
Baltmotors представит пару новых мотоциклов – один из них уже можно заказать
Производство собственных мотоциклов в России есть – это в очередной раз подтвердила компания Baltmotors. С 5 по 7 апреля бренд приглашает всех желающих на выставку «Мотовесна». Там можно ознакомиться с продукцией производителя.
Но самое главное – это презентация двух электромотоциклов. Один из них уже продается – полноприводный Baltmotors Bulldog. А вот каким будет второй электробайк – не знает никто, кроме сотрудников бренда. Хотелось бы надеяться, что новая модель получит наконец допуск на дороги общего пользования.
Baltmotors – это хорошо известный в российских узких кругах бренд. Он стартовал еще в середине 90-х. Начав с продаж китайской мототехники, было решено организовать сборку, а потом и полноценный выпуск собственных моделей.
Сразу видно, что Baltmotors Bulldog разрабатывался под рослого драйвера. Фото: Youtube.com
К сожалению, современные экономические реалии не дали возможности осуществить все планы. Поэтому Baltmotors только собирал китайские модели под своим брендом, а потом и вовсе отказался от мотоциклов.
Сейчас производитель сосредоточился на выпуске квадроциклов, ATV 2×2 и мотобуксировщиков. Эта техника не имеет допуска на дороги общего пользования, соответственно, ее проще и дешевле запустить в серию. Зато выпускается она на собственных мощностях.
Сейчас Baltmotors продвигает новые электрические модели. Второй мотоцикл, который можно будет увидеть уже завтра – это пока тайна. Производитель старательно хранит ее, не давая вообще никаких намеков на то, к какому классу будет принадлежать данный байк. Остается только ждать презентации.
А вот Baltmotors Bulldog – это интересная техника. Ее достоинства – проходимость, полный привод, не нужны права для управления, электрические двигатели.
Стоимость модели известна – она составляет почти 550 тысяч рублей. Дороговато, конечно, но нужно учесть, что это техника российского производства. Baltmotors использует отнюдь не дешевые комплектующие, отсюда и цена. Кстати, гарантия на Bulldog составляет год.
На каждом из колес стоят электродвигатели мощностью по 4 кВт. Батарея обеспечивает запас хода до 90 км. Естественно, это зависит от веса владельца и вещей, которые он захочет взять с собой. Но минимум обещают 60 километров, даже если ехать с пассажиром.
С бензогенератором на Baltmotors Bulldog можно отправляться даже в самые глухие уголки. Фото: Youtube.com
Но главная «фишка» не в этом. Дело в том, что в базовой комплектации Baltmotors Bulldog идет с генератором и зарядным устройством. Это значит, что, если его завести, батарея будет заряжаться на ходу мотоцикла или во время стоянки, не важно.
Если кому-то не нравится характерное тарахтение генератора, можно опционально заказать одну или две дополнительные батареи. С ними запас хода увеличится в 2 или 3 раза соответственно.
А мы будем ждать презентацию второй, «секретной» модели от Baltmotors, которая состоится уже завтра!
Но самое главное – это презентация двух электромотоциклов. Один из них уже продается – полноприводный Baltmotors Bulldog. А вот каким будет второй электробайк – не знает никто, кроме сотрудников бренда. Хотелось бы надеяться, что новая модель получит наконец допуск на дороги общего пользования.
Baltmotors – это хорошо известный в российских узких кругах бренд. Он стартовал еще в середине 90-х. Начав с продаж китайской мототехники, было решено организовать сборку, а потом и полноценный выпуск собственных моделей.

К сожалению, современные экономические реалии не дали возможности осуществить все планы. Поэтому Baltmotors только собирал китайские модели под своим брендом, а потом и вовсе отказался от мотоциклов.
Сейчас производитель сосредоточился на выпуске квадроциклов, ATV 2×2 и мотобуксировщиков. Эта техника не имеет допуска на дороги общего пользования, соответственно, ее проще и дешевле запустить в серию. Зато выпускается она на собственных мощностях.
Сейчас Baltmotors продвигает новые электрические модели. Второй мотоцикл, который можно будет увидеть уже завтра – это пока тайна. Производитель старательно хранит ее, не давая вообще никаких намеков на то, к какому классу будет принадлежать данный байк. Остается только ждать презентации.
А вот Baltmotors Bulldog – это интересная техника. Ее достоинства – проходимость, полный привод, не нужны права для управления, электрические двигатели.
Стоимость модели известна – она составляет почти 550 тысяч рублей. Дороговато, конечно, но нужно учесть, что это техника российского производства. Baltmotors использует отнюдь не дешевые комплектующие, отсюда и цена. Кстати, гарантия на Bulldog составляет год.
На каждом из колес стоят электродвигатели мощностью по 4 кВт. Батарея обеспечивает запас хода до 90 км. Естественно, это зависит от веса владельца и вещей, которые он захочет взять с собой. Но минимум обещают 60 километров, даже если ехать с пассажиром.

Но главная «фишка» не в этом. Дело в том, что в базовой комплектации Baltmotors Bulldog идет с генератором и зарядным устройством. Это значит, что, если его завести, батарея будет заряжаться на ходу мотоцикла или во время стоянки, не важно.
Если кому-то не нравится характерное тарахтение генератора, можно опционально заказать одну или две дополнительные батареи. С ними запас хода увеличится в 2 или 3 раза соответственно.
А мы будем ждать презентацию второй, «секретной» модели от Baltmotors, которая состоится уже завтра!
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....