Представлен новый российский двигатель с мощностью 106 л.с.
На «Мотовесне» представили новый российский мотор. Он предназначен для снегоходов, багги, квадроциклов и квадрициклов. Двигатель разработан инженерами молодой, но перспективной компанией Gimura.
Главный плюс новых моторов – их процент локализации равен 75. И это только у опытных экземпляров. Когда проект пойдет в серию, он может стать на 100% отечественным.
Силовой агрегат называется Gimura 1000s. Он алюминиевый, трехцилиндровый, с объемом 1 литр. Главное преимущество – это вес мотора в 60 кг. Да и мощность впечатляет – 106 л. с. в атмосферном исполнении и 215 «лошадок» в турбированном.
Для производства двигателя использованы некоторые детали от автомобилей Lada. Например, дроссельный узел и форсунки. Все отливки свои, ведь мотор авторский.
Компания Gimura готова запустить двигатель в серию. На проект уже потрачено 100 млн рублей. Силовые агрегаты будут делать в Казани. Запуск производства планируется в 2025 году. Для начала собираются выпускать по 300 моторов в месяц.
Представители компании Gimura заявляют, что они уделяют самое пристальное внимание качеству сборки и ресурсу своих двигателей. Каждый силовой агрегат проходит полноценное тестирование на специальном стенде. От этого процесса не собираются отказываться и после запуска модели в серию.
Что касается потенциальных покупателей, то новые моторы могут быть интересны отечественным производителям снегоходов и квадроциклов. Таким, например, как Stels и Baltmotors. Они с удовольствием откажутся от китайских двигателей и будут устанавливать отечественный силовой агрегат. Тем более, что он куда мощнее моторов из Поднебесной.
Главное, чтобы стоимость Gimura 1000s оказалась конкурентоспособной. Вот только об этом производитель пока молчит.
Двигатели собирают с помощью современных южнокорейских станков. Перед тем, как попасть в производство, каждая деталь проходит проверку ОТК. Причем она не номинальная. Руководители Gimura понимают, что успех предприятия зависит только от них. Поэтому нужно сразу зарекомендовать свои моторы с положительной стороны.
Четырехтактные силовые агрегаты можно использовать и для специфической водной техники. Такой, как гидроциклы и аэролодки.
Чтобы запустить моторы Gimura 1000s в серию, нужно еще около 500 млн рублей. Сейчас производитель надеется найти инвесторов.
Главный плюс новых моторов – их процент локализации равен 75. И это только у опытных экземпляров. Когда проект пойдет в серию, он может стать на 100% отечественным.
Силовой агрегат называется Gimura 1000s. Он алюминиевый, трехцилиндровый, с объемом 1 литр. Главное преимущество – это вес мотора в 60 кг. Да и мощность впечатляет – 106 л. с. в атмосферном исполнении и 215 «лошадок» в турбированном.
Легкий и мощный двигатель Gimura 1000s идеально подойдет для квадроциклов. Фото: gimura.com
Для производства двигателя использованы некоторые детали от автомобилей Lada. Например, дроссельный узел и форсунки. Все отливки свои, ведь мотор авторский.
Компания Gimura готова запустить двигатель в серию. На проект уже потрачено 100 млн рублей. Силовые агрегаты будут делать в Казани. Запуск производства планируется в 2025 году. Для начала собираются выпускать по 300 моторов в месяц.
Представители компании Gimura заявляют, что они уделяют самое пристальное внимание качеству сборки и ресурсу своих двигателей. Каждый силовой агрегат проходит полноценное тестирование на специальном стенде. От этого процесса не собираются отказываться и после запуска модели в серию.
Что касается потенциальных покупателей, то новые моторы могут быть интересны отечественным производителям снегоходов и квадроциклов. Таким, например, как Stels и Baltmotors. Они с удовольствием откажутся от китайских двигателей и будут устанавливать отечественный силовой агрегат. Тем более, что он куда мощнее моторов из Поднебесной.
Главное, чтобы стоимость Gimura 1000s оказалась конкурентоспособной. Вот только об этом производитель пока молчит.
Отличный повод начать выпуск российских гидроциклов. Фото: Youtube.com
Двигатели собирают с помощью современных южнокорейских станков. Перед тем, как попасть в производство, каждая деталь проходит проверку ОТК. Причем она не номинальная. Руководители Gimura понимают, что успех предприятия зависит только от них. Поэтому нужно сразу зарекомендовать свои моторы с положительной стороны.
Четырехтактные силовые агрегаты можно использовать и для специфической водной техники. Такой, как гидроциклы и аэролодки.
Чтобы запустить моторы Gimura 1000s в серию, нужно еще около 500 млн рублей. Сейчас производитель надеется найти инвесторов.
- Ульф
- youtube.com, gimura.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....