
Toyota продолжит разрабатывать дизельные двигатели для автомобилей
Руководство компании Тойота уверено, что судьба дизельных двигателей далеко не предрешена. У этих моторов еще впереди большое будущее. Главное – усовершенствовать их в соответствии с новыми экологическими нормами.
Об этом рассказал Шон Хэнли – глава австралийского подразделения Toyota. По его словам, работы над адаптацией дизелей много, но все вложения окупятся. Особенно это касается грузового сектора. Бензиновые двигатели для тягачей невыгодны, а электрические пока не способны адекватно работать без широкой сети зарядных станций и соответствующей инфраструктуры.
Именно в Австралии, где грузы приходится транспортировать через огромные пустынные районы, альтернативы дизельным моторам нет. Причем это касается и легковых автомобилей, к которым относятся и популярные в стране пикапы. Кстати, они там считаются легкими грузовиками.
В Австралии внедорожники Toyota очень популярны, причем дизельные. Фото: Youtube.com
Toyota уже сделала первый серьезный шаг в адаптации дизелей к новым экологическим нормам. Их пикап Hilux предлагается и в версии «мягкий» гибрид. Автомобиль оснащен дизельным двигателем с объемом 2,8 литра. Силовой агрегат получил электрический «довесок» в виде стартер-генератора на 48 вольт.
Инженеры компании Toyota утверждают, что такой «мягкий» гибрид имеет как минимум несколько преимуществ. Во-первых, он вписывается в новые экологические нормы. Для этого его, собственно, и разрабатывали.
Но есть и второе серьезное преимущество. Благодаря стартер-генератору расход топлива удалось снизить как минимум на 10%, а в городе и того больше. Ведь электрический «довесок» помогает и при разгоне, и во время простоя в «пробках».
Глава компании Toyota, Акио Тойода, пару месяцев назад рассказал журналистам, что инженеры уже работают над новым поколением двигателей внутреннего сгорания. Среди них как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты.
Дизельный двигатель 2,8 литра под капотом Toyota. Фото: Youtube.com
Председатель правления японского бренда уверен, что среднее количество электрокаров в мире никогда не превысит отметку в 30%. И тому есть немало объяснений. Например, запасы полезных ископаемых, из которых делают ходовые батареи, не безграничны. С их добычей уже сейчас возникают проблемы.
Во-вторых, далеко не все водители готовы пересаживаться на электрокары. У кого-то нет на это средств. А многим просто нравятся модели именно с ДВС.
Руководство компании Toyota продолжает работу с синтетическими и водородными типами топливами. По их мнению, они понадобятся в будущем, когда запасы нефти подойдут к концу.
Об этом рассказал Шон Хэнли – глава австралийского подразделения Toyota. По его словам, работы над адаптацией дизелей много, но все вложения окупятся. Особенно это касается грузового сектора. Бензиновые двигатели для тягачей невыгодны, а электрические пока не способны адекватно работать без широкой сети зарядных станций и соответствующей инфраструктуры.
Именно в Австралии, где грузы приходится транспортировать через огромные пустынные районы, альтернативы дизельным моторам нет. Причем это касается и легковых автомобилей, к которым относятся и популярные в стране пикапы. Кстати, они там считаются легкими грузовиками.

Toyota уже сделала первый серьезный шаг в адаптации дизелей к новым экологическим нормам. Их пикап Hilux предлагается и в версии «мягкий» гибрид. Автомобиль оснащен дизельным двигателем с объемом 2,8 литра. Силовой агрегат получил электрический «довесок» в виде стартер-генератора на 48 вольт.
Инженеры компании Toyota утверждают, что такой «мягкий» гибрид имеет как минимум несколько преимуществ. Во-первых, он вписывается в новые экологические нормы. Для этого его, собственно, и разрабатывали.
Но есть и второе серьезное преимущество. Благодаря стартер-генератору расход топлива удалось снизить как минимум на 10%, а в городе и того больше. Ведь электрический «довесок» помогает и при разгоне, и во время простоя в «пробках».
Глава компании Toyota, Акио Тойода, пару месяцев назад рассказал журналистам, что инженеры уже работают над новым поколением двигателей внутреннего сгорания. Среди них как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты.

Председатель правления японского бренда уверен, что среднее количество электрокаров в мире никогда не превысит отметку в 30%. И тому есть немало объяснений. Например, запасы полезных ископаемых, из которых делают ходовые батареи, не безграничны. С их добычей уже сейчас возникают проблемы.
Во-вторых, далеко не все водители готовы пересаживаться на электрокары. У кого-то нет на это средств. А многим просто нравятся модели именно с ДВС.
Руководство компании Toyota продолжает работу с синтетическими и водородными типами топливами. По их мнению, они понадобятся в будущем, когда запасы нефти подойдут к концу.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...

Электросамокатчики «приехали» – выходят важные изменения в ПДД
Нововведение не назовешь точечным. Охвачено множество вопросов и проблем, связанных с этим типом транспорта. Пешеходам и водителям ТС однозначно будет теперь...