.d-md-none .d-lg-block bibimot

Toyota продолжит разрабатывать дизельные двигатели для автомобилей

Toyota продолжит разрабатывать дизельные двигатели для автомобилей
Руководство компании Тойота уверено, что судьба дизельных двигателей далеко не предрешена. У этих моторов еще впереди большое будущее. Главное – усовершенствовать их в соответствии с новыми экологическими нормами.


Об этом рассказал Шон Хэнли – глава австралийского подразделения Toyota. По его словам, работы над адаптацией дизелей много, но все вложения окупятся. Особенно это касается грузового сектора. Бензиновые двигатели для тягачей невыгодны, а электрические пока не способны адекватно работать без широкой сети зарядных станций и соответствующей инфраструктуры.

Именно в Австралии, где грузы приходится транспортировать через огромные пустынные районы, альтернативы дизельным моторам нет. Причем это касается и легковых автомобилей, к которым относятся и популярные в стране пикапы. Кстати, они там считаются легкими грузовиками.

Toyota продолжит разрабатывать дизельные двигатели для автомобилейВ Австралии внедорожники Toyota очень популярны, причем дизельные. Фото: Youtube.com

Toyota уже сделала первый серьезный шаг в адаптации дизелей к новым экологическим нормам. Их пикап Hilux предлагается и в версии «мягкий» гибрид. Автомобиль оснащен дизельным двигателем с объемом 2,8 литра. Силовой агрегат получил электрический «довесок» в виде стартер-генератора на 48 вольт.

Инженеры компании Toyota утверждают, что такой «мягкий» гибрид имеет как минимум несколько преимуществ. Во-первых, он вписывается в новые экологические нормы. Для этого его, собственно, и разрабатывали.

Но есть и второе серьезное преимущество. Благодаря стартер-генератору расход топлива удалось снизить как минимум на 10%, а в городе и того больше. Ведь электрический «довесок» помогает и при разгоне, и во время простоя в «пробках».

Глава компании Toyota, Акио Тойода, пару месяцев назад рассказал журналистам, что инженеры уже работают над новым поколением двигателей внутреннего сгорания. Среди них как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты.

Дизельный двигатель 2,8 литра под капотом Toyota. Фото: Youtube.com

Председатель правления японского бренда уверен, что среднее количество электрокаров в мире никогда не превысит отметку в 30%. И тому есть немало объяснений. Например, запасы полезных ископаемых, из которых делают ходовые батареи, не безграничны. С их добычей уже сейчас возникают проблемы.

Во-вторых, далеко не все водители готовы пересаживаться на электрокары. У кого-то нет на это средств. А многим просто нравятся модели именно с ДВС.

Руководство компании Toyota продолжает работу с синтетическими и водородными типами топливами. По их мнению, они понадобятся в будущем, когда запасы нефти подойдут к концу.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

А с каким двигателем вы бы предпочли внедорожник Toyota?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Mitsubishi L200 V или Toyota Hilux VIII – какой пикап лучше?Австралийские автопоезда – короли дорог