Напомним, что эта модель уже предлагается в России неофициально, но только под заказ и с номинальным пробегом в 8-50 км. Просят за полноприводные MG Cyberster (а других не предлагают) от 6,33 млн рублей. Сколько будут стоить «официальные» родстеры у дилеров в нашей стране – пока неизвестно.
MG Cars – это исконно британский бренд, который основан в 1924 году. Через 56 лет он разорился и долгое время балансировал на грани провала, периодически прекращая производство.
Внешне MG Cyberster совсем не похож на китайский автомобиль. Фото: Youtube.com
Сначала его приобрел концерн BMW, но это не принесло бренду известности. А вот новый владелец, китайская компания Nanjing Automobile Group, она же SAIC, похоже, сможет возродить славу MG.
Cyberster ориентирован в первую очередь на продажи в странах ЕС. Хотя в Китае он тоже предлагается. Родстер отличается классической внешностью в духе Aston Martin. Кузов скругленный, без каких-либо грубых и выступающих углов.
Автомобиль двухместный, но это классический родстер, с длиной кузова более 4,5 метра. А самое главное – это электрокар.
В салон можно попасть, подняв ламбо-двери. Они, кстати, сами открываются с кнопки. Внутри MG Cyberster достаточно аскетичен, но это не отменяет сдержанную роскошь. Оформление приборной панели в духе кокпита военного самолета-истребителя. И всюду натуральная кожа.
Сиденья имеют развитую боковую поддержку. Это ненавязчиво намекает, что родстер не просто выглядит спортивным – он таким и является.
MG Cyberster предлагается в задне и полноприводных модификациях. В базовой комплектации электрокар получил только один двигатель. Он расположен на задней оси. Мощность – 340 л.с. Этого достаточно, чтобы уже конкурировать с рядом суперкаров от куда более именитых производителей.
Вряд ли в нашей стране MG Cyberster ждет коммерческий успех. Фото: Youtube.com
Но это далеко не все. В полноприводной версии, а она пользуется наибольшим спросом, добавлен электромотор спереди. Его мощность – 205 «лошадок». Соответственно, силовая установка совокупно выдает 545 л.с.
Разгоняется такой электрокар до первой «сотни» всего за 3,2 секунды. Этого хватит, чтобы конкурировать с самыми выдающимися «одноклассниками». И при этом стоимость автомобиля получилась достаточно гуманной.
Запас хода на одной зарядке тоже впечатляет – 520 километров. Остается только ждать официального дебюта модели в России и объявления цен.