.d-md-none .d-lg-block bibimot

Lada Vesta: нужен ли ей китайский вариатор – что по этому поводу говорят автовладельцы

Lada Vesta: нужен ли ей китайский вариатор – что по этому поводу говорят автовладельцы
Официальный представитель Волжского Автозавода раскрыл особенности китайского вариатора, который теперь устанавливается на Lada Vesta. У потенциальных покупателей возникают вопросы, связанные с ресурсом агрегата из КНР, его надежностью, работоспособностью в непростых российских климатических условиях.


Глава проекта Lada Vesta Олег Груненков утверждает, что китайский вариатор WLY CVT18 прослужит безотказно до 150 тыс. км как минимум. При этом гарантия на данное изделие составляет три года эксплуатации или 100 тыс. км пробега. По словам Груненкова, автомобили, оснащенные этим вариатором, тестировались в Сочинских горах.

Lada Vesta: нужен ли ей китайский вариатор – что по этому поводу говорят автовладельцыКитайцы готовы поставлять вариаторы в нужном количестве. Фото: YouTube.com

При этом «Лада Веста» тащила за собой прицеп массой в 900 кг. После преодоления 150 тыс. км претензий к вариатору не было и поэтому дальнейшие испытания просто прекратили. А что думают российские автовладельцы по поводу китайской WLY CVT18 на Lada Vesta? Ответы довольно оригинальны:

Странно как-то проводились испытания: Сочи – далеко не вся Россия. А как же Сибирь с ее морозами, Дальний Восток или просто разбитая грунтовка и «убитый» асфальт? Таких дорог в РФ тоже много: пусть и редко, но по ним тоже придется ездить

– недоумевает Михаил Н. из Новосибирска

Интерес представляет вопрос с ремонтом вариатора. Где и как он будет осуществляться после окончания гарантийного срока? Делается ли что-то в этом направлении или после 150 тыс. км коробку можно выкидывать

– беспокоится Иван Максимович из Скопина

Насколько известно, этот вариатор выпускается в Китае с 2018-го года компанией WanLiYang. И, по своей сути, это полный аналог всем хорошо знакомой японской Jatco. Вариаторы WLY CVT18 устанавливаются на китайские автомобили от производителя Chery и ее суббрендов. Не думаю, что с этим агрегатом будут какие-то проблемы: он довольно хорошо зарекомендовал себе на протяжении, как минимум, пяти с половиной лет. А если сюда приплюсовать историю «Джатко», то и говорить не о чем

– логично рассуждает Леонид Г. из Москвы

Далеко не идеальная коробка и всем сведущим хорошо известна ее главная проблема: перегрев. Причем это свойственно как Jatco, так и WLY CVT18, которые устанавливаются на авто от «Чери». Однако чаще всего это случается на машинах с относительно мощными, как минимум, двухлитровыми движками. В нашем же случае китайский вариатор будет стоять на Lada Vesta. И, если у нее мотор имеет объем в 1,8 литра, то, думаю, проблема не будет выражаться так сильно

– отвечает оппоненту Аркадий Валерьевич

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

А вы что думаете об установке китайского вариатора на Lada Vesta?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Вариатор на Тойота РАВ4 — от устройства до ремонтаФольксваген Поло или ЛАДА Веста – стоит ли переплачивать за «немца»?

«Икарус» рассчитывает на реванш

«Икарус» рассчитывает на реванш

В компании заявили о начале поставок своих автобусов в одну из бывших союзных республик. Начинка в транспорте теперь совсем другая. Подробнее об этом и...
  • 10 678
Японский дизель-поезд Д2 для Сахалина

Японский дизель-поезд Д2 для Сахалина

Дизель-поезд Д2, созданный японцами для нужд Сахалина, сослужил прекрасную службу. Он использовался до самого момента упразднения местной узкоколейки....
  • 686