Toyota продолжит разрабатывать дизельные двигатели для автомобилей
Руководство компании Тойота уверено, что судьба дизельных двигателей далеко не предрешена. У этих моторов еще впереди большое будущее. Главное – усовершенствовать их в соответствии с новыми экологическими нормами.
Об этом рассказал Шон Хэнли – глава австралийского подразделения Toyota. По его словам, работы над адаптацией дизелей много, но все вложения окупятся. Особенно это касается грузового сектора. Бензиновые двигатели для тягачей невыгодны, а электрические пока не способны адекватно работать без широкой сети зарядных станций и соответствующей инфраструктуры.
Именно в Австралии, где грузы приходится транспортировать через огромные пустынные районы, альтернативы дизельным моторам нет. Причем это касается и легковых автомобилей, к которым относятся и популярные в стране пикапы. Кстати, они там считаются легкими грузовиками.
Toyota уже сделала первый серьезный шаг в адаптации дизелей к новым экологическим нормам. Их пикап Hilux предлагается и в версии «мягкий» гибрид. Автомобиль оснащен дизельным двигателем с объемом 2,8 литра. Силовой агрегат получил электрический «довесок» в виде стартер-генератора на 48 вольт.
Инженеры компании Toyota утверждают, что такой «мягкий» гибрид имеет как минимум несколько преимуществ. Во-первых, он вписывается в новые экологические нормы. Для этого его, собственно, и разрабатывали.
Но есть и второе серьезное преимущество. Благодаря стартер-генератору расход топлива удалось снизить как минимум на 10%, а в городе и того больше. Ведь электрический «довесок» помогает и при разгоне, и во время простоя в «пробках».
Глава компании Toyota, Акио Тойода, пару месяцев назад рассказал журналистам, что инженеры уже работают над новым поколением двигателей внутреннего сгорания. Среди них как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты.
Председатель правления японского бренда уверен, что среднее количество электрокаров в мире никогда не превысит отметку в 30%. И тому есть немало объяснений. Например, запасы полезных ископаемых, из которых делают ходовые батареи, не безграничны. С их добычей уже сейчас возникают проблемы.
Во-вторых, далеко не все водители готовы пересаживаться на электрокары. У кого-то нет на это средств. А многим просто нравятся модели именно с ДВС.
Руководство компании Toyota продолжает работу с синтетическими и водородными типами топливами. По их мнению, они понадобятся в будущем, когда запасы нефти подойдут к концу.
Об этом рассказал Шон Хэнли – глава австралийского подразделения Toyota. По его словам, работы над адаптацией дизелей много, но все вложения окупятся. Особенно это касается грузового сектора. Бензиновые двигатели для тягачей невыгодны, а электрические пока не способны адекватно работать без широкой сети зарядных станций и соответствующей инфраструктуры.
Именно в Австралии, где грузы приходится транспортировать через огромные пустынные районы, альтернативы дизельным моторам нет. Причем это касается и легковых автомобилей, к которым относятся и популярные в стране пикапы. Кстати, они там считаются легкими грузовиками.
В Австралии внедорожники Toyota очень популярны, причем дизельные. Фото: Youtube.com
Toyota уже сделала первый серьезный шаг в адаптации дизелей к новым экологическим нормам. Их пикап Hilux предлагается и в версии «мягкий» гибрид. Автомобиль оснащен дизельным двигателем с объемом 2,8 литра. Силовой агрегат получил электрический «довесок» в виде стартер-генератора на 48 вольт.
Инженеры компании Toyota утверждают, что такой «мягкий» гибрид имеет как минимум несколько преимуществ. Во-первых, он вписывается в новые экологические нормы. Для этого его, собственно, и разрабатывали.
Но есть и второе серьезное преимущество. Благодаря стартер-генератору расход топлива удалось снизить как минимум на 10%, а в городе и того больше. Ведь электрический «довесок» помогает и при разгоне, и во время простоя в «пробках».
Глава компании Toyota, Акио Тойода, пару месяцев назад рассказал журналистам, что инженеры уже работают над новым поколением двигателей внутреннего сгорания. Среди них как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты.
Дизельный двигатель 2,8 литра под капотом Toyota. Фото: Youtube.com
Председатель правления японского бренда уверен, что среднее количество электрокаров в мире никогда не превысит отметку в 30%. И тому есть немало объяснений. Например, запасы полезных ископаемых, из которых делают ходовые батареи, не безграничны. С их добычей уже сейчас возникают проблемы.
Во-вторых, далеко не все водители готовы пересаживаться на электрокары. У кого-то нет на это средств. А многим просто нравятся модели именно с ДВС.
Руководство компании Toyota продолжает работу с синтетическими и водородными типами топливами. По их мнению, они понадобятся в будущем, когда запасы нефти подойдут к концу.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....