Цены на Toyota Urban Cruiser Taisor уже известны. За машину просят от 773 500 рупий (860 тысяч рублей). Получается, что местные водители могут приобрести «настоящую» Тойоту, да еще и кроссовер, по цене Лады Гранты.
Правда, с оригинальностью модели есть нюанс. Нет, машина японская, с этим сложно спорить. Хоть ее производство и наладили в Индии, но разрабатывали Urban Cruiser Taisor инженеры из Страны восходящего солнца. Проблема в том, что делали это специалисты Suzuki. И оригинальная модель от этого бренда называется Fronx.
А ведь Toyota Urban Cruiser Taisor – это красивый и гармоничный кроссовер. Фото: Youtube.com
Но так как обе компании сотрудничают, они часто выпускают авто на одном шасси. Urban Cruiser Taisor отличается от Fronx только незначительными изменениями снаружи и внутри.
Кроссовер от Тойоты получил иную радиаторную решетку и оптику. Первая полностью оригинальная, а вторая получила небольшие изменения. Передний бампер Toyota немного видоизменен, а вот задний остался таким же как у «донора».
По габаритам кроссоверы полностью идентичны. Длина Urban Cruiser Taisor почти 4 метра. Таковы особенности местного законодательства – в Индии выгодно выпускать и продавать авто с кузовом, габариты которого не выходят за эти границы. Если машина окажется длиннее, то налоги ощутимо возрастут.
Несмотря на компактность, кроссовер рассчитан на пять человек. Есть даже небольшой багажник на 308 литров. В «топовой» комплектации, которая стоит примерно на 50% дороже, Toyota может похвастаться климат и круиз-контролем, и даже камерами кругового обзора.
Пока Urban Cruiser Taisor предлагается только в праворульном исполнении. Фото: Youtube.com
Под капотами кроссоверов один из двух бензиновых двигателей. В базовой версии – это 1,2-литровый силовой агрегат с мощностью 90 л.с. Коробки передач, работающие в паре с этим мотором, могут быть двух типов – это 5-МКПП или «робот».
Более дорогие версии компактных кроссоверов от Тойота оснащаются литровыми турбодвигателями с мощностью 100 л.с. В паре с этим силовым агрегатом может трудиться не только «механика», но и полноценный шестиступенчатый «автомат».
Привод у кроссоверов, вне зависимости от комплектации, передний. Версии 4х4 нет и не будет. Они окажутся слишком дорогими, а модель позиционируется бюджетной.