
Toyota продолжит разрабатывать дизельные двигатели для автомобилей
Руководство компании Тойота уверено, что судьба дизельных двигателей далеко не предрешена. У этих моторов еще впереди большое будущее. Главное – усовершенствовать их в соответствии с новыми экологическими нормами.
Об этом рассказал Шон Хэнли – глава австралийского подразделения Toyota. По его словам, работы над адаптацией дизелей много, но все вложения окупятся. Особенно это касается грузового сектора. Бензиновые двигатели для тягачей невыгодны, а электрические пока не способны адекватно работать без широкой сети зарядных станций и соответствующей инфраструктуры.
Именно в Австралии, где грузы приходится транспортировать через огромные пустынные районы, альтернативы дизельным моторам нет. Причем это касается и легковых автомобилей, к которым относятся и популярные в стране пикапы. Кстати, они там считаются легкими грузовиками.
В Австралии внедорожники Toyota очень популярны, причем дизельные. Фото: Youtube.com
Toyota уже сделала первый серьезный шаг в адаптации дизелей к новым экологическим нормам. Их пикап Hilux предлагается и в версии «мягкий» гибрид. Автомобиль оснащен дизельным двигателем с объемом 2,8 литра. Силовой агрегат получил электрический «довесок» в виде стартер-генератора на 48 вольт.
Инженеры компании Toyota утверждают, что такой «мягкий» гибрид имеет как минимум несколько преимуществ. Во-первых, он вписывается в новые экологические нормы. Для этого его, собственно, и разрабатывали.
Но есть и второе серьезное преимущество. Благодаря стартер-генератору расход топлива удалось снизить как минимум на 10%, а в городе и того больше. Ведь электрический «довесок» помогает и при разгоне, и во время простоя в «пробках».
Глава компании Toyota, Акио Тойода, пару месяцев назад рассказал журналистам, что инженеры уже работают над новым поколением двигателей внутреннего сгорания. Среди них как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты.
Дизельный двигатель 2,8 литра под капотом Toyota. Фото: Youtube.com
Председатель правления японского бренда уверен, что среднее количество электрокаров в мире никогда не превысит отметку в 30%. И тому есть немало объяснений. Например, запасы полезных ископаемых, из которых делают ходовые батареи, не безграничны. С их добычей уже сейчас возникают проблемы.
Во-вторых, далеко не все водители готовы пересаживаться на электрокары. У кого-то нет на это средств. А многим просто нравятся модели именно с ДВС.
Руководство компании Toyota продолжает работу с синтетическими и водородными типами топливами. По их мнению, они понадобятся в будущем, когда запасы нефти подойдут к концу.
Об этом рассказал Шон Хэнли – глава австралийского подразделения Toyota. По его словам, работы над адаптацией дизелей много, но все вложения окупятся. Особенно это касается грузового сектора. Бензиновые двигатели для тягачей невыгодны, а электрические пока не способны адекватно работать без широкой сети зарядных станций и соответствующей инфраструктуры.
Именно в Австралии, где грузы приходится транспортировать через огромные пустынные районы, альтернативы дизельным моторам нет. Причем это касается и легковых автомобилей, к которым относятся и популярные в стране пикапы. Кстати, они там считаются легкими грузовиками.

Toyota уже сделала первый серьезный шаг в адаптации дизелей к новым экологическим нормам. Их пикап Hilux предлагается и в версии «мягкий» гибрид. Автомобиль оснащен дизельным двигателем с объемом 2,8 литра. Силовой агрегат получил электрический «довесок» в виде стартер-генератора на 48 вольт.
Инженеры компании Toyota утверждают, что такой «мягкий» гибрид имеет как минимум несколько преимуществ. Во-первых, он вписывается в новые экологические нормы. Для этого его, собственно, и разрабатывали.
Но есть и второе серьезное преимущество. Благодаря стартер-генератору расход топлива удалось снизить как минимум на 10%, а в городе и того больше. Ведь электрический «довесок» помогает и при разгоне, и во время простоя в «пробках».
Глава компании Toyota, Акио Тойода, пару месяцев назад рассказал журналистам, что инженеры уже работают над новым поколением двигателей внутреннего сгорания. Среди них как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты.

Председатель правления японского бренда уверен, что среднее количество электрокаров в мире никогда не превысит отметку в 30%. И тому есть немало объяснений. Например, запасы полезных ископаемых, из которых делают ходовые батареи, не безграничны. С их добычей уже сейчас возникают проблемы.
Во-вторых, далеко не все водители готовы пересаживаться на электрокары. У кого-то нет на это средств. А многим просто нравятся модели именно с ДВС.
Руководство компании Toyota продолжает работу с синтетическими и водородными типами топливами. По их мнению, они понадобятся в будущем, когда запасы нефти подойдут к концу.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....