
Китайский роскошный электрородстер MG Cyberster теперь в России официально
Компания MG объявила, что первый электрический родстер бренда будет продаваться в России официально. Речь про Cyberster. Этот автомобиль внешне и по техническим характеристикам не уступает суперкарам от именитых мировых брендов.
Напомним, что эта модель уже предлагается в России неофициально, но только под заказ и с номинальным пробегом в 8-50 км. Просят за полноприводные MG Cyberster (а других не предлагают) от 6,33 млн рублей. Сколько будут стоить «официальные» родстеры у дилеров в нашей стране – пока неизвестно.
MG Cars – это исконно британский бренд, который основан в 1924 году. Через 56 лет он разорился и долгое время балансировал на грани провала, периодически прекращая производство.
Внешне MG Cyberster совсем не похож на китайский автомобиль. Фото: Youtube.com
Сначала его приобрел концерн BMW, но это не принесло бренду известности. А вот новый владелец, китайская компания Nanjing Automobile Group, она же SAIC, похоже, сможет возродить славу MG.
Cyberster ориентирован в первую очередь на продажи в странах ЕС. Хотя в Китае он тоже предлагается. Родстер отличается классической внешностью в духе Aston Martin. Кузов скругленный, без каких-либо грубых и выступающих углов.
Автомобиль двухместный, но это классический родстер, с длиной кузова более 4,5 метра. А самое главное – это электрокар.
В салон можно попасть, подняв ламбо-двери. Они, кстати, сами открываются с кнопки. Внутри MG Cyberster достаточно аскетичен, но это не отменяет сдержанную роскошь. Оформление приборной панели в духе кокпита военного самолета-истребителя. И всюду натуральная кожа.
Сиденья имеют развитую боковую поддержку. Это ненавязчиво намекает, что родстер не просто выглядит спортивным – он таким и является.
MG Cyberster предлагается в задне и полноприводных модификациях. В базовой комплектации электрокар получил только один двигатель. Он расположен на задней оси. Мощность – 340 л.с. Этого достаточно, чтобы уже конкурировать с рядом суперкаров от куда более именитых производителей.
Вряд ли в нашей стране MG Cyberster ждет коммерческий успех. Фото: Youtube.com
Но это далеко не все. В полноприводной версии, а она пользуется наибольшим спросом, добавлен электромотор спереди. Его мощность – 205 «лошадок». Соответственно, силовая установка совокупно выдает 545 л.с.
Разгоняется такой электрокар до первой «сотни» всего за 3,2 секунды. Этого хватит, чтобы конкурировать с самыми выдающимися «одноклассниками». И при этом стоимость автомобиля получилась достаточно гуманной.
Запас хода на одной зарядке тоже впечатляет – 520 километров. Остается только ждать официального дебюта модели в России и объявления цен.
Напомним, что эта модель уже предлагается в России неофициально, но только под заказ и с номинальным пробегом в 8-50 км. Просят за полноприводные MG Cyberster (а других не предлагают) от 6,33 млн рублей. Сколько будут стоить «официальные» родстеры у дилеров в нашей стране – пока неизвестно.
MG Cars – это исконно британский бренд, который основан в 1924 году. Через 56 лет он разорился и долгое время балансировал на грани провала, периодически прекращая производство.

Сначала его приобрел концерн BMW, но это не принесло бренду известности. А вот новый владелец, китайская компания Nanjing Automobile Group, она же SAIC, похоже, сможет возродить славу MG.
Cyberster ориентирован в первую очередь на продажи в странах ЕС. Хотя в Китае он тоже предлагается. Родстер отличается классической внешностью в духе Aston Martin. Кузов скругленный, без каких-либо грубых и выступающих углов.
Автомобиль двухместный, но это классический родстер, с длиной кузова более 4,5 метра. А самое главное – это электрокар.
В салон можно попасть, подняв ламбо-двери. Они, кстати, сами открываются с кнопки. Внутри MG Cyberster достаточно аскетичен, но это не отменяет сдержанную роскошь. Оформление приборной панели в духе кокпита военного самолета-истребителя. И всюду натуральная кожа.
Сиденья имеют развитую боковую поддержку. Это ненавязчиво намекает, что родстер не просто выглядит спортивным – он таким и является.
MG Cyberster предлагается в задне и полноприводных модификациях. В базовой комплектации электрокар получил только один двигатель. Он расположен на задней оси. Мощность – 340 л.с. Этого достаточно, чтобы уже конкурировать с рядом суперкаров от куда более именитых производителей.

Но это далеко не все. В полноприводной версии, а она пользуется наибольшим спросом, добавлен электромотор спереди. Его мощность – 205 «лошадок». Соответственно, силовая установка совокупно выдает 545 л.с.
Разгоняется такой электрокар до первой «сотни» всего за 3,2 секунды. Этого хватит, чтобы конкурировать с самыми выдающимися «одноклассниками». И при этом стоимость автомобиля получилась достаточно гуманной.
Запас хода на одной зарядке тоже впечатляет – 520 километров. Остается только ждать официального дебюта модели в России и объявления цен.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....