Baltmotors представит пару новых мотоциклов – один из них уже можно заказать
Производство собственных мотоциклов в России есть – это в очередной раз подтвердила компания Baltmotors. С 5 по 7 апреля бренд приглашает всех желающих на выставку «Мотовесна». Там можно ознакомиться с продукцией производителя.
Но самое главное – это презентация двух электромотоциклов. Один из них уже продается – полноприводный Baltmotors Bulldog. А вот каким будет второй электробайк – не знает никто, кроме сотрудников бренда. Хотелось бы надеяться, что новая модель получит наконец допуск на дороги общего пользования.
Baltmotors – это хорошо известный в российских узких кругах бренд. Он стартовал еще в середине 90-х. Начав с продаж китайской мототехники, было решено организовать сборку, а потом и полноценный выпуск собственных моделей.
К сожалению, современные экономические реалии не дали возможности осуществить все планы. Поэтому Baltmotors только собирал китайские модели под своим брендом, а потом и вовсе отказался от мотоциклов.
Сейчас производитель сосредоточился на выпуске квадроциклов, ATV 2×2 и мотобуксировщиков. Эта техника не имеет допуска на дороги общего пользования, соответственно, ее проще и дешевле запустить в серию. Зато выпускается она на собственных мощностях.
Сейчас Baltmotors продвигает новые электрические модели. Второй мотоцикл, который можно будет увидеть уже завтра – это пока тайна. Производитель старательно хранит ее, не давая вообще никаких намеков на то, к какому классу будет принадлежать данный байк. Остается только ждать презентации.
А вот Baltmotors Bulldog – это интересная техника. Ее достоинства – проходимость, полный привод, не нужны права для управления, электрические двигатели.
Стоимость модели известна – она составляет почти 550 тысяч рублей. Дороговато, конечно, но нужно учесть, что это техника российского производства. Baltmotors использует отнюдь не дешевые комплектующие, отсюда и цена. Кстати, гарантия на Bulldog составляет год.
На каждом из колес стоят электродвигатели мощностью по 4 кВт. Батарея обеспечивает запас хода до 90 км. Естественно, это зависит от веса владельца и вещей, которые он захочет взять с собой. Но минимум обещают 60 километров, даже если ехать с пассажиром.
Но главная «фишка» не в этом. Дело в том, что в базовой комплектации Baltmotors Bulldog идет с генератором и зарядным устройством. Это значит, что, если его завести, батарея будет заряжаться на ходу мотоцикла или во время стоянки, не важно.
Если кому-то не нравится характерное тарахтение генератора, можно опционально заказать одну или две дополнительные батареи. С ними запас хода увеличится в 2 или 3 раза соответственно.
А мы будем ждать презентацию второй, «секретной» модели от Baltmotors, которая состоится уже завтра!
Но самое главное – это презентация двух электромотоциклов. Один из них уже продается – полноприводный Baltmotors Bulldog. А вот каким будет второй электробайк – не знает никто, кроме сотрудников бренда. Хотелось бы надеяться, что новая модель получит наконец допуск на дороги общего пользования.
Baltmotors – это хорошо известный в российских узких кругах бренд. Он стартовал еще в середине 90-х. Начав с продаж китайской мототехники, было решено организовать сборку, а потом и полноценный выпуск собственных моделей.
Сразу видно, что Baltmotors Bulldog разрабатывался под рослого драйвера. Фото: Youtube.com
К сожалению, современные экономические реалии не дали возможности осуществить все планы. Поэтому Baltmotors только собирал китайские модели под своим брендом, а потом и вовсе отказался от мотоциклов.
Сейчас производитель сосредоточился на выпуске квадроциклов, ATV 2×2 и мотобуксировщиков. Эта техника не имеет допуска на дороги общего пользования, соответственно, ее проще и дешевле запустить в серию. Зато выпускается она на собственных мощностях.
Сейчас Baltmotors продвигает новые электрические модели. Второй мотоцикл, который можно будет увидеть уже завтра – это пока тайна. Производитель старательно хранит ее, не давая вообще никаких намеков на то, к какому классу будет принадлежать данный байк. Остается только ждать презентации.
А вот Baltmotors Bulldog – это интересная техника. Ее достоинства – проходимость, полный привод, не нужны права для управления, электрические двигатели.
Стоимость модели известна – она составляет почти 550 тысяч рублей. Дороговато, конечно, но нужно учесть, что это техника российского производства. Baltmotors использует отнюдь не дешевые комплектующие, отсюда и цена. Кстати, гарантия на Bulldog составляет год.
На каждом из колес стоят электродвигатели мощностью по 4 кВт. Батарея обеспечивает запас хода до 90 км. Естественно, это зависит от веса владельца и вещей, которые он захочет взять с собой. Но минимум обещают 60 километров, даже если ехать с пассажиром.
С бензогенератором на Baltmotors Bulldog можно отправляться даже в самые глухие уголки. Фото: Youtube.com
Но главная «фишка» не в этом. Дело в том, что в базовой комплектации Baltmotors Bulldog идет с генератором и зарядным устройством. Это значит, что, если его завести, батарея будет заряжаться на ходу мотоцикла или во время стоянки, не важно.
Если кому-то не нравится характерное тарахтение генератора, можно опционально заказать одну или две дополнительные батареи. С ними запас хода увеличится в 2 или 3 раза соответственно.
А мы будем ждать презентацию второй, «секретной» модели от Baltmotors, которая состоится уже завтра!
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....