. По словам Груненкова, автомобили, оснащенные этим вариатором, тестировались в Сочинских горах.
При этом «Лада Веста» тащила за собой прицеп массой в 900 кг. После преодоления 150 тыс. км претензий к вариатору не было и поэтому дальнейшие испытания просто прекратили. А что думают российские автовладельцы по поводу китайской WLY CVT18 на Lada Vesta? Ответы довольно оригинальны:
– недоумевает Михаил Н. из Новосибирска
– беспокоится Иван Максимович из Скопина
– логично рассуждает Леонид Г. из Москвы
– отвечает оппоненту Аркадий Валерьевич
Глава проекта Lada Vesta Олег Груненков утверждает, что китайский вариатор WLY CVT18 прослужит безотказно до 150 тыс. км как минимум. При этом гарантия на данное изделие составляет три года эксплуатации или 100 тыс. км пробега. По словам Груненкова, автомобили, оснащенные этим вариатором, тестировались в Сочинских горах.
Китайцы готовы поставлять вариаторы в нужном количестве. Фото: YouTube.com
При этом «Лада Веста» тащила за собой прицеп массой в 900 кг. После преодоления 150 тыс. км претензий к вариатору не было и поэтому дальнейшие испытания просто прекратили. А что думают российские автовладельцы по поводу китайской WLY CVT18 на Lada Vesta? Ответы довольно оригинальны:
Странно как-то проводились испытания: Сочи – далеко не вся Россия. А как же Сибирь с ее морозами, Дальний Восток или просто разбитая грунтовка и «убитый» асфальт? Таких дорог в РФ тоже много: пусть и редко, но по ним тоже придется ездить
– недоумевает Михаил Н. из Новосибирска
Интерес представляет вопрос с ремонтом вариатора. Где и как он будет осуществляться после окончания гарантийного срока? Делается ли что-то в этом направлении или после 150 тыс. км коробку можно выкидывать
– беспокоится Иван Максимович из Скопина
Насколько известно, этот вариатор выпускается в Китае с 2018-го года компанией WanLiYang. И, по своей сути, это полный аналог всем хорошо знакомой японской Jatco. Вариаторы WLY CVT18 устанавливаются на китайские автомобили от производителя Chery и ее суббрендов. Не думаю, что с этим агрегатом будут какие-то проблемы: он довольно хорошо зарекомендовал себе на протяжении, как минимум, пяти с половиной лет. А если сюда приплюсовать историю «Джатко», то и говорить не о чем
– логично рассуждает Леонид Г. из Москвы
Далеко не идеальная коробка и всем сведущим хорошо известна ее главная проблема: перегрев. Причем это свойственно как Jatco, так и WLY CVT18, которые устанавливаются на авто от «Чери». Однако чаще всего это случается на машинах с относительно мощными, как минимум, двухлитровыми движками. В нашем же случае китайский вариатор будет стоять на Lada Vesta. И, если у нее мотор имеет объем в 1,8 литра, то, думаю, проблема не будет выражаться так сильно
– отвечает оппоненту Аркадий Валерьевич
- Сергей Милешкин
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...