.d-md-none .d-lg-block bibimot

Представлен новый российский двигатель с мощностью 106 л.с.

Представлен новый российский двигатель с мощностью 106 л.с.
На «Мотовесне» представили новый российский мотор. Он предназначен для снегоходов, багги, квадроциклов и квадрициклов. Двигатель разработан инженерами молодой, но перспективной компанией Gimura.


Главный плюс новых моторов – их процент локализации равен 75. И это только у опытных экземпляров. Когда проект пойдет в серию, он может стать на 100% отечественным.

Силовой агрегат называется Gimura 1000s. Он алюминиевый, трехцилиндровый, с объемом 1 литр. Главное преимущество – это вес мотора в 60 кг. Да и мощность впечатляет – 106 л. с. в атмосферном исполнении и 215 «лошадок» в турбированном.

Представлен новый российский двигатель с мощностью 106 л.с.Легкий и мощный двигатель Gimura 1000s идеально подойдет для квадроциклов. Фото: gimura.com

Для производства двигателя использованы некоторые детали от автомобилей Lada. Например, дроссельный узел и форсунки. Все отливки свои, ведь мотор авторский.

Компания Gimura готова запустить двигатель в серию. На проект уже потрачено 100 млн рублей. Силовые агрегаты будут делать в Казани. Запуск производства планируется в 2025 году. Для начала собираются выпускать по 300 моторов в месяц.

Представители компании Gimura заявляют, что они уделяют самое пристальное внимание качеству сборки и ресурсу своих двигателей. Каждый силовой агрегат проходит полноценное тестирование на специальном стенде. От этого процесса не собираются отказываться и после запуска модели в серию.

Что касается потенциальных покупателей, то новые моторы могут быть интересны отечественным производителям снегоходов и квадроциклов. Таким, например, как Stels и Baltmotors. Они с удовольствием откажутся от китайских двигателей и будут устанавливать отечественный силовой агрегат. Тем более, что он куда мощнее моторов из Поднебесной.

Главное, чтобы стоимость Gimura 1000s оказалась конкурентоспособной. Вот только об этом производитель пока молчит.

Отличный повод начать выпуск российских гидроциклов. Фото: Youtube.com

Двигатели собирают с помощью современных южнокорейских станков. Перед тем, как попасть в производство, каждая деталь проходит проверку ОТК. Причем она не номинальная. Руководители Gimura понимают, что успех предприятия зависит только от них. Поэтому нужно сразу зарекомендовать свои моторы с положительной стороны.

Четырехтактные силовые агрегаты можно использовать и для специфической водной техники. Такой, как гидроциклы и аэролодки.

Чтобы запустить моторы Gimura 1000s в серию, нужно еще около 500 млн рублей. Сейчас производитель надеется найти инвесторов.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com, gimura.com

Как вы думаете, пойдет ли двигатель Gimura 1000s в серию?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Все о топливных форсунках: частые заблуждения и что точно не стоит делатьСпортивный вездеход BRP CAN-AM MAVERICK – покоритель пустынь