
Представлен новый российский двигатель с мощностью 106 л.с.
На «Мотовесне» представили новый российский мотор. Он предназначен для снегоходов, багги, квадроциклов и квадрициклов. Двигатель разработан инженерами молодой, но перспективной компанией Gimura.
Главный плюс новых моторов – их процент локализации равен 75. И это только у опытных экземпляров. Когда проект пойдет в серию, он может стать на 100% отечественным.
Силовой агрегат называется Gimura 1000s. Он алюминиевый, трехцилиндровый, с объемом 1 литр. Главное преимущество – это вес мотора в 60 кг. Да и мощность впечатляет – 106 л. с. в атмосферном исполнении и 215 «лошадок» в турбированном.
Легкий и мощный двигатель Gimura 1000s идеально подойдет для квадроциклов. Фото: gimura.com
Для производства двигателя использованы некоторые детали от автомобилей Lada. Например, дроссельный узел и форсунки. Все отливки свои, ведь мотор авторский.
Компания Gimura готова запустить двигатель в серию. На проект уже потрачено 100 млн рублей. Силовые агрегаты будут делать в Казани. Запуск производства планируется в 2025 году. Для начала собираются выпускать по 300 моторов в месяц.
Представители компании Gimura заявляют, что они уделяют самое пристальное внимание качеству сборки и ресурсу своих двигателей. Каждый силовой агрегат проходит полноценное тестирование на специальном стенде. От этого процесса не собираются отказываться и после запуска модели в серию.
Что касается потенциальных покупателей, то новые моторы могут быть интересны отечественным производителям снегоходов и квадроциклов. Таким, например, как Stels и Baltmotors. Они с удовольствием откажутся от китайских двигателей и будут устанавливать отечественный силовой агрегат. Тем более, что он куда мощнее моторов из Поднебесной.
Главное, чтобы стоимость Gimura 1000s оказалась конкурентоспособной. Вот только об этом производитель пока молчит.
Отличный повод начать выпуск российских гидроциклов. Фото: Youtube.com
Двигатели собирают с помощью современных южнокорейских станков. Перед тем, как попасть в производство, каждая деталь проходит проверку ОТК. Причем она не номинальная. Руководители Gimura понимают, что успех предприятия зависит только от них. Поэтому нужно сразу зарекомендовать свои моторы с положительной стороны.
Четырехтактные силовые агрегаты можно использовать и для специфической водной техники. Такой, как гидроциклы и аэролодки.
Чтобы запустить моторы Gimura 1000s в серию, нужно еще около 500 млн рублей. Сейчас производитель надеется найти инвесторов.
Главный плюс новых моторов – их процент локализации равен 75. И это только у опытных экземпляров. Когда проект пойдет в серию, он может стать на 100% отечественным.
Силовой агрегат называется Gimura 1000s. Он алюминиевый, трехцилиндровый, с объемом 1 литр. Главное преимущество – это вес мотора в 60 кг. Да и мощность впечатляет – 106 л. с. в атмосферном исполнении и 215 «лошадок» в турбированном.

Для производства двигателя использованы некоторые детали от автомобилей Lada. Например, дроссельный узел и форсунки. Все отливки свои, ведь мотор авторский.
Компания Gimura готова запустить двигатель в серию. На проект уже потрачено 100 млн рублей. Силовые агрегаты будут делать в Казани. Запуск производства планируется в 2025 году. Для начала собираются выпускать по 300 моторов в месяц.
Представители компании Gimura заявляют, что они уделяют самое пристальное внимание качеству сборки и ресурсу своих двигателей. Каждый силовой агрегат проходит полноценное тестирование на специальном стенде. От этого процесса не собираются отказываться и после запуска модели в серию.
Что касается потенциальных покупателей, то новые моторы могут быть интересны отечественным производителям снегоходов и квадроциклов. Таким, например, как Stels и Baltmotors. Они с удовольствием откажутся от китайских двигателей и будут устанавливать отечественный силовой агрегат. Тем более, что он куда мощнее моторов из Поднебесной.
Главное, чтобы стоимость Gimura 1000s оказалась конкурентоспособной. Вот только об этом производитель пока молчит.

Двигатели собирают с помощью современных южнокорейских станков. Перед тем, как попасть в производство, каждая деталь проходит проверку ОТК. Причем она не номинальная. Руководители Gimura понимают, что успех предприятия зависит только от них. Поэтому нужно сразу зарекомендовать свои моторы с положительной стороны.
Четырехтактные силовые агрегаты можно использовать и для специфической водной техники. Такой, как гидроциклы и аэролодки.
Чтобы запустить моторы Gimura 1000s в серию, нужно еще около 500 млн рублей. Сейчас производитель надеется найти инвесторов.
- Ульф
- youtube.com, gimura.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....