Представлен новый российский двигатель с мощностью 106 л.с.
На «Мотовесне» представили новый российский мотор. Он предназначен для снегоходов, багги, квадроциклов и квадрициклов. Двигатель разработан инженерами молодой, но перспективной компанией Gimura.
Главный плюс новых моторов – их процент локализации равен 75. И это только у опытных экземпляров. Когда проект пойдет в серию, он может стать на 100% отечественным.
Силовой агрегат называется Gimura 1000s. Он алюминиевый, трехцилиндровый, с объемом 1 литр. Главное преимущество – это вес мотора в 60 кг. Да и мощность впечатляет – 106 л. с. в атмосферном исполнении и 215 «лошадок» в турбированном.
Для производства двигателя использованы некоторые детали от автомобилей Lada. Например, дроссельный узел и форсунки. Все отливки свои, ведь мотор авторский.
Компания Gimura готова запустить двигатель в серию. На проект уже потрачено 100 млн рублей. Силовые агрегаты будут делать в Казани. Запуск производства планируется в 2025 году. Для начала собираются выпускать по 300 моторов в месяц.
Представители компании Gimura заявляют, что они уделяют самое пристальное внимание качеству сборки и ресурсу своих двигателей. Каждый силовой агрегат проходит полноценное тестирование на специальном стенде. От этого процесса не собираются отказываться и после запуска модели в серию.
Что касается потенциальных покупателей, то новые моторы могут быть интересны отечественным производителям снегоходов и квадроциклов. Таким, например, как Stels и Baltmotors. Они с удовольствием откажутся от китайских двигателей и будут устанавливать отечественный силовой агрегат. Тем более, что он куда мощнее моторов из Поднебесной.
Главное, чтобы стоимость Gimura 1000s оказалась конкурентоспособной. Вот только об этом производитель пока молчит.
Двигатели собирают с помощью современных южнокорейских станков. Перед тем, как попасть в производство, каждая деталь проходит проверку ОТК. Причем она не номинальная. Руководители Gimura понимают, что успех предприятия зависит только от них. Поэтому нужно сразу зарекомендовать свои моторы с положительной стороны.
Четырехтактные силовые агрегаты можно использовать и для специфической водной техники. Такой, как гидроциклы и аэролодки.
Чтобы запустить моторы Gimura 1000s в серию, нужно еще около 500 млн рублей. Сейчас производитель надеется найти инвесторов.
Главный плюс новых моторов – их процент локализации равен 75. И это только у опытных экземпляров. Когда проект пойдет в серию, он может стать на 100% отечественным.
Силовой агрегат называется Gimura 1000s. Он алюминиевый, трехцилиндровый, с объемом 1 литр. Главное преимущество – это вес мотора в 60 кг. Да и мощность впечатляет – 106 л. с. в атмосферном исполнении и 215 «лошадок» в турбированном.
Легкий и мощный двигатель Gimura 1000s идеально подойдет для квадроциклов. Фото: gimura.com
Для производства двигателя использованы некоторые детали от автомобилей Lada. Например, дроссельный узел и форсунки. Все отливки свои, ведь мотор авторский.
Компания Gimura готова запустить двигатель в серию. На проект уже потрачено 100 млн рублей. Силовые агрегаты будут делать в Казани. Запуск производства планируется в 2025 году. Для начала собираются выпускать по 300 моторов в месяц.
Представители компании Gimura заявляют, что они уделяют самое пристальное внимание качеству сборки и ресурсу своих двигателей. Каждый силовой агрегат проходит полноценное тестирование на специальном стенде. От этого процесса не собираются отказываться и после запуска модели в серию.
Что касается потенциальных покупателей, то новые моторы могут быть интересны отечественным производителям снегоходов и квадроциклов. Таким, например, как Stels и Baltmotors. Они с удовольствием откажутся от китайских двигателей и будут устанавливать отечественный силовой агрегат. Тем более, что он куда мощнее моторов из Поднебесной.
Главное, чтобы стоимость Gimura 1000s оказалась конкурентоспособной. Вот только об этом производитель пока молчит.
Отличный повод начать выпуск российских гидроциклов. Фото: Youtube.com
Двигатели собирают с помощью современных южнокорейских станков. Перед тем, как попасть в производство, каждая деталь проходит проверку ОТК. Причем она не номинальная. Руководители Gimura понимают, что успех предприятия зависит только от них. Поэтому нужно сразу зарекомендовать свои моторы с положительной стороны.
Четырехтактные силовые агрегаты можно использовать и для специфической водной техники. Такой, как гидроциклы и аэролодки.
Чтобы запустить моторы Gimura 1000s в серию, нужно еще около 500 млн рублей. Сейчас производитель надеется найти инвесторов.
- Ульф
- youtube.com, gimura.com
Рекомендуем для вас
Масштабное расширение трассы М-5 «Урал» набирает обороты
План работ «расписан» на три года. В него входит строительство обхода Сима, эстакад, транспортных развязок и моста....
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Группа ГАЗ передала права на бренд «Волга» новому владельцу
Планируется скорый выпуск как минимум трех новых моделей. В их числе кроссоверы и седан....
Первая в мире трансграничная «канатка» будет запущена в нашей стране уже в этом году
«Воздушная магистраль» пройдет над Амуром и соединит два города – российский Благовещенск и китайский Хэйхэ. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
«Патриот» с новым двигателем отправили на испытания – скоро серийный выпуск
Речь идет о дизельной силовой установке. Чем еще сможет похвастаться обновленный внедорожник – смотрите в нашем материале....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Выпущена первая полностью отечественная коробка-автомат
АКПП системы PowerShift производит Ростсельмаш: агрегат устанавливается на трактора мощностью 440-620 л. с. Коробка имеет технические отличия от импортных...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Обломки ракет Илона Маска заставляют авиаперевозчика терпеть убытки
Падающие несгоревшие части ракет SpaceX оказываются на пути самолетов австралийского авиаперевозчика: космическая компания слишком поздно уведомляет о падении...
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
ЗиЛ-157: что делают советские самосвалы в Индонезии
Где только не встретишь советскую технику. Перед нами – трудяга ЗиЛ-157, попавший неизведанными путями аж в Индонезию. А ведь последняя модификация автомобиля...
«Кот в мешке» – взяли пятидверную «Ниву» за 350 тысяч
Трудно переоценить влияние «Нивы» на сообщество автолюбителей в России, странах бывшего СССР и даже некоторых других континентов. К этой машине мало кто...