Китайский роскошный электрородстер MG Cyberster теперь в России официально
Компания MG объявила, что первый электрический родстер бренда будет продаваться в России официально. Речь про Cyberster. Этот автомобиль внешне и по техническим характеристикам не уступает суперкарам от именитых мировых брендов.
Напомним, что эта модель уже предлагается в России неофициально, но только под заказ и с номинальным пробегом в 8-50 км. Просят за полноприводные MG Cyberster (а других не предлагают) от 6,33 млн рублей. Сколько будут стоить «официальные» родстеры у дилеров в нашей стране – пока неизвестно.
MG Cars – это исконно британский бренд, который основан в 1924 году. Через 56 лет он разорился и долгое время балансировал на грани провала, периодически прекращая производство.
Сначала его приобрел концерн BMW, но это не принесло бренду известности. А вот новый владелец, китайская компания Nanjing Automobile Group, она же SAIC, похоже, сможет возродить славу MG.
Cyberster ориентирован в первую очередь на продажи в странах ЕС. Хотя в Китае он тоже предлагается. Родстер отличается классической внешностью в духе Aston Martin. Кузов скругленный, без каких-либо грубых и выступающих углов.
Автомобиль двухместный, но это классический родстер, с длиной кузова более 4,5 метра. А самое главное – это электрокар.
В салон можно попасть, подняв ламбо-двери. Они, кстати, сами открываются с кнопки. Внутри MG Cyberster достаточно аскетичен, но это не отменяет сдержанную роскошь. Оформление приборной панели в духе кокпита военного самолета-истребителя. И всюду натуральная кожа.
Сиденья имеют развитую боковую поддержку. Это ненавязчиво намекает, что родстер не просто выглядит спортивным – он таким и является.
MG Cyberster предлагается в задне и полноприводных модификациях. В базовой комплектации электрокар получил только один двигатель. Он расположен на задней оси. Мощность – 340 л.с. Этого достаточно, чтобы уже конкурировать с рядом суперкаров от куда более именитых производителей.
Но это далеко не все. В полноприводной версии, а она пользуется наибольшим спросом, добавлен электромотор спереди. Его мощность – 205 «лошадок». Соответственно, силовая установка совокупно выдает 545 л.с.
Разгоняется такой электрокар до первой «сотни» всего за 3,2 секунды. Этого хватит, чтобы конкурировать с самыми выдающимися «одноклассниками». И при этом стоимость автомобиля получилась достаточно гуманной.
Запас хода на одной зарядке тоже впечатляет – 520 километров. Остается только ждать официального дебюта модели в России и объявления цен.
Напомним, что эта модель уже предлагается в России неофициально, но только под заказ и с номинальным пробегом в 8-50 км. Просят за полноприводные MG Cyberster (а других не предлагают) от 6,33 млн рублей. Сколько будут стоить «официальные» родстеры у дилеров в нашей стране – пока неизвестно.
MG Cars – это исконно британский бренд, который основан в 1924 году. Через 56 лет он разорился и долгое время балансировал на грани провала, периодически прекращая производство.
Внешне MG Cyberster совсем не похож на китайский автомобиль. Фото: Youtube.com
Сначала его приобрел концерн BMW, но это не принесло бренду известности. А вот новый владелец, китайская компания Nanjing Automobile Group, она же SAIC, похоже, сможет возродить славу MG.
Cyberster ориентирован в первую очередь на продажи в странах ЕС. Хотя в Китае он тоже предлагается. Родстер отличается классической внешностью в духе Aston Martin. Кузов скругленный, без каких-либо грубых и выступающих углов.
Автомобиль двухместный, но это классический родстер, с длиной кузова более 4,5 метра. А самое главное – это электрокар.
В салон можно попасть, подняв ламбо-двери. Они, кстати, сами открываются с кнопки. Внутри MG Cyberster достаточно аскетичен, но это не отменяет сдержанную роскошь. Оформление приборной панели в духе кокпита военного самолета-истребителя. И всюду натуральная кожа.
Сиденья имеют развитую боковую поддержку. Это ненавязчиво намекает, что родстер не просто выглядит спортивным – он таким и является.
MG Cyberster предлагается в задне и полноприводных модификациях. В базовой комплектации электрокар получил только один двигатель. Он расположен на задней оси. Мощность – 340 л.с. Этого достаточно, чтобы уже конкурировать с рядом суперкаров от куда более именитых производителей.
Вряд ли в нашей стране MG Cyberster ждет коммерческий успех. Фото: Youtube.com
Но это далеко не все. В полноприводной версии, а она пользуется наибольшим спросом, добавлен электромотор спереди. Его мощность – 205 «лошадок». Соответственно, силовая установка совокупно выдает 545 л.с.
Разгоняется такой электрокар до первой «сотни» всего за 3,2 секунды. Этого хватит, чтобы конкурировать с самыми выдающимися «одноклассниками». И при этом стоимость автомобиля получилась достаточно гуманной.
Запас хода на одной зарядке тоже впечатляет – 520 километров. Остается только ждать официального дебюта модели в России и объявления цен.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...