
Стартовали продажи Toyota Urban Cruiser Taisor
Компания Toyota объявила старт продаж нового компактного кроссовера. Модель Urban Cruiser Taisor в первую очередь предназначена для Индии, где ее уже можно купить у официальных дилеров. Вполне возможно, что автомобиль выйдет и на международную арену.
Цены на Toyota Urban Cruiser Taisor уже известны. За машину просят от 773 500 рупий (860 тысяч рублей). Получается, что местные водители могут приобрести «настоящую» Тойоту, да еще и кроссовер, по цене Лады Гранты.
Правда, с оригинальностью модели есть нюанс. Нет, машина японская, с этим сложно спорить. Хоть ее производство и наладили в Индии, но разрабатывали Urban Cruiser Taisor инженеры из Страны восходящего солнца. Проблема в том, что делали это специалисты Suzuki. И оригинальная модель от этого бренда называется Fronx.
А ведь Toyota Urban Cruiser Taisor – это красивый и гармоничный кроссовер. Фото: Youtube.com
Но так как обе компании сотрудничают, они часто выпускают авто на одном шасси. Urban Cruiser Taisor отличается от Fronx только незначительными изменениями снаружи и внутри.
Кроссовер от Тойоты получил иную радиаторную решетку и оптику. Первая полностью оригинальная, а вторая получила небольшие изменения. Передний бампер Toyota немного видоизменен, а вот задний остался таким же как у «донора».
По габаритам кроссоверы полностью идентичны. Длина Urban Cruiser Taisor почти 4 метра. Таковы особенности местного законодательства – в Индии выгодно выпускать и продавать авто с кузовом, габариты которого не выходят за эти границы. Если машина окажется длиннее, то налоги ощутимо возрастут.
Несмотря на компактность, кроссовер рассчитан на пять человек. Есть даже небольшой багажник на 308 литров. В «топовой» комплектации, которая стоит примерно на 50% дороже, Toyota может похвастаться климат и круиз-контролем, и даже камерами кругового обзора.
Пока Urban Cruiser Taisor предлагается только в праворульном исполнении. Фото: Youtube.com
Под капотами кроссоверов один из двух бензиновых двигателей. В базовой версии – это 1,2-литровый силовой агрегат с мощностью 90 л.с. Коробки передач, работающие в паре с этим мотором, могут быть двух типов – это 5-МКПП или «робот».
Более дорогие версии компактных кроссоверов от Тойота оснащаются литровыми турбодвигателями с мощностью 100 л.с. В паре с этим силовым агрегатом может трудиться не только «механика», но и полноценный шестиступенчатый «автомат».
Привод у кроссоверов, вне зависимости от комплектации, передний. Версии 4х4 нет и не будет. Они окажутся слишком дорогими, а модель позиционируется бюджетной.
Цены на Toyota Urban Cruiser Taisor уже известны. За машину просят от 773 500 рупий (860 тысяч рублей). Получается, что местные водители могут приобрести «настоящую» Тойоту, да еще и кроссовер, по цене Лады Гранты.
Правда, с оригинальностью модели есть нюанс. Нет, машина японская, с этим сложно спорить. Хоть ее производство и наладили в Индии, но разрабатывали Urban Cruiser Taisor инженеры из Страны восходящего солнца. Проблема в том, что делали это специалисты Suzuki. И оригинальная модель от этого бренда называется Fronx.

Но так как обе компании сотрудничают, они часто выпускают авто на одном шасси. Urban Cruiser Taisor отличается от Fronx только незначительными изменениями снаружи и внутри.
Кроссовер от Тойоты получил иную радиаторную решетку и оптику. Первая полностью оригинальная, а вторая получила небольшие изменения. Передний бампер Toyota немного видоизменен, а вот задний остался таким же как у «донора».
По габаритам кроссоверы полностью идентичны. Длина Urban Cruiser Taisor почти 4 метра. Таковы особенности местного законодательства – в Индии выгодно выпускать и продавать авто с кузовом, габариты которого не выходят за эти границы. Если машина окажется длиннее, то налоги ощутимо возрастут.
Несмотря на компактность, кроссовер рассчитан на пять человек. Есть даже небольшой багажник на 308 литров. В «топовой» комплектации, которая стоит примерно на 50% дороже, Toyota может похвастаться климат и круиз-контролем, и даже камерами кругового обзора.

Под капотами кроссоверов один из двух бензиновых двигателей. В базовой версии – это 1,2-литровый силовой агрегат с мощностью 90 л.с. Коробки передач, работающие в паре с этим мотором, могут быть двух типов – это 5-МКПП или «робот».
Более дорогие версии компактных кроссоверов от Тойота оснащаются литровыми турбодвигателями с мощностью 100 л.с. В паре с этим силовым агрегатом может трудиться не только «механика», но и полноценный шестиступенчатый «автомат».
Привод у кроссоверов, вне зависимости от комплектации, передний. Версии 4х4 нет и не будет. Они окажутся слишком дорогими, а модель позиционируется бюджетной.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас